2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс»


Название2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс»
страница1/12
ТипКодекс
filling-form.ru > Договоры > Кодекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытого запроса предложений

на право заключения договора поставки оборудования HDS

для ОАО «МТС» (05-2/1226c).

Настоящая документация является неотъемлемой частью

Уведомления о проведении закупочной процедуры

Москва
2011г.

Оглавление

1. Общие положения 3

Общие сведения о процедуре запроса предложений. 3

Предмет закупки 6

Коммерческая часть 7

3. Требования к Участникам и документы, подлежащие предоставлению 8

3.1 Требования к Участникам 8

4. Подготовка Предложений 9

4.1 Общие требования к Предложению 9

4.2 Требования к языку Предложения 9

4.3 Разъяснение закупочной Документации 9

4.4 Продление срока окончания приема Предложений 10

5. Подача предложений и их прием 10

Конверт с Копией коммерческого Предложения должен содержать следующую информацию 11

6. Оценка Предложений и проведение переговоров 12

6.1 Общие положения 12

6.2 Отборочная стадия 12

6.3 Оценочная стадия 12

6.4 Проведение переговоров 12

7. Принятие решения о проведении дополнительных этапов процедуры запроса предложений 13

8. Подписание Договора 13

9. Уведомление Участников о результатах запроса предложений 13

10. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 14

10.1 Письмо о подаче оферты (Форма №1) 14

10.1.1 Инструкции по заполнению Формы №1 14

10.2 Коммерческое предложение (Форма №2) 16

10.2.1 Инструкции по заполнению Формы №2 16

10.3 Протокол разногласий по проекту Договора (Форма №3) 18

10.3.1 Инструкции по заполнению Формы №3 18

10.4 Анкета Участника (Форма №4) 20

10.4.1. Инструкции по заполнению 21

11. Проект договора 22

Виды работ и способы решения проблем в рамках гарантийного сервисного обслуживания 29

Гарантийное сервисное обслуживание продуктов предусматривает: 29

уровень критичности 4 – Информационный запрос: Минимальное влияние на выполняемые функции. Возможно запрос на опциональную функциональность и/или другие некритичные вопросы 30

Сервисная служба Стороны-1 30

Организация сервисного обслуживания 30

12. Кодекс делового поведения поставщика ОАО «МТС» 33

11 Проект договора………………………………………………………………………………………...…...21

12 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «МТС».……………………………………………...…...33

1. Общие положения

Общие сведения о процедуре запроса предложений.


ОАО «Мобильные ТелеСистемы», юридический адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4, уведомлением о проведении запроса предложений, опубликованным на официальном Интернет-сайте ОАО «МТС» www.mts.ru в разделе «Закупки» пригласило организации (далее – Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее Запрос предложений) на право заключения договора поставки оборудования HDS для нужд ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

1.2. Заказчик – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» – юридический адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.

1.3. Организатор – Блок по управлению закупками КЦ Группы МТС;

Контактные лица Организатора:

Калагина Ольга Михайловна, тел: +7 495 766-00-00, IP. 17964, моб. +7 916 457-71-73, e-mail:

Контактное лицо по техническим вопросам: Дорожинский Виктор, тел.: +7 917 546-92-25; e-mail: vadorozh@mts.ru.

1.4 Срок окончания приема предложений

Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по адресу Организатора не позднее 17.00 часов (местное время) 07 сентября 2011 г.

1.5 Предоставление Закупочной документации

1.5.1. Участники должны получить Закупочную документацию, в порядке, указанном в Уведомлении о проведение запроса предложений, опубликованном на веб-сайте Организатора (www.mts.ru).

1.5.2. Порядок предоставления Закупочной документации на последующие этапы, в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно.

1.6 Правовой статус процедур и документов

1.6.1. Запрос предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1.6.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1 Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.6.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

1.6.4. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.6.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

a)Протоколы преддоговорных переговоров между Организатором и Победителем (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Документации по запросу предложений, ни в Предложении Победителя);

b)Уведомление о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями;

c)Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.6.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.6.7. Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.7 Обжалование

1.7.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

1.7.2. Если претензионный порядок, не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора в Центральной Конкурсной комиссии ОАО «МТС».

1.7.3. Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством.

1.8 Прочие положения

1.8.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.

1.8.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией.

1.8.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.8.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса предложений.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» iconАнкета Участника (Форма №1) 7 Приложение №1 9 Лот №1 11 Лот №2 12...
...

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» iconКодекс деловой этики (правила делового поведения работников)
Председатель первичной профсоюзной организации асусонто «Щучинский психоневрологический интернат»

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» iconКодекс корпоративной этики утверждено советом директоров зао «Ачимгаз»
Кодекс корпоративной этики (далее Кодекс) Закрытого акционерного общества «Ачимгаз» (далее «Общество») закрепляет корпоративные ценности...

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» icon«согласовано» Директор Департамента логистики структурного подразделения...
Документация по открытому запросу предложений на предоставление услуг по утилизации тмц для Структурного подразделения ОАО «мтс»...

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» iconНеотъемлемой частью настоящей документации являются Правила закупок...
По проведению предварительного квалификационного отбора поставщиков в рамках двух-стадийного открытого запроса предложений на право...

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» icon«согласовано» Директор Департамента логистики структурного подразделения...
Документация по открытому запросу предложений на предоставление услуг по ответственному хранению и складской обработке тмц для Структурного...

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» icon«согласовано» Директор Департамента логистики структурного подразделения...
Документация по открытому запросу предложений на предоставление услуг по ответственному хранению и складской обработке тмц для Структурного...

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» icon«согласовано» Директор Департамента логистики структурного подразделения...
Документация по открытому запросу предложений на предоставление услуг по ответственному хранению и складской обработке тмц для Структурного...

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» iconКодекс корпоративного поведения москва 2009 г. Содержание общие принципы...
Вывод российского гостиничного бизнеса на уровень, соответствующий международным стандартам

2 Кодекс делового поведения поставщика ОАО «мтс» iconВ ОАО «мтс» акт приема-передачи прав и обязанностей
Оао «мтс», а также задолженности по данному договору, независимо от суммы даты их возникновения, переходят к правопреемнику

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск