ФИО автора
| Учебное заведение
| Тема
| Стр.
|
Мананникова Е.В
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Введение
Профессиональное образование:
ответ на вызовы экономики и общества
| 7
|
Структура подготовки кадров в СПО и современные потребности сферы занятости, перспективы в экономики и демографические факторы Забайкалья
|
Бухвалов А.В
| Читинского техникума железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС
| Проблемы и перспективы подготовки кадров в ОУСПО для Забайкальской железной дороги
| 12
|
Линник И.Ю.
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Вызовы постиндустриализма для современной системы образования в РФ
| 13
|
Мягкова О.С.
| Забайкальский государственный колледж
| Организация практики как реализация потребности рынка труда Забайкальского края в подготовке высококвалифицированных специалистов среднего звена
| 16
|
Никифорова О.Л
| Читинский медицинский колледж
| Опыт организации ДПО – как сочетанной формы оказания образовательной услуги
| 17
|
Сизых О.Л
| Читинский педагогический колледж
| Коммуникативно-деятельностный подход при обучении иностранных студентов русскому языку в условиях дополнительного образования
| 20
|
Ярославова Г.Ю
| Забайкальский горный колледж М.И Агошкова
| Производственная практика как фактор формирования будущего специалиста: проблемы и пути решения
| 22
|
Запросы регионального рынка труда к компетенциям молодых специалистов
(гуманитарный профиль)
|
Бушина М.Б
| Читинский педагогический колледж
| Информальное образование как фактор развития социальной компетенции будущего педагога
| 24
|
Дагбаева С.М
| Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино
| Профессиональный стандарт педагога: основные положения и механизмы реализации
| 26
|
Каминская Л.П
| Колледж Агробизнеса Забайкальского аграрного института –филиала ФГБОУ ВО ИрГАУ
| Формирование социальной компетентности выпускника СПО в процессе преподавания гуманитарных дисциплин
| 28
|
Луханина А.П
| Читинский педагогический колледж
| Подготовка будущих воспитателей в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога
| 29
|
Матвеева Л.Г
| Читинского техникума железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС
| Образовательная программа как один из факторов формирования общих и профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС СПО
| 31
|
Миланченко А.О
| Забайкальское краевое училище искусств
| Практическое обучение в Забайкальском краевом училище искусств в резерве сетевого взаимодействия образовательных отраслевых учреждений
| 33
|
Рындина Е.А
| Читинский медицинский колледж
| Участие работодателей в реализации образовательных программ на примере ГПОУ «Читинский медицинский колледж»
| 35
|
Эрдынеева Б.Р
| Агинский медицинский колледж им. В.Л Чимитдоржиева
| Из опыта работы Агинского медицинского колледжа им. В.Л. Чимитдоржиева по формированию общих компетенций
| 38
|
Запросы регионального рынка труда к компетенциям молодых специалистов
(технический профиль)
|
Артюкова Д.А
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Формирование профессиональных навыков студентов строителей при прохождении учебной практики «Гранд-смета»
| 39
|
Бородина Н.Г
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Стремление системы подготовки молодых специалистов к более полному соответствию запросам регионального рынка Забайкальского края
| 41
|
Гончикова Т.Ц
| Могойтуйский аграрно-промышленный техникум
| Профессиональная мотивация студентов в формировании компетенций
| 43
|
Климовских Г.В
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Профессиональная компетентность в структуре профессиональной подготовки конкурентоспособного рабочего
| 44
|
Кривец Л.А
| Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса
| Запросы работодателей к компетенциям выпускников образовательных учреждений СПО (из опыта работы ГПОУ «Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса»)
| 49
|
Линховоин Б.Ю
| Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино
| Рекомендации к освоению графического редактора «Photoshop – Фотошоп»
| 51
|
Меньшагина Г.Н.
Раменская Л.М
| Краснокаменский промышленно-технологический техникум
| Социальное партнерство техникума и ООО «Мясокомбинат «Даурский» как пример взаимодействия в области дуальной системы обучения
| 53
|
Мерзляков В.Г
| Могойтуйский аграрно-промышленный техникум
| О необходимости дополнительных знаний и умений для реализации ФГОСТ СПО по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
| 56
|
Серова Л.В
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Формирование профессиональных компетенций через курсовое проектирование для студентов строительных специальностей
| 58
|
Ульзутуева С.В
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Использование ИКТ в преподавании специальных дисциплин для формирования практических навыков при подготовке рабочей профессии
| 60
|
Шеханова И.И
| Читинский политехнический колледж
| Формирование отраслевых требований работодателей для образовательного сообщества
| 62
|
Щербакова Е.Л
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Законы функционирования педагогической теории и практики в новых экономических условиях
| 63
|
Щербакова И.П
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Особенности применения современных методик при преподавании «Геодезии»
| 65
|
Новые методы создания компетенций и требования к условиям реализации образовательной деятельности (гуманитарный профиль)
|
Аюрова С.Б
| Агинский медицинский колледж им. В.Л Чимитдоржиева
| Развитие коммуникативной компетенции студентов на уроках английского языка
| 67
|
Бакшеева И.А
| Читинский педагогический колледж
| Развитие общих и профессиональных компетенций будущих воспитателей посредством современной образовательной технологии «Продвинутая лекция»
| 68
|
Баянова С.Е
| Забайкальское краевое училище культуры
| Активные методы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях СПО
| 70
|
Васильева В.Г
Теряева Л.В
| Читинского техникума железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС
| Афоризмы как способ формирования ключевых компетенций на занятиях психологии
| 71
|
Вязовская М.С
| Читинского техникума железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС
| Применение метода компьютерных симуляций на занятиях информатики
| 72
|
Говорова А.А
| Забайкальский государственный колледж
| Использование пакета Microsoft Office для формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена
| 73
|
Зимин Ю.С
| Читинского техникума железнодорожного транспорта ЗабИЖТ ИрГУПС
| Реализация компетентностного подхода при подготовке специалистов на занятиях информатики
| 75
|
Козлова Н.Н.
Чернецкая В.Н
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| К проблеме методов в процессе обучения английскому языку
| 76
|
Куклина С.в
| Забайкальский техникум транспорта и технологий
| Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка
| 78
|
Ленхобоева Б.Т
| Могойтуйский аграрно-промышленный техникум
| Из опыта оценки сформированности знаний и умений по дисциплине «Налоги и налогооблажение»
| 80
|
Насибулин С.А
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Работа с первоисточниками на уроках истории
| 83
|
Пузарина Е.Л
| Читинский педагогический колледж
| Электронный УМК как средство формирования профессиональных компетенций будущего педагога
| 84
|
Соколова Е.Г
| Забайкальское краевое училище культуры
| Творческое сотрудничество преподавателя и студентов как необходимое условие развития креативности
| 86
|
Соломинова И.В
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Обретение студентами опыта нравственного поведения на уроках русского языка и литературы
| 88
|
Спиридонова А.В
| Читинский педагогический колледж
| Медиадидактика как оптимальное средство реализации формального, неформальног и информального образования будущего педагога
| 90
|
Туркова С.В
Назарова А.А
| Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
| Технология критического мышления на уроках английского языка как заключительный этап изучения тем
| 92
|
Чимитдоржина Б.Б
| Могойтуйский аграрно-промышленный техникум
| Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса как необходимое условие выполнения требований ФГОС СПО
| 96
|
Шумилова В.Д
| Забайкальский государственный колледж
| Экзамен квалификационный – средство контроля сформированности компетенций у обучающихся системы СПО
| 98
|
|