Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление


НазваниеВознесенского муниципального района нижегородской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



22 августа 2013 года № 642
О субсидировании части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга

в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
В целях оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства Вознесенского муниципального района в рамках Программы развития малого предпринимательства в Вознесенском муниципальном районе на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением администрации Вознесенского муниципального района от 20 декабря 2010 года №645, с внесенными в него изменениями:

1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2. Утвердить прилагаемый порядок субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

3. Сектору по общим вопросам администрации Вознесенского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.voznesenskoe.ru.

Глава администрации района В.Д.ШМАКОВ

Утвержден

постановлением

администрации Вознесенского муниципального района

от ___ августа 2013 г. N ____
СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯИ (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)


Шмаков Владимир Дмитриевич

- глава администрации Вознесенского муниципального района, председатель комиссии


Юшков Александр Михайлович

- заведующий отделом экономики, промышленности и предпринимательства администрации района, заместитель председателя комиссии







Аниськина Елена Александровна

- директор автономной некоммерческой организации «Вознесенский центр развития бизнеса», секретарь комиссии (по согласованию)


Ермаков Михаил

Иванович

- начальник управления сельского хозяйства администрации района


Мартынов Иван Александрович

- зам. начальника управления финансов, начальник сектора по анализу и планированию доходов бюджета управления финансов администрации района (по согласованию)


Мотин Иван Владимирович

- директор ООО «Фламинго», соучредитель АНО «Вознесенский бизнесцентр» (по согласованию)


Немыгин Николай Аркадьевич

- начальник сектора по правовым вопросам, кадрам и финансовому контролю администрации района


Новиков Владимир Иванович

- член совета по развитию предпринимательства

на территории Вознесенского муниципального района при администрации Вознесенского муниципального района (по согласованию)


Шотина Анна Викторовна

- начальник управления финансов администрации района



Утвержден

постановлением

администрации Вознесенского муниципального района

от ___ августа 2013 г. N ____
ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯИ (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации разработан в целях реализации Программы развития малого предпринимательства в Вознесенском муниципальном районе на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением администрации Вознесенского муниципального района от 20 декабря 2010 года №645, с внесенными в него изменениями (далее - Программа).

Порядком определяются условия и механизм субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства в целях субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

1.3. Субсидия на возмещение части затрат субъектов малого связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Субсидия), предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Земского собрания о районном бюджете на соответствующий финансовый год и Программой.

1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

заявители - субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - участник отбора);

заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для получения участником отбора Субсидии;

организатор отбора – администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация);

конкурсный отбор - отбор заявок субъектов малого предпринимательства для предоставления им Субсидии (далее - отбор) с учетом экономической и социальной значимости заявки;

проект - комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на достижение социально-экономических показателей эффективности деятельности заявителя;

технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, содержащий экономическое обоснование целесообразности произведенных затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры, показатели организационно-технического уровня (качество и прогрессивность продукции (работ, услуг), технологий, количество вновь создаваемых рабочих мест, повышение средней заработной платы работников), способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;

аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Понятие аффилированности определяется в значении статьи 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";

аналогичная поддержка - поддержка, оказываемая в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающая по форме, виду и срокам.
II. Условия предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется субъектам малого предпринимательства:

- зарегистрированным и действующим на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области более одного года на дату подачи заявки;

- не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявки;

- не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками на дату подачи заявки;

- деятельность которых не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации на день подачи заявки;

- в отношении которых не проводится процедура ликвидации, банкротства или реорганизации;

- принявшим на себя обязательство по созданию новых рабочих мест в течение действия договора о предоставлении Субсидии;

- имеющим уровень средней месячной заработной платы наемных работников заявителя на день подачи заявки не ниже полутора величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявки о предоставлении Субсидии;

- не являющимся аффилированным лицом по отношению к предыдущему собственнику приобретенного оборудования (в том числе по договору лизинга).

2.2. Субсидия не предоставляется субъектам малого предпринимательства:

- являющимся кредитными, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- представившим недостоверные сведения и документы;

- ранее в отношении которых было принято решение о предоставлении аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

2.3. Условия предоставления возмещения субъектам малого предпринимательства затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - возмещение по договорам лизинга).

2.3.1. Возмещение по договорам лизинга предоставляется по действующим на момент подачи заявки договорам лизинга оборудования, заключенным в текущем финансовом году и двух предшествующих годах на срок не менее 12 месяцев.

2.3.2. Предметом договора лизинга, по которому предоставляется возмещение, является оборудование (далее - оборудование по договорам лизинга):

- в том числе: устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, универсальные мобильные платформы, нестационарные объекты, модульные объекты, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;

- предназначенное для использования в соответствии с осуществляемыми видами экономической деятельности заявителя;

- имеющее год выпуска не ранее трех лет на момент заключения договора лизинга;

- относящееся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1.

2.3.3. Предмет договора лизинга не может быть передан в сублизинг со дня подачи заявки и в течение двух лет после года получения возмещения по договорам лизинга.

2.3.4. Предмет договора лизинга не может быть продан третьим лицам со дня подачи заявки и в течение двух лет после года получения возмещения по договорам лизинга.

2.3.5. Размер возмещения по договорам лизинга устанавливается в размере 100 процентов от произведенных заявителем затрат на уплату первого взноса по договорам лизинга при условии, что первый взнос составляет не более 50 процентов от общей суммы договоров лизинга.

Сумма возмещения по договорам лизинга оборудования не должна превышать 700,0 тысяч рублей по одному заявителю.

2.3.6. Возмещение по договорам лизинга не распространяется на договоры лизинга, при котором продавец (поставщик) предмета лизинга одновременно выступает и как лизингополучатель.

2.3.7. Возмещение по договорам лизинга не предоставляется по договорам лизинга, если заявитель является аффилированным лицом по отношению к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг.
III. Перечень документов,

представляемых для участия в отборе
3. Для получения Субсидии субъекты малого предпринимательства представляют следующие документы:

3.1. Документы, обязательные для представления:

3.1.1. Титульный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.1.2. Опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанная руководителем заявителя.

3.1.3. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.1.4. Анкета заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.1.5. Технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.1.6. Расчет субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

3.1.7. Справка о величине средней месячной заработной платы работников и среднесписочной численности работников за квартал, предшествующий обращению за Субсидией, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, заверенная заявителем.

3.1.8. Копии документов на право использования помещения (свидетельство о собственности либо договор аренды помещения) для ведения уставной деятельности в целях производства товаров, выполнения соответствующих работ и оказания соответствующих услуг, заверенные заявителем (арендодателем) (если имеются).

3.1.9. Копии договоров лизинга оборудования и купли-продажи предмета лизинга, акт приемки-передачи предмета лизинга, заверенные лизинговой компанией.

3.1.10. Копии документов, подтверждающих уплату первого взноса лизинговой компании, при безналичном расчете - заверенные кредитной организацией, при наличном расчете - заверенные лизинговой компанией.

3.1.11. Копии документов, подтверждающих получение предмета лизинга, заверенные заявителем (товарная накладная, акт ввода в эксплуатацию, техническая документация объекта основных средств, паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины).

3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе вместе с заявлением:

3.2.1. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий год, заверенные заявителем:

- заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения:

налоговую декларацию с отметкой налогового органа;

- заявителями, применяющими общую систему налогообложения:

бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа - для юридических лиц; годовую налоговую декларацию по форме N 3-НДФЛ с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей.

Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную систему "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.

3.2.2. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи", выданная не ранее чем за месяц до подачи заявки.

3.2.3. Сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа или их копии, заверенные заявителем.

3.2.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявки.

3.2.5. Копия ведомости расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 107н, за квартал, предшествующий подаче заявки, заверенной заявителем.

3.2.6. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" или ее копия, заверенная заявителем, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявки.

3.3. В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы (их копии или сведения о них), указанные в подпунктах 3.2.1 - 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка, они запрашиваются должностными лицами администрации у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы государственной власти) в соответствии с законодательством Российской Федерации путем межведомственного информационного взаимодействия.

3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Администрацию сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Подача заявок на участие в отборе
4.1. Информационное сообщение о проведении отбора, содержащее сведения о сроке и месте приема заявок, предмете и порядке проведения отбора, перечне документов, необходимых для участия в отборе, размещается на официальном сайте администрации Вознесенского муниципального района www.voznesenskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в газете «Наша жизнь».

4.2. Заявка принимается отделом экономики, промышленности и предпринимательства администрации Вознесенского района по адресу: 607340, Нижегородская обл., р.п. Вознесенское ул. Советская д.35 каб. 26.

При приеме проверяется комплектность и полнота заполнения заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с перечнем, определенным разделом 3 настоящего Порядка.

В случае комплектности заполнения заявки и прилагаемых к ней документов в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным разделом 3 настоящего Порядка, заявка регистрируется в день ее поступления с указанием даты и времени приема.

В случае некомплектности документов или заполнения их не в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным разделом 3 настоящего Порядка, заявка возвращается заявителю без регистрации в тот же день.

Заявитель, заявка которого была возвращена на основании некомплектности документов или неполного заполнения документов, имеет право повторно подать заявку до истечения срока приема заявок, после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.

4.3. Заявка представляется в бумажном и электронном виде (CD, USB Flash, каждый документ в виде отдельного файла).

Документы, представленные заявителем, должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в разделе 3 настоящего Порядка.

Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.

Подача заявки по почте не предусмотрена.

4.4. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, не принимаются.

4.5. Внесение изменений в заявку не предусмотрено.

4.6. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом организатора отбора до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора.

4.7. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
V. Порядок рассмотрения заявок

и принятия решения о результатах отбора
5.1. Организатор отбора:

5.1.1. Проверяет в течение 20 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подачи заявки заявителем, правильность оформления и соответствие заявки требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка.

5.1.2. Запрашивает в течение 7 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подачи заявки заявителем, у органов государственной власти информацию, указанную в подпунктах 3.2.1 – 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка, в случае не предоставления Заявителем документов, указанных в данных пунктах.

5.1.3. Проверяет в течение 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления от органов государственной власти, информацию, указанную в подпунктах 3.2.1 – 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

5.1.4. В случае несоответствия заявителя требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, либо несоответствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и сведений, содержащихся в этих документах, возвращает заявку и в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подачи заявки, направляет в адрес заявителя уведомление о возврате заявки с указанием причин возврата.

5.1.5. Заявитель, заявка которого была возвращена имеет право повторно подать заявку до истечения срока приема заявок, после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.

5.1.6. В случае соответствия заявителя требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, и соответствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и сведений, содержащихся в этих документах, заявка считается допущенной к отбору и ей присваивается номер в электронном журнале регистрации конкурсных заявок, допущенных к отбору (далее – журнал регистрации).

5.1.7. Размещает на официальном сайте администрации Вознесенского района www.voznesenskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем присвоения номера заявки в журнале регистрации, информацию о заявках, допущенных к отбору.

5.2. Комиссия осуществляет оценку заявок по 100-бальной шкале с заполнением оценочной ведомости (приложение 6 к данному порядку) в соответствии со следующими критериями оценки:

5.2.1. Вид деятельности в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», осуществляемый субъектом малого предпринимательства в рамках реализации представленного проекта:

автомобилестроение (класс 34, за исключением подгруппы 34.10.2.), научно-образовательная деятельность (класс 73), информационные технологии (класс 72), пищевая промышленность (класс 15, за исключением групп 15.91. - 15.97.), радиоэлектронная промышленность и приборостроение (класс 30 - 32, подкласс 33.2 – 33.5), химико-фармацевтическая промышленность (подкласс 24.4), сельское хозяйство (класс 01)

100 баллов

черная металлургия (подкласс 27.1. – 27.3., группа 27.51. – 27.52.), топливная промышленность (подкласс 23.1., 23.3.), авиастроение (подкласс 35.3.), химическая и нефтехимическая промышленность (подкласс 24.1. – 24.3., 24.5. – 24.7.), стекольная промышленность (подкласс 26.1), туризм (группа 55.21. – 55.23., подкласс 63.3., подгруппа 85.11.2)

90 баллов

промышленность строительных материалов (подкласс 26.2. – 26.8., 28.1), медицинская промышленность (подкласс 33.1.), лесопромышленный комплекс и целлюлозно-бумажная промышленность (класс 02, 20, 21), легкая промышленность (класс 17 – 19), судостроение (подкласс 35.1.), строительство (класс 45, за исключением подкласса 45.5)

80 баллов

прочая промышленность (класс 22, 25, 29, 36, 37, подкласс 27.4, 28.2 – 28.7, 35.2, 35.4, 35.5, группа 27.53, 27.54)

60 баллов

транспорт и связь (класс 60 – 64, за исключением подкласса 63.3)

50 баллов

прочая деятельность (класс 05, 40, 41, 51, 52, 70, 74, 85, 90, 92, 93, 95, подкласс 14.1, 14.2, 50.2, 50.3, 55.5, группа 55.12, 70.74, подгруппа 50.40.4)

40 баллов


5.2.2. Субъекты малого предпринимательства, участвующие в программе развития производительных сил муниципального района - 100 баллов.

5.2.3. Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий дате подачи заявки


свыше 2 прожиточных минимумов, установленных для
трудоспособного населения Нижегородской области

100 баллов

свыше 1,5 до 2 прожиточных минимумов

50 баллов


5.2.4. Бюджетная эффективность Субсидии (соотношение объема налоговых платежей, уплаченных за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней, к объему запрашиваемой Субсидии (в процентах)):


свыше 100 процентов

100 баллов

от 51 - 100 процентов

70 баллов

от 30 - 50 процентов

40 баллов

менее 30 процентов

20 баллов


5.2.5. Налоговая нагрузка у заявителя за предшествующий календарный год (определяется в соответствии с приказом ФНС России от 30 мая 2007 года N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"):


свыше среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности

100 баллов

соответствует среднему уровню по соответствующему виду
экономической деятельности

50 баллов


5.2.6. Страна - изготовитель приобретаемого оборудования (в том числе по договору лизинга):


оборудование и транспортные средства российского производства

100 баллов

оборудование и транспортные средства иностранного производства

50 баллов


5.3. Комиссия:

5.3.1. Формирует перечень заявителей, прошедших отбор в соответствующем финансовом году. Указанный перечень содержит наименование заявителя, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки. Заявители включаются в перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени).

5.3.2. На основании результатов оценки и рассмотрения заявок комиссия выносит одно из следующих решений:

5.3.1. Решение о предоставлении Субсидии субъекту малого предпринимательства.

5.3.2. Решение об отказе в предоставлении Субсидии субъекту малого предпринимательства.

5.4. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Комиссии.

5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем в течение 2 рабочих дней после заседания Комиссии.

5.6. Указанный протокол размещается на официальном сайте администрации Вознесенского района www.voznesenskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» организатором отбора в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола.

5.7. Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается комиссией в следующих случаях:

5.7.1. Если субъекты малого предпринимательства представили недостоверные сведения или документы.

5.7.2. Если ранее в отношении субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

5.7.3. Если с момента признания субъекта малого предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

5.7.4. При полном распределении по состоянию на 1 декабря текущего года бюджетных средств, выделенных на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.

5.8. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола направляет заявителям, которым отказано в предоставлении Субсидии, мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
VI. Порядок выплаты Субсидии
6.1. Администрация на основании протокола Комиссии в течение 10 рабочих дней, после подписания протокола, заключает с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатели Субсидий) договоры о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

6.2. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении Субсидии направляет в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района копии протокола, договоров о предоставлении Субсидии, сводный реестр малых предприятий - получателей Субсидий согласно приложению 8 к настоящему Порядку и электронные заявки на перечисление денежных средств с лицевого счета администрации, открытого в управлении финансов Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на расчетные счета получателей Субсидии.

6.3. При выделении и поступлении в районный бюджет средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию Комплексной целевой программы, Субсидии перечисляются с лицевых счетов администрации, открытых в управлении финансов Вознесенского муниципального района и управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, на расчетные счета получателей Субсидии.
VII. Мониторинг хода реализации проектов

и порядок возврата Субсидии
7.1. Заявитель, получивший Субсидию, обязан:

7.1.1. Представлять в администрацию отчетную информацию о выполнении показателей эффективности (по форме согласно приложению к договору о предоставлении Субсидии) со дня подачи заявки и в течение двух лет после года получения Субсидии по состоянию на 1 января (за отчетный год) до 10 апреля с приложением копий форм N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (при упрощенной системе налогообложения представляется налоговая декларация) с отметкой налогового органа.

7.1.2. Представлять по первому требованию администрации со дня подачи заявки и в течение двух лет после года получения Субсидии документацию, необходимую для контроля за исполнением обязательств, установленных настоящим Порядком.

7.1.3. Возвратить Субсидию в бюджет в полном объеме в случае, если в течение двух лет после года получения Субсидии:

- нарушены условия получения Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком;

- не представлены отчеты в срок, предусмотренный подпунктом 7.1.1 пункта 7.1 настоящего Порядка;

- установлен факт досрочного расторжения договора лизинга оборудования;

- установлен факт сдачи в сублизинг предмет лизинга;

- установлен факт продажи приобретенного оборудования (в том числе по договорам лизинга).

7.2. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в подпункте 7.1.3 пункта 7.1 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии.

Возврат суммы Субсидии осуществляется Получателем Субсидии в течение 30 календарных дней с момента выставления требования о возврате Субсидии путем перечисления в областной бюджет в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5210001190, КПП 521001001 на счет УФК по Нижегородской области №40101810400000010002 ОКАТО 22219551000 по коду бюджетной классификации:

- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии за счет средств областного бюджета – 001 1 13 02995 05 0000 130, с указанием назначения платежа «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета»;

- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии за счет средств федерального бюджета – 001 1 13 02995 05 0000 130, код цели 260, с указанием назначения платежа «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации, источником которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета»;

- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии из районного бюджета – 001 1 13 02995 05 0000 130, с указанием назначения «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципального района».

7.6. В случае невозврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии теряет право на получение поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.

7.7. Споры, возникающие при исполнении договора о предоставлении Субсидии, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.

7.8. Администрация и органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения малыми предприятиями условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии.

Приложение 1

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
заявка на конкурсный отбор

о предоставлении субсидии на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
____________________________________________________________

(наименование, почтовый адрес, телефон заявителя)

20___ год



Рег. № ___________________________

Дата ___________________________

Время ___________________________

Подпись _________________________

Приложение 2

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением оборудования по договорам лизинга в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)



В администрацию

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию
__________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
ОГРН_____________________________________________________________________________

ИНН _____________________________________ КПП ___________________________________

Дата регистрации___________________________________________________________________

Юридический адрес_________________________________________________________________
  1   2   3   4

Похожие:

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация воскресенского муниципального района нижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Воскресенского муниципального района Нижегородской области...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация деяновского сельсовета пильнинского муниципального...
Ого регламента администрации Деяновского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района...
Вного регламента администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области...
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconАдминистрация Дивеевского района Нижегородской области постановление
О проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconНижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Сосновского муниципального района Нижегородской области...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconО внесении изменений в постановление администрации Балахнинского...
Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 30. 04. 2013 №178 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconНижегородской области постановление
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...

Вознесенского муниципального района нижегородской области постановление iconПравительство нижегородской области постановление
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск