МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ
Федеральное агентство по недропользованию
Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие
«Полярная морская геологоразведочная экспедиция»
_____________________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ФГУНПП «ПМГРЭ» _______________ В.Д. Крюков «____»_________2012 год
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ РАБОТНИКОВ ФГУНПП «ПМГРЭ»
Санкт-Петербург
2012 г. СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 3. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ 7
ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 15
ЧАСТЬ I. РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
Добровольное медицинское страхование работников ФГУНПП «Полярная морская геологоразведочная экспедиция»
| Наименование Заказчика
| Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие «Полярная морская геологоразведочная экспедиция»
(ФГУНПП «ПМГРЭ»)
|
| Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
| Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24
198412,г. Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24
Контактный тел.(812)4224963; факс (812)4231900
Контактное лицо Урбан Виктория Иосифовна
Urban@polarex.spb.ru
|
| Способ проведения закупки
| Запрос предложений в электронной форме
|
| Источник финансирования
| Собственные средства ФГУНПП «ПМГРЭ»
|
| Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
| Добровольное медицинское страхование работников ФГУНПП «ПМГРЭ» на 2012 -2013 годы 113 человек
|
| Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
| В соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
|
| Начальная (максимальная) цена договора
| 850 000 (Восемьсот пятьдесят тысяч рублей.).
|
| Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.
|
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
| В период с 26.10.2012г. по 08.11.2012г. в свободном доступе на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/; сайт Заказчика www.pmge.ru ;на ЭТП «WWW. A-K-D.RU
|
| Место (адрес) и время подачи заявок (предложений) участников закупки
| В электронном виде на ЭТП «WWW. A-K-D.RU»в период c 26.10.2012г. по 08.11.2012г 14:00 час по московскому времени
|
| Место, дата, время рассмотрения заявок
| Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24,каб.308
08.11.2012 г. 15:00 час. по московскому времени
|
| Место и дата подведения итогов закупки
| Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24,каб.308
12.11.2012 г. 14:00 час. по московскому времени
|
| Сведения о предоставляемых преференциях
| Преференции не предоставляются.
|
РАЗДЕЛ 2. Информационная карта Документации о закупке
| Наименование Заказчика
| Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие «Полярная морская геологоразведочная экспедиция» (ФГУНПП «ПМГРЭ»)
|
| Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
| Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24
198412,г. Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24
Контактный тел.(812)4224963; факс (812)4231900
Контактное лицо Урбан Виктория Иосифовна
Urban@polarex.spb.ru
|
| Способ проведения закупки
| Запрос предложений в электронной форме.
|
| Источник финансирования
| Собственные средства ФГУНПП «ПМГРЭ».
|
| Основания проведения закупки
| План закупки товаров, работ, услуг на 2012 год.
|
| Сведения о проведении запроса предложений, общие условия и порядок проведения запроса предложений
| 6.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса предложений в порядке, установленном Положением о закупке ФГУНПП «ПМГРЭ», утвержденном Приказом от 06.12.2012 г. № 140 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.
6.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.
|
| Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки
| 7.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
- иметь действующие лицензии (свидетельства, сертификаты, разрешения и пр.) на осуществление видов деятельности, требуемых в соответствии с характером услуг по договору и предмету запроса предложений, определенных Технической частью (часть III документации о закупке) в течение всего срока оказания услуг, указанного в документации о закупке;
- отсутствие процедур ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.2. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
|
| Сведения о предоставляемых преференциях
| Преференции не предоставляются
|
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе перечень документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, включая перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
| Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:
заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями Документации, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора предусмотренных в Документации;
копии документов, подтверждающих соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов);
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;
копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения Извещения о проведении запроса предложений оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
юридическими лицами должны быть представлены следующие документы:
- заверенные участником размещения заказа копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и копия свидетельства о государственной регистрации;
- отчеты о финансовом состоянии участника размещения заказа (баланс на последнюю отчетную дату, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период отчетного года, форма № 2-С Сведения о деятельности страховой (страховой медицинской) организации на последнюю отчетную дату);
- оригинал справки о задолженности по налогам (сборам), по страховым взносам, а также по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату подачи заявок.
Участник процедуры закупки обязан представить документы, подтверждающие его деловую репутацию;
Программу добровольного медицинского страхования;
Анкету Участника закупки, согласно форме указанной в подразделе 3.3. настоящей документации о закупке;
Заявку на участие в запросе предложений (по форме указанной в подразделе 3.2. настоящей документации о закупке) со всеми Приложениями и формами;
Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа.
Проект договора подписанный Претендентом/Участником процедуры закупки;
Иные (дополнительные)документы по усмотрению Участника закупки;
Не представление участником размещения заказа дополнительных документов не является основанием для его отклонения от участия в закупке.
|
| Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
| Добровольное медицинское страхование работников ФГУНПП «ПМГРЭ» на 2012 -2013 годы 113 человек
|
| Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика
| Услуги должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием (Часть III к документации о закупке);
|
| Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
| Участник представляет в составе заявки предложение о качестве услуг по формам, представленным в Разделе 3 Части I Документации о закупке. Такие предложения должны содержать подробное описание услуг, их характеристик, требований к качеству услуг и т.д. в соответствии с Частью III документации о закупке. При этом указание в заявке ссылок на соответствие техническому заданию, документации о закупке и т.д. не допускается.
|
| Место, условия и сроки оказания услуг
| Место оказания услуг: должна быть обеспечена возможность оказания Заказчику услуг по страхованию и возможность оказания медицинской помощи застрахованным лицам на территории Российской Федерации.
Условия и сроки оказания услуг: в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
|
| Начальная (максимальная) цена договора
| 850 000 (Восемьсот пятьдесят тысяч рублей.).
|
| Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Предлагаемая участником стоимость Договора не должна превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в п.14 Информационной карты.
Стоимость оказания услуг указывается цифрами и прописью, в случае разночтения преимущество имеет цена, указанная прописью.
Цена Договора, указанная в форме заявки на участие в запросе предложений, должна равняться сумме цен по видам (содержанию) услуг. В случае несовпадения указанных цен, в том числе при наличии арифметической ошибки или невозможности достоверно определить цену Договора, предлагаемую участником размещения заказа, заявка на участие в запросе предложений признается несоответствующей требованиям документации о закупке, что влечет за собой отказ в допуске к участию в запросе предложений.
Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.
|
| Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Форма оплаты: безналичный расчет.
Оплата производится в порядке и сроки, предусмотренные проектом договора добровольного медицинского страхования, являющегося составной частью документации о закупке.
|
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
| В период с 26.10.2012г. по 08.11.2012г. в свободном доступе на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/; сайт Заказчика www.pmge.ru
|
| Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)
| Не взимается
|
| Порядок, дата начала и окончания срока предоставления Претендентам, Участникам закупки разъяснений положений Извещения о проведении запроса предложений
| В электронном виде по e-mail: Urban@polarex.spb.ru , в период с 26.10.2012г. по 07.11.2012г
|
| Информация о праве отказаться от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя в проведении запроса предложений
| Согласно Положения о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ФГУНПП «ПМГРЭ», утвержденном Приказом ФГУНПП «ПМГРЭ» от 06.12.2011г. № 140.(с изменениями и дополнениями от 30.07.2012г,приказ № 167 от 30.07.12г)
|
| Место (адрес) и время (сроки) подачи заявок (предложений) участников закупки
| В электронном виде на ЭТП «WWW. A-K-D.RU»в период c 26.10.2012г. по 08.11.2012г 14:00 час по московскому времени
|
| Порядок подачи заявок на участие в закупке
| Заявка подается в электронной форме в соответствии с правилами работы на электронной торговой площадке WWW. A-K-D.RU.
Вместе с Заявкой на участие в запросе предложений необходимо представить документы, указанные в пункте 9 Информационной карты.
Каждый документ заявки должен быть подписан уполномоченным лицом и скреплен печатью организации.
Подчистки и исправления не допускаются.
Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.
Все документы, входящие в состав заявки, а также прилагаемая опись документов, должны содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (заверены подписью уполномоченного на подписание заявки на участие в закупке лица, собственноручно заверены участником - физическим лицом). Ненадлежащее исполнение участником требования о том, что все листы заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.
Участник вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Заявки на участие в закупке, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Извещении, не рассматриваются.
|
| Место, дата, время рассмотрения заявок
| Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24,каб.308
08.11.2012 г. 15:00 час. по московскому времени
|
| Место и дата подведения итогов закупки
| Санкт-Петербург – Ломоносов, ул. Победы 24,каб.308
12.11.2012 г. 14:00 час. по московскому времени
|
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| Лучшие условия выполнения договора на оказания услуг. Критерии оценки – в соответствии с Частью IV настоящей документации о закупке.
|
| Срок подписания победителем запроса предложений договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений
| Договор между Заказчиком и победителем запроса предложений может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола об оценке и сопоставлении предложений участников запроса предложений.
Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая Участнику понесённые им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.
|
| Размещение информации о закупке
| Информация о настоящей закупке подлежит размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/.
|
|