Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной


Скачать 83.84 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной
ТипИнструкция
ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению листа самооценки профессиональной

компетентности учителя учреждения общего образования

Кировской области




Таблица критериев оценки профессиональной компетентности учителя общеобразовательных учреждений Кировской области (далее – Таблица критериев) разработана с целью стандартизации оценивания аттестуемых экспертами и самооценки учителем своих профессиональных достижений.

Таблица критериев состоит из 2-х разделов:

  1. Квалификация и профессионализм - пункты № 1.1. – 1.17;

  2. Продуктивность - пункты № 2.1 – 2.10;

Лист самооценки (графа «Значение») заполняется аттестующимся учителем на этапе подготовки к прохождению аттестации, подписывается самим аттестующимся, сшивается. Достоверность критериев подтверждается подписью представителя учредителя и заверяется печатью.


Количество приложений и их номера должны соответствовать образцу листа самооценки, утвержденному приказом Департамента образования.
Рекомендации по заполнению раздела № 1.

Квалификация и профессионализм

При заполнении критерия 1.1 в графе «Значение» указывается наименование, номер и дата выдачи документа о получении соответствующего образования.

При заполнении критерия № 1.2 в графе «Значение» указывается наименование, номер и дата выдачи документа о повышении квалификации или переподготовке.

При заполнении критерия № 1.3 в графе «Значение» указывается наименование, номер и дата выдачи документа о повышении квалификации в области информационных технологий.

При работе с критерием № 1.4 представляются:

1.Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов на уроках: cправка-подтверждение, заверенная руководителем

2. Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов во внеурочной деятельности: справка-подтверждение, заверенная руководителем.

2.1. Программы внеурочной деятельности, утверждённые в ОУ методическим советом школы и/или администрацией ОУ.

Использование цифровых образовательных ресурсов подтверждается такими разделами программы внеурочной деятельности как: пояснительная записка, тематическое планирование, ресурсное обеспечение программы.

При заполнении критерия 1.5 в графе «Значение» указывается наименование, номер документа и дата приказа соответствующего органа власти, выдавшего документ о поощрении/награде.

При заполнении критериев 1.6, 1.7 в графе «Значение» указывается наименование, номер и дата выдачи документа о признании профессионализма педагогически сообществом и органами самоуправления ОУ.

Критерии № 1.1-1.5 раздела подтверждаются заверенными копиями документов в соответствующих приложениях.

1.2 и № 1.3 копия соответствующих документов о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовке, а также по информационным технологиям (если учитель имеет документы о повышении квалификации разного уровня, то необходимо выбрать показатель наиболее высокого уровня);

1.5 копия приказа, документа или выписки из трудовой книжки о поощрении и награждении (если учитель имеет поощрения и награды муниципального, регионального, отраслевого и федерального уровней, то необходимо выбрать показатель наиболее высокого уровня).

Наличие поощрений и наград (по профсоюзной линии):

1.5* Этот критерий является дополнительным. Он не влияет на максимально возможное количество баллов, которое может получить каждый аттестующийся. Однако этот критерий позволяет педагогическим работникам, имеющим поощрения по профсоюзной линии областного или государственного уровня получить дополнительные баллы для аттестации.

Критерии 1.6, 1.7 раздела подтверждаются оригиналами соответствующих документов (отзывов, составленных в произвольной форме).

При заполнении критерия 1.8 в графе «Значение» указывается уровень участия учителя в методической работе. Подтверждающим документом является справка, заверенная руководителем ОУ.

При заполнении критерия 1.9 в графе «Значение» указывается уровень осуществления инновационной деятельности. Подтверждающим документом является приказ и справка об участии педагогического работника в инновационной или экспериментальной деятельности, заверенная руководителем ОУ.

При заполнении критерия 1.11 в графе «Значение» указывается наименование, номер документа и дата приказа соответствующего органа, выдавшего наградной документ. Если учитель имеет дипломы и награды различных уровней, то необходимо выбрать показатель наиболее высокого уровня.

При заполнении критерия 1.12 в графе «Значение» указывается уровень публикуемых материалов и их выходные данные. Подтверждающими документами являются ксерокопии титульного листа и оглавления.

При заполнении критерия 1.13 в графе «Значение» указывается уровень участия в работе жюри, экспертных комиссий (за последние 3 года). Подтверждающим документом является дата и номер соответствующего приказа.

При заполнении критерия 1.14 в графе «Значение» указывается уровень руководства работой профессионального сообщества учителей (за последние 3 года). Подтверждающим документом является дата и номер приказа администрации ОУ, органа управления образования, заверенная выписка из протокола заседания профессионального сообщества. Если учитель руководит работой нескольких профессиональных сообществ учителей различных уровней, то необходимо выбрать показатель наиболее высокого уровня.

При заполнении критерия 1.15 в графе «Значение» указывается средняя отметка по ГИА и/или ЕГЭ по итогам выборки результатов учащихся по ГИА и/или ЕГЭ.

При заполнении критерия 1.16 в графе «Значение» указывается адрес соответствующего личного профессионального электронного ресурса (сайта, веб-страницы, профессионального блога). Подтверждающим документом является справка-подтверждение, заверенная руководителем ОУ.

При заполнении критерия 1.17 в графе «Значение» фиксируется факт осуществления контрольно-оценочной деятельности с использованием средств ИКТ (электронная форма ведения документации). Подтверждающим документом является справка-подтверждение, заверенная руководителем ОУ.
Рекомендации по заполнению раздела № 2

Продуктивность

При работе с разделом № 2 «Продуктивность» аттестуемый должен сделать ряд необходимых расчетов и вписать соответствующие цифровые значения за 3 года в графу «Значение» за каждый год отдельно. Если учитель проработал в данном образовательном учреждении менее 3-х лет, или решил выйти на аттестацию при общем стаже работы в данном образовательном учреждении менее 3-х лет, то он заполняет показатели за фактически отработанные годы, а также может указать результаты деятельности с предыдущего места работы, где он работал в качестве учителя.
Критерий № 2.1.

Показатель освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету рассчитывается по формуле:

Ку

О = -------------- х 100%

К

Где «О» - освоение обучающимися государственных образовательных стандартов;

«Ку» - количество учащихся, имеющих положительные итоговые отметки по итогам года;

«К» - количество всех учащихся.

Результаты расчетов прописываются в графе «Значение» за каждый год отдельно.
Критерий № 2.2 «Средняя отметка по предмету» рассчитывается по формуле:

(К5 х 5)+ (К4 х 4)+ (К3 х 3)+ (К2 х 2)

Со = --------------------------------------------

Кс

Где Со – средняя отметка по предмету;

Кс – суммарное количество учащихся, изучающих предмет у данного учителя;

К5 – общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «5»;

К4 - общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «4»;

К3 - общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «3»;

К2 - общее количество учащихся, имеющих по итогам года отметку «2».

В листе самооценки указываются значения по каждому году отдельно.
Критерий № 2.3

Показатель рассчитывается по формуле:

Ку

УВ = -------------- х 100%

К

Где «УВ» - доля обучающихся;

«Ку» - количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» по итогам года;

«К» - количество всех учащихся.

Результаты расчетов прописываются в графе «Значение» за каждый год отдельно.
При заполнении критерия №2.4 показатель рассчитывается по формуле

Ку

УВ = -------------- х 100%

К

Где «УВ» - доля обучающихся;

«Ку» - количество учащихся, сохранивших и повысивших средний балл по предмету;

«К» - количество всех учащихся.

Результаты расчетов прописываются в графе «Значение» за каждый год отдельно.
При заполнении критерия №2.5 показатель рассчитывается по формуле

КПУ

Ч = -------------- х 100%

КЧП

Где «Ч» - процент выполнения программы по часам;

«КПУ» - количество проведенных уроков (в соответствии с классными журналами);

«КЧП» - количество часов по программе.

Результаты расчетов прописываются в графе «Значение» за каждый год отдельно.
Для заполнения критерия № 2.6 (а) необходимо представить данные за каждый год, для этого сделать расчеты по формуле:

Кк

УВ = ------------- х 100%

Кс
Где УВ - удельный вес учащихся, занятых во внеклассной работе по предмету;

Кк – количество учащихся, занятых во внеурочной деятельности (кружки, факультативы, элективные курсы и пр.) по предмету;

Кс суммарное количество учащихся, изучающих предмет (предметы) у данного учителя.

Один и тот же учащийся, посещающий кружки или факультативы по разным предметам, учитывается только один раз. Подтверждающим документом является cправка, заверенная руководителем ОУ.
Критерий № 2.7. В графе «Значение» аттестуемый должен записать цифрой количество победителей олимпиад на каждом этапе с указанием предмета за 3 года. Для общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования учитываются только предметы и специальности, входящие в приказ Министерства образования и науки РФ.

Пример:

Школьный этап:

Учебный год – количество человек (предмет/ы);

Учебный год – нет

Муниципальный этап:

Учебный год – количество человек (предмет/ы);

Учебный год – нет

Региональный этап:

Учебный год – количество человек (предмет/ы);

Учебный год – нет

Межрегиональный, Всероссийский, Международный этап

Учебный год – количество человек (предмет/ы);

Учебный год – нет

Подтверждающим документом являются дипломы и/или соответствующие приказы.
Критерий № 2.8.

В графе «Значение» аттестуемый должен записать за 3 года названия мероприятий разных уровней, на которых обучающиеся, выступая индивидуально или командой, победили или заняли призовое место (достаточно по одному мероприятию каждого уровня).

Пример:

Школьный этап:

Учебный год – форма и точное название мероприятия – результат;

Муниципальный этап:

Учебный год – форма и точное название мероприятия – результат;

Региональный этап:

Учебный год – форма и точное название мероприятия – результат;

Межрегиональный, Всероссийский, Международный этап:

Учебный год – форма и точное название мероприятия – результат.

Подтверждающим документом являются дипломы и/или соответствующие приказы.
Критерий № 2.9.

В графе «Значение» прописать данные факты.

Пример:

Учебный год – количество человек.

Учебный год – нет.

Подтверждающим документом является cправка, заверенная руководителем ОУ.

Критерий № 2.10.

Этот критерий является дополнительным. Он не влияет на максимально возможное количество баллов, которое может получить каждый аттестующийся. Однако этот критерий позволяет педагогическим работникам, имеющим поощрения по профсоюзной линии областного или государственного уровня получить дополнительные баллы для аттестации.

Похожие:

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности...
Наименование приложений, их количество и номера должны соответствовать образцу листа самооценки, утвержденному приказом Департамента...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности...
Кировской области разработана с целью стандартизации оценивания аттестуемого экспертами и самооценки аттестующимся своих профессиональных...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной деятельности...
Таблица №23 критериев оценки профессиональной деятельности инструктора по физической культуре образовательного учреждения Кировской...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению листа самооценки профессиональной компетентности концертмейстера
...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по разработке рабочих программ учебных дисциплин по фгос
Требования к оформлению листа согласования (оборотная сторона титульного листа) см в Приложении 2

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconВопросы по заполнению опросного листа можно задать по телефонам
Целью заполнения данного опросного листа является предоставление достоверной актуальной информации для энергоаудитора

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению анкеты на Шенгенскую визу греция
Анкета распечатывается на на двух листах (двухсторонняя печать) и заполняется агентством на основании предоставленных туристом документов...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению анкеты на Шенгенскую визу испания
Анкета распечатывается на на двух листах (двухсторонняя печать) и заполняется агентством на основании предоставленных туристом документов...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению анкеты на Шенгенскую визу греция
Анкета распечатывается на на двух листах (двухсторонняя печать) и заполняется агентством на основании предоставленных туристом документов...

Инструкция по заполнению листа самооценки профессиональной iconИнструкция по заполнению опросного листа По мере заполнения опросного...
Опросный лист содержит основные сведения по составу системы Danfoss Contour, алгоритмам, и всей необходимой информации для заказа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск