Скачать 498.46 Kb.
|
Арбитражный суд Республики Башкортостан "УТВЕРЖДАЮ" Председатель Арбитражного суда Республики Башкортостан ________________ /И.Г. Арсёнов / « » _____________________ 2012г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ «Поставка картриджей для принтеров для нужд Арбитражного суда Республики Башкортостан» Уфа, 2011 РАЗДЕЛ I. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕ 3 4. Участниками размещения заказа (далее также – "Участники") являются лица, претендующие на заключение Государственного контракта (далее также – "Контракт"). Участником размещения заказа (далее также – "Участник") могут быть субъекты малого предпринимательства. 3 РАЗДЕЛ II. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 4 Статья 1. Содержание Документации об аукционе 4 РАЗДЕЛ IV. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 18 РАЗДЕЛ I. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕУважаемые господа!
Адрес электронной почты (E-mail): info@ufa.arbitr.ru Контактный телефон/факс: (347) 272-59-60 РАЗДЕЛ II. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕСтатья 1. Содержание Документации об аукционе1.1. Документация об аукционе включает в себя: 1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению; 2) размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона; 3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; 4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона; 5) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона; 6) источник финансирования заказа; 7) обоснование начальной максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1. Федерального закона; 8) порядок формирования цены контракта; 9) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); 10) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); 11) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта 12) размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления; 13) возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона; 14) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 15) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; 16) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 17) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; 18) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Статья 2. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. 2.1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. 2.2. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; (см. текст в предыдущей редакции) б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. 2.3. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; б) копии документов, подтверждающих обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; в) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме; г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. Статья 3. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 5 статьи 41.1 настоящего Федерального закона. 3.1. Размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки составляет 2 % начальной (максимальной) цены контракта: 39 863 рубля 34 копейки (тридцать девять тысяч восемьсот шестьдесят три руб. 34 копейки). Статья 4. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 4.1 Дата окончания подачи заявок 20.02.2012 года, время окончания подачи заявок 12.00 местного времени. Статья 5. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона; 5.1. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. 5.2. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 27.02.2012 года. Статья 6. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. 6.1. Днем проведения открытого аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения двух дней со дня окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 6.2. День проведения открытого аукциона в электронной форме 01.03.2012 года. Статья 7. Источник финансирования заказа. 7.1. Федеральный бюджет. Статья 8. Обоснование начальной максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1. Федерального закона 8.1. Данные получены на основании исследования рынка, путем анализа прайс-листов поставщиков, представляющих функционирующий рынок Расчет начальной максимальной цены контракта
Статья 9. Порядок формирования цены контракта 9.1. Цена Контракта включает в себя общую стоимость поставляемого товара, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению и страхованию, уплату всех налогов, сборов и пошлин, а также прочие расходы, которые включены Поставщиком в цену товара. Статья 10. Начальная (максимальная) цена контракта. 10.1. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 993 167 (один миллион девятьсот девяносто три тысячи сто шестьдесят семь) рублей. В цену контракта входит общая стоимость поставки картриджей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Статья 11. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками). 11.1. Предложения Участников Аукциона о цене контракта должны быть выражены в рублях Российской Федерации. Статья 12. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта 12.1. Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. Статья 13. Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления. 13.1. Размер обеспечения исполнения государственного контракта устанавливается в размере 30 % от начальной цены (максимальной) цены контракта, что составляет 597 950 рублей 10 копеек (пятьсот девяносто семь тысяч девятьсот пятьдесят руб. 10 копеек) рублей. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (безотзывная банковская гарантия, договор поручительства или передача Заказчику в залог денежных средств) определяется участником аукциона самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона Заказчику обеспечение исполнения Государственного контракта. Срок действия обеспечения исполнения Государственного контракта должен превышать конечный срок выполнения Исполнителем всех своих обязательств по Контракту не менее чем на 30 (тридцать) календарных дней. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта Арбитражный суд Республики Башкортостан 450057, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63 а Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Арбитражный суд Республики Башкортостан л/с 05011281250) ИНН 0274037972 КПП 027401001 Расчётный счёт 40302810300001000020 Банк: ГРКЦ НБ РЕСП. БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ Кор. счёт: нет БИК: 048073001 Статья 14. Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона. 14.1. Не предусмотрена. Статья 15. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 15.1. Согласно Техническому заданию 15.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОСТАВКУ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ ДЛЯ НУЖД АРБИТРАЖНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:
Поставка «эквивалента» не допускается в соответствии с ч 3 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Поставка совместимых картриджей не допускается. Технические требования, предъявляемые к поставляемым товарам. 1. Общие положения.
По факту поставки продукции выбирается необходимое количество тестируемых образцов в соответствии с ISO/IEC 19752 и составляется акт приемки-передачи в присутствии уполномоченных лиц Поставщика и Государственного заказчика. В акте указывается наименование продукции, количество, и серийные номера отправляемых на экспертизу изделий. Расходы по проведению экспертизы, в рамках доказанного несоответствия ресурсу оригинальным картриджам для принтеров (в меньшую сторону) по стандарту ISO/IEC 19752 будут возложены на Поставщика в форме возмещения убытков понесенных Заказчиком при исполнении Государственного контракта Поставщиком. В случае если оборудование или отдельные составляющие произведены не в Российской Федерации, перед поставкой оборудование должно пройти все таможенные и иные процедуры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 2. Требования к качеству поставляемых товаров. В связи с необходимостью обеспечения взаимодействия приобретаемых товаров с товарами, используемыми Заказчиком, поставляемый Товар должен быть оригинальным, новым. Дата изготовления – не ранее 2011 года. Продукция, предлагаемая к поставке должна соответствовать по техническим и качественным характеристикам техническим требованиям и обязательным условиям технического задания. Должна быть обеспечена совместимость картриджей для принтеров с имеющейся в наличии у заказчика офисной техникой, т.е. соответствие предлагаемых картриджей технологическим требованиям производителя оргтехники.
Поскольку использование Государственным заказчиком не оригинальных, восстановленных, перезаправленных расходных материалов, приведет к досрочному прекращению действующих гарантий на оборудование, Поставщик при заключении контракта должен представить документы от производителя расходных материалов, подтверждающие оригинальность и качество поставляемых расходных материалов. 3. Требования к упаковке и маркировке. Поставщик при осуществлении поставки Товара обязуется произвести маркировку Товара с указанием информации, позволяющей идентифицировать принадлежность Товара к данной поставке и Поставщику. В случае возникновения претензий к качеству поставленного Товара, данная маркировка будет подтверждать факт поставки данного Товара Поставщиком. Для изделий HP предъявляются следующие требования: Упаковка и маркировка картриджей для принтеров должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителями:
4. Требования к сертификации. Использование предлагаемых расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники не должно нарушать действий сертификатов безопасности (для жизни и здоровья человека) и электромагнитной совместимости, выданные на данное оборудование, и не должно повышать риск развития аллергических реакций и хронических заболеваний выше норм установленных для данного оборудования. 5. Требования к гарантии на поставляемые товары Гарантийный срок на товар – 1 год с даты подписания Товарной накладной или до окончания тонера в картридже. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона; Срок поставки в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Государственного контракта. 6. Победитель аукциона должен:
Статья 16. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг. 16.1. Исполнитель гарантирует качество и безопасность используемых при работах материалов в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данные материалы, и наличием сертификатов, обязательными для данных материалов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16.2. Гарантийный срок на товар – 1 год с даты подписания Товарной накладной или до окончания тонера в картридже. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона Статья 17. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Место: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63А. Условия– согласно технической части документации об открытом аукционе и проекта контракта. Сроки: в течение 10 рабочих дней со дня подписания контракта. Статья 18. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Форма оплаты: Оплата по контракту осуществляется путем безналичного расчета за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. Сроки и порядок оплаты: Оплата по настоящему Контракту производится Государственным заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета. Основанием для выставления счета является получение Государственным заказчиком товаров, подписания Акта приемки-сдачи Товара по качеству, комплектности, указанной в товаросопроводительной документации, прилагаемой к поставленным товарам и отсутствия видимых повреждений поставленных товаров, передачи Государственному заказчику счетов-фактур, товарных накладных за поставленный товар. Статья 19. Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. 19.1. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям установленным статьей 11 Федерального закона: а) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; б) непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; в) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе; г) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. (Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято); д) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа. РАЗДЕЛ III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Статья 1. Настоящая Информационная карта аукциона является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.
|
Центральная городская больница городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан | В соответствии со статьей 7 Закона Республики Башкортостан "Об управлении государственной собственностью Республики Башкортостан"... | ||
В целях реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2009 года n 147 "О порядке формирования и ведения... | В целях реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2009 года n 147 "О порядке формирования и ведения... | ||
Республики Башкортостан, и реализации законодательства о контрактной системе в соответствии с Положением о порядке осуществления... | Республики Башкортостан, и реализации законодательства о контрактной системе в соответствии с Положением о порядке осуществления... | ||
В целях реализации Закона Республики Башкортостан "О мерах социальной поддержки специалистов, проживающих и работающих в сельской... | Республике Башкортостан на 2013 2015 годы, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 29 января... | ||
«О ходе исполнения Закона Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» и состоянии работы с обращениями... | Белебеевский медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в соответствии с распоряжением Правительства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |