Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 347.06 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Удобненского сельского поселения

Отрадненского района
от 28.01.2016г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги:

«Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий администрации Удобненского сельского поселения Отрадненского района (далее – Администрация), и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком на территории Удобненского сельского поселения Отрадненского района.

2. Муниципальная услуга «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком» (далее – Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Удобненского сельского поселения Отрадненского района. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является администрация Удобненского сельского поселения Отрадненского района (далее – Администрация).

3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвует муниципальное бюджетное учреждение «Отрадненский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;

Оторадненским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю.
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, с которыми заключены договоры аренды земельного участка, договоры безвозмездного пользования земельным участком.
Требования к порядку информирования о предоставлении

Муниципальной услуги
6. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:

а) при личном или письменном обращении в МФЦ и в Администрацию;

б) по электронной почте;

в) на информационных стендах, размещаемых в МФЦ и в Администрации;

г) по телефону;

д) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.udobnaya.net (далее – официальный сайт), на официальном сайте МФЦ
www.mfc.otradnaya.ru.

7. В помещениях, в которых предоставляется Муниципальная услуга на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

а) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;

8. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и «Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» http://www.pgu.krasnodar.ru (далее – Портал).

9. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.

10. Адрес места нахождения Администрации352272, Отрадненский район, станица Удобная, улица Базарная, 36.

11. Адрес электронной почты Администрации: adm@udobnaya.net

12. Телефоны Администрации: 8(86144) 9-82-36, 9-82-809-82-35, 9-84-82, факс: 8(86144) 9-82-36.

13. Должностное лицо Администрации осуществляет приём, выдачу документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования заявителей

Понедельник

с 8-00 до 16-00

Вторник

с 8-00 до 16-00

Среда

с 8-00 до 16-00

Четверг

с 8-00 до 16-00

Пятница

с 8-00 до 15-00

14. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ, в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.

15. Местонахождение МФЦ: станица Отрадная, ул.Красная,67 «б»/2

Телефон МФЦ: 8(86144) 3-46-21

16. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, может осуществляться в Администрации.

17. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

День недели



Время приёма

заявлений и

документов, выдачи документов

в МФЦ

Время

приёма

заявлений и

документов, выдачи документов в Администрации

1

2

4

Понедельник

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 16.00

перерыв

с 12.00 до 13.00

Вторник

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 16.00

перерыв

с 12.00 до 13.00

Среда

с 08.00 до 20.00

с 08.00 до 16.00

перерыв

с 12.00 до 13.00

Четверг

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 16.00

перерыв

с 12.00 до 13.00

Пятница

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 15.00

перерыв

с 12.00 до 13.00

Суббота

с 08.00 до 13.00

выходной

Воскресенье

выходной

выходной


В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также

размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
Адреса и местонахождения организаций, взаимодействующих с Администрацией при предоставлении Муниципальной услуги
17.1.

Наименование

Адрес

Телефоны

Режим работы

1

2

3

4

Администрация Удобненского сельского поселения Отрадненского района

Ст. Удобная, ул. Базарная,36

Общий отдел –

(861) 44-9-82-35, сельскохозяйственный отдел - (861) 44 -9-84-82

Понедельник- четверг с 08.00 до 17.00;

пятница

с 08.00 до 16.00;

перерыв

с 12.00 до 13.00

суббота – воскресенье выходной



1

2

3

4

«МБУ ««МФЦ»»

Официальный сайт МБУ ««МФЦ»» - www.mfc.otradnaya.ru


ст. Отрадная, ул. Красная, 67 «б»/2


начальник отдела – (861) 44-3-46-21


Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00

Среда-8.00-20.00;

Суббота- 8.00-13.00

Воскресенье – выходной.

Отрадненский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

станица Отрадная, улица ул. Первомайская, д. 64 «к».

Начальник отдела (886144) 3-47-81

Понедельник, вторник,среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00

Суббота- 8.00-13.00

Воскресенье – выходной.


Отрадненский отдел филиала ФГБУ«ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

станица Отрадная, улица ул. Красная, 67.

Начальник отдела (886144) 3-33-23

Понедельник, вторник,среда, четверг, пятница: с 08.00 до 17.00

Суббота,

воскресенье – выходной.


17.2. Адрес и место нахождения Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю: 352290, Краснодарский край, станица Отрадная, ул. Первомайская,64 «к».

Контактный телефон (факс): (86144) 3-52-65.

График работы Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю:

Время работы: Перерыв:

пн: 8.00-17.00 13.00-14.00

вт: 8.00-17.00 13.00-14.00

ср: 8.00-17.00 13.00-14.00

чт: 8.00-17.00 13.00-14.00

пт: 8.00-16.00 13.00-14.00

каждая 1 и 3 суббота месяца с 10.00 до 15.00.Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
18. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) чёткость в изложении информации;

в) полнота информации;

г) своевременность предоставления информации:

д) удобство и доступность получения информации.

19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

в) время приёма и выдачи документов;

г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

д) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

20. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

22. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
23. При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечит:

возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;

возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
 Порядок информирования о ходе предоставления

Муниципальной услуги
24. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

25. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком».
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Удобненского сельского поселения Отрадненского района. Ответственным исполнителем Муниципальной услуги является Администрация.

В предоставлении Муниципальной услуги также участвует МФЦ.

28. В процессе предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Межрайонной ИФНС России № 13 по Краснодарскому краю;

Отрадненским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю.

29. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
30. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

а) вручение (направление) заявителю проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком;

б) отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги
31. Срок предоставления Муниципальной услуги равен 30 календарным дням.

32. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

34. Максимальный срок продолжительности приёма заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.

35. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

36. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
37. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. № 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. № 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301);

Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ ("Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. № 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

Устав Удобненского сельского поселения.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:
38. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем:
1. Заявление (приложение №1 к Административному регламенту) о внесении изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком, составляется на имя главы Удобненского сельского поселения Отрадненского района.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Документ, являющийся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
39. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги (в случае необходимости):

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

3. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.

4. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

5. Договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком.

6. Постановление (распоряжение) уполномоченного органа, являющееся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком.

7. Справка об уточнении административного адреса земельного участка.

40. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (в случае необходимости).

41. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 39 Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

42. Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

43. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
44. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:

отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных в пункте 38 Административного регламента, а также несоблюдении требований, установленных к форме и содержанию представляемых документов;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, заявление с приложениями возвращаются заявителю.

Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя.

45. Приостановление Муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
46. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;

невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;

в случае оспаривания в судебном порядке права на земельный участок, либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.

47. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) Муниципальной услуги.
48. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления

Муниципальной услуги.
49. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, МФЦ.

50. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.

51. Рабочие места уполномоченных специалистов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

52. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

53. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

54. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

55. Приём заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими приём в соответствии с установленным графиком.

56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется приём только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявителей не допускается.

57. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;

б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;

в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;

г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале;

58. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

59. Показателями качества Муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые и осуществлённые в ходе предоставления Муниципальной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск