Памятка для Участника «Основные правила участия в закупочных процедурах»
Порядок действий по участию в закупочной процедуре на ЭТП ТЭК-Торг секция ПАО «НК «Роснефть»:
А) Активация тарифного плана
В случае отсутствия активированного тарифного плана Вы не сможете подать заявку на участие в процедуре. Активация производится путем выбора соответствующего пункта меню в личном кабинете на ЭТП. Б) Формирование и подача заявки на участие в закупке на ЭТП
Заявка считается поданной, если Участник закупки до даты и времени, указанных Организатором как дата и время окончания приема заявок, успешно заполнил поля формы подачи заявки, загрузил на данную форму все необходимые файлы и отправил эти данные, подписав своей электронной подписью. В случае, если Участник не завершит выполнение всех перечисленных действий до даты и времени окончания приема заявок, он не сможет подать свою заявку, и Организатор не получит ее для рассмотрения. Заявки Участников, направленные не через форму подачи заявок на ЭТП, не рассматриваются Организатором.
Внимание! Длительность процесса заполнения формы подачи заявки, загрузки документов, а также подписания заявки электронной подписью зависит от объема вашей заявки, скорости и стабильности вашего интернет – канала и мощности вашего компьютера, в результате чего может превышать 1 час. Кроме того не исключены сбои в работе ЭТП и профилактические работы. В связи с этим рекомендуем формировать и подавать заявку на ЭТП не менее, чем за 48 часов до окончания срока приема заявок. В) Для подачи заявки на участие в заинтересовавшей Вас закупке необходимо нажать на иконку «Подготовить заявку» в строке, соответствующей данной закупке или выбранному лоту этой закупки (для многолотовых закупок). В открывшейся форме необходимо заполнить:
Блок «Документы, затребованные к квалификации» (если предусмотрено Организатором) – не должен содержать коммерческую информацию;
Блок «Техническая документация» (обязателен для заполнения) – не должен содержать коммерческую информацию;
Блок «Коммерческое предложение» (обязателен для заполнения) - должен содержать итоговое ценовое значение Вашего предложения и приложенную документацию, раскрывающую структуру предложенной цены. В случае наличия расхождений между итоговой ценой в блоке и в приложенной документации, приоритетной считается информация указанная в документации (п.2.2.7 Регламента работы на ЭТП ЗАО «ТЭК-Торг» в секции ПАО «НК «Роснефть)»;
Блок «Электронная оферта» (если предусмотрено Организатором).
Необходимо скачать и заполнить поля файла электронной оферты, которые предназначены для заполнения Участником. При заполнении файла электронной оферты, данные заполненные Организатором процедуры, а также структура шаблона оферты, приложенного Организатором, не подлежат изменению. ЭТП не позволяет загружать Участнику электронную оферту в файле, отличающемся от того, который был размещен Организатором в рамках данной процедуры.
Примечание: В случаях возникновения ошибок при прикреплении заполненной электронной оферты в данный блок, прикрепите изначальный не заполненный вариант оферты, а заполненную оферту прикрепите во вкладке «Другие документы» + скрин ошибки невозможности прикрепления файла.
Для подачи альтернативного предложения необходимо на данной форме выбрать «Добавить альтернативное предложение» (если предусмотрено Организатором) и заполнить тот же самый перечень блоков, что и для основного.
Г) Для направления заявки необходимо нажать на кнопку «Подать заявку» и подписать ее электронной подписью. В случае возникновения любых вопросов, касательно подачи заявки Вы можете обратиться в круглосуточную Службу клиентской поддержки ЭТП по телефонам +7 (495) 734-81-18, +7 (499) 705-81-18 и по электронной почте help@tektorg.ru
Д) При необходимости направления разъяснений по квалификационной/технической/коммерческой части заявки необходимо направить запрос на разъяснение через функционал ЭТП, а также на электронную почту куратора закупочной процедуры; Е) В случае признания Вашей компании победителем закупочной процедуры, опубликовывается выписка из решения ПДЗК об итогах закупочной процедуры с указанием условий заключаемого договора. Организатором закупки передаются материалы в группу сопровождения поставок и назначается новый куратор, ответственный за заключение договора поставки и поставку ТМЦ на склад грузополучателя. Контактные данные, ответственного за сопровождение поставок необходимо уточнять у куратора закупочной процедуры.
Порядок действий при поставке ТМЦ:
А) Поставщик должен известить о точном времени и дате поставки товара по телефону и по электронной почте куратора сопровождения поставок (в копию куратора закупочной процедуры, руководителя УМТСиК, начальника склада) не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня доставки. При этом необходимо получить обратную связь о подтверждении готовности принять груз;
Б) Для оформления пропуска на территорию ООО «РН-Комсомольский НПЗ» необходимо не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня доставки направить по электронной почте куратора сопровождения поставок (в копию куратора закупочной процедуры) сканы следующих документов:
Водительское удостоверение;
Паспорт Водителя;
ОСАГО;
СОР ТС;
Диагностическая карта (для большегрузных автомобилей на тягач и прицеп).
При этом необходимо получить обратную связь о подтверждении готовности оформления пропуска.
Далее, в день поставки (или ранее) необходимо пройти инструктаж. Проходит с Пн по Чт в 8:10 и 10:00 в Учебном центре ООО «РН-Комсомольский НПЗ» по адресу ул. Ленинградская, д.107. (Если водитель в течение года уже проходил инструктаж, повторно проходить не требуется. Необходимо указать дату прохождения предыдущего инструктажа).
Обязательно наличие в автомобиле: огнетушитель, аптечку и противооткатные упоры (без них на территорию не пропустит охрана).
В) В транспортной накладной обязательно должен быть указан грузоотправитель по договору (т.к. зачастую при отправках напрямую от производителя или иного отправителя пишут только организацию фактического отправителя). При невозможности идентифицировать ТМЦ из-за отсутствия карточки договора груз не будет принят на склад грузополучателя;
Г) Оригиналы первичной документации, а также технической документации (паспорта/сертификаты и т.п.) направлять строго вместе с грузом. При этом в транспортной накладной необходимо указать номера и даты сч/ф и ТОРГ-12. Копии первичных документов (сч/ф, ТОРГ-12 и ТТН) необходимо направить в день отгрузки со склада отправителя на электронную почту куратора сопровождения поставок (в копию куратора закупочной процедуры и руководителя УМТСиК);
Внимание! Оформление первичных документов должно быть произведено в строгом соответствии с данными указанными в спецификации к договору поставки, любые отклонения (в наименовании, в цене за единицу, в сумме НДС и т.п.) будут оценены, как неправильно выставленные первичные документы и не могут быть приняты в работу и, соответственно, в оплату.
Типичные ошибки при оформлении первичных документов:
Отсутствие в документах наименования должности лица совершившего сделку, операцию;
Несоответствие подписей и расшифровок подписи лиц совершивших сделку, операцию;
Отсутствие доверенностей и приказов на лиц совершивших сделку, операцию;
Несоответствие реквизитов в первичных документах и договорах;
Несоответствие наименование материальных ценностей в первичных документах, спецификациях (должны соответствовать наименованиям в столбце «наименование поставщика»);
Сумма по счету-фактуре не совпадает с суммой первичного документа (Акт или Товарная накладная);
В графах 2 и 2а счет-фактуры - несоответствие кода и условного обозначения единицы измерения;
Дата счета-фактуры не совпадает с датой ТОРГ-12;
Индивидуальный предприниматель расписывается в строке "Руководитель организации или иное уполномоченное лицо".
Образцы правильного оформления первичных документов:
Счет-фактура
ТОРГ-12: |