3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам


Скачать 87.37 Kb.
Название3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам
ТипДокументы
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ Директору УУИЖТ ИрГУПС

Бавыкину Ю.А.

от_Иванова И.И.___________

________ ________________

(структурное подразделение)
Заявка

на закупку товаров, работ, услуг для нужд УУИЖТ ИрГУПС на 2015 год

Ответственное лицо от подразделения (отдела/кафедры):

______инженер_______________________/_______ Иванов И.И.________________ / __________________/

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

Контактный тел: ____111111___________ Дата: «10»_ноября___201_г.


  1. Цель закупки

(на обеспечение каких нужд института направлена закупка)

Для обеспечения трудовой функции работников института

  1. Наименование объекта закупки

(указывается наименование необходимых товаров, работ или услуг)

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей


3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам

- указать кол-во, объем услуг, размеры, единицу измерения товара.

- требования к качеству, техническим и функциональным свойствам (при необходимости указать ГОСТы, СНиПы)
- описание товара (работы, услуги) при необходимости может быть дополнено эскизами, чертежами и иными документами, позволяющими дополнить описание товара (работ, услуг) в качестве приложения к заявке.



Услуги по техническому обслуживанию (ТО) оргтехники оказываются по заявкам Заказчика в течение 2015 года. Исполнитель в течение 1 (одного) дня направляет своего представителя (специалиста) по адресу местонахождения оргтехники, при необходимости ремонт оргтехники может проводиться в сервисном центре Исполнителя, при этом передача оборудования Заказчиком Исполнителю оформляется Актом приема-передачи оборудования.

Перед началом оказания услуги по ремонту оргтехники Исполнитель должен проинформировать Заказчика об ориентировочной стоимости работ с учетом запасных частей, чтобы дать возможность принять решение о целесообразности проведения этих работ. Заказчик вправе отказаться от предлагаемой услуги.

Перечень обслуживаемой техники приводится в Приложении 1 к заявке - Техническое задание

4. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Периодичность осуществления закупки

Исполнитель направляет представителя (специалиста) по адресу местонахождения оргтехники, Республика Бурятия г. Улан-Удэ Пр. 50 лет Октября, д. 58 не позднее 2 (двух) дней с момента получения заявки.

Время проведения ТО: с 09-00 до 17-00 с понедельника по пятницу. Обед с 12-00 до 13-00. Время местное.

Срок ремонта оборудования - не более 7(семи) дней с момента получения Заказчиком по факсу и по электронной почте от Исполнителя подтверждения о приеме заявки на ремонт оргтехники.

5. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, пр. 50 лет Октября, 58

6. Сведения о цене контракта

Может быть использована информация с сайта Заявки УУИЖТ www.zayavka.uuizt.ru

К заявке прилагаются коммерческие предложения (счета, прайс-листы) от поставщиков

Прилагаются следующие коммерческие предложения от потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо информация с сайтов в сети Интернет:


Коммерческое предложение №1 от 10 сентября 2014г.
прилагается


Коммерческое предложение №2 от 15 сентября 2014г.

прилагается


Комерческое предложение №3 от 16 сентября 2014г.

прилагается


Начальная (максимальная) цена контракта (средняя цена) составляет:
110000 руб.

___100000___

Цена, руб.

____120000_

Цена, руб.

___110000__

Цена, руб.


Согласовано:

Руководитель контрактной службы УУИЖТ ИрГУПС ________________ Е.Ю.Колесов

(подпись)

дата: «__»_______________201_г.

Заместитель директора института УУИЖТ ИрГУПС _________________ ___________ (подпись) (Ф.И.О.)

дата «__»_______________201_г.

Статья расходов КБК ________________________________________________

Источник финансирования ____________________________________________

Главный бухгалтер____________________Т.А.Перфильева

дата «__»_______________201_г.

Ведущий экономист______________ Е.В.Ермакова

дата «__»_______________201_г.

Приложение №1 к заявке

Техническое задание

Периодичность оказания услуг:

Услуги оказываются по предварительной заявке Заказчика.

Срок заправки картриджей не должен превышать 7 (семь) рабочих дней.

Порядок оказания услуг:

Услуги по техническому обслуживанию (ТО) оргтехники оказываются по заявкам Заказчика. Исполнитель в течение 1 (одного) дня направляет своего представителя (специалиста) по адресу местонахождения оргтехники. Доставка картриджей к месту оказания услуг и обратно Заказчику производится Исполнителем своими силами. Срок вывоза Исполнителем партии картриджей, не должен превышать 24 часа с момента получения заявки от Заказчика. Исполнитель по факту получения заявки, должен не позднее одного рабочего дня выслать в адрес Заказчика своего специалиста.

Ремонт оргтехники должен проводиться в месте нахождения оргтехники, при необходимости ремонт оргтехники может проводиться в сервисном центре Исполнителя, при этом передача оборудования Заказчиком Исполнителю оформляется Актом приема-передачи оборудования.

Место оказания услуг:

Услуги по заправке и восстановлению картриджей оказываются по месту нахождения Исполнителя. Вывоз и доставка картриджей осуществляется по адресу Заказчика. Исполнитель направляет представителя (специалиста) по адресу местонахождения оргтехники, Республика Бурятия г. Улан-Удэ Пр. 50 лет Октября, д. 58 не позднее 2 (двух) дней с момента получения заявки. Время проведения ТО: с 09-00 до 17-00 с понедельника по пятницу. Обед с 12-00 до 13-00. Время местное.

Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки, условия оказания услуг:

Заправка и восстановление подразумевает проведение необходимых мероприятий результатом, которых является работоспособность картриджа на длительный срок эксплуатации без ухудшения его эксплуатационных характеристик.

Перед заправкой или восстановлением картриджа обязательно должна быть проведена диагностика картриджа, после чего Заказчику должно быть выдано заключение о техническом состоянии изнашиваемых частей, с указанием возможного вида работ – заправка или восстановление.

Внешний вид заправленного или восстановленного картриджа должен быть без дефектов и явных видимых поломок, без следов высыпания тонера.

Некачественно заправленными или восстановленными считаются картриджи, которые в процессе печати имеют фоновые ореолы вокруг изображений, бледную печать, серый фон, белые или черные полосы на изображении, а также иные дефекты печати, вызванные расходными материалами.

При печати не должно быть точек, полос, линий и других дефектов не связанных с текстом напечатанного документа, в том числе на обороте листа.

При встряхивании картриджа не должен просыпаться тонер.

Количество наполняемости тонера заправленного или восстановленного картриджа должно составлять не менее 100% от количества наполняемости тонера картриджа фирмы-производителя с учетом плотности.

Используемые в процессе оказания услуги материалы и установленные детали должны соответствовать технической документации заводов-изготовителей картриджей, а также экологическим, техническим и другим требованиям, установленным Законодательством Российской. Федерации. Все устанавливаемые детали и используемые материалы должны быть новыми, то есть не бывшими в эксплуатации, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов, рекомендованными к использованию производителем оборудования.

Заправленный или восстановленный картридж должен быть упакован в герметичную упаковку в непрозрачный пакет для дальнейшей транспортировки, обязательна наклейка на картридж и упаковку с указанием Исполнителя, наименования услуги, даты оказания данной услуги.

Заправленные или восстановленные картриджи должны быть упакованы в индивидуальную упаковку, без механических повреждений, следов воздействия влаги, обеспечивающую безопасность транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ к конечному месту доставки картриджа и сохранность его качества.

Исполнитель несет ответственность за все потери и (или) повреждения, вызванные неправильной упаковкой либо маркировкой расходных материалов.

Заправка картриджа включает в себя: разборку картриджа, чистку всех деталей картриджа от остатков тонера, проверку частей картриджа на степень износа, снятие остаточного электростатического заряда с узлов картриджа, очистку и полировку фотобарабана, замену чипа, смазывание подвижных узлов картриджа, заполнение тонером, сборку картриджа, калибровку режима расходования тонера, печать тестовой страницы, наклейку информационного стикера, упаковку картриджа и тестовой страницы в герметичную светонепроницаемую упаковку.

Восстановление картриджа включает в себя: замену фотобарабана, замену чистящего лезвия (ракеля), (при необходимости меняется ролик заряда, магнитный вал, шестерни, корпус, бушинги магнитного вала левого и правого и т.д.), юстировку узлов.

Требования к результатам закупки: результатом закупки является обеспечение заказчика заправленными и восстановленными картриджами в соответствии с требованиями Технической части.

Требования к объему предоставления гарантий качества услуг: для взаимодействия ответственных лиц со стороны Заказчика и Исполнителя в гарантийный период стороны обмениваются контактными данными (номер телефона, электронный почтовый ящик).

Качество услуг должно соответствовать требованиям действующих нормативных актов. Гарантийный ресурс эксплуатации картриджей после заправки или восстановления должен составлять не менее 80% от устанавливаемого производителями принтеров (МФУ) для каждой новой (не бывшей в употреблении) модели (наименования) картриджа при условии использования Заказчиком рекомендуемых производителем принтеров (МФУ) типов бумаги.

До истечения гарантийного ресурса в случае обнаружения дефектов при печати с использованием заправленного или восстановленного картриджа Исполнитель обязан устранить такие дефекты в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его извещения Заказчиком посредством указанных средств связи.
Перечень обслуживаемой техники:



Марка принтера

Количество принтеров

1

МФУ Kyocera FS-1125mfp

1

2

Ксерокс Canon IR-2016

1

3

МФУ Kyocera FS-1035mfp

1

4

Принтер HP Laserjet 1018

3

5

Принтер Canon LBP 6000B

1

6

МФУ Kyocera KM-2050

1

7

Принтер HP Laserjet P1102w

3

Похожие:

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconРуководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок»
Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг)...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconИнструкция по заполнению формы №1 приложение
Сийского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconЗаконодательное регулирование
Постановлением Правительства РФ от 16. 09. 2016 №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых,...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconОбщие положения общие сведения о запросе предложений
Правительства РФ от 16. 09. 2016 n 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconОбщие положения общие сведения о запросе предложений
Правительства РФ от 16. 09. 2016 n 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconИнструкция по заполнению Формы №3 20 Требования к работам/услугам,...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconФорма подтверждения оказания услуг российскими лицами
Постановления Правительства РФ от 16. 09. 2016 №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconФорма подтверждения оказания услуг российскими лицами
Постановления Правительства РФ от 16. 09. 2016 №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconЗаявлени е
Обязуюсь соблюдать все необходимые требования, предъявляемые Мособлгазом, а также своевременно и в полном объеме предоставлять необходимые...

3. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам iconЗакон об амнистии капиталов прошел Госдуму
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск