Скачать 1.11 Mb.
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ПРОВЕДЕНИЮ И ОЦЕНКЕ КОНСПЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ И РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ. Под редакцией В.Ю. Ереминой, канд.пед.наук, проректора по организационно-методической работе ГБОУ ДПО НИРО; Авторы - составители: Еремина В.Ю., Р.Ю.Белоусова, Г.Г.Григорьева, О.Н.Лебедева, Л.С.Сековец, С.А.Фадеева. Содержание.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ДЕТСКИХ ДОМАХI. Цель: Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которого выносится суждение о соответствии аттестуемого занимаемой должности. Задача педагога в ходе написания конспекта занятия - продемонстрировать владение воспитательной работой и достаточным уровнем сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации основных направлений воспитательной работы. II. Общие требования к написанию конспекта воспитательного мероприятия воспитателем школы-интерната (школы, детского дома) 1. При разработке конспекта воспитательного мероприятия аттестуемому предлагается тема по одному из направлений воспитательной работы, дается 1.5- 2.0 часа для выполнения задания. Перечень основных направлений воспитательной работы:
2. В ходе написания квалификационного испытания (конспекта воспитательного мероприятия) аттестуемый освещает основные аспекты воспитательного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта аттестуемый может прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения, особенностями психофизического развития воспитанников. 3. Аттестуемый в квалификационной работе раскрывает содержание воспитательного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретной характеристики группы, в которой будет проводиться мероприятие. III. Схема конспекта внеклассного мероприятия для педагога-организатора, старшего вожатого, воспитателя школы- интерната (детского дома) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________________ Должность, образовательное учреждение________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Тема_________________________________________________________________________________________________ Материалы и оборудование______________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________ Подпись______________________________________________________ IV. Общие требования к написанию конспекта воспитательного мероприятия (занятия) воспитателем ДОУ компенсирующего, комбинированного видов 1. При разработке конспекта воспитательного мероприятия, аттестуемый определяет образовательную область, тему, программное содержание и продолжительность каждого этапа воспитательного мероприятия (занятия), исходя из предложенного перечня основных направлений воспитательной работы. Перечень основных направлений воспитательной работы в соответствии с ФГТ:
2. В ходе написания квалификационного испытания (конспекта воспитательного мероприятия (занятия), аттестуемый освещает основные аспекты воспитательного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта аттестуемый может прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения, особенностями психофизического развития воспитанников. 3. Аттестуемый в квалификационной работе раскрывает содержание воспитательного мероприятия, формулирует его цели и задачи, демонстрирует владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться мероприятие. V.Схема конспекта воспитательного мероприятия (занятия) для воспитателей ДОУ компенсирующего, комбинированного видов Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________ Должность, образовательное учреждение ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Образовательная область _________________________________________________________________________________ Тема занятия ____________________________________________________________________________________________ Программное содержание _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Оборудование___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Пропедевтическая работа _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Активизация словаря _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
|
Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся и преподавателей с целью... | Самооценка педагогических работников в процессе аттестации. Методические рекомендации по проведению самооценки педагогических работников... | ||
Приложение №3 Ответы Минтруда на вопросы по проведению соут | Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области | ||
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области | Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области | ||
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области | Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области | ||
Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений, специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов | Данные рекомендации разработаны в соответствии с требованиями действующих федеральных нормативных правовых актов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |