О внесении изменений в Порядок формирования, размещения


Скачать 351.53 Kb.
НазваниеО внесении изменений в Порядок формирования, размещения
страница1/4
ТипДокументы
  1   2   3   4
О внесении изменений

в Порядок формирования, размещения,

финансового обеспечения и контроля

выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ), утвержденный

постановлением администрации

города Перми от 30.11.2007 № 502

В соответствии с абзацем 2 пункта 4 ст. 69.2 БК РФ, постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2015 № 104н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. № 502 (в ред. от 25.04.2008 № 318, от 24.06.2008 № 589, от 06.11.2009 № 813, от 06.12.2010 № 839, от 31.12.2010 № 934, от 08.09.2011 № 473, от 12.12.2011 № 15, от 23.11.2012 № 814, от 08.04.2013 № 240, от 11.04.2013 № 254, от 11.06.2013 № 479, от 12.08.2013 № 644, от 27.03.2014 № 201, от 15.07.2015 № 464).

2. Руководителям функциональных (территориальных) органов администрации города Перми, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных учреждений города Перми, полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных казенных учреждений города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, осуществляющему от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений, разработать и утвердить методики расчета базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в срок до 01.06.2016 года.

3. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.4.3.3, абзаца 13 пункта 3.4.3.8 Порядка формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. № 502, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Перми на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета города Перми обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 года и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением:

- абзаца 1 пункта 3.4.3. и абзацев 3 и 7 пункта 3.4.3. Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- абзаца 1 пункта 3.4.3. и абзацев 3 и 10 пункта 3.4.3. Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества и пункт 3.4.3.9. Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- подпункта «в» пункта 3.4.3.5. и подпункта «е» пункта 3.4.3.8. Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми-начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.


Глава администрации города Перми Д.И. Самойлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

города Перми


ИЗМЕНЕНИЯ

в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения
и контроля выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный
постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. № 502



  1. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Муниципальные задания размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

    1. Пункт 2.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания».

    1. Пункт 3.4.3. изложить в следующей редакции:

«3.4.3. объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание муниципального имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с настоящим Порядком, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание муниципального имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.4.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования):
Ni = Niбаз x Kотр x Ктер,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер – территориальный корректирующий коэффициент.

Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по единым подходам для муниципальных учреждений и некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями.

3.4.3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (Niбаз) состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.4.3.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне муниципальных услуг муниципальных учреждений (далее – ведомственный перечень), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками оказания муниципальных услуг в установленной сфере.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

3.4.3.4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.4.3.5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание муниципального имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты на коммунальные услуги, на содержание муниципального имущества (в том числе затраты на арендные платежи) включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.4.3.6. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) и уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.4.3.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (Ктер) и отраслевого корректирующего коэффициента (Котр), из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание муниципального имущества.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) и уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.

Значения территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента рассчитываются в соответствии с общими требованиями.

3.4.3.8. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются затраты:

а) на оплату труда c начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы, а также включая расходы на повышение оплаты труда;

б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;

г) на оплату коммунальных услуг;

д) на содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

ж) на приобретение услуг связи;

з) на приобретение транспортных услуг;

и) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;

к) на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками выполнения муниципальных работ в установленной сфере.

3.4.3.9. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Сумма налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством.

С целью определения объема расходов на уплату налогов главные распорядители бюджетных средств (учредители) используют сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности (КПД) определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

3.4.3.10. Объем нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества () включает следующие направления расходов на:

а) потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

3.4.3.11. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на выполнение работы, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества утверждаются постановлением администрации города Перми.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.4.3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».

1.3. Абзац 2 пункта 3.6. изложить в следующей редакции:

«Исчисленный объем финансового обеспечения на уплату налога на имущество централизуется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и перераспределяется в дальнейшем подведомственным муниципальным учреждениям в зависимости от балансовой стоимости имущества и от категорий налогоплательщиков».

    1. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

«Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не подлежат сокращению (взысканию).

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные муниципальному бюджетному и автономному учреждению в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного и бюджетного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано».

1.4. Приложение 1 к Порядку формирования, размещения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг изложить в следующей редакции:
Приложение 1

к Порядку формирования, размещения

и контроля выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг
УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ________________________________________________

(наименование функционального (территориального) органа,

осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя

бюджетных средств муниципального учреждения)

___________________ _______________ __________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _______________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20 __ год и плановый период 20 __ и 20 __ годов <*>



Коды




























Наименование муниципального учреждения __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения

______________________________________________________________________________ По ОКВЭД

______________________________________________________________________________ По ОКВЭД

______________________________________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения ________________________________________________

_______________________________________________________________________________ По ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах.

  1   2   3   4

Похожие:

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconОбразцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа
Копии учредительных документов (Устав), а также всех изменений, внесенных в них, копии соответствующих свидетельств о регистрации...

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconI. Порядок формирования основной информации и ее размещения на сайте www torgi gov ru
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconВ соответствии со статьей 30 фз от 08. 11. 2007 №257-фз об автомобильных...
«О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090» и от 23...

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconЗакон от 28. 02. 2012 n 8-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
О внесении изменений в Федеральный закон "О геодезии и картографии" и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в некоторые...

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconИнформационный бюллетень правового отделения уюи мвд россии мониторинг...
...

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconО внесении изменений в конкурсную документацию
Изменена форма 1 Раздела IV. Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconРазъяснения по отдельным вопросам формирования и представления главными...
Федерального казначейства от 29. 12. 2014 №25н «О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными...

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconО внесении изменений
В соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 2014 г. N 74-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении...

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconКонституционный строй
О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"

О внесении изменений в Порядок формирования, размещения iconПорядок заполнения Заявления о внесении в Единый государственный...
Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск