Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы


НазваниеЗакон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3
20 июля 2007 года N 113-оз


ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 12 июля 2007 года
(в ред. Законов ХМАО - Югры

от 20.12.2007 N 190-оз, от 11.04.2008 N 34-оз,

от 21.07.2008 N 54-оз, от 22.12.2008 N 159-оз,

от 31.03.2009 N 40-оз, от 12.10.2009 N 145-оз,

от 08.04.2010 N 71-оз, от 15.11.2010 N 184-оз,

от 03.05.2011 N 37-оз, от 18.02.2012 N 13-оз)
Статья 1. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере муниципальной службы
К полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) в сфере муниципальной службы относятся:

1) регулирование вопросов муниципальной службы в соответствии с федеральными законами;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 13-оз)

2) предоставление дополнительных гарантий муниципальным служащим автономного округа (далее также - муниципальный служащий);

3) утверждение реестра должностей муниципальной службы в автономном округе;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 13-оз)

4) установление соотношения должностей муниципальной службы в автономном округе и должностей государственной гражданской службы автономного округа с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы автономного округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 13-оз)

5) определение типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 13-оз)

6) установление законом автономного округа дополнительных требований к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа), назначаемого на данную должность по контракту;

7) утверждение законом автономного округа типовой формы контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту;

8) утверждение законом автономного округа типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих;

9) определение законом автономного округа порядка и условий предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;

10) установление законом автономного округа порядка исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, за исключением указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон);

11) регулирование законами автономного округа вопросов о видах поощрений муниципальных служащих и порядке их применения;

12) регулирование законами автономного округа отдельных вопросов денежного содержания муниципальных служащих;

13) установление нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;

(п. 13 в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.12.2008 N 159-оз)

14) определение законами автономного округа вопросов кадровой работы, за исключением указанных в статье 28 Федерального закона;

15) разработка и принятие программ развития муниципальной службы автономного округа, установление порядка, условий и сроков проведения экспериментов в ходе реализации указанных программ;

15.1) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 11.04.2008 N 34-оз;

16) координация деятельности по реализации задач, определенных настоящим Законом;

17) регулирование законодательством иных вопросов осуществления муниципальной службы, регулирование которых не отнесено к компетенции федеральных органов государственной власти, а также к собственной компетенции органов местного самоуправления.
Статья 2. Правовые основы муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
1. Муниципальная служба в автономном округе осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";

3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) иными федеральными законами;

5) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

7) настоящим Законом;

8) иными законами автономного округа;

9) иными нормативными правовыми актами автономного округа;

10) уставами муниципальных образований;

11) решениями, принятыми на сходах граждан;

12) иными муниципальными правовыми актами.

2. В соответствии с Федеральным законом на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом.
Статья 3. Должности муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в автономном округе, утверждаемым законом автономного округа.

2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

3. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 20.12.2007 N 190-оз.

4. При утверждении перечня должностей муниципальной службы в конкретном муниципальном образовании может быть использовано двойное наименование должности в случаях, если:

1) заместитель руководителя органа является руководителем структурного подразделения этого органа;

2) руководитель структурного подразделения органа или его заместитель являются соответственно главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера, главным архитектором этого органа.

5. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований в их штатные расписания могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Статья 4. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие;

2) главные;

3) ведущие;

4) старшие;

5) младшие.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры означает соответствие группы должностей муниципальной службы одной из групп должностей государственной гражданской службы, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Соответствующими группами должностей государственной гражданской службы для должностей муниципальной службы в городских округах, муниципальных районах, поселениях с численностью населения от 20000 человек являются:

1) для должностей муниципальной службы высшей группы - должности государственной гражданской службы высшей группы;

2) для должностей муниципальной службы главной группы - должности государственной гражданской службы главной группы;

3) для должностей муниципальной службы ведущей группы - должности государственной гражданской службы ведущей группы;

4) для должностей муниципальной службы старшей группы - должности государственной гражданской службы старшей группы;

5) для должностей муниципальной службы младшей группы - должности государственной гражданской службы младшей группы.

4. Соответствующими группами должностей государственной гражданской службы для должностей муниципальной службы в поселениях с численностью населения до 20000 человек являются:

1) для должностей муниципальной службы высшей группы - должности государственной гражданской службы главной группы;

2) для должностей муниципальной службы главной группы - должности государственной гражданской службы ведущей группы;

3) для должностей муниципальной службы ведущей группы - должности государственной гражданской службы старшей группы;

4) для должностей муниципальной службы старшей и младшей групп - должности государственной гражданской службы младшей группы.
Статья 5. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы в автономном округе, необходимо иметь:

1) для должностей муниципальной службы высшей группы в городских округах, муниципальных районах, поселениях с численностью населения от 20000 человек:

высшее профессиональное образование;

стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;

2) для должностей муниципальной службы главной группы в городских округах, муниципальных районах, поселениях с численностью населения от 20000 человек, для должностей муниципальной службы высшей группы в поселениях с численностью населения до 20000 человек:

высшее профессиональное образование;

стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

3) для должностей муниципальной службы ведущей группы в городских округах, муниципальных районах, поселениях с численностью населения от 20000 человек, для должностей муниципальной службы главной группы в поселениях с численностью населения до 20000 человек:

высшее профессиональное образование;

стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

4) для должностей муниципальной службы старшей, младшей групп, для должностей муниципальной службы ведущей группы в поселениях с численностью населения до 20000 человек:

среднее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

без предъявления требований к стажу.

(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 08.04.2010 N 71-оз)

2. Решение о признании образования равноценным принимается представителем нанимателя (работодателем).

3. В поселениях с численностью населения до 20000 человек в исключительных случаях по решению представителя нанимателя (работодателя):

1) должности муниципальной службы высшей группы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, могут замещать муниципальные служащие, имеющие среднее профессиональное образование по профилю работы, при условии обучения в высшем учебном заведении либо при наличии стажа работы на должностях муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее десяти лет;

2) должности муниципальной службы главной группы могут замещать муниципальные служащие, имеющие среднее профессиональное образование по профилю работы, при условии обучения в высшем учебном заведении либо при наличии стажа работы на должностях муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее семи лет;

3) должности муниципальной службы ведущей группы могут замещать муниципальные служащие, имеющие среднее профессиональное образование по профилю работы, при наличии стажа работы на должностях муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее пяти лет.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных настоящим Законом.
Статья 5.1. Классные чины муниципальных служащих
(введена Законом ХМАО - Югры от 31.03.2009 N 40-оз)
1. Классные чины муниципальных служащих (далее - классные чины) указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы;

2) референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы;

3) советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы;

4) муниципальный советник 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы;

5) действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса - муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы.

3. Старшинство классных чинов определяется последовательностью их перечисления в пункте 2 настоящей статьи.
Статья 5.2. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов
(введена Законом ХМАО - Югры от 31.03.2009 N 40-оз)
1. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы высшей группы, а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "помощник (советник)", классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 13-оз)

2. Порядок проведения квалификационного экзамена устанавливается правовым актом главы муниципального образования.

3. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. При этом учитываются уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, продолжительность муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

4. Классный чин может быть первым или очередным.

5. Муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципального служащего, присваивается первый классный чин с учетом пункта 12 настоящей статьи.

При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному муниципальному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности присвоения предыдущего классного чина и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

6. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:
  1   2   3

Похожие:

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Российской Федерации", Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 27 июня 2014 года n 51-оз "О регулировании отдельных вопросов...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconХанты-мансийского автономного округа югры
В соответствии с решением Совета по вопросам государственной и муниципальной службы автономного округа при Губернаторе Ханты-Мансийского...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Закон ханты-мансийского автономного округа югры об отдельных вопросах муниципальной службы iconК постановлению Правительства автономного округа
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры1 (далее органы службы занятости) при реализации Программы Ханты-Мансийского автономного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск