Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1)


НазваниеМетодические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1)
страница1/7
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7


министерство образования и науки Российской Федерации

Старооскольский технологический институт им. А.А. УГАРОВА

(филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

ОСКОЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


УТВЕРЖДАЮ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НМС ОПК

_______________ А.М. Степанова

протокол №_1_

от «_01_» _сентября_2015г.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1)
Специальности
13.01.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

22.02.01 Металлургия черных металлов

22.02.05 Обработка металлов давлением

13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

15.02.08 Технология машиностроения

13.01.11 Информационные системы (по отраслям)

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Старый Оскол 2015

Рассмотрены на заседании П(Ц)К социально-гуманитарных дисциплин

Протокол №___________

от «___________» ____________2015г.


Председатель

__________­­­__И.Н. Федотова


Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине Иностранный язык (английский)

Специальности

Зам. директора по М Р к.п.н., доцент _______________А.М. Степанова




Составитель: Захарова О.Н., преподаватель ОПК СТИ НИТУ «МИСиС»
Рецензенты:
внутренний

Федотова И. Н., преподаватель ОПК СТИ НИТУ «МИСиС»
внешний

Хлебникова М. Н., Преподаватель иностранных языков

ОГАПОУ «Старооскольский техникум технологий и дизайна»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………….…………4

Глава I. Имя существительное.………………………………………….…….5

1. Число имен существительных……………………………………...5

2. Определенный и неопределенный артикли………….....……….. 8

3. Притяжательный падеж существительных …….………………14

Глава II. Глагол. Система времен действительного залога………...…….18

  1. Простые времена (Времена группы Simple)

    1. Present Simple Tense...………………………………..…….17

    2. Past Simple Tense……………………………………..……..25

    3. Future Simple Tense………………………..…………….…34

  2. Длительные времена (Времена группы Continuous)

    1. Present Continuous Tense ……………………………..…...40

    2. Past Continuous Tense ………………..…………….….…...47

    3. Future Continuous Tense …………………………..….…...55


Список использованных источников…………………………......................67

Введение

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, содействует их общему речевому развитию, способствует формированию культуры общения.

Целью настоящего пособия является выработка умений распознавать и понимать грамматические формы и конструкции и обеспечение практики употребления сложных грамматических явлений в различных контекстах.

Пособие содержит комплекс грамматических упражнений, предваряемый основными теоретическими положениями, знание которых необходимо для успешного выполнения предлагаемых заданий. Грамматический материал, включенный в настоящее пособие, представляет значительные трудности для изучающих английский язык, поскольку между глагольными системами в английском и русском языках существуют очень большие различия. Задания включают тренировочные, языковые, условно-речевые и речевые упражнения, целью которых являются многократное тренировка изучаемого грамматического явления в наиболее типичных контекстах его употребления. Некоторые условно-речевые упражнения носят характер высказывания по моделям, состоящим из стимула-вопроса или высказывания и слова-подсказки или сочетания слов. Лексической базой всех упражнений является нейтрально-бытовая высокочастотная лексика.

Структурно пособие построено в порядке нарастания трудностей: от ознакомительных упражнений, в которых даны типичные модели употребления изучаемых форм, до перевода с русского на английский язык. Каждый раздел содержит комплекс обзорных упражнений, направленных на закрепление материала.

Методические указания включают такие темы, как имя существительное и система простых и длительных глагольных времен действительного залога.

Методические указания предназначены для организации как аудиторных занятий, так и внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов I-III курсов всех специальностей и соответствуют рабочей программе и ФГОС 3+ СПО.
Глава I. Имя существительное

Число имен существительных

Имя существительное в английском языке имеет форму единственного и множественного числа. Множественное число образуется прибавлением окончания -s, -es.

Например: student – students, table – tables, dish – dishes, book – books

Правила правописания окончаний

  1. Если существительное оканчивается на -s, -x, -ch, -sh то добавляется окончание -es.

Например: dress – dresses, peach – peaches, fox – foxes

2) К некоторым существительным, оканчивающимся на -o, также добавляется окончание -es.

Например: tomato – tomatoes, potato – potatoes

3) Если существительное заканчивается на согласный + y, то эта буква заменяется на -i, и после добавляется -es.

Например: activity – activities, city – cities

4) Если существительное заканчивается на -f (fe), эта буква заменяется на v и добавляется -es.

Например: wolf – wolves, life – lives, shelf – shelves

Но: roof – roofs, handkerchief – handkerchiefs, giraffe - giraffes

5) В остальных случаях ставится окончание –s.

Слова-исключения

Единственное число

Множественное число

man

men

woman

women

person

people

child

children

tooth

teeth

foot

feet

goose

geese

fish

fish

deer

deer

sheep

sheep

mouse

mice

Неисчисляемые существительные

Существительные, которые невозможно сосчитать, называются неисчисляемыми, то есть не изменяются по числам.

Например: water, sugar, happiness, music

Запомните, существительные information, weather, news, hair, money, furniture в английском языке являются неисчисляемыми.

Существительные, имеющие только форму множественного числа

Некоторые существительные не имеют единственного числа, то есть они всегда стоят во множественном числе.

Например: glasses, scissors, jeans, trousers, shorts, pyjamas, police

Упражнения

Упражнение 1

Поставьте следующие существительные во множественное число.

flower, boat, woman, city, umbrella, address, knife, sandwich, family, foot, holiday, potato, mouse

Упражнение 2

Определите, есть ли ошибки в следующих предложениях. Исправьте предложения с ошибками.

  1. I’m going to by some flowers. Ok

  2. I need a new jeans. I need a new pair of jeans. OR I need some new jeans.

  3. It’s a lovely park with a lot of beautiful tree.__________________________

  4. There was a woman in the car with two mens._________________________

  5. Sheep eat grass._________________________________________________

  6. David is married and has three childs._______________________________

  7. Most of my friend are student._____________________________________

  8. He put on his pyjama and went to bed.______________________________

  9. We went fishing but we didn’t catch many fish._______________________

  10. Do you know many persons in this town? ___________________________

  11. I like your trouser. Where did you get them? _________________________

  12. The town centre is usually full of tourist. ____________________________

  13. I don’t like mice. I am afraid of them._______________________________

  14. This scissor isn’t very sharp.______________________________________

Упражнение 3

Обведите правильный вариант ответа.

  1. I’m going to buy some new shoe/shoes.

  2. Martin has got brown eye/eyes.

  3. Paula has got short black hair/hairs.

  4. The tourist guide gave us much information/informations about the town.

  5. We’re going to buy some new chair/chairs.

  6. Listen! I’ve got good new/news.

  7. There aren’t many car/cars in our city.

  8. David is a businessman. He has got a lot of money/moneys.

Упражнение 4

Поставьте существительные во множественное число и распределите в таблицу согласно способу образования.

bicycle, bus, cherry, knife, man, glass, child, house, apple, box, baby, ball, tomato, ferry, leaf, tooth, goose, radio, cliff, dress, torch, city, wife, deer, calf, fox, giraffe, watch, parrot, lady, wolf, dish, boy, woman, melon, sheep, armchair

-s

bicycles,

-es

buses,

-ies

cherries,

-ves

knives,

irregular

men,

Упражнение 5

Перепишите предложения, поставив все существительные во множественное число, где это возможно. Не забудьте изменить глагол is на are во множественном числе.

  1. Is the girl your sister? 2. I have got new furniture in my flat. 3. His child is very clever. 4. The computer in the office is modern. 5. Look at the watermelon! 6. The man’s life is extremely interesting. 7. Put the knife on the table. 8. The car cost a lot of money. 9. My daughter bought a camera yesterday. 10. Linda asked me to buy some milk. 11. The man would like some coffee. 12. The blouse is made of silk. 13. The city is really cosmopolitan. 14. His dog didn’t like the bread. 15. The woman didn’t say anything. 16. The girl is afraid of the mouse. 17. My brother is not allowed to come into our parents’ study. 18. Tom’s tooth is sore. 19. The gentleman came into the room. 20. The architecture of the building is quite modern.

Определенный и неопределенный артикли

Перед каждым нарицательным существительным должен стоять артикль! Упоминая предмет впервые, мы употребляем перед ним неопределённый артикль a(an). Упоминая этот же предмет вторично, мы ставим перед ним определённый артикль the.

Например: This is a book. The book is interesting.

Но:

Если вы не употребляете перед существительным артикль, вы должны уметь объяснить, почему. Артикль не употребляется, если перед существительным стоит: 1) притяжательное или указательное местоимение, 2) другое существительное в притяжательном падеже, 3) количественное числительное, слово «no» (не «not»).


Неопределённый артикль a(an) может употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящими в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределённый артикль опускается. Определённый артикль the употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, как с единственным, так и с множественным числом.

Например:

This is a book. The book is interesting. (исчисляемое в единственном числе)

This is _ meat. The meat is fresh. (неисчисляемое)

These are _ books. The books are good. (множественное число)
Примечание: Если перед существительным есть прилагательное, то оно ставится между артиклем и существительным.
Например: This is a book. This is a good book.

Особые случаи употребления определенного артикля the

Даже упоминая предмет впервые, необходимо употребить определенный артикль, если:

1) упоминаемый предмет или явление является уникальным, единственным в своем роде;

Например: The sun is shining brightly.

2) если этот предмет является определенным по ситуации;

Например: Put the book on the table.

3) если перед существительным стоит порядковое числительное или прилагательное в превосходной степени.

Например: Today is the tenth of May.

Следующие застывшие словосочетания необходимом запомнить


всегда с a/an

всегда с the

всегда без артикля

a lot of

a great deal

to have a good time

go for a walk

after a wile

in a week

in a month

in a year

in a loud voice

as a result

to catch a cold

have a rest

have a look

it’s a pleasure

he is a doctor/pilot и т. д.

in the morning

in the afternoon

in the evening

play the piano

play the guitar

go to the cinema

go to the theatre

go to the shop

in the country

the same

the police

to the right

in the middle

in the North

in the South

at school

at home

at work

go to bed

go to school

go to work

go home

have breakfast

have lunch

watch TV

play football

by car

by bus

in summer

last week


Употребление определенного артикля the с именами собственными

Имена собственные в английском языке употребляются либо без артикля, либо с the:

  1. артикль не употребляется перед именами, фамилиями, названиями континентов, отдельных гор и островов, стран, городов, улиц, парков, учебных заведений, журналов;

  2. артикль the употребляется перед названиями рек, каналов, морей, проливов, океанов, горных цепей, групп островов, театров, музеев, отелей, политических партий, газет.

Но:

  1. артикль the ставится перед фамилиями во множественном числе, обозначающими всю семью;

Например: We will invite the Pavlovs. Мы пригласим семью Павловых.

The Smiths have moved. Смиты переехали.

  1. артикль the ставится перед официальными названиями стран, включающими такие слова, как republic, union, kingdom, states, emirates, а также с географическими названиями стран во множественном числе.

Например: the United States of America, the Russian Federation, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the United Arab Emirates Объединенные Арабские Эмираты, the Czech Republic, the Netherlands Нидерланды; the Philippines Филиппины.

Упражнения

Упражнение 1

Вставьте артикли, где необходимо.

1. He hasn’t got __ car. But he has got __ computer. __ computer is new. 2. My __ friends have got __ cat and __ dog. __ dog never bites __ cat. 3. This is __ tree. __ tree is green. 4. I can see three __ boys. __ boys are playing. 5. I have __ bicycle. __ bicycle is black. My __ friend has no __ bicycle. 6. Our __ room is large. 7. We wrote __ dictation yesterday. __ dictation was long. 8. She has two __ daughters and one __ son. Her __ son is __ pupil. 9. Last __ year I gave my __ mother __ bracelet for her birthday. She liked __ bracelet. 10. My __ brother’s __ friend has no __ dog. 11. This __ pencil is broken. Give me that __ pencil, please. 12. She had __ ball. __ ball is __ big. 13. I got __ letter from my __ friend yesterday. __ letter was interesting. 14. When they were in Geneva, they stayed at __ hotel. Sometimes they had dinner at __ hotel and sometimes at __ restaurant.

Упражнение 2

Вставьте артикли, где необходимо.

1. This is __ pen. __ pen is red. 2. I have two __ sisters. My __ sisters are __ students. 3. We are at __ home. 4. My __ mother is __ doctor. She works at __ large __ hospital. She is at __ work now. 5. This is __ soup. __ soup is delicious. 6. These are __ pencils. __ pencils are pink. 7. He gave me __ coffee and __ cake. __ coffee was hot. __ cake was delicious. 8. Do you like __ ice cream? 9. I see __ magazine in your __ hand. Is __ magazine interesting? 10. Do you need __ camera?

Упражнение 3

Вставьте артикли, где необходимо.

  1. We enjoyed our holidays. The hotel was very nice.

  2. “Can I ask a question?” “Of course. What do you want to ask?”

  3. You look very tired. You need __ holiday.

  4. “Where is Tom?” “He is in __ bathroom.”

  5. Jane is __ interesting person. You must meet her.

  6. A: Excuse me, can you tell me how to get to __ city centre?

B: Yes, go straight on and then take __ next turning left.

  1. “Shall we go out for __ meal this evening?” “Yes, that’s __ good idea.”

  2. It’s __ nice morning. Let’s go for __ walk.

  3. Amanda is __ student. When she finishes her studies, she wants to be __ journalist. She lives with two friends in __ flat near __ college where she is studying. __ flat is small but she likes it.

  4. Peter and Mary have got two children, __ boy and __ girl. __ boy is seven years old and __ girl is tree. Peter works in __ factory. Mary hasn’t got __ job at the moment.

  5. “Do you remember __ film we saw last __ night?” “Of course, I do.”

Упражнение 4

Вставьте the, если необходимо.

1. I’ve invited _ Smiths to dinner this evening. 2. I’m scared of travelling by__ plane. 3. We went shopping at Harrods while we were in __ London. 4. It is dangerous to go through __ Central Park at night. 5. It gets very hot here in __ afternoon. 6. __ Archaeological Museum is closed on Mondays. 7. __ Rome is __ capital of __ Italy.

Упражнение 5

Вставьте существительное и артикль, если он необходим.



Упражнение 6

Вставьте the, если необходимо.

  1. A: Did you see 1) __ President __ last __ week?

B: Yes. 2) __ speech he made was excellent.

A: And they say he is going to 3) __ United Kingdom on a visit __ next __ month.

B: Really? That’s interesting.

  1. A: Have you finished reading 1) __ book I lent you?

B: I’m on 2) __ last chapter.

A: What did you think of 3) __ story?

B: I liked it, but I prefer 4) __ romances.

Упражнение 7

Вставьте артикли, где необходимо.

  1. This is __ good __ book. Take __ book from __ table. Put this __ book into __ bookcase. 2. __ weather is fine today. __ sky is blue. __ sun is shining brightly in __ blue __ sky. 3. This is __ boy. __ boy is at __ school. He is __ pupil. This __ boy is my __ brother’s __ friend. He has __ cat, but he has no __ dog. He likes his __ cat. He gives __ cat __ milk every day. 4. Our __ cat is sitting on __ sofa. 5. We live in __ big house. I like __ house very much. 6. Are you __ worker? – No, I am __ student. 7. I like your __ beautiful __ flower. Give me __ flower, please. 8. My __ mother is at __ home now. She is reading __ interesting __ book. 9. My __ father is not at __ home now. He is at __ work. He is __ doctor. He is __ good __ doctor. He works at __ hospital. __ hospital is large.

Упражнение 8

Вставьте слово из списка ниже и артикль, если он необходим.

capital job dinner police door weekend lunch problem middle name sky TV

1) We had dinner at a restaurant last night.

2) We stayed at a very nice hotel but I don’t remember _____ .

3) _____ is very clear tonight. You can see all the stars.

4) Did you see the film on _____ last night?

5) Somebody was trying to break into the shop so I called _____ .

6) Tokyo is _____ of Japan.

7) “What did you have for _____ ?” “A salad.”

8) I woke up in _____ of the night.

9) What are you doing next _____ ?

10) Could you close _____, please?

11) I’ve got _____ . Can you help me?

12) Ann is looking for _____ .

Упражнение 9

Вычеркните неверный вариант.

  1. My favourite sport is tennis / the tennis.

  2. I like this hotel. Rooms / the rooms are very nice.

  3. Everybody needs friends / the friends.

  4. Jane doesn’t go to parties / the parties very often.

  5. I went shopping this morning. Shops / the shops were very busy.

  6. ‘Where’s milk / the milk?’ ‘It’s in the fridge.’

  7. I don’t like milk / the milk. I never drink it.

  8. ‘Do you do any sports?’ ‘Yes, I play football / the football.’

  9. We went for a swim in the river. Water / the water was very cold.

  10. I don’t like swimming in cold water / the cold water.

  11. Excuse me, can you pass salt / the salt, please?

  12. Vegetables / the vegetables are good for you.

  13. ‘Where are children / the children?’ ‘They’re in the garden.’

  14. I can’t sing this song. I don’t know words / the words.

  15. I enjoy taking photographs / the photographs. It’s my hobby.

  16. I must show you photographs / the photographs that I took when I was on holiday.

Упражнение 10

Выберите ответ из рамочки. Добавьте the, где необходимо.

1. Cairo is the capital of Egypt.

Australia

2. The Atlantic is between Africa and America.

Amazon

3. _____ is a country in northern Europe.

Andes

4. _____ is a river in South America.

Thames

5. _____ is the largest continent in the world.

Atlantic

6. _____ is the largest ocean.

Hyde Park

7. _____ is a river in Europe.

Cairo

8. _____ is a country in East Africa.

Kenya

9. _____ is between Canada and Mexico.

Malta

10. _____ are mountains in South America.

Pacific

11. _____ is the capital of Japan.

National Gallery

12. _____ are mountains in Central Europe.

Beijing

13. _____ is between Saudi Arabia and Africa.

Sweden

14. _____ is an island in the Mediterranean.

Tokyo

15. _____ are a group of islands near Florida.

United States

16. _____ is a river in Great Britain.

Asia

17. _____ is the capital of China.

Rhine

18. _____ is a very large park in central London.

Bahamas

19. _____ is a famous museum in London.

Red Sea

20. _____ is the smallest continent in the world

Alps

Притяжательный падеж существительных

При помощи существительного в притяжательном падеже мы выражаем принадлежность предмета, так как оно отвечает на вопрос чей? – whose? 

1) Если в притяжательный падеж ставится существительное в единственном числе, то он образуется при помощи апострофа и окончания -'s.

Например: the engineer's pencil – карандаш инженера, father's car – папина машина, girl's book – книга девочки

2) Если в притяжательный падеж ставится существительное во множественном числе, то оно образуется при помощи прибавления только апострофа.

Например: doctors' tools – инструменты докторов, classmates'  laptops – ноутбуки одноклассников, parents’ room – комната родителей

Но: Если множественное число существительного образуется не по правилу, то есть без окончания -s, то притяжательный падеж образуется, как и с существительными в единственном числе, то есть при помощи апострофа и окончания -'s.

Например: the children's tickets – билеты детей, the businessmen's cars – машины бизнесменов, mice’s hole – нора мышей

3) Иногда в притяжательном падеже употребляется не одно слово, а группа слов. В таких случаях окончание -'s прибавляется к последнему слову. 

Например: John and Mary's song is wonderful – Песня Джона и Марии прекрасная. My old friend John's brother is an engineer – Брат моего старого друга Джона – инженер.

Примечание: В этой теме важно знать, что существительное в притяжательном падеже в английском языке всегда ставится перед существительным, с которым оно выступает в роли определения. 

Например: the teacher's bag – сумка учителя, Peter's friends – друзья Питера

Упражнения

Упражнение 1

Переведите словосочетания на английский язык, используя притяжательный падеж существительных: отец Кэрол – Carol’s father

1. глаза кошки 2. подарки детей 3. день рождения моего отца 4. любимый торт моей мамы 5. книги моего мужа 6. имя того молодого человека 7. письмо моей сестры 8. коньки ее брата 9. тетради моих учеников 10. бабушкино кресло 11. птичье гнездо 12. семья моего друга 13. сумки наших гостей

Упражнение 2

Замените данные словосочетания существительным в притяжательном падеже, выбрав правильный вариант.

the economy of the country – _____

1. the country's economy

2. the economys' country

3. the countrys' economy

the toys of my children – _____

1. my children toys

2. my childrens' toys

3. my children's toys

the bedroom of my sisters – _____

1. my sister's bedroom

2. my sisters' bedroom

3. my sisters's bedroom

the hobby of my wife – _____

1. my wife's hobby

2. my hobby's wife

3. my wifes' hobby

the wedding of Tom and Jane – _____

1. Tom's and Jane's wedding

2. Tom and Jane's wedding

3. Tom and Janes' wedding

the photo of her boyfriend – _____

1. her photo's boyfriend

2. her boyfriend's photo

3. her boyfriends' photo

the holiday of three weeks – _____

1. the three weeks' holiday

2. the three weeks's holiday

3. the holiday's three weeks

the decision of the government – _____

1. the governments' decision

2. the government' decision

3. the government's decision

the umbrella of Professor Jones – ____

1. Professor Jones' umbrella

2. Professor's Jones's umbrella

3. Professor Jones's umbrella

the car of the Millers – _____

1. the Millers's car

2. the Miller's car

3. the Millers' car

Упражнение 3

Рассмотрите семейное древо и прочитайте рассказ Лизы. Затем дополните предложения, используя притяжательный падеж существительных.










Bill & Carol


































John




Ann







Helen




Peter




























Lisa













Dave




Hi! I’m Lisa and I’m seven. John and Ann are my parents. Helen is my father’s sister. She is my aunt. Peter is her husband. He’s my uncle. Their son name is Dave. He’s five years old. He’s my cousin. Bill and Carol are our grandparents. They’re John and Helen’s parents.

1. Dave is Jonh and Ann’s nephew. 2. Lisa is __ cousin. 3. Lisa is __ niece. 4. Helen is __ wife. 5. Peter is __ uncle. 6. Ann is __ aunt. 7. Bill is __ husband.

Упражнение 4 

Выберите правильный вариант перевода.

1. здоровье моей мамы – my mother’s health/my mother health’s

2. внимание водителя – the drivers’ attention/the driver's attention

3. приказания моего начальника – my masters orders’/my master’s orders

4. имя Рафаэля – Raphael’s name/name Raphael’s

5. волосы девушек – the girls’s hair/the girls’ hair

6. абзацы этого письма – this letter’s passages/this letter’ passages

7. мерцание двух свечей – the two candles’ glimmer/the two candle’s glimmer

8. сияние луны – the radiance moon’s /the moon's radiance

Упражнение 5

Переведите на русский язык словосочетания.

1)  Julia’s ring 2) the boys’ notes 3) the boy’s jeans 4) William’s shoes 5) Mary and Jim’s house 6) today’s newspaper 7) my daughters’ bicycle 8) our friend’s computer 9) his friends’ clothes 10) my mother’s job 11) the world’s longest river 12) the ship’s crew 13) her parents’ wedding 14) the teacher’s register 15) those women’s flat 16) her aunt’s glasses

Упражнение 6

Поставьте апостроф, объясните значение притяжательного падежа. Переведите на русский язык.

1) These are Pushkins poems. 2) I look after James and Karens children. 3) A new stock of ladies and gentlemens shoes is on sale. 4) David never listens to his doctors advice. 5) The ticket inspector looked at the peoples tickets. 6) Many of Scotts romantic novels are not so true to life as Dickens. 5) Emperor Pavels murder was carefully planned beforehand. 8) Four sheeps heads appeared above the hedge. 9) Miss Jones and Miss Smiths cars are being serviced at the moment. 10) The girls eyes were so beautiful that it was really hard to believe she was a criminal.

Упражнение 7

Переведите словосочетания на английский язык, используя притяжательный падеж существительных.

1. словари студентов 2. сапоги мальчиков 3. почерк этого мальчика 4. голос моей сестры 5. работа Джессики 6. машины Френка 7. телевизор Ани 8. компьютер моих сыновей 9. дочь Марка и Виктории 10. ключи моей сестры 11. фотоаппарат Тома 12. сегодняшняя газета 13. сад наших соседей 14. дети Дона и Мэри 15. номер телефона Билла 16. дом моих родителей 17. туфли Сильвии 18. городской аэропорт 19. вечеринка моих друзей 20. цветы тех женщин

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодические указания для студентов 1 и II курсов дневного и заочного отделений
Методические указания предназначены для студентов I и II курсов экономических специальностей дневного и заочного отделений. Методические...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодические указания по аудиторному и внеаудиторному чтению и переводу,...
Методические указания по аудиторному и внеаудиторному чтению и переводу, развитию навыков устной и письменной речи для студентов...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconЛ. Г. Риполь-Сарагоси, Е. Е. Оксенюк организация, нормирование и оплата труда на предприятиях
Методические указания предназначены для студентов III-IV курсов экономических специальностей. Одобрены кафедрой «Экономики и предпринимательство»...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодические указания предназначены, главным образом, для студентов...
Пособие рекомендуется также студентам, проходящим практику в научных и производственных организациях, занимающихся эколого-геохимическими...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодические указания и рекомендации к подготовке и защите дипломных...
Методические указания предназначены для студентов 5-6 курсов очной и заочной форм обучения, научных руководителей и рецензентов дипломных...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодические указания, программа и контрольные задания для студентов...
Математика. Экономико-математические модели : программа, методические указания и контрольные задания для студентов 4 – 5-го курсов...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык»
Методические указания предназначены для студентов II-IV курсов очной формы получения образования спо всех профилей

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодическое рекомендации по изучению первичных документов зоотехнического...
Методические рекомендации по изучению первичных документов зоотехнического учета в скотоводстве. Для студентов III iv курсов специальности...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) iconМетодические указания по организации и проведению практической работы...
Методические указания предназначены для выполнения практических работ учебной дисциплины «Английский язык» для студентов 1, 2 и 3...

Методические указания для развития грамматических навыков для студентов I-III курсов (часть 1) icon"english sounds and intonation" для студентов I и II курсов гуманитарных...
Учебное пособие предназначено для студентов младших курсов гуманитарных факультетов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск