Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов)


Скачать 272.07 Kb.
НазваниеИнструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов)
страница1/2
ТипИнструкция
  1   2


Отдел методологии и сопровождения АСУ БП министерства финансов Красноярского края
ИНСТРУКЦИЯ (временная)

по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр
(для финансовых органов)

1. Работа с формулярами Сводного реестра и выбор типа заявки

Для создания новой заявки необходимо, находясь в компоненте ведения Сводного реестра ГИС «Электронный бюджет» выбрать пункт меню «Сводный реестр» и далее формуляр «Реестр заявок на изменение Сводного реестра» (рисунок 1).



Рисунок 1.1 – Формуляры для работы со Сводным реестром

После загрузки выбранного формуляра необходимо нажать кнопку «Создать заявку на включение» в панели быстрого доступа к функциям формуляра.



Кнопка «Создать заявку на включение»

В появившемся диалоговом окне (рисунок 2) необходимо выбрать тип организации, по которой формируется заявка, и нажать кнопку «Далее».

Внимание! Сначала формируется заявка на включение в Сводный реестр уполномоченной организации – финансового органа соответствующего бюджета, далее ГРБС (ОГВ (ОМСУ), осуществляющие полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений), далее непосредственно казенные, бюджетные и автономные учреждения, а также унитарные предприятия, получающие субсидии из бюджета. Каждая последующая группа заявок может быть подготовлена только после утверждения предыдущей. Т.е. включить информацию по ГРБС возможно только после включения информации по финансовому органу и т.д.



Рисунок 1.2 – Диалоговое окно выбора типа организации

2. Создание заявки на включение ОГВ (ОМСУ)

2.1. Вкладка «Основная информация»

2.1.1. Информация о заявке

В секции «Информация о заявке» может быть изменено только поле «Комментарий (примечание)», остальные поля заполняются автоматически.



Рисунок 2.1 – Информация о заявке

2.1.2. Основная информация

Секция заполняется следующим образом:

1. Заполняется поле «ОГРН»;

2. Нажимается кнопка «Заполнить данными из ЕГРЮЛ по ОГРН» (справа от поля «ОГРН»), после чего данными из ЕГРЮЛ заполняются поля «Полное наименование», «Сокращенное наименование», «Фирменное наименование», «Краткое наименование» (заполняется из ЕГРЮЛ значением сокращенного или полного наименования), «Справочно, номер организации по ПУБП» (5-ти значный код из справочника ФК «Перечень участников бюджетного процесса», ведущийся через СУФД (символы с 6 по 10 в номере лицевого счета, открытого в ФК, например, для счета 03192003570)).

3. В случае если реквизит «Получатель» платежного документа с указанным кратким наименованием, соответствующим полному или сокращенному наименованию превышает 160 символов, необходимо запросить у ОГВ (ОМСУ) краткое наименование, составленное с учетом ограничения.



Рисунок 2.2 – Основная информация

2.1.3. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на учет

Секция заполняется автоматически данными из ЕГРЮЛ.



Рисунок 2.3 – Сведения об ИНН и КПП

2.1.4. Сведения о форме собственности и организационно-правовой форме организации (обособленного подразделения)

Секция заполняется следующим образом:

1. Поле «ОКОПФ» автоматически заполняется данными ЕГРЮЛ, при этом необходимо проконтролировать корректность этих данных в соответствии с кодами статистики, полученными в Росстате. При несоответствии, необходимо сообщить в ОГВ (ОМСУ) о необходимости уточнения сведения об организации в ЕГРЮЛ.

2. Поле «ОКФС» заполняется кодом, полученным в Росстате.



Рисунок 2.4 – Сведения о форме собственности

2.1.5. Сведения о месте нахождения организации на территории Российской Федерации

Часть полей секции, относящихся к адресу организации, заполняются автоматически данными из ЕГРЮЛ, при этом необходимо проконтролировать корректность этих данных в соответствии со сведениями, полученными от организации (уставными документами, положением). При несоответствии необходимо сообщить в ОГВ (ОМСУ) о необходимости уточнения сведения об организации в ЕГРЮЛ.

Поле ОКТМО заполняется кодом, полученным организацией в Росстате.

Поле ТОФК – заполняется 4-х значным кодом территориального органа федерального казначейства, в котором обслуживается организация в соответствии со сведениями, полученными от организации. При заполнении кода ТОФК необходимо контролировать его соответствие коду ТОФК, указанному на вкладке «Полномочия» секции «Сведения о лицевых счетах…» в поле «ОрФК обслуживания» для лицевых счетов организации.



Рисунок 2.5 – Сведения о месте нахождения

2.1.6. Сведения о публично-правовом образовании, создавшем организацию

Секция заполняется из справочников ГИС «Электронный бюджет» (для входа в справочник необходимо нажать кнопку справа от поля) следующим образом:

1. Поле «ППО по ОКТМО» заполняется кодом ОКТМО публично правового образования (для краевых учреждений – 04000000 «Красноярский край», для муниципальных учреждений ОКТМО муниципального образования).

2. Поле «Вид ППО» заполняется кодом 20 «Субъект Российской Федерации» для краевых учреждений и кодами 31, 32, 33, 34 для муниципальных образований в зависимости от их типа.



Рисунок 2.6 – Сведения о ППО

2.1.7. Информация о видах деятельности организации

Секция заполняется автоматически данными из ЕГРЮЛ.



Рисунок 2.7 – Информация о видах деятельности организации

2.1.8. Информация о руководителе организации

Поля секции «Фамилия», «Имя», «Должность», «ИНН» заполняются автоматически данными из ЕГРЮЛ, при этом необходимо проконтролировать заполненность и корректность этих данных. В случае если часть полей не заполнена (например, ИНН) необходимо сообщить ОГВ (ОМСУ) о необходимости уточнения сведений об организации в ЕГРЮЛ.

Поле СНИЛС заполняется СНИЛС руководителя организации, в соответствии со сведениями, полученными от организации.

Поля «Наименование документа о назначении», «Номер» и «Дата» заполняются реквизитами документа о назначении руководителя на должность в соответствии со сведениями, полученными от организации.



Рисунок 2.8 – Информация о руководителе организации

2.1.9. Информация о юридическом лице, в ведении которого находится организация (вышестоящий участник бюджетного процесса)

Для ОГВ (ОМСУ), являющихся главными распорядителями средств бюджета поля секции не заполняются.



Рисунок 2.9 – Информация о вышестоящем участнике БП

2.1.10. Информация об организации в соответствии с общероссийскими классификаторами

Секция заполняется следующим образом:

1. Поле «ОКОГУ» заполняется кодом, полученным в Росстате (может быть заполнено из соответствующего справочника ГИС «Электронный бюджет»).

2.  Поле «ОКПО» заполняется кодом, полученным в Росстате.



Рисунок 2.10 – Информация об общероссийских классификаторах

2.1.11. Сведения о бюджете

Секция заполняется из справочников ГИС «Электронный бюджет» (для входа в справочник необходимо нажать кнопку справа от поля) следующим образом:

1. Поле «Бюджет» заполняется кодом бюджета.

2. Поле «Уровень» заполняется кодом 20 «Бюджет субъекта Российской Федерации» для краевых учреждений и кодами 31, 32, 33, 34 для бюджетов муниципальных образований в зависимости от их типа.

3. Поле «Код Главы по БК» должно быть заполнено кодом главного распорядителя бюджетных средств в соответствии со справочниками ГИС «Электронный бюджет».



Рисунок 2.11 – Сведения о бюджете

2.1.12. Секции с дополнительными сведениями об организации из ЕГРЮЛ

Секции «Способ образования юридического лица (создание или реорганизация)», «Сведения о правопреемстве», «Сведения о том, что организация находится в процессе ликвидации или реорганизации», «Сведения о прекращении юридического лица» заполняются автоматически на основании данных ЕГРЮЛ.



Рисунок 2.12 – Дополнительные сведения из ЕГРЮЛ

2.1.13. Сведения о лицевых счетах, открытых организации в финансовом органе субъекта РФ (финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом РФ)

Секция заполняется информацией о лицевых счетах, открытых в финансовом органе (только для вариантов кассового обслуживания, при которых финансовому органу открывается лицевой счет с типом «02» в Федеральном казначействе). Информация о лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе и расчетных счетах, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях (филиалах)) отражаются в других секциях.


Рисунок 2.13 – Сведения о лицевых счетах в ФО

2.1.14. Сведения о счетах, открытых организации в подразделениях Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях (филиалах))

Секция заполняется информацией о расчетных счетах, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях (филиалах)).



Рисунок 2.14 – Сведения о расчетных счетах

2.1.15. Сведения о юридическом лице, предоставляющем информацию об организации для включения в Сводный реестр в соответствии с Порядком

Секция заполняется автоматически.



Рисунок 2.15 – Сведения об уполномоченной организации

2.1.16. Сведения о том, что организация является финансовым органом публично - правового образования, органом управления государственным внебюджетным фондом

Для ОГВ (ОМСУ), являющихся финансовым органом, необходимо выбрать пункт 1.

Для ОГВ (ОМСУ), не являющихся финансовым органом, необходимо выбрать пункт 2.



Рисунок 2.16 – Сведения об уполномоченной организации

2.1.17. Иная информация об организации (обособленном подразделении)

Поля секции «Доменное имя официального сайта организации», «Контактный телефон организации», «Адрес электронной почты организации» заполняются в соответствии со сведениями, полученными от организации.



Рисунок 2.17 – Иная информация об организации

2.2. Вкладка «Полномочия»

2.2.1. Бюджетные полномочия организации

Для выбора бюджетных полномочий (в соответствии с приложением с приложением № 8 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н) необходимо нажать кнопку «Выбрать полномочия».

При выборе полномочий необходимо руководствоваться следующим:

при наличии у организации лицевого счета в ФК с типом «01» обязательно указывается полномочие «Главного распорядителя бюджетных средств»;

если в соответствии с законом о бюджете (решением о бюджете) или в соответствии с приказом финансового органа организация является главным распорядителем бюджетных средств, обязательно указывается полномочие «Главного распорядителя бюджетных средств»;

при наличии у организации лицевого счета в ФК с типом «03» обязательно указывается полномочие «Получателя бюджетных средств»;

при наличии у организации лицевого счета в ФК с типом «04» обязательно указывается полномочие «Администратора доходов бюджета»;

при наличии у организации лицевого счета в ФК с типом «05» обязательно указывается полномочие «Получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении»;

если в соответствии с законом о бюджете (решением о бюджете) или приказом финансового органа организация является главным администратором доходов бюджета, обязательно указывается полномочие «Главного администратора доходов бюджета»;

если в соответствии с законом о бюджете (решением о бюджете) или приказом финансового органа организация является главным администратором источников внутреннего финансирования, обязательно указывается полномочие «Главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования»;

указываются иные полномочия из справочника ГИС «Электронный бюджет», которыми наделена организация.

При первоначальном внесении информации об организации дату начала действия полномочий необходимо указывать равной дате формирования заявки.



Рисунок 2.18 – Перечень бюджетных полномочий



Рисунок 2.19 – Выбор бюджетных полномочий

2.2.2. Сведения о лицевых счетах, открытых организации в территориальном органе Федерального казначейства

Заполняется автоматически на основании данных Федерального казначейства.

2.2.3. Бюджетные и закупочные полномочия / Полномочия в государственных (муниципальных) закупках

Не заполняется до 01.01.2016

2.3. Вкладка «Лист согласования»

2.3.1. Согласующие

В секции необходимо указать не менее одного лица, уполномоченного на согласование заявок (лица, ответственные за работу с ГИС «Электронный бюджет», наделены полномочиями в соответствии с приказом финансового органа, предоставленного в Федеральное казначейство для обеспечения процедуры подключения к ГИС «Электронный бюджет» (выработка электронных подписей)).

При этом при отсутствии дополнительных требований к процедуре согласования заявок поля «Этап», «Код группы», «Порядковый номер согласующего» заполняются значением «1».

Поле «ФИО сотрудника» заполняется ФИО лица, уполномоченного на согласование заявок из внутреннего справочника ГИС «Электронный бюджет», содержащего данные сотрудников данного финансового органа, ответственных за работу со Сводным реестром.



Рисунок 2.20 – Заполнение согласующих

2.3.2. Утверждающий

В секции необходимо указать лицо, уполномоченное на утверждение заявок.

Поле «ФИО сотрудника» заполняется ФИО лица, уполномоченного на утверждение заявок из внутреннего справочника ГИС «Электронный бюджет», содержащего данные сотрудников данного финансового органа, ответственных за работу со Сводным реестром.



Рисунок 2.21 – Заполнение утверждающего

3. Создание заявки на включение государственного (муниципального) учреждения

3.1. Вкладка «Основная информация»

3.1.1. Информация о заявке

В секции «Информация о заявке» может быть изменено только поле «Комментарий (примечание)», остальные поля заполняются автоматически.



Рисунок 3.1 – Информация о заявке

3.1.2. Основная информация

Секция заполняется следующим образом:

1. Заполняется поле «ОГРН»;

2. Нажимается кнопка «Заполнить данными из ЕГРЮЛ по ОГРН» (справа от поля «ОГРН»), после чего данными из ЕГРЮЛ заполняются поля «Полное наименование», «Сокращенное наименование», «Фирменное наименование», «Краткое наименование» (заполняется из ЕГРЮЛ значением сокращенного или полного наименования), «Справочно, номер организации по ПУБП» (5-ти значный код из справочника ФК «Перечень участников бюджетного процесса», ведущийся через СУФД (символы с 6 по 10 в номере лицевого счета, открытого в ФК, например, для счета 03192003570)).

3. В случае если реквизит «Получатель» платежного документа с указанным кратким наименованием, соответствующим полному или сокращенному наименованию превышает 160 символов, необходимо запросить у учреждения краткое наименование, составленное с учетом ограничения.

4. Поле «Тип организации» заполняется из справочника ГИС «Электронный бюджет» значениями «03» для учреждений и «05» для унитарных предприятий.

5. Поле «Тип учреждения» заполняется из справочника ГИС «Электронный бюджет» в соответствии с типом учреждения (казенное, бюджетное, автономное).



Рисунок 3.2 – Основная информация

3.1.3. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на учет

Секция заполняется автоматически данными из ЕГРЮЛ.



Рисунок 3.3 – Сведения об ИНН и КПП

3.1.4. Сведения о форме собственности и организационно-правовой форме организации (обособленного подразделения)

Секция заполняется следующим образом:

1. Поле «ОКОПФ» автоматически заполняется данными ЕГРЮЛ, при этом необходимо проконтролировать корректность этих данных в соответствии с кодами статистики, полученными в Росстате. При несоответствии, необходимо сообщить учреждению о необходимости уточнения сведения об организации в ЕГРЮЛ.

2. Поле «ОКФС» заполняется кодом, полученным в Росстате.



Рисунок 3.4 – Сведения о форме собственности

3.1.5. Сведения о месте нахождения организации на территории Российской Федерации

  1   2

Похожие:

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconМетодические рекомендации о порядке заполнения электронных форм федеральной...
«Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Сводный реестр)

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconМетодические рекомендации по порядку заполнения и представления в...
Методические рекомендации по порядку заполнения и представления в электронном виде заявок на внесение справочной информации о виде...

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconВременная инструкция о порядке медицинского освидетельствования для...
Приказом Минздрава РФ от 12 августа 2003 г. №399 настоящая Временная инструкция признана не действующей на территории РФ в части...

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconВременная инструкция о порядке медицинского освидетельствования для...
Приказом Минздрава РФ от 12 августа 2003 г. №399 настоящая Временная инструкция признана не действующей на территории РФ в части...

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconИнструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...
Вторая задача внести необходимые изменения в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и произвести перерасчет ндфл. И...

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconИнструкция по созданию заявки на включение (изменение) информации...
Подсистема информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconИнструкция пользователя
Прием пакетов документов из ведомств и внесение информации о принятом решении в систему 77

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconИнструкция участникам закупки по подготовке заявок на участие в электронном аукционе 5
Порядок разъяснений положений документации об электронном аукционе и внесение в нее изменений 6

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconОбразец
Торгово-промышленной палате по Тюменской области с просьбой о включении в Сводный реестр участников

Инструкция (временная) по формированию заявок на внесение информации в Сводный реестр (для финансовых органов) iconМетодические рекомендации по информационному наполнению электронных...
Внесение сведений в региональную государственную информационную систему «Реестр государственных услуг Ростовской области» (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск