УТВЕРЖДАЮ
Главный инженер
Московской печатной фабрики-
филиала ФГУП «Гознак» ________________ А.Е. Гаврилов
«____»___________ 20__ г.
КОТИРОВОЧНАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ на размещение заказа способом проведения запроса котировок
№ ЗапК_12_0000142_2013
на выполнение работ «по техническому обследованию с последующим ремонтом теплоснабжающего трубопровода и проведением гидравлических испытаний».
Москва
2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИЗВЕЩЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
| 2. ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
| 3. ЗаЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
| 4. АНКЕТА УЧАСТНИКА
| 5. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА
| 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
| 7. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
| 8. ОБРАЗЕЦ МАРКИРОВКИ КОНВЕРТА
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
Номер извещения
| ЗапК_12_0000142_2013
|
|
| Способ размещения заказа
| Запрос котировок
| Организатор размещения
| Московская печатная фабрика - филиал ФГУП «Гознак»
| Контактное лицо
| Чернявский Вадим Николаевич
| Предмет договора
| Работы по техническому обследованию с последующим ремонтом теплоснабжающего трубопровода и проведением гидравлических испытаний
| Место выполнения работ
| Российская Федерация,
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора
| 2 427 000 рублей
| Срок выполнения работ
| Работы по договору должны быть выполнены не позднее 15 октября 2013 года.
Работы по проведение гидравлических испытаний на прочность и плотность отремонтированного участка теплосети должны быть выполнены не позднее 30 сентября 2013г.
| Место подачи котировочных заявок
|
Российская Федерация, 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27, отдел маркетинга, тел.8-495-744-08-67 (вн. тел.2073), по будням с 9:00 до 16:00.
| Внесение платы за документацию
| Не требуется
| Обеспечение заявки
| Не требуется
| Обеспечение исполнения договора
| Не требуется
| Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное)
| 02.09.2013 16:00:00 (время московское)
| Дата и время рассмотрения котировочных заявок (время местное)
| 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27, кабинет №37, 03.09.2013 10:00:00(время московское)
| Срок подписания победителем договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
| В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о выборе наиболее подходящего предложения
| Адрес заказчика
| Российская Федерация, 115162, г.Москва, ул. Павла Андреева, д.27
| Контактные реквизиты заказчика
| 8 (495) 744-07-67
| Адрес электронной почты
| chernyavskiy@goznak-mpf.ru
chernyavskiy@goznak.ru
|
ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
Уважаемые господа!
| Заказчик
| Московская печатная фабрика - филиал ФГУП «Гознак»
| Почтовый адрес
| Российская Федерация, 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27
| Контактные реквизиты заказчика
| 8 (495) 744-07-67
| Адрес электронной почты
| chernyavskiy@goznak-mpf.ru
chernyavskiy@goznak.ru
| Контактное лицо
| Чернявский Вадим Николаевич
| Предусматривает осуществлять способом запроса котировки закупку следующих услуг (работ)
| Работы по техническому обследованию с последующим ремонтом теплоснабжающего трубопровода и проведением гидравлических испытаний
| Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей
| Ценовое предложение участника запроса котировок указывается в рублях РФ. Ценовое предложение участника запроса котировок должно включать стоимость выполнения работ в объеме, указанном в техническом задании, транспортных расходов, погрузки-разгрузки, утилизации отходов, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, согласно сметному расчету.
| Начальная (максимальная) цена договора
| 2 427 000 рублей
| Период выполнения работ
| 2013 г
| Срок выполнения работ
| Работы по договору должны быть выполнены не позднее 15 октября 2013 года. Работы по проведение гидравлических испытаний на прочность и плотность отремонтированного участка теплосети должны быть выполнены не позднее 30 сентября 2013г..
| Место выполнения работ
| Российская Федерация, 115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д.27;
| Срок и условия оплаты
| Оплата производится в два этапа: аванс 30 % и окончательная оплата за фактически выполненные работы после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ.
| Требования к участникам размещения заказа
| Свидетельство СРО с перечнем работ.
Сметная документация должна предоставляться в ТСН-2001.
Работа по договору должна выполняться квалифицированными специалистами.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа
| Требования к исполнителю
| Указаны в проекте договора и техническом задании
| Приложения
| Заявка на участие в запросе котировок
Анкета участника
Перечень сведений, предоставляемых участниками для квалификационного отбора
Техническое задание
Проект договора
Образец маркировки конверта
|
Подача котировочной заявки в форме электронного документа не предусмотрена.
Представление документов осуществляется в закрытых конвертах, образец маркировки конверта прилагается.
В случае подписания котировочной заявки лицом, действующим по доверенности, необходимо приложить оригинал или нотариально заверенную копию такой доверенности.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
(котировка цен) В единую комиссию по размещению
заказов на выполнение работ, оказание услуг
Московской печатной фабрики -
филиала ФГУП «Гознак»
«____»______________20___ г. Уважаемые господа! Изучив документацию по запросу котировок на выполнение работ по ______________________________________________, а также применимые к данному запросу котировок законодательство и нормативно-правовые акты,
_____________________________________________________________________________
(наименование Участника размещения заказа)
в лице_________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
действующем на основании ____________________________________________________________,
(устав, доверенность и т.п.)
сообщает о согласии заключить договор в порядке и на условиях, предложенных в настоящей заявке, с учетом требований, изложенных в документации.
Предлагаемая цена договора на выполнение указанных выше работ составляет ________(___________________________) рубля _______ копеек,
(указать размер НДС цифрами и прописью)
включая НДС _________ (_________________) рублей _____ копеек.
(указать размер НДС цифрами и прописью)
Заявленная нами цена окончательная и указана с учетом затрат и расходов на ____________________________________________________и изменению не подлежит.
(указать сведения о включенных в цену затратах и расходах) В случае победы нашей котировочной заявки мы берем на себя обязательства подписать договор с Заказчиком на выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _______________________________________________________________. Все сведения о
(Ф.И.О., телефон работника)
проведении запроса котировок просим сообщать уполномоченному лицу. Сведения о нашей организации:_____________ (указать наименование с указанием организационно - правовой формы (для юридического лица), место нахождения (для юридического лица), ФИО (для физического лица), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, телефон, факс, e-mail, банковские реквизиты, ИНН)___________. Мы подтверждаем достоверность представленной нами в документах информации. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью данной заявки
Документы, согласно перечню предоставляемых сведений для квалификационного отбора на __л.
Сметная документация в виде приложения к проекту договора на __л.
График производства работ на __л.
Сведения о привлечении субподрядных организаций на __л.
Доверенность на право представления интересов организации-заявителя.
Подпись руководителя (уполномоченного лица)
Участника размещения заказа _______________________ /ФИО/
МП
АНКЕТА УЧАСТНИКА
1
| Полное название организации
|
| 2
| Сокращенное название организации
|
| 3
| ИНН/КПП
|
| 4
| Выписка из ЕГРЮЛ (копия, заверенная организацией)
|
| 5
| Дата государственной регистрации ЮЛ
|
| 6
| ФИО директоров в хронологической последовательности в действующей организации за последние 2 года
|
| 7
| Название учредителей – юридических лиц и страна их регистрации, с указанием ИНН
|
| 8
| Величина уставного капитала (руб.)
|
| 9
| Количество проведенных реорганизаций; все даты реорганизаций в хронологической последовательности*
|
| 10
| Все названия организаций, если они претерпевали изменения в хронологической последовательности
|
| 11
| Дата последних изменений в учредительных документах (заверенные копии учредительных документов с изменениями)
|
| 12
| Вид деятельности:
- посредническая;
- производственная.
|
| 13
| - адрес места нахождения организации по уставу,
- телефон,
- офисная площадь (кв.м.),
- собственная, в аренде,
- № и дата свидетельства или договора (копия),
- срок действия (с – по),
- арендодатель
|
| 14
| - фактический адрес организации,
- телефон,
- офисная площадь (кв.м.),
- собственная, в аренде,
- № и дата свидетельства или договора,
- срок действия (с – по),
- арендодатель
|
| 15
| - адрес производственных помещений организации,
- телефон,
- офисная и производственная площадь (кв.м.),
- собственная, в аренде,
- № и дата свидетельства или договора,
- срок действия (с – по),
- арендодатель
|
| 16
| Количество работников (сотрудников)
|
| 17
| Наличие сертификации по системе менеджмента качества: да, нет, в стадии прохождения сертификационного аудита
|
| 18
| Наличие сертификации по системе экологического менеджмента: да, нет, в стадии прохождения сертификационного аудита
|
| 19
| С какими крупными государственными и коммерческими структурами сотрудничал/сотрудничает (не более 5 компаний)*
|
| 20
| Наличие собственного интернет сайта
|
| 21
| Паспортные данные руководителя организации (ФИО, дата рождения, адрес регистрации, № паспорта, место и дата выдачи), с указанием ИНН
|
| 22
| Паспортные данные главного бухгалтера (ФИО, дата рождения, место рождения, адрес регистрации, № паспорта, место и дата выдачи), с указанием ИНН
|
| 23
| Паспортные данные учредителей организации – физических лиц (ФИО, дата рождения, место рождения, адрес регистрации, № паспорта, место и дата выдачи), с указанием ИНН
|
| *Информация с персональными данными предоставляется заявителем в добровольном порядке. Заявители соглашаются на обработку своих персональных данных сотрудниками ФГУП «Гознак».
|
Руководитель организации (должность) /ФИО, дата/ Главный бухгалтер /ФИО, дата/ Учредитель организации /ФИО, дата/ Учредитель организации /ФИО, дата/ Учредитель организации /ФИО, дата/
м.п.
|