Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя)


Скачать 60.95 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя)
ТипУчебно-методический комплекс
filling-form.ru > Бланки > Учебно-методический комплекс
Структура учебно-методического комплекса ( УМК)

  1. Титульный лист (наименование образовательного учреждения, учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф.И.О. преподавателя).

  2. Содержание УМК

  • учебно-методическая карта учебного занятия;

  • требования ФГОС;

  • конспекты лекций (если теоретическое занятие);

  • учебная информация для студента и алгоритм действий (если практическое занятие),

  • иллюстративный и дидактический раздаточный материал по теме;

  • средства контроля.

3. Литература основная и дополнительная.

Оформление титульного листа

ГБ ПОУ Республики Мордовия «Ардатовский медицинский колледж»

Учебно-методический комплекс

Дисциплина, МДК (междисциплинарный курс), ПМ (профессиональный модуль)

Тема:

Специальность: 34.02.01. « Сестринское дело»

Количество часов:____

Ф.И.О. преподавателя________

Ардатов-2015


Содержание учебно-методического комплекса (теоретическое занятие)

1.Учебно-методическая карта и план теоретических занятий на темы:

1.1.

1.2. и т.д.

2. Конспекты лекций

3 Дидактический раздаточный материал:

  • контрольные вопросы (актуализация опорных знаний, блиц-опрос, закрепление изученного материала, самоконтроль);

  • терминологический диктант (глоссарий);

  • таблицы, схемы, диаграммы;

  • графики, рисунки;

  • логико-дидактические структуры;

  • карточки (индивидуальный подход);

  • опорные конспекты;

  • задания в тестовой форме (претест, постест);

  • проблемно-ситуационные задачи;

  • типовые развивающие и творческие задания и упражнения;

  • бланки, направления, (медицинская документация);

  • алгоритм решения заданий, типовой ситуационной задачи; (при закреплении учебного материала);

  • алгоритм выполнения упражнения, практической работы;

  • образец заполнения таблиц, схем, графиков, диаграмм, медицинской документации;

  • рефераты на темы, доклады, УИРС;

  • тексты, диалоги по изучаемой теме;

  • рабочие тетради;

  • учебно-методическое пособие;

  • сборник тестовых заданий;

  • сборник проблемно-ситуационных задач;

  • учебно-методические рекомендации.

4. Иллюстративный материал.

  • портреты;

  • плакаты;

  • рисунки, муляжи и т.д. (специфика учебной дисциплины).

5. Электронные образовательные ресурсы(ЭОР):

  • электронные учебные пособия;

  • электронные учебные модули;

  • электронный дидактический материал: учебно-методический комплекс на электронном носителе (лекции с мультимедийным сопровождением (текст и графика: фотографии, рисунки, таблицы, схемы, диаграммы +цвет, звук, анимация, видеоизображения в любых сочетаниях, и средства контроля).

6. Литература (основная и дополнительная).

5

Содержание учебно-методического комплекса

(практическое занятие, доклиническая практика)

1. Учебно-методическая карта и план практических занятий на темы:

1.1. и т.д.

2. Учебная информация (краткие теоретические сведения)

3 Дидактический раздаточный материал:

  • терминологический диктант (глоссарий);

  • контрольные вопросы (блиц-опрос, закрепление изученного материала, самоконтроль);

  • таблицы, схемы, диаграммы, графики, рисунки, логико-дидактические структуры ;

  • карточки (индивидуальный подход) опорные конспекты;

  • задания в тестовой форме ( постест);

  • проблемно-ситуационные задачи;

типовые развивающие и творческие задания и упражнения;

алгоритмы оформления медицинской документации, алгоритмы выполнения

простых медицинских услуг;

  • медицинская документация (бланки, направления, история болезни, амбулаторная карта пациента, карта вызова скорой помощи, и т.д.)

  • алгоритм решения заданий, типовой ситуационной задачи; алгоритм выполнения лабораторно-практической работы; образец заполнения таблиц, схем, графиков, диаграмм; рефераты на темы;

  • рабочие тетради;

  • учебно-методическое пособие;

  • сборник тестовых заданий;

  • сборник проблемно-ситуационных задач; учебно-методические рекомендации; нормативные документы.

3. Иллюстративный материал.

-портреты, плакаты, рисунки, муляжи и т.д. (специфика учебной дисциплины)

5. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

  • электронные учебные пособия;

  • электронные учебные модули;

  • электронный дидактический материал: учебно-методический комплекс на электронном носителе (лекции с мультимедийным сопровождением (текст и графика: фотографии, рисунки, таблицы, схемы, диаграммы +цвет, звук, анимация, видеоизображения в любых сочетаниях, и средства контроля).

6. Литература (основная и дополнительная).
Содержание учебно-методического комплекса

(практическое занятие, клиническая практика в учреждениях здравоохранения).

1. Учебно-методическая карта и план практических занятий на темы:

1.1. и т.д.

2. Учебная информация (краткие теоретические сведения)

3 Дидактический раздаточный материал:

терминологический диктант (глоссарий);

  • контрольные вопросы (блиц-опрос, закрепление изученного материала, самоконтроль);

  • таблицы, схемы, диаграммы, графики, рисунки, логико-дидактические структуры ;

  • карточки (индивидуальный подход); опорные конспекты;

задания в тестовой форме (постест);

  • проблемно-ситуационные задачи;

  • алгоритмы оформления медицинской документации, алгоритмы выполнения манипуляций, простых медицинских услуг;

  • медицинская документация (бланки, направления, история болезни, амбулаторная карта пациента, карта вызова скорой помощи, и т.д.);

  • алгоритм решения заданий, типовой ситуационной задачи;

  • алгоритм выполнения лабораторно-практической работы; образец заполнения таблиц, схем, графиков, диаграмм; критерии оценки выполненных заданий;

рабочие тетради; учебно-методическое пособие;

  • сборник тестовых заданий;

  • сборник проблемно-ситуационных задач;

  • учебно-методические рекомендации;

  • дневник учебной практики (ПМ, МДК по специальности);

  • дневник производственной практики (ПМ, МДК по специальности);

- нормативные документы.

4. Иллюстративный материал.

- портреты, плакаты, рисунки, муляжи и т.д. (специфика учебной дисциплины)

5. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

  • электронные учебные пособия;

  • электронные учебные модули;

электронный дидактический материал: учебно-методический комплекс на электронном носителе (лекции с мультимедийным сопровождением (текст и графика: фотографии, рисунки, таблицы, схемы, диаграммы +цвет, звук, анимация, видеоизображения в любых сочетаниях, и средства контроля).

6. Литература (нормативная документация: приказы, инструкции, рекомендации и т.д.)


Цель разработки УМК – это, прежде всего, совершенствование педагогического мастерства преподавателя и развитие познавательной активности студентов с учетом их индивидуальных способностей.

Учебно-методические комплексы способствуют четкой организации преподавания изучаемого предмета и успешному усвоению образовательного материала студентами. Использование иллюстративного, дидактического раздаточного материала и средств контроля: тестовых заданий, проблемно-ситуационных задач, опорных конспектов, логико-дидактических структур, алгоритмов манипуляций, улучшает организацию работы студентов на учебном занятии, позволяет преподавателю решать намеченные профессиональные задачи и применять разнообразные методы для активизации процесса обучения.

Похожие:

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс дисциплины правоведение специальность:...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс гражданское процессуальное право (гражданский...
Учебно-методический комплекс подготовлен Образцовым А. В., кандидатом юридических наук, доцентом

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс дисциплины право в образовании специальность...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс дисциплины дисциплина «инновационное предпринимательство»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс специальность: 030301. 65 (020400) Психология Калининград
Охрана окружающей среды: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Баркаева И. Л., Калининград, 2010

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык специальности«Специальность...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине новейшая история
Настоящий учебно-методический комплекс составлен в соответствии с фгос во по направлению подготовки 46. 03. 01 История (уровень бакалавриата)....

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс (заглавие), дисциплина, тема, специальность, количество часов, Ф. И. О. преподавателя) iconУчебно-методический комплекс дисциплины психогенетика Специальность 030301. 65 «Психология»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск