Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Скачать 24.73 Kb.
НазваниеФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ТипДокументы
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования



НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н.А.ДОБРОЛЮБОВА

Н.В.Коробова

ТЕКСТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ
Учебно-методические материалы

для студентов специальностей

«Связи с общественностью» и «Реклама»

Нижний Новгород 2009

Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО НГЛУ. Специальности: Связи с общественностью, Реклама. Дисциплина: Практикум по культуре речевого общения (английский язык).




УДК 811.111(076.1)

ББК 81.432.1-933


К 367


Н.В.Коробова. Тексты по английскому языку для чтения и обсуждения: учебно-методические материалы для студентов специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама». – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2009. – 55 с.
Настоящее учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы по совершенствованию навыков и умений чтения, понимания и обсуждения текстов публицистического характера. Содержание предлагаемых текстов рассчитано на студентов продвинутого этапа обучения английскому языку, система упражнений направлена на расширение их коммуникативно-языковой и лингвистической компетенции.

УДК 811.111(076.1)

ББК 81.432.1-933
Составитель Н.В.Коробова, канд. филол. наук,

доцент кафедры английского языка
Рецензент В.А.Калмыков, канд. филол. наук,

доцент кафедры английского языка
© ГОУ ВПО НГЛУ, 2009

Text 1

I. Before reading the article look at its headline. Do you agree or disagree with the idea expressed in it? Now read the article.
ADVERTISERS PERFORM A USEFUL SERVICE TO THE COMMUNITY

Advertisers tend to think big and perhaps this is why they are always coming in for criticism. Their critics seem to resent them because they have a flair for self-promotion and because they have so much money to throw around. “It’s iniquitous,” they say, “that this entirely unproductive industry (if we can call it that) should absorb millions of pounds each year. It only goes to show how much profit the big companies are making. Why don’t they stop advertising and reduce the price of goods? After all it’s the consumer who pays…”

The poor old consumer! He would have to pay a great deal more if advertising didn’t create mass markets for products. It is precisely because of the heavy advertising that consumer goods are so cheap. But we get the wrong idea if we think the only purpose of advertising is to sell goods. Another equally important function is to inform. A great deal of the knowledge we have about household goods derives largely from the advertisements we read. Advertisements introduce us to new products or remind us of the existence of ones we already know about. Supposing you wanted to buy a washing-machine, it is more than likely you would obtain details regarding performance, price, etc., from an advertisement.

Lots of people pretend that they never read advertisements, but this claim may be seriously doubted. It is hardly possible not to read advertisements these days. And what fun they often are, too! Just think what a railway station or a newspaper would be like without advertisements. Would you enjoy gazing at a blank wall or reading railway bye-laws while waiting for a train? Would you like to read only closely-printed columns of news in your daily paper? A cheerful witty advertisement makes such a difference to a drab wall or a newspaper full of daily ration of calamities.

We must not forget, either, that advertising makes a positive contribution to our pockets. Newspapers, commercial radio and television companies could not subsist without this source of revenue. The fact that we pay so little for our daily paper, or can enjoy so many broadcast programmes is due entirely to the money spent by advertisers. Just think what a newspaper would cost if we had to pay its full price.

Another thing we mustn’t forget is the “small ads”, which are in virtually every newspaper and magazine. What a tremendously useful service they perform for the community! Just about anything can be accomplished through these columns. For instance, you can find a job, buy or sell a house, announce a birth, marriage or death in what used to be called “hatch, match and dispatch” columns; but by far the most fascinating section is the personal or “agony” column. No other item in a newspaper provides such entertaining reading or offers such a deep insight into human nature. It’s the best advertisement for advertising there is! (The Independent, 2005)
II. Answer the following questions.

1) Why is advertising industry often called unproductive?

2) What are the main functions of advertisements?

3) How does advertising help to save our money?

4) What are “small ads”?

III. Suggest the English equivalents from the article for the following Russian words and word-combinations.

  • склонность к саморекламе

  • интенсивная рекламная деятельность

  • правила, постановления

  • вносить вклад

  • существовать

  • источник дохода

  • изучение человеческой натуры

IV. Single out benefits of advertising from the article and think about counter-arguments.

V. Which of the following ideas about advertising do you agree with? Discuss them with your partner or in a group.

1) It is an insidious form of brainwashing, making use of the same techniques: slogans, catch-phrases, etc.

2) It creates acquisitive society with a greater demand for material things than for spiritual ones.

3) It appeals to baser instincts: our fears, vanity, greed, etc.

4) It is imposed on a captive audience, e.g. TV-viewers, interrupting programmes and films.

5) It is unnecessary for good quality products.

Похожие:

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограммы курсов Кольцов М. И. «Криминалистика» Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное...
Рисунок б образец общего продольного бланка университета, выполненный центрированным способом

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconУчебно-методический комплекс Содержание учебно-методического комплекса...
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное...
Методическая разработка по практическим занятиям по курсу «Гражданское право ч. 1». Таганрог: Изд-во трту. 2006. 47с

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПоложение о служебных командировках работников Челябинского государственного...
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский...

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon«Финансовое право»
...

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМетодические указания к практическим работам и срс по дисциплине «овос»
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабота с компонентами
Федеральное агентство связи федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования...

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное агентство связи
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск