Скачать 71.86 Kb.
|
Порядок проведения мониторинга фактически предоставленных муниципальных услуг и основные требования к результату работы МБОУДОД «ДШИ» с. Михайловка 1. Общие положения 1.1.Мониторинг предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» с. Михайловка Михайловского муниципального района Приморского края (далее - учреждение) муниципального задания на предоставление муниципальных услуг гражданам (далее - мониторинг) проводится учреждением посредством заполнения установленных настоящим порядком форм мониторинга. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными. 1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. Учреждение при необходимости может разрабатывать к нему дополнения, учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в учреждении. Дополнения не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке. 2. Направления мониторинга 2.1.Мониторинг исполнения учреждением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг гражданам в сфере дополнительного образования производятся по следующим направлениям: - соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания; - соответствие качества предоставленных учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания; - соотношение расчётно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги. 2.2. Мониторинг соответствия объема муниципальных услуг, предоставленных образовательным учреждением, параметрам муниципального задания Мониторинг соответствия объема муниципальных услуг, предоставленных учреждением в отчетном периоде, параметрам муниципального задания на предоставление муниципальной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 мониторинга следующего образца: Форма N 1 Соответствие объема муниципальных услуг, предоставленных учреждением, параметрам муниципального задания
2.3. Мониторинг соответствия качества муниципальных услуг, предоставленных учреждением, параметрам муниципального задания Мониторинг соответствия качества муниципальных услуг, предоставленных учреждением в отчетном периоде, параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги: - требования к доле учащихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях - требования к доле учащихся, занявших призовые места на смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях - требования к доле учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию - требования к доле преподавателей, имеющих высшее образование - требования к доле отсева учащихся - требования к доле жалоб потребителей на качество услуг. 2.4. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления учреждением единицы муниципальной услуги Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления учреждением единицы муниципальной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 мониторинга следующего образца: Форма N 2 Соотношение расчётно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги
Расчетно-нормативная стоимость муниципальной услуги определяется учреждением по согласованию с администрацией Михайловского муниципального района при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Фактическая стоимость муниципальной услуги рассчитывается учреждением по согласованию с администрацией Михайловского муниципального района на основании данных о фактически произведенных учреждением расходах в процессе предоставления муниципальных услуг в отчетном периоде. 2.5. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга Дополнительным источником информации для проведения мониторинга исполнения учреждением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг являются: 1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждением. 2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих: - в устной форме (телефонные звонки, а также в ходе приема граждан должностными лицами учреждения ); - в письменной форме - переданные в учреждение непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, по электронной почте и др.); 3. Корректировка параметров муниципального задания по результатам мониторинга На основании результатов мониторинга исполнения учреждением муниципального задания учреждение принимает решение о корректировке муниципального задания учреждения на плановый период. В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер: - установление муниципального задания учреждением по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг; - пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных муниципальных услуг; - введение частичной оплаты отдельных муниципальных услуг за счет их потребителей; - изменение требований к качеству предоставления муниципальной услуги; - сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг; - иные решения, не противоречащие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации и Приморского края. 4. Основные требования к результатам работы Качественная услуга дополнительного образования в сфере культуры и искусства должна обеспечить: 1) доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления; 2) расширение знаний учащихся учреждений дополнительного образования; 3) развитие творческих способностей учащихся; 4) самореализация и самовоспитание учащихся; 5) создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями; 6) организации содержательного досуга и занятости учащихся; 7) результаты участия учащихся в фестивалях, выставках, конкурсах различного уровня. |
Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид,... | Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид,... | ||
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация... | Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация... | ||
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация... | В санкт-Петербурге (далее – Методика) разработана во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях... | ||
Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную... | Российской Федерации от 26. 06. 2012 №504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования... | ||
«О противодействии коррупции в Нижегородской области» и постановлением Правительства Нижегородской области от 23. 09. 2009 №685 «Об... | Гост 0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и мсн 01-01-96 «Система межгосударственных нормативных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |