Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28


НазваниеАдминистрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.02.2014г. № 28

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области"
В соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Администрация района

п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области".
2. Постановление от 05.03.2013г. № 87 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Балахнинского муниципального района Нижегородской области" признать утратившим силу.
3. Довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.
4. Данное постановление подлежит опубликованию в газете «Рабочая Балахна».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации по социально - экономическому развитию.

Глава Администрации Д.А.Скоробогатов


Утвержден

постановлением

Администрации района

от 05.02.2014 № 28


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ) НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок приема детей граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

1.2. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги как в целом, так и на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги и рассмотрение обращений (претензий) получателей муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, проживающие на территории Балахнинского муниципального района и являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста для поступления в 1 класс общеобразовательной школы при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

1.4. Информационное обеспечение о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением образования и социально – правовой защиты детства Администрации Балахнинского муниципального района ( далее – Управление), Муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Балахнинский муниципальный район Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского района", а также муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями посредством официального сайта общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района, официального сайта администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет www.balakhna.nn.ru (далее - официальный сайт), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сфере образования Нижегородской области"(www.gounn.ru.), Интернет - портале государственных и муниципальных услуг ( функций ) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru)

В Управлении консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста, курирующего вопросы дошкольного образования, по адресу: Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 405; по телефону: 8(83144)65821; по электронной почте: lbarsukova@adm.bal.nnov.ru, gorono@adm.bal.nnov.ru . График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00 до 12.45), пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.45). Режим работы специалиста, курирующего вопросы дошкольного образования Управления для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник - с 8.00 до 12.00.

График работы Муниципального бюджетного учреждения муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского района» (далее - Многофункциональный центр) для обращений граждан по данной услуге

Понедельник, вторник, среда, пятница - 9.00 – 18.00

Четверг – 11 .00 – 20.00

Суббота - - 9.00 – 16.00

Адрес: г. Балахна пр. Дзержинского д.36

Контактный телефон: 40147

Адрес электронной почты: – mfc.balakhna@mail.ru

В образовательных учреждениях - с использованием средств наглядной информации, в том числе средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). Сведения о местонахождении, графике работы учреждений, номера телефонов – в приложении 1 к административному Регламенту.

1.5. Информация о предоставлении и исполнении муниципальной услуги осуществляется в Управлении посредством:

- личного общения;

- телефонной связи;

- электронной почты;

- интернет-портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области;

- размещения в отраслевом разделе "Образование" официального интернет-сайта муниципального образования «Балахнинский муниципальный район»;

- на информационных стендах в образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;

- в средствах массовой информации;

- по письменным запросам (обращениям);

- иным не запрещенным законом способом.

1.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги, интернет-сайтах содержится следующая информация:

- адрес администрации Балахнинского муниципального района, в т.ч. адрес интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Управления

- адрес Многофункционального центра

- график работы;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.7. Места для информирования заявителей, приема и выдачи документов должны быть оборудованы местами для ожидания, столами для оформления документов, информационными стендами.

1.8. Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование граждан (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, и принимать все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других работников.

Время ожидания граждан при индивидуальной консультации не должно превышать 15 минут. Индивидуальная устная консультация каждого гражданина осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультацию, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуальной консультации.

Звонки от граждан по вопросу информирования о предоставлении муниципальной услуги принимаются в соответствии с режимом работы Управления, образовательных учреждений, Многофункционального центра. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление, образовательные учреждения, Многофункциональный центр осуществляется путем почтовых отправлений. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области".

2.2. Муниципальную услугу предоставляют Центр, Управление и подведомственные ему муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждения).

При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное взаимодействие с:

- Министерством обороны Российской Федерации;

- управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области;

- органами ЗАГС.

- Многофункциональным центром.
2.3. Вышеназванные органы не вправе требовать от заявителя осуществления дополнительных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- постановка на учет и выдача уведомления о регистрации ребенка;

- издание приказа о зачислении ребенка в Учреждение;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации должностным лицом Многофункционального Центра документов для постановки ребенка на очередь для зачисления в детский сад при личном обращении Заявителя не может превышать 15 минут. При направлении документов по почте, по электронной почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в Управление . Комплектование дошкольных организаций вновь поступающими воспитанниками - ежегодно с 15 марта по 15 мая, в течение года доукомплектование Учреждений осуществляется в соответствии с нормативами наполняемости.

В случае необходимости направления межведомственного запроса срок постановки на учет - до 10 дней.

Зачисление производится в течение 7 дней со дня обращения родителей (законных представителей) в Учреждение с комплектом документов. Зачисление детей осуществляется ежегодно с 1 июня по 31 августа, а также в течение года при наличии свободных мест.

2.6. Регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.12.2012);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.12.2011 N 392-ФЗ, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011);

- Федеральным законом от 25 июля 2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032, "Российская газета", N 140, 31.07.2002, "Парламентская газета", N 144, 31.07.2002);

- Федеральным законом РФ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331);

- Федеральным законом РФ "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 25, 08.02.2011, "Российская газета", N 28, 10.02.2011, "Парламентская газета", N 7, 11-17.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900);

- Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", N 3, 11.01.2013);

- Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", N 296, 30.12.2010);

- Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);

- Законом РФ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (текст редакции от 17.11.1995 опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, ст. 4472, "Российская газета", N 229, 25.11.1995. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 39, 18.02.1992, "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 20.02.1992, N 8, ст. 366);

- Законом РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (текст редакции опубликован в издании "Российская юстиция", N 11, 1995);

- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФСР" от 23.01.1992 N 4, стр. 138);

- Поручением Президента Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Пр-1227;

- Приказом Минобразования и науки РФ от 30.08.2013 г №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования»

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";

- Постановлением Правительства Нижегородской области от 3 мая 2006 г. N 152 "Об утверждении порядка первоочередного предоставления детям отдельных категорий граждан мест в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования" с изменениями, внесенными с изменением Правительства Нижегородской области от 20.07.2006 N 233; от 03.09.2007 N 317, от 28.07.2008 N 312, от 16.08.2013 N 152 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Правовая среда", N 35-37(708-710), 13.05.2006 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 83(3495), 13.05.2006).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для постановки ребенка на учет для получения места в дошкольном учреждении заявителем представляются в Многофункциональный Центр следующие документы:

1) письменное заявление родителя (законного представителя) о постановке на учет по форме, представленной в Приложении N 2 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность родителя, гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3) свидетельство о рождении ребенка;

4) документы, удостоверяющие право на предоставление места в ДОУ в первоочередном порядке (если таковое имеется);

5) документы, подтверждающие наличие установленных действующим законодательством льгот по предоставлению внеочередного места в образовательной организации:

- детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (копия удостоверения установленного образца);

- детям граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (справка с места службы или копия установленного образца);

- детям прокуроров (справка с места службы или копия установленного образца);

- детям судей (справка с места службы или копия установленного образца);

- детям сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (справка с места службы или копия установленного образца).

Документы, подтверждающие наличие установленных действующим законодательством льгот по предоставлению первоочередного места в образовательной организации:

- детям из многодетных семей (копия удостоверения многодетной семьи);

- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом (справка установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы);

- детям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (справка с места службы или копия удостоверения установленного образца);

- детям сотрудников полиции (справка с места службы или копия удостоверения установленного образца);

- детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (свидетельство о смерти или справка с места работы о смерти в связи с осуществлением служебной деятельности);

- детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (свидетельство о смерти или справка с места работы о смерти в связи с осуществлением служебной деятельности);

- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья и/или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (справка с места работы об увольнении вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в период прохождения службы, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы);

- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (свидетельство о смерти или справка с места работы о смерти в связи с осуществлением служебной деятельности);

- детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (справка с места работы);

- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (справка с места службы или копия удостоверения установленного образца);

- детям сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (свидетельство о смерти или справка с места работы о смерти в связи с осуществлением служебной деятельности);

- детям сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (свидетельство о смерти или справка с места работы о смерти в связи с осуществлением служебной деятельности);

- детям гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (справка с места работы об увольнении вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в период прохождения службы, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы);

- детям гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (свидетельство о смерти или справка с места работы о смерти в связи с осуществлением служебной деятельности);

- детям, одиноких матерей (справка из органов записи гражданского состояния (форма N 25 о рождении) (указанная справка не требуется, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка);

- детям работающих одиноких родителей (законных представителей) - справка с места работы; для одиноких матерей - справка из органов записи гражданского состояния (справка формы N 25 о рождении) (указанная справка не требуется, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка) или копия свидетельства о рождении ребенка; для вдов (вдовцов) - копия свидетельства о смерти супруга; для разведенных родителей - копия свидетельства о расторжении брака;

- детям учащихся матерей (справка из образовательной организации, подтверждающая факт обучения в образовательной организации);

- детям, находящимся под опекой (правовой акт органа местного самоуправления об установлении опеки);

- детям, родители (законные представители) или один из родителей (законных представителей) которых находятся на военной службе (справка из воинской части в форме документа);

- детям безработных (справка, выданная центром занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве безработного);

- детям вынужденных переселенцев (копия удостоверения вынужденного переселенца (с указанием кода региона);

- детям студентов (справка из профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, подтверждающая факт обучения в образовательной организации, подтверждающего факт обучения в образовательной организации);

- детям ветеранов боевых действий и детям погибших ветеранов боевых действий (копия удостоверения ветерана боевых действий либо свидетельства о праве на льготы).

- детям работников системы образования Балахнинского муниципального района

(справка с места работы);

- детям молодых специалистов, участвующих в областной целевой программе

«Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в

учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области на 2006-

2020 годы» ( соглашение участника ОЦП);
2.7.2. Для зачисления ребенка в Учреждение представляются следующие документы:

- заявление родителя (законного представителя) ребенка о зачислении в детский сад по форме, представленной в Приложении N 3 к Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребенка;

- медицинское заключение, выданное в установленном порядке (при зачислении).

Заявление с приложением документов заявитель вправе представить в Учреждение лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.8. Документы, которые будут предоставляться по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем самостоятельно:

- справка формы N 25 о рождении;

- справка из воинской части;

- справка, выданная центром занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве безработного;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Основания для отказа в приеме документов и постановке на учет:

1) документы, представленные на получение муниципальной услуги, по форме и содержанию или комплектности не соответствуют требованиям;

2) представление заявителем документов, содержащих недостоверную информацию;

3) возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение;

4) текст заявления не поддается прочтению;

5) отсутствие подписи заявителя (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);

6) текст заявления содержит ненормативную лексику или оскорбительные выражения.

2.10. Основанием для отказа в зачислении детей является отсутствие свободных мест в дошкольной организации.

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Время ожидания граждан при подаче заявления и прилагаемых документов на зачисление и при получении результата не должно превышать 10 минут. Получение результата предоставления муниципальной услуги - не более 5 минут. Прием документов и их регистрация осуществляются не более 15 минут.

2.15. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется специалистом, ответственным за прием сообщений, путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.

2.16. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением получателя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

2.17. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны:

- соответствовать санитарным нормам;

- содержать места для ожидания приема заявителей, оборудованные местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов;

- содержать информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, и образцами их заполнения.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать уведомление о постановке на учет или отказе, переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;

- получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения письменных заявлений, документов (п. 2.8) в органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений, не могут быть использованы во вред заявителю, в том числе если они могут повлечь ущемление чести и достоинства заявителя.

2.19. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги в установленный административным регламентом срок;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги.

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района, сайтах общеобразовательных учреждений, а также с использованием информационно-телекоммуникационных систем, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";"Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сфере образования Нижегородской области"

2) обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте Балахнинского муниципального района, сайтах общеобразовательных учреждений и на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему регламенту.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявлений, постановка на учет детей:

- прием и регистрация заявления с прилагаемым комплектом документов;

- формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);

- постановка на учет или отказ в постановке на учет.

- комплектование Учреждений;

3.1.2. Зачисление детей в Учреждение:

- прием заявления о зачислении ребенка в Учреждение;

- издание приказа о зачислении в учреждение .

3.2. Требования к порядку и срокам выполнения административной процедуры по приему заявлений и постановке на учет в образовательное учреждение.

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения от заявителя, которое осуществляется посредством личного обращения и по электронной почте в Многофункциональный центр заявителя;

В управление заявитель направляет заявление по электронной почте в адрес или через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сфере образования Нижегородской области (www.gоunn.ru)

Подача заявления возможна в течение всего учебного года.

При поступлении документов в Многофункциональный центр при личном обращении, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации, передает по описи ответственному специалисту Управления 1 раз в неделю.

Постановка на учет в Управлении, проводится на основании документов, перечисленных в п. 2.7.1 настоящего регламента.

Специалист Управления, ответственный за постановку на учет, принимает заявления и подтверждающие документы от специалиста Многофункционального центра по описи, заполняет электронную форму заявления, с использованием автоматизированной информационной системы « Комплектование ДОУ» и передает по описи уведомление о постановке на учет ( приложение 4) Специалисту Многофункционального центра.

Специалист Многофункционального центра оповещает родителя (законного представителя) о постановке на учет и выдает Уведомление.

Уведомление может быть направлено заявителю:

- почтовым отправлением (заказным письмом);

- по электронной почте;

- передано лично при приеме.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги в Управлении, при приеме заявления определяет наличие и правильность оформления документов и на основании заявления Заявителя заносит данные о ребенке в учетный документ установленной формы (Приложение 7 ) и выдает уведомление о постановке на учет.

При получении заявления через единый информационный ресурс ( Интернет – портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области ) специалист Управления, являющийся ответственным за прием документов, регистрирует заявление в журнале учета и присваивает статус « очередник – не подтвержден» и отправляет сообщение о получении заявления и необходимости подтверждения документов (свидетельства, паспорта родителя ( законного представителя), документов подтверждающих льготу ) по электронной почте ( lbarsukova@adm. bal.nnov.ru)

При заполнении интерактивной и бумажной формы заявления родитель ( законный представитель) может выбрать не более трех организаций: первая из выбранных организаций является приоритетной, другие – дополнительными.

Родители, которые заполнили заявление о постановке на учет после 15 марта текущего календарного года включаются в список детей, которым место в ДОО необходимо предоставить с 01 сентября следующего календарного года.

До 01 июня года, в котором планируется зачисление ребенка в ДОО, родитель (законный представитель) имеет право внести изменения в заявление с сохранением даты постановки на учет:

- изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ДОО;

- изменить выбранные ранее учреждения;

- при желании сменить учреждение, которое уже посещает ребенок на другое, расположенное на территории муниципального района;

- изменить сведения о льготе;

- изменить данные о ребенке ( фамилии, имени, отчества, адреса).

Родители (законные представители) могут внести изменения через единый информационный ресурс либо при личном обращении в Многофункциональный Центр.

( Приложение 10,11)

3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости).

При наличии у заявителя права на вне(перво)очередное предоставление муниципальной услуги специалист Управления направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия для получения необходимых документов (сведений), предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов, если они не представлены заявителем самостоятельно.

Такими запросами в рамках предоставляемой муниципальной услуги являются:

- запрос сведений из реестра о безработных гражданах - сведения о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) запрашиваются в Управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.

- сведения, подтверждающие факт прохождения службы или увольнения, запрашиваются в Министерстве обороны Российской Федерации. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.

- сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки формы 25) могут быть запрошены по каналам межведомственного взаимодействия в органах ЗАГС. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Межведомственное взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния будет осуществляться с 1 января 2015 года.

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии запрашивается муниципальными бюджетными дошкольными учреждениями (по почте, по факсу, курьером) в администрации Балахнинского муниципального района, если не было представлено заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.

Ответственное лицо по направлению запроса - специалист Управления

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

Преимущественное право на внеочередное предоставление муниципальной услуги в образовательных организациях принадлежит:

- детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- детям граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;

- детям прокуроров;

- детям судей;

- детям сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

Преимущественное право на первоочередное предоставление муниципальной услуги в образовательных организациях принадлежит:

- детям из многодетных семей;

- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;

- детям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;

- детям сотрудников полиции;

- детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;

- детям сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

- детям сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- детям сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;

- детям гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

- детям гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

- детям одиноких матерей;

- детям работающих одиноких родителей (законных представителей);

- детям учащихся матерей;

- детям, находящимся под опекой;

- детям, родители (законные представители) или один из родителей (законных представителей) которых находятся на военной службе;

- детям безработных;

- детям вынужденных переселенцев;

- детям студентов;

- детям ветеранов боевых действий и детям погибших ветеранов боевых действий.

- детям работников системы образования Балахнинского муниципального района;

- детям , молодых специалистов участников ОЦП «Социально-экономическая

поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и

здравоохранения Нижегородской области на 2006-2020 годы»

Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
3.2.3.Комплектование дошкольных образовательных учреждений

На основании предоставленных данных ДОУ о плановых свободных местах на следующий учебный год по всем возрастным группам (не позднее 15 февраля текущего года) Управление с использованием автоматизированной информационной системы «Комплектование ДОУ» на 01 апреля текущего года формирует списки детей, нуждающихся в предоставления места с 01 сентября текущего календарного года.
Списки детей, направляемых в ДОУ, начальника утверждаются приказом Управления образования и социально – правовой защиты детства и направляются в ДОУ не позднее 01 мая текущего года
После 01 сентября календарного года в список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ с 01 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного ( внеочередного) приема в ДОУ.
В остальное время производится комплектование ДОУ на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.

Если в процессе комплектования места в ДОУ предоставляются не всем детям, состоящим на учете для предоставления места с 01 сентября текущего года, эти дети переходят в статус «очередников». Они обеспечиваются местами в ДОУ на свободные (высвобождающиеся, вновь созданные) места в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОУ.

При отсутствии свободных мест в выбранных ДОУ, родителям (законным представителям) могут быть предложены свободные места в других учреждениях в доступной близости от места проживания ребенка. Информация направляется родителям (законным представителям) в личный кабинет на Портале либо сообщается по телефону. Родителям (законным представителям) предлагается в течение 14 календарных дней выбрать ДОУ из предложенных.

При отказе родителей (законных представителей) или при отсутствии их согласия (отказа) от предложенных ДОУ изменяется желаемая дата поступления на следующий учебный год с сохранением даты постановки на учет. Информация об изменении желаемой даты поступления ребенка размещается в личном кабинете на Портале.

Ему предоставляется свободное (освободившееся или вновь созданное место) в текущем учебном году, либо место в ДОУ с 01 сентября следующего года.

Специалист управления систематически (не реже одного раза месяц) в течение календарного года обобщает и анализирует через автоматизированную информационную систему «Комплектование ДОУ» сведения о наличии в ДОУ свободных мест ( освобождающихся мест и вновь созданных мест), представляя свободные места детям, состоящим на учете для предоставления места в текущем учебном году.

Если в процессе комплектования места предоставлены всем детям из поименного списка нуждающихся в местах в ДОУ в текущем учебном году, свободные места могут быть предоставлены детям ,числящимся в поименном списке поставленных на учет для предоставления места в следующем году.

Управление образования и социально – правовой защиты детства извещает родителей ( законных представителей) детей:

- о времени предоставления ребенку места в ДОУ;

- о возможности ознакомиться с правилами приема в ДОУ, утвержденными руководителем ДОУ, в частности, о документах, которые необходимо представить руководителю ДОУ для приема ребенка в ДОУ и о сроках приема руководителем ДОУ указанных документов.

При комплектовании ДОУ соблюдается следующая норма: количество мест в учреждении, предоставленных для льготных категорий детей, не может превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий ( 50/50)
3.2.4. Результатом данного административного действия является выдача путевки (уведомления) о возможности предоставления места в дошкольной образовательной организации на данный год и прохождении мед. осмотра (приложение 5) либо отказ в выдачи путевки – направления

Заявитель информируется руководителем Учреждения, куда направлен ребенок, о выдаче направления в Учреждение одним из следующих способов:

-почтовым отправлением (заказным письмом);

-по электронной почте;

-по телефону;

-лично при приеме.

Основанием для отказа в выдачи путевки – направления является отсутствие свободных мест для детей соответствующего возраста.

3.3. Требования к порядку и срокам выполнения административной процедуры по зачислению в образовательное учреждение.

Основанием для начала действий по зачислению детей в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения является обращение родителей (законных представителей) в дошкольное образовательное учреждение с комплектом документов.

3.3.1. Прием заявления о зачислении ребенка в Учреждение, зачисление, отказ в зачислении.

Зачисление ребенка в дошкольное учреждение осуществляется на основании документов, перечисленных в п. 2.7.2.

Должностное лицо дошкольного учреждения проверяет наличие и правильность оформления документов, регистрирует в Книге движения детей. Должностное лицо дошкольного учреждения дает заявителю ознакомиться с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. При зачислении в учреждение с родителями (законными представителями) ребенка заключается договор между учреждением и заявителем, ( Приложение 8), подписание которого является обязательным для обеих сторон. Срок выполнения административного действия - 1 день.

Издание приказа о зачислении в образовательное дошкольное учреждение.
На основании заявления заявителя на имя руководителя дошкольного учреждения и договора о взаимоотношениях между учреждением и родителями (законными представителями) руководитель издает приказ о зачислении ребенка в дошкольного учреждение в течение 7 дней. Приказ о зачислении ребенка в образовательное учреждение регистрируется в Книге регистрации приказов. Зачисление детей осуществляется ежегодно с 1 июня по 31 августа, а также в течение года при наличии свободных мест.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней со дня обращения заявителя.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в Учреждение..
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и Балахнинского муниципального района осуществляется начальником Управления образования и социально – правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района.

4.1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления образования и социально – правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителями общеобразовательных учреждений проводятся управлением образования и социально – правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района не реже одного раза в год в соответствии с решением начальника Управления.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Управлением образования и социально – правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального района на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления образования или муниципального образовательного учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления образования, общеобразовательных учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица Управления или муниципального образовательного учреждения, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления и муниципальных образовательных учреждений должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной, по телефону, в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления образования, образовательных учреждений, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. На действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, руководителей образовательных учреждений заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника Управления : 606400, Нижегородская обл., г Балахна ул. Лесопильная,24 каб. 405.

5.1.2. На действия (бездействие) Управления образования заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации Балахнинского муниципального района:

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление либо главе Администрации Балахнинского муниципального района (приложение 9).

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, посредством официального сайта администрации Балахнинского муниципального района либо единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба заявителя должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управление образования, должностного лица Управление образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управлением образования принимается одно из следующих решений:

5.7.1. Решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств.

5.7.2. Решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ с результатом рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Рассмотрение обращения заявителя и подготовка ответа осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года.

8. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru; на официальном интернет-сайте администрации Балахнинского муниципального района; на стендах Управления образования и социально – правовой защиты детства Администрации Балахнинского муниципального района, образовательных учреждений, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Управления образования или должностными лицами образовательных учреждений при личном контакте, с использованием средств информационно-коммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
__________________________________________________________________

Приложение N 1

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление

детей в образовательные учреждения, реализующие

основную образовательную программу дошкольного

образования (детские сады) на территории

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области"

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ДОУ, УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНО – ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА , МБУ «МФЦ Балахнинского района»
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегоролской области» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского района»

Адрес: г. Балахна пр. Дзержинского д.36

Контактный телефон: 40147

Адрес электронной почты:
  1   2   3

Похожие:

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconО внесении изменений в постановление администрации Балахнинского...
Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 30. 04. 2013 №178 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистрация Балахнинского муниципального района
Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 24. 11. 2017 №1601 «Об утверждении положений по проведению общественного...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистрация воскресенского муниципального района нижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Воскресенского муниципального района Нижегородской области...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистрация Дивеевского района Нижегородской области постановление
О проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистрация деяновского сельсовета пильнинского муниципального...
Ого регламента администрации Деяновского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района...
Вного регламента администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Семейного кодекса рф#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Семейного кодекса рф#S и руководствуясь #M12293 1 12518579 2647661830 1020188696 3685580032 1817846902 2647661830 1020188696 3685580032...

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области постановление от 05. 02. 2014г. №28 iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск