Техническое задание НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ на выполнение строительно-монтажных работ в составе мероприятия «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда» (АО «ДВЗ «Звезда»)
Этап I
Администрация (объект 227)
№ 154/17 от 02.05.2017 г. г. Большой Камень
Способ закупки: запрос предложений.
Форма закупки: открытая/электронная
Предмет закупки
Акционерное общество «Дальневосточный завод «Звезда» (далее – Заказчик), проводит закупку на выполнение строительно-монтажных работ в составе мероприятия «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда» (АО «ДВЗ «Звезда»). Этап I . Администрация (объект 227), а именно:
№ п/п
| ОКВЭД-2/ ОКПД-2
| Наименование и краткие характеристики товара (работ, услуг)
| Единицы измерения
| Кол-во
| Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, потребительским свойствам, размерам, упаковке товара, результатам работ, услуг
| 1
| 41.20/41.20.40
| Выполнение строительно-монтажных работ в составе мероприятия «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда» (АО «ДВЗ «Звезда»). Этап I. Администрация (объект 227)
| усл.ед.
| 1
| В соответствии с приложением №1 (Техническим описанием)
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 142 485 547,00 руб. без НДС, кроме того НДС 25 647 398,46 руб., итого с НДС 168 132 945,46 руб. Цена Работ включает стоимость Работ, материалов, оборудования, использования специальной техники, средств на оплату труда, налоги, сборы, иные расходы и обязательные платежи, связанные с исполнением Договора.
Требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг
2.1 Предусмотрены следующие требования к условиям поставки и подтверждающим документам, входящим в техническую часть заявки:
| №
| Требования
| Подтверждающие документы
| 1
| Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Территория существующего производства ОАО «ДВЗ «Звезда» по ул. Колхозная, 1-б, в г. Большой Камень Приморского края.
| Техническое предложение по Форме 8, 8а, 8б (Блок 4 «Образцы форм документов»)
| 2
| Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно техническому описанию (Приложение №1 к ТЗ).
| 3
| Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Окончание работ – 30.11.2017 г.
| 4
| Условия оплаты:
В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента приемки Заказчиком оригинала Банковской гарантии возврата аванса, обеспечивающей возврат Авансового платежа, на основании согласованного с Заказчиком плана использования Авансового платежа, и счета Подрядчика, согласованного по содержанию с Заказчиком, Заказчик перечисляет Подрядчику Авансовый платеж на выполнение Работ по Договору в размере 30% от стоимости Работ, согласованной в п. 3.1. Договора.
Зачет Авансового платежа, выплаченного Заказчиком в соответствии с подпунктом 6.1.1. настоящего Договора, производится частями, при приемке Заказчиком выполненных Подрядчиком в отчетном месяце промежуточных Работ. Сумма зачета Авансового платежа в соответствии с настоящим подпунктом определяется в размере 30% (тридцати процентов) от стоимости выполненных Подрядчиком в отчетном месяце промежуточных Работ (на основании Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и/или Товарных накладных по форме ТОРГ-12). Зачет Авансового платежа производится по Договору в случае выплаты Авансового платежа в соответствии с пунктом 6.1.1. настоящего Договора
Заказчик производит промежуточную оплату выполненных Подрядчиком в отчетном месяце Работ в следующем порядке:
Не более 95% от стоимости фактически выполненных Подрядчиком в отчетном месяце Работ в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, но не ранее, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и/или Товарных накладных (форма ТОРГ-12)
Оплата Заказчиком Гарантийного удержания производится в следующем порядке:
- в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11), Акта сверки взаимных расчетов по Договору, передачи Заказчику счета Подрядчика на оплату (согласованного по содержанию с Заказчиком), а также при отсутствии претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам исполнения обязательств по Договору, Заказчик выплачивает Подрядчику 50 % (Пятьдесят процентов) от суммы Гарантийного удержания, удержанной из сумм, подлежащих оплате Подрядчику за выполненные Работы по Договору;
- в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после окончания Гарантийного срока на выполненные Подрядчиком Работы по Договору, при условии передачи Заказчику счета на оплату (согласованного по содержанию с Заказчиком) и при отсутствии претензий и требований со стороны Заказчика, Заказчик выплачивает Подрядчику оставшиеся 50 % (Пятьдесят процентов) от суммы Гарантийного удержания, удержанной из сумм, подлежащих оплате Подрядчику за выполненные Работы.
|
|
| 2.2 Продукция должна соответствовать стандартам, техническим условиям, техническим политикам или иным регламентирующим документам (сертификаты, заключения, инструкции, гарантийные талоны и т. п.):
№
| Требования
| Подтверждающие документы
| 1
| В соответствии с техническим описанием (Приложение №1 к ТЗ).
| Предоставление пояснительной записки в свободной форме за подписью руководителя
|
|
| 2.3 Участник закупки (и/или предприятие-изготовитель) должен обеспечить выполнение следующих требований в отношении сопутствующих обязательств (шеф-монтаж, монтаж, пуско-наладка, обучение пользователей и т.п.):
№
| Требования
| Подтверждающие документы
| 1
| отсутствуют
| -----
|
|
| 2.4 Участник закупки (и/или предприятие-изготовитель) должен обеспечить выполнение следующих требований в отношении гарантийных обязательств и условиям обслуживания (гарантийный срок, объем предоставления гарантий, расходы на эксплуатацию и гарантийное обслуживание и т.п.):
№
| Требования
| Подтверждающие документы
| 1
| Гарантийный срок на Работы, выполненные Подрядчиком по Договору, составляет 5 (пять) лет с даты подписания Заказчиком каждого Акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11).
| Техническое предложение по Форме 8 (Блок 4 «Образцы форм документов»)
| 2
| Гарантийное обслуживание - -------
| отсутствуют
|
|
2.5. Требования, предъявляемые к квалификации участников:
2.5.1 Участник закупки должен обладать следующими разрешениями (лицензиями, свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг (иметь допуски к отдельным видам товаров, работ, услуг), выданные уполномоченными саморегулируемыми организациями) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или применимым правом:
| №
| Требования
| Подтверждающие документы
| 1
| Наличие действующих разрешительных документов, включая наличие свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством РФ), с правом заключения договоров на организацию строительства, стоимость которых по одному договору не менее стоимости начальной (максимальной) цены по предмету закупки (в соответствии с Градостроительным кодексом РФ),
в том числе:
Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
| Копия действующего свидетельства СРО.
|
|
Требования к субподрядчикам (соисполнителям) (если применимо):
Привлечение субподрядчиков предусмотрено
Иные параметры технического задания (если применимо): отсутствуют
Приложения к техническому заданию (если применимо):
Техническое задание включает в себя следующие приложения, являющиеся неотъемлемой частью Документации:
Приложение 1. [техническое описание]
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в процедуре закупки – Размер обеспечения заявки: 0,5% - 840 664,73 руб. без НДС. Порядок зачисления денежных средств на счет Оператора ЭТП осуществляется в соответствии с п. 3.3 Регламента ЭТП МТС "Фабрикант" работы с сервисом "Обеспечения участия в торгах". Срок зачисления денежных средств на счет Оператора ЭТП составляет от 1 (одного) до 5 (пяти) рабочих дней, но не позднее даты окончания подачи заявок.
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения Договора: 30% - от стоимости Работ по возведению Объекта предложенной победителем закупки, предоставляется в виде безотзывной Банковской Гарантии на возврат Авансового платежа.
Срок обеспечения исполнения договора с момента подписания Договора обеими сторонами, не ранее чем через 45 календарных дней после 30.11.2017 г.
Контактная информация
-
Контактная информация
| 1
| Контактное лицо (ФИО)
| По техническим вопросам – Мазур Ольга Александровна
| 2
| Электронная почта
| e-mail: mazur@dcss.ru
| 3
| Телефон
| 8 (423) 2651736 внутренний 1088
| 4
| Факс
|
| 5
| Дополнительная контактная информация
| Контактное лицо (ФИО), Электронная почта, Телефон, Факс
Маринин Алексей Викторович, marinin_a@mail.fes-zvezda.ru
|
РАЗМЕЩЕНО НА САЙТЕ WWW.FABRIKANT.RU, ТОРГОВАЯ ПРОЦЕДУРА №___________.
Приложение № 1 к Техническому заданию
«УТВЕРЖДАЮ»
| И.о. генерального директора
АО «ДВЗ «Звезда» ___________________ О.Г. Логинов
«___»___________________2017 г.
|
|