Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства


Скачать 469.66 Kb.
НазваниеИнформационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПАСПОРТИЗАЦИИ СДЕЛКИ СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

является неотъемлемой частью извещения

Наименование пункта
Пояснения

  1. Наименование заказчика

Акционерное общество «Водоканал Ростова-на-Дону» (далее АО «Ростовводоканал», Заказчик)

  1. Организатор

Котировочная комиссия АО «Ростовводоканал»

  1. Предмет паспортизации сделки

Выполнение работ на опасном производственном объекте (сети газопотребления), расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Чемордачка, 21 на приведение рабочей документации и узла учета расхода газа на опасном производственном объекте (сети газопотребления) III класса опасности, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Чемордачка, 21, в соответствие с требованиями законодательства РФ в области метрологии и единства средств измерений (ГОСТ Р 8.740-2011, ГОСТ Р 8.741-2011, ГОСТ 30319-2015)

  1. Способ закупки

Паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства

  1. Описание предмета паспортизации сделки

Наименование

Начальная (максимальная) цена за работы, рублей, в том числе НДС

Приведение рабочей документации и узла учета расхода газа на опасном производственном объекте (сети газопотребления) III класса опасности, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Чемордачка, 21, в соответствие с требованиями законодательства РФ в области метрологии и единства средств измерений (ГОСТ Р 8.740-2011, ГОСТ Р 8.741-2011, ГОСТ 30319-2015).

389 400,00

  1. Объем выполняемых работ

Наименование работ:

- Разработка рабочей документации на проведение работ по техническому перевооружению сети газопотребления в части приведения УУРГ в соответствие с требованиями действующего законодательства в области метрологии и единства средств измерений (ГОСТ Р 8.740-2011, ГОСТ Р 8.741-2011, ГОСТ 30319-2015), и ее согласование со всеми заинтересованными службами: АО «Ростовводоканал», АО "Ростовгоргаз", АО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" в части выбора средства измерения;

- Демонтаж существующего узла учета расхода газа;

- Монтаж измерительного комплекса. Материалы и оборудование:

- Сдача узла учета расхода газа в эксплуатацию после реконструкции Центру стандартизации и метрологии и Поставщику газа;

- Оформление пакета документов, необходимых для внесения изменений в договор поставки газа.

  1. Гарантийный срок

Срок гарантии результата выполненных работ устанавливается продолжительностью 12 (двенадцать) календарных месяцев с момента подписания Сторонами акта выполненных работ.

Гарантийный срок на оборудование устанавливается равным гарантийному сроку производителя.

Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их полного устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков, возникших не по вине Заказчика, осуществляется Подрядчиком за свой счет.

В случае если доступ к результату работ для гарантийного обслуживания не может быть осуществлен без использования подъемных механизмов – стоимость привлечения таких механизмов оплачивается Подрядчиком.

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ

Разработать проект с соблюдением требований ГОСТ Р 8.740-2011, ГОСТ Р 8.741-2011.

Применяемые средства измерения должны удовлетворять в полном объеме требования ГОСТ 30319-2015г., ГОСТ Р 8.741-2011г., п.7.4.3; МИ 3082-2007г.

  1. Требования к обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров, об обязательности осуществления монтажа и наладки товаров, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товаров

Монтаж, демонтаж и пусконаладочные работы выполнять без остановки объекта.

Обучение не требуется.

  1. Требования к упаковке

Не установлены

  1. Место и условия выполнения работ

г. Ростов-на-Дону, ул. Чемордачка, 21.

Работы выполняются Подрядчиком собственными материалами, его силами и средствами, с возможностью привлечения субподрядных организаций, при необходимости, на отдельные виды работ.

Монтаж, демонтаж и пусконаладочные работы выполнять без остановки объекта.

  1. Сроки выполнения работ

Подрядчик обязан приступить к выполнению работ в течение 3 (трех) календарных дней после поступления 50% предоплаты.

Срок исполнения работ до 28.06.2017г.

  1. Начальная (максимальная) цена договора

389 400,00 (Триста восемьдесят девять тысяч четыреста рублей 00 копеек) рублей, в том числе НДС.

  1. Порядок формирования цены

    1. Цены договора являются фиксированными. В цены должны быть включены вознаграждение подрядчика, все затраты на исполнение договора, налоги, сборы, материалы, командировочные расходы и другие обязательные платежи.

    2. В случае, если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС от установленной начальной (максимальной) цены.

    3. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

  1. Срок и условия оплаты выполнения работ

Безналичная форма оплаты.

Оплата производится в следующем порядке: 50% аванс в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора на основании выставленного Подрядчиком счета и окончательный расчет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ.

  1. Документы, входящие в состав заявки

Полный перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе своей заявки, указан в Описи документов.

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с подрядчиками

Российский рубль

  1. Требования к участникам размещения заказа

    1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров являющихся предметом закупки;

    2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

    4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято.

    5. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупках своей принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

    6. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

    7. Предоставление сведений о цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки.

    8. Предоставление документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) для целей отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.

    9. Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

      1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

      2. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

      3. Предоставление технического паспорта и копий сертификатов соответствия на материалы и оборудование по окончании выполнения работ;

      4. Наличие свидетельства СРО разрешающего ведение проектных и монтажных работ на взрывопожарных объектах.

  1. Порядок подачи заявки

    1. Заявка подается участником размещения заказа секретарю котировочной комиссии в срок, указанный в извещении о проведении паспортизации сделки на бумажном носителе, либо в форме электронного документа – PDF/JPG, на электронный адрес tender@rvdk.ru

    2. В случае проведения многолотовой процедуры участник размещения заказа может подавать заявку только в отношении одного или нескольких лотов.

    3. Заявка на участие в паспортизации сделки должна содержать следующие сведения:

      1. Полное наименование организации участника размещения заказа, место нахождения, телефон, факс/адрес электронной почты (для юридического лица). Фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, телефон, факс/адрес электронной почты (для физического лица).

      2. Банковские реквизиты участника размещения заказа;

      3. Идентификационный номер налогоплательщика;

      4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, наименования страны происхождения поставляемых товаров. При этом должны быть указаны качественные, функциональные, технические характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, упаковка, отгрузка товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара с запросом Заказчика.

      5. Цена за единицу товара и общая стоимость предложения с указанием сведений включенных (или не включенных) расходов на исполнение договора налогов, сборов и других обязательных платежей.

    4. Заявка должна быть скреплена печатью участника (при наличии) размещения заказа и подписана руководителем участника размещения заказа или уполномоченным лицом.

    5. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    6. Поданная заявка является соглашением участника размещения заказа на условия Заказчика указанные в извещении и документации паспортизации сделки.

    7. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении паспортизации сделок, регистрируется.

    8. Заявки, поданные до дня начала срока подачи заявок, либо после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении паспортизации сделки, не рассматриваются.

    9. Заявки не принятые к рассмотрению не возвращаются.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по документации

Любой участник размещения заказа вправе направить в адрес председателя котировочной комиссии по факсу: 8 (863) 282-95-18, электронной почте: tender@rvdk.ru запрос о разъяснении предмета паспортизации сделки . Запрос должен быть оформлен в письменной форме с визой руководителя (ответственного лица) участника размещения заказа, содержать наименование предмета паспортизации сделки, сведения об участнике размещения заказа. Запрос о разъяснении предмета паспортизации сделки направляется председателю котировочной комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи заявок. Каждый участник размещения заказа имеет право направить только два письма (запроса на разъяснения документации), в случае если от участника размещения заказа в адрес председателя котировочной комиссии поступит более двух писем, председатель котировочной комиссии имеет право не отвечать на эти запросы.

  1. Внесение изменений

В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации паспортизации сделки, котировочная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию паспортизации сделки. В этом случае срок сбора заявок продлевается на количество прошедших дней с начала сбора заявок до дня принятия решения о внесении изменений. Решение о внесении изменений в извещение и документацию паспортизации сделки фиксируется в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений, на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте единой информационной системы в сфере закупок размещается извещение о внесении изменений вместе с пакетом документов с внесенными изменениями

  1. Критерии и порядок оценки заявок

    1. Котировочная комиссия признает участника размещения заказа участником, если поданная заявка оформлена в соответствии с установленными требованиями, предложенная цена не превышает установленную начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену за единицу товара, а также если участник является субъектом малого и среднего предпринимательства.

    2. Котировочная комиссия отбирает победителя из участников. Победителем признается участник, предложивший минимальную цену поставки товаров.

    3. При сравнении заявок учитываются цены указанные в заявках, либо рассчитываются котировочной комиссией после приведения всех предложенных цен к единому базису (учет расходов на исполнение договора, в том числе НДС, если условиями паспортизации сделки предусматривалась возможность подавать цены в разном формате, как с учетом таких расходов, так и без них).

    4. При предложении наиболее низкой цены на товары несколькими участниками победителем в проведении паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства признается участник, заявка которого поступила раньше.

    5. В случае закупки определенного перечня товаров не составляющих комплект и не взаимосвязанных между собой, закупка может производится по позициям с минимальными ценами, соответствующим требованиям, установленным в документации о проведении паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства всех участников.

    6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявку, если она не соответствует установленным требованиям или предложенная в заявке цена товаров превышает начальную (максимальную) цену договора и/или начальную (максимальную) цену за единицу товара указанную в документации о проведении паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

    7. В случае представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке Заказчик имеет право отклонить заявку участника на этом основании и исключить его из участия в закупке. В случае, если факт представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке выявлен после заключения договора с таким участником, Заказчик имеет право расторгнуть данный договор с возложением всех убытков на допустившего нарушение участника закупки.

    8. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

  1. Сроки подписания договора

    1. Победителю/участнику (с которым решено заключить договор по итогам проведенной процедуры) паспортизации сделки направляется уведомление о победе. Договор с субъектами МСП заключается в порядке, установленном разделом 15 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», в срок не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора и размещения итогового протокола на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках. Победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его заявке (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением).

    2. Заказчик вправе отказаться от заключения договора (спецификации) с победителем/ участником при уклонении победителя/участника от заключения договора (спецификации), а так же в случаях, предусмотренных «Положением о закупках товаров, работ, услуг».

  1. Место, срок предоставления заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

Срок предоставления заявок с 08 часов 00 минут (по московскому времени) «16» мая 2017г. до 12 часов 00 минут (по московскому времени) «19» мая 2017г. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, так как в АО «Ростовводоканал» действует пропускная система.

Заявка принимается только специалистами отдела аналитики и конкурсных закупок. Заказчик не несет ответственности за заявки, переданные иным лицам. При передаче заявок АО «Ростовводоканал» печать не ставит.

  1. Место, дата рассмотрения заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«19» мая 2017г.

  1. Место, дата подведения итогов

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«19» мая 2017г.

  1. Возможность закрыть процедуру паспортизации сделки

Котировочная комиссия вправе принять решение закрыть процедуру паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства на любом этапе её проведения. Решение и причины принятия решения фиксируются в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня следующего за днем принятия решения о закрытии процедуры паспортизации сделки размещается извещение о закрытии процедуры на Интернет-сайте Заказчика и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок.


Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа

_____________________________________________________________________________


На бланке организации

Дата, исх. номер

Котировочной комиссии

АО «Ростовводоканал»
  1   2   3   4

Похожие:

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта паспортизации сделки среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск