Среди субъектов малого и среднего предпринимательства


НазваниеСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
страница1/6
ТипАнализ
filling-form.ru > Договоры > Анализ
  1   2   3   4   5   6


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

является неотъемлемой частью извещения

Наименование пункта
Пояснения

  1. Наименование заказчика

Акционерное общество «Водоканал Ростова-на-Дону» (далее АО «Ростовводоканал», Заказчик)

  1. Организатор

Котировочная комиссия АО «Ростовводоканал»

  1. Предмет котировки

Выполнение работ по проведению контроля выбросов загрязняющих веществ на источниках на соответствие нормативам предельно допустимых выбросов согласно плану-графику контроля нормативов ПДВ на источниках выброса из проекта нормативов предельно допустимых выбросов; определение эффективности работы 2 (двух) пылегазоочистных установок

  1. Способ закупки

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

  1. Описание предмета котировки

№ п/п

Наименование работ

Начальная (максимальная) цена за единицу работ, рублей, в том числе НДС

1

Выполнение работ по проведению контроля выбросов загрязняющих веществ на источниках на соответствие нормативам предельно допустимых выбросов согласно плану-графику контроля нормативов ПДВ на источниках выброса из проекта нормативов предельно допустимых выбросов; определение эффективности работы 2 (двух) пылегазоочистных установок.

Работы проводятся следующими методами:

Хроматографический и спектральный метод анализа;

Химический метод анализа;

Анализ проб воздуха весовым методом.

236 519,20

  1. Объем выполняемых работ

Указан в Приложении 1 к информационной карте запроса котировок

  1. Гарантийный срок

Не установлен.

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ

Не установлены.

  1. Требования к обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров, об обязательности осуществления монтажа и наладки товаров, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товаров

Монтаж, наладка товара, обучение лиц осуществляющих использование и обслуживание товаров не требуется.

  1. Требования к упаковке

Не установлено.

  1. Место и условия выполнения работ

г. Ростов-на-Дону:

- Площадка 1- ул. Горького, 293 (РМЦ, ОСВ-1);

- Площадка 2 - пр. 40-летия Победы, 1е (ОСВ-2, ОСВ-3);

- Площадка 3 - ул. 1-я Луговая, 32 (РСА);

- Площадка 7 - Коллектор 53, (ист.№192 к.2 - ул. Железнодорожный верхний проезд/ул. Рельефная; ист.№193 к.4-ул. Набережная/пер. 1-й Поселковый; №195 к.15 – КНС «Гниловская-1/ул. Каширская, 3б);

- Площадка 12 - ОСВ в северо-западной части г. Ростова-на-Дону с водозаборными сооружениями в районе х. Дугино.

После завершения работ по Подрядчик передает Заказчику технический отчет по контролю, акты проверки эффективности работы 2 (двух) ПГОУ, Акт сдачи-приемки выполненных работ и 1 экз. технического отчета с приложениями в электронном виде.


  1. Сроки выполнения работ

Началом выполнения работ: с даты подписания договора.

Окончание работ: до 01 декабря 2017 года.

  1. Начальная (максимальная) цена договора

236 519,20 (Двести тридцать шесть тысяч пятьсот девятнадцать рублей 20 копеек) рублей, в том числе НДС.

  1. Порядок формирования цены

    1. Цены договора являются фиксированными. В цены должны быть включены вознаграждение поставщика, все затраты на исполнение договора, автотранспорт, налоги, сборы, командировочные расходы и иные расходы, связанные с исполнением договора.

    2. В случае, если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС от установленной начальной (максимальной) цены.

    3. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

  1. Срок и условия оплаты выполнения работ

Безналичная форма оплаты.

Расчёт Заказчика с Подрядчиком производится после выполнения Подрядчиком работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта приёма-передачи.

  1. Документы, входящие в состав заявки

Полный перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе своей котировочной заявки, указан в Описи документов.

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками

Российский рубль

  1. Требования к участникам размещения заказа

    1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров являющихся предметом закупки;

    2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

    4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято.

    5. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупках своей принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

    6. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

    7. Предоставление сведений о цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

    8. Предоставление документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) для целей отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.

    9. Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

      1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

      2. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

      3. Документы, подтверждающие наличие лаборатории или договора с лабораторией, имеющей аттестат аккредитации/сертификат в области селитебных территорий, участков территории по застройку, физическим факторам разрешенными методами анализа: Хроматографический и спектральный метод анализа; Химический метод анализа; Анализ проб воздуха весовым методом.

  1. Порядок подачи котировочной заявки

    1. Участник размещения заказа подает котировочную заявку на участие в запросе котировок секретарю котировочной комиссии на бумажном носителе или в форме электронного документа (с электронно- цифровой подписью) в формате PDF.SIG на адрес электронной почты tender@rvdk.ru. На котировочной заявке, конверте, в котором подается котировочная заявка, или в теме электронного письма с котировочной заявкой в обязательном порядке должен быть указан предмет закупки.

    2. Котировочная заявка должна содержать все документы перечисленные в описи документов.

    3. Котировочная заявка может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается заказ.

    4. Участник размещения заказа подает только одну котировочную заявку в отношении предмета котировки.

    5. Котировочная заявка, опись документов, квалификационная анкета, декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМСП, выписка из единого реестра субъектов МСП должны быть подписаны руководителем участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия и заверены печатью участника размещения заказа (при наличии). В случае подачи документов в электронной форме указанные выше документы должны быть подписаны электронно-цифровой подписью (подпись должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством РФ) руководителя участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    6. На копиях документов, предоставляемых с котировочной заявкой на участие в запросе котировок должна стоять отметка «Копия верна», подпись руководителя участника размещения заказа или лица (лиц), имеющего(их) оформленные на то полномочия, печать участника размещения заказа (при наличии).

    7. Котировочная заявка и все документы, предоставляемые в составе котировочной заявки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящего раздела. В котировочной заявке, описи документов, квалификационной анкете все графы, строки и поля документов должны быть заполнены.

    8. Котировочная комиссия имеет право при рассмотрении отклонить котировочную заявку, в случае неисполнения участником размещения заказа указанных требований к оформлению котировочной заявки, а также требований, установленных Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Ростовводоканал»

    9. Котировочные заявки, поданные до дня начала срока подачи котировочных заявок или после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.

    10. В случае подачи двух котировочных заявок без отзыва одной из них (две котировочные заявки на бумажном носителе; две котировочные заявки в электронной форме; котировочная заявка на бумажном носителе и в электронной форме) котировочная комиссия не рассматривает ни одну из поданных заявок.

    11. Котировочные заявки не принятые к рассмотрению не возвращаются.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по котировочной документации

Любой участник размещения заказа вправе направить в адрес председателя котировочной комиссии по факсу: 8 (863) 282-50-50 (доб.5-48), электронной почте: tender@rvdk.ru запрос о разъяснении предмета котировки. Запрос должен быть оформлен в письменной форме с визой руководителя (ответственного лица) участника размещения заказа, содержать наименование предмета котировки, сведения об участнике размещения заказа. Запрос о разъяснении предмета котировки направляется председателю котировочной комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи котировочных заявок. Каждый участник размещения заказа имеет право направить только два письма (запроса на разъяснения котировочной документации), в случае если от участника размещения заказа в адрес председателя котировочной комиссии поступит более двух писем, председатель конкурсной комиссии имеет право не отвечать на эти запросы.

  1. Внесение изменений

В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета запроса котировок, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации запроса котировок, котировочная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок. В этом случае срок сбора котировочных заявок продлевается на количество прошедших дней с начала сбора котировочных заявок до дня принятия решения о внесении изменений. Решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок фиксируется в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений, на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках размещается извещение о внесении изменений вместе с пакетом документов с внесенными изменениями

  1. Критерии и порядок оценки котировочных заявок

    1. Котировочная комиссия имеет право отказать в допуске участнику размещения заказа, в соответствии с разделом 9 «Положения о закупке товаров, работ, услуг», а также в случае несоблюдения требований, установленных в информационной карте запроса котировок.

    2. Участник размещения заказа признается участником, если:

      1. Котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в разделе 42 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», а так же в извещении и документации о проведении запроса котировок;

      2. Предоставлен полный пакет документов, указанных в описи документов запроса котировок, на основании которого определяется квалификация участника размещения заказа;

      3. Условия поставки товаров соответствуют установленным требованиям, либо предложены более выгодные;

      4. Предложенная цена не превышает начальную (максимальную) договора и начальную (максимальную) цену за единицу товара, установленную по запросу котировок.

    3. Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую стоимость товаров (стоимость номенклатуры, равная сумме цен за единицу товара) (в случае, если поданы ценовые предложения без НДС и с НДС, котировочная комиссия сравнивает эти предложения без учета в их цене НДС, при этом победителем признается участник, предложивший минимальную цену поставки товаров, работ, услуг за вычетом из цены НДС) и более выгодные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо соответствующие заявленным в извещении и документации запроса котировок. Котировочной заявке победителя присваивается первый номер.

    4. В случае, если предмет закупки разбит на лоты, то победитель определяется на каждый лот отдельно.

    5. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками, победителем в проведении запроса котировок признается участник, предложивший более выгодные условия оплаты, сроков поставки товаров.

    6. В случае если котировочные заявки идентичны по всем критериям оценки, победителем признается котировочная заявка, которая подана первой.

    7. Альтернативным поставщиком признается участник, котировочной заявке которого присваивается второй номер, его предложение по цене и условиям следующее за предложением победителя, либо стоимость и условия одинаковы, но котировочная заявка подана по времени позже котировочной заявки победителя.

    8. При уклонении победителя от заключения договора, договор заключается с альтернативным поставщиком.

    9. В случае представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке Заказчик имеет право отклонить заявку участника на этом основании и исключить его из участия в закупке. В случае, если факт представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке выявлен после заключения договора с таким участником, Заказчик имеет право расторгнуть данный договор с возложением всех убытков на допустившего нарушение участника закупки.

    10. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

    11. В случае представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке Заказчик имеет право отклонить заявку участника на этом основании и исключить его из участия в закупке. В случае, если факт представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке выявлен после заключения договора с таким участником, Заказчик имеет право расторгнуть данный договор с возложением всех убытков на допустившего нарушение участника закупки.

    12. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

  1. Сроки и условия подписания договора

    1. В случае признания победителем/участником юридическое/физическое лицо из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение пяти рабочих дней со дня уведомления победителя/участника и размещения итогового протокола в единой информационной системе, победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его предложении (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением). Победителю/участнику (с которым решено заключить договор по итогам проведенной процедуры) запроса котировок направляется уведомление о победе. Договор с субъектами МСП заключается в порядке, установленном разделом 15 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», в срок не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора и размещения итогового протокола на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках. Победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его котировочной заявке (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением).

    2. Заказчик вправе отказаться от заключения договора (спецификации) с победителем/ участником при уклонении победителя/участника от заключения договора (спецификации), а так же в случаях предусмотренных «Положением о закупках товаров, работ, услуг».

  1. Место, срок предоставления котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 293, каб.317

Срок предоставления котировочных заявок с 08 часов 00 минут (по московскому времени) «27» февраля 2017г. до 16 часов 30 минут (по московскому времени) «06» марта 2017г. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, так как в АО «Ростовводоканал» действует пропускная система.

Заявка принимается только специалистами отдела аналитики и конкурсных закупок. Заказчик не несет ответственности за заявки, переданные иным лицам. При получении котировочных заявок АО «Ростовводоканал» печать не ставит.

  1. Место, дата рассмотрения котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 293, каб.317

«07» марта 2017г.

  1. Место, дата подведения итогов по запросу котировок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 293, каб.317

«07» марта 2017г.

  1. Возможность закрыть процедуру запроса котировок

Котировочная комиссия вправе принять решение закрыть процедуру запроса котировок на любом этапе её проведения. Решение и причины принятия решения фиксируются в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня следующего за днем принятия решения о закрытии процедуры запроса котировок размещается извещение о закрытии процедуры запроса котировок на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconСреди субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconО проведении запроса котировок (не электронная форма) только среди...
Особенности проведения закупки: процедура закупки проводится только среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconДокументация об открытом запросе цен (запросе котировок) среди субъектов...
Общие условия проведения запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconДокументация об открытом запросе цен (запросе котировок) среди субъектов...
Общие условия проведения запроса цен (запроса котировок) среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск