Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение


Скачать 101.12 Kb.
НазваниеРеспублики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение
ТипДокументы
Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Марий Эл

«Центр психолого – педагогической

реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство»


424020 Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 12-А

тел.(факс) (8-8362) 42-36-17 E-mail:goucpprk@rambler.ru

ОКПО 48295186, ОГРН 1021200779115, ИНН/КПП 1215038180/121501001




26.09.2013г.



101

На №




от






Руководителям

отделов образования

Республики Марий Эл

ГБОУ РМЭ «Центр психолого–педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» напоминает, что выезд специалистов Центральной ПМПК осуществляется по предварительному письменному запросу образовательных учреждений, согласованному с муниципальным отделом образования. Обследование детей осуществляется при наличии полного пакета документов.

Заявку на выездное обследование и список детей, представляемых для обследования в ЦПМПК, направлять на электронную почту учреждения goucpprk@yandex.ru с пометкой «Заявка для ЦПМПК» заранее до предполагаемой даты выезда комиссии.

Просим довести данную информацию до руководителей образовательных учреждений района.

Приложение:

  1. Форма заявки.

  2. Перечень документов, представляемых на ЦПМПК

  3. Форма заключения ПМПк ДОУ

  4. Форма заключения ПМПк СОШ

  5. План-характеристика ребенка, направляемого на ПМПК

  6. Медицинское представление




Директор


Е.М. Бешкарева



Приложение 1.

Заведующей

Центральной психолого-медико-

педагогической комиссии

Л.А. Глазковой
Муниципальный отдел образования ___________________________

(указать название)

просит провести выездное обследование учащихся (воспитанников) ______________________ в количестве ____ человек (список прилагается).

(указать наименование ОУ)


М.П. Подпись руководителя

Список учащихся (воспитанников) _____________________,

наименование ОУ

представляемых для обследования ЦПМПК


№ п/п

Ф.И.О

Дата рождения

Домашний адрес

Класс/ группа

Дата и номер последнего заключения ЦПМПК

Причина обращения в ЦПМПК (по заключению ПМП-консилиума ОУ)



Приложение 2.

Перечень документов

необходимых для представления ребенка

на Центральную ПМПК



  1. Документы, удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении - копия) и законного представителя (паспорт).

  2. Коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (форма прилагается).

  3. Педагогическая характеристика - оригинал, заверенный печатью и подписью руководителя ОУ (план составления характеристики прилагается).

  4. Педагогическое, психологическое, логопедическое представление ребенка (копия).

  5. История развития ребенка (амбулаторная карта)

  6. Заключение врача-психиатра.

  7. Оригинал медицинского представления (форма прилагается) или медицинская карта ребенка из образовательного учреждения (Ф-26) с результатами диспансеризации за текущий год (обязательно наличие заключений врача-офтальмолога, невролога, отоларинголога).

  8. Табель успеваемости (для детей школьного возраста).

  9. Образцы письменных работ по русскому языку, математике, рисунки, другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Приложение 3.


Заключение


психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ
Дата заполнения «______»______________________________

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________________________

Программа обучения ___________________________________________________________ Группа (общеразвивающая, коррекционная) _______________________________________ _____________________________________________________________________________

Причины обращения в ЦПМПК (динамика в развитии): _____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума


Участник консилиума

Содержание и форма работы (какая помощь была оказана)

Примечание

Воспитатель









Педагог-психолог









Учитель-логопед









Учитель-дефектолог










Заключение психолога _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение логопеда __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение дефектолога ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы воспитателя (усваивает или не усваивает воспитанник предложенную программу)

_____________________________________________________________________________

Коллегиальное заключение консилиума: __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующая ДОУ ________________________

М.П. Председатель ПМПк ________________________

Воспитатель ________________________

Педагог-психолог ________________________

Учитель-логопед ________________________

Учитель-дефектолог ________________________
Приложение 4.


Заключение


психолого-медико-педагогического консилиума школы
Дата заполнения «______»______________________________

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________________________

Программа обучения ___________________________________________________________ Класс/ группа (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) _______________________ _____________________________________________________________________________

Причины обращения в ЦПМПК (динамика в развитии):_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума


Участник консилиума

Содержание и форма работы (какая помощь была оказана)

Примечание

Педагог









Педагог-психолог









Учитель-логопед









Соц.педагог










Заключение психолога _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение логопеда ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение соц.педагога _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы педагога (усваивает или не усваивает ученик предложенную программу)

_____________________________________________________________________________

Коллегиальное заключение консилиума: __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы ________________________

М.П. Председатель ПМПк ________________________

Педагог-психолог ________________________

Учитель-логопед ________________________

Педагог ________________________

Соц.педагог ________________________

Приложение 5.
План - характеристика ребенка, направляемого на ПМПК
1. Общие сведения об ученике:

  1. Ф.И.О., класс, школа, район.

  2. Дата рождения.

  3. Воспитание до школы (ясли, д/сад).

  4. Год поступления в школе. В каких классах и сколько лет учился.


2. История развития ребенка:

  1. Состояние здоровья родителей. Наследственные болезни.

  2. Особенности беременности и родов.

  3. Особенности раннего развития ребенка.

  4. Заболевания и травмы в раннем и дошкольном возрасте.


3. Семья ребенка:

  1. Состав семьи.

  2. Взаимоотношения между членами семьи.

  3. Условия воспитания ребенка.


4. Физическое состояние (физический статус):

  1. Внешний вид ребенка.

  2. Физическое развитие ребенка (рост, упитанность и т.д.).

  1. Состояние моторики (уровень развития общей и мелкой моторики, наличие

скованности, расторможенности, параличей, порезов, стереотипных и навязчивых движений). Координация и целенаправленность движений.

  1. Наличие хронических заболеваний.

  2. Утомляемость.

  3. Состояние анализаторов (зрения, слуха и т.д.).


5. Познавательные процессы:

5.1. Особенности внимания (устойчивость, переключаемость, умение
распределить внимание: способность сосредоточиться, отвлекаемость, объем
внимания, особенности непроизвольного внимания, степень развития
произвольного внимания).

5.2. Особенности восприятия (темп, объем, полнота, точность). Особенности зрительного, тактильного восприятия. Восприятие формы, величины (размеров), цвета, пространственного расположения предметов, целого и его деталей (частей).

5.3. Особенности памяти (скорость, полнота, объем, прочность, запоминание). Особенности запоминания букв, цифр, фактов, зрительно воспринимаемых объектов, описаний, правил. Состояние и особенности преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Наличие и особенности логической памяти. Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная). Индивидуальные особенности памяти.

5.4. Особенности речи: Наличие дефектов произношения. Темп и ритм речи. Особенности голоса. Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря. Грамматический строй речи. Эмоциональная окраска речи, владение речевой интонацией. Понимание устной речи (указаний, объяснений, рассказов, описаний предметов). Состояние диалогической и монологической (повествовательно-описательной) речи. Умение формировать полные ответы на вопросы, задавать вопросы, связно рассказывать. Наличие нецеленаправленной речи, болтливости. Понимание письменной речи (текстов, инструкций, таблиц и т.д.). Состояние и особенности письменной речи.

5.5. Состояние мышления: Особенности процессов анализа, синтеза. Особенности сравнения (правильность, полнота, сформированность навыков многоступенчатого анализа и синтеза). Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала, умения выявить сходство и различие объектов. Уровень сформированности процессов абстрагирования, обобщения и конкретизации, усвоения общих и абстрактных понятий. Умение устанавливать причинно-следственные зависимости, строить логические цепочки. Умение делать самостоятельные выводы. Общий уровень развития мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, причинно-следственное.
6. Усвоение программного материала, отношение к отдельным учебным предметам (образовательным областям).

6.1. Трудности в усвоении нового учебного материала, их причины.

6.2. Трудности в формировании предметных умений и навыков.

6.3. Умение применять усвоенное, наличие и особенности переноса знаний и навыков в новых условиях.

6.4. Уровень усвоения программного материала по общеобразовательным предметам (образовательным областям).
7. Особенности деятельности ребенка:

7.1. Учебная деятельность. Сформированность навыков учебной деятельности (умение слушать, понимать вопросы и отвечать на них, выполнять устные и письменные словесные инструкции, работать с наглядными пособиями и дидактическими материалами, учебником, тетрадью; работать по алгоритму, схеме, плану и т.д.). Организованность, выполнение требований педагога в учебной деятельности. Самостоятельность ученика в учебной деятельности, навыки самоконтроля, умение самостоятельно находить и исправлять ошибки. Уровень притязаний и самооценка учебной деятельности.

7.2. Игровая деятельность. Умение играть. Интерес к играм, его устойчивость. Особенности деятельности с игрушками. Навыки самостоятельной, парной и коллективной (групповой игры). Понимание игровой ситуации, умение создать игровую ситуацию. Подчинение правилам игры, выполнение роли в сложно-ролевой игре. Навыки организации игр.

7.3. Трудовая деятельность. Отношение к трудовой деятельности. Наличие навыков самообслуживания, личной гигиены, хозяйственно-бытового труда, особенности овладения трудовыми умениями. Какие навыки труда предпочитает. Привычка к длительным трудовым усилиям. Работоспособность. Организованность в труде. Самооценка результатов труда. Самостоятельность в труде. Умение участвовать в коллективной трудовой деятельности. Отношение к урокам труда, общественно-полезному, хозяйственно-бытовому, производственному труду. Наличие домашних трудовых обязанностей и качество их выполнения
8. Особенности эмоционально-волевой сферы.

8.1. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек, агрессивности, истеричности, психопатоподобного поведения.

8.2. Соблюдение правил поведения в общественных местах, дома, в школе.

8.3. Волевая регуляция поведения, способность к волевому усилию.
9. Особенности личности.

9.1. Направленность личности.

9.2. Место в коллективе сверстников, отношение к сверстникам.

9.3. Взаимоотношения с педагогами, другими взрослыми.

Приложение 6.
Медицинское представление на ребенка
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения ____________________________, возраст ____________________________

Анамнез:

Беременность по счету_____________, протекала___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роды по счeту___________, на сроке ________________, особенности _________________

_____________________________________________________________________________

Вес ________________, рост____________________

Когда начал держать голову____________ сидеть _______________ходить______________

гyление ___________ лепет ______________ слово ____________ фраза ________________

Наследственность _____________________________________________________________

Перенесенные инфекции до 2-х лет _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Перенесенные инфекции после 2-х лет ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Травмы черепа ________________________________________________________________

Болел ли менингитом, полиомиелитом, энцефалитом, в каком возрасте ________________

_____________________________________________________________________________

Отмечались ли припадки, в каком возрасте, с какого период какого характера___________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Заключение специалистов:
ЛОР__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Окулист ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Невролог _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Хирург ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Психиатр_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ст.медсестра _______________________

М.П.

«____» _________________ 20___г.

Похожие:

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconМарий Эл «дэбц»
Республики Марий Эл, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский...

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconМарий Эл Государственное бюджетное профессиональное образовательное...
Об организации и осуществлении образовательной деятельности на внебюджетных курсах подготовки водителей транспортных средств

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconПравила приема в Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Правила приема (далее – Правила) в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики...

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconРеспублики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики...
В сборнике представлены тестовые задания и банк вопросов для подготовки к итоговому экзамену. Материалы прошли апробацию в 2014 году...

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconЖалоб а
Государственное бюджетное учреждение республики марий эл "мари-турекская центральная районная больница"

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconПрограмма производственной (преддипломной) практики 31. 02. 03 «Лабораторная диагностика»
Государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский медицинский колледж»

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconРеспублики Татарстан Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconМинистерство здравоохранения республики марий эл прика з «07» ноября 2012 г. №1994
Республики Марий Эл, утверждённого постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14. 07. 2006г. №162 «Вопросы Министерства...

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение iconРеспублики башкортостан
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Республики Марий Эл Государственное бюджетное образовательное учреждение icon6. Наименования примененных метода исследований(испытаний) и (или) метода (методики) измерений
Полное наименование работодателя (заказчика): Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Республиканский клинический...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск