Тема Количество часов


Скачать 65.18 Kb.
НазваниеТема Количество часов
ТипКонтрольная работа
Учебно-тематический план-6класс

Французский язык

№ п/п

тема

Количество часов

Контрольные работы

1.

Знакомство:

Встреча двух друзей

Любимое занятие в свободное время

Рассказ о своем городе

Описание места жительства

Описание местонахождения школы, в которой я учусь

Ближайшее будущее время

Контрольная работа

9


1

2.

Школа и школьная жизнь:

Встреча после летних каникул

Радостная встреча двух друзей

Школьные дисциплины и их названия

Новый ученик в классе

Расписание уроков

Одаренные дети

Спряжение возвратных глаголов;

Женский род и множественное число прилагательных;

Местоимение прямое дополнение.

Контрольная работа

9



1


3.

Еда. Правильное питание:

В ресторане

Приятного аппетита!

Описание школьной столовой

9




















Определение времени

Мой распорядок дня

Частичный артикль.

Неопределенно личное местоимение «on»







4.

Здоровый образ жизни:

Пообедаем вместе

Мои любимые блюда

Завтрак в моей семье

День рождения

Лучший кулинар

Меню блюд в России и в о Франции. Их сравнение

Местоимение косвенное дополнение;

Указательные прилагательные;

Наречия, обозначающие количество.

Контрольная работа

9



1

5.

Взаимоотношения с друзьями:

Одноклассники

Внешний вид моего друга

Мои друзья говорят на разных языках

Мой друг

Мой друг и я

Внешность кинозвезды

Спряжение глаголов третьей группы в прошедшем времени

Контрольная работа

9


1

6.

Телевизионные передачи:

Моя любимая передача

Обсуждение фильма

Обсуждение телепередачи

Французские названия телепередач

Французский фильм

Фанат телевидения

Местоимение «en»

Спряжение глаголов второй группы в прошедшем времени

Контрольная работа



9


1

7.

Путешествие:

Страна изучаемого языка: Франция

Путешествие в Швейцарию

Регионы Франции

Великолепная Нормандия

Открытка из Нормандии

Открытка из России

Imparfait


9





8.

Литературные персонажи популярных детских книг:

Поход в библиотеку

Шарль Перро, его биография и творчество

Французские сказки

Моя любимая сказка

Пишу сказки сам

Степени сравнения прилагательных и наречий

Контрольная работа

9


1

9.


Путешествие по странам изучаемого языка:

Я в Швейцарии

Достопримечательности Швейцарии

Звонок другу

Общение французов по телефону

Набор номера телефона

Мир франкофонии

Прямая и косвенная речь


9




10.

Досуг и увлечения:

Детективная история

Ограбление по-французски

8







Самые популярные журналы во Франции

Относительные местоимения «qui, que»








11.

Хобби:

Мой автомобиль

Объявление в газету

Разыскивается…

Французские комиксы

Выделительный оборот «C’est…qui; C’est…que»


8




12.

Достопримечательности Парижа:

Прогулка по Парижу

Приезд российских школьников во Францию

Знаешь ли ты Париж?

Здравствуй, лето!

Пассивная форма

Контрольная работа

8

1

13

Количество контрольных работ




7

14

Количество часов по программе

105




Обучающиеся 6 класса должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременныхформ глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого иностранного языка.

Обучающиеся 6 класса должны уметь:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседникам и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого иностранного языка;

- делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорте) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебник содержит 12 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый Unitéзаканчивается контрольным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.

Похожие:

Тема Количество часов iconАннотация к рабочей программе интернатуры
Место дисциплины в учебном цикле, в каких семестрах изучается, количество з е.;количество часов всего/аудиторных: лекционные, практические;...

Тема Количество часов iconУчебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность,...

Тема Количество часов iconБосова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика: Учебник для 5 класса
Количество часов по учебному плану: всего по 68 часов в год; в неделю 2 часов

Тема Количество часов iconРабочая программа по географии для 9 класса на 2014 2015 гг
Количество часов: всего – 68 часов, в неделю – 2 часа; практических работ – 23, из них оценочных – 13

Тема Количество часов iconТема Основные понятия экономических информационных систем (эис) и...
Тема Основные понятия экономических информационных систем (эис) и информационных технологий (ИТ) (6 часов) 6

Тема Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Раздел программы. Тема...
Развивает у себя учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивает у себя навыки коллективной учебной деятельности,...

Тема Количество часов iconКонтрольные вопросы и задания
Составили: Гарифуллин И. Р. (тема 1); Нафикова О. Д. (тема 2); Галимханов А. Б. (тема 3); Сергеев А. Л. (тема 4); Валиуллина А. Р....

Тема Количество часов iconРабочая программа курса Истории в 7 классе Количество часов: 70 часов (2 часа в неделю)
...

Тема Количество часов iconЗакупочная документация
...

Тема Количество часов icon1. 1 «Организация кассовых операций. Касса организации» 14 часов;...
Мдк 05. 01. «Порядок ведения кассовых операций» по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск