Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск»


НазваниеДокументация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск»
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6








«Утверждаю»







Директор по логистике и закупкам

Акционерное общество «Самарская сетевая компания»

(АО «ССК»)










____________ Остапенко И.А.







«30» ноября 2016 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ
Открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г. для нужд АО «ССК»
г.о. Самара

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ




  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Общие сведения о процедуре ПКО

      1. Основные термины и определения, используемые при проведении ПКО, приведены в разделе 3.

      2. Все ссылки, используемые в настоящей Документации, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей Документации ПКО, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты Информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в Технической части Документации ПКО относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам Технической части Документации ПКО.

      3. Порядок проведения ПКО и участия в нем, а также инструкции по подготовке заявки на участие в ПКО, приведены в разделе 4.

      4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе заявки на участие в ПКО, приведены в разделе 6.

      5. Установленные Заказчиком требования к качеству выполнения работ, изложены в разделе 7.

      6. Документация по ПКО является приложением к Извещению о проведении ПКО, дополняет, уточняет и разъясняет его.

      7. Участник процедуры ПКО/Участник ПКО самостоятельно несет все расходы, связанные с участием в процедуре ПКО. Заказчик ПКО не несет ответственности и не имеет обязательств по вышеуказанным расходам, независимо от хода и результатов данного ПКО.

      8. Все заявки на участие в ПКО, а также отдельные документы, входящие в их состав, не возвращаются, кроме отозванных Участниками процедуры ПКО и опоздавших заявок (в перечисленных исключительных случаях заявки возвращаются путем их вручения Участнику процедуры ПКО либо путем направления простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке).

      9. Заказчик ПКО в праве отказаться от проведения ПКО в любое время без каких-либо для себя последствий, не неся при этом ответственности перед Участниками процедуры ПКО / Участниками ПКО или любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения ПКО. Участники процедуры ПКО / Участники ПКО не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды, понесенной в ходе подготовки и проведения процедуры ПКО.

      10. Извещение об отказе от проведения ПКО размещается Заказчиком ПКО на официальном сайте в течение 3 (Трёх) дней со дня принятия решения об отказе от проведения ПКО.

      11. Заказчик ПКО вправе признать утратившим силу как весь перечень квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей, так и отдельных Квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей в любое время до окончания периода его действия.

      12. Заказчик ПКО обеспечивает конфиденциальность относительно всех полученных от Участников ПКО сведений, в том числе содержащихся в Заявках на участие в ПКО. Предоставление этой информации третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по предварительному квалификационному отбору.

      13. Целью ПКО является определение круга потенциальных квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей для выполнения работ, а также сокращение рисков, связанных с невыполнением, либо неполным выполнением обязательств Подрядчиком/ Исполнителем в случае заключения с ним договора на выполнение работ.

    2. Правовой статус процедуры и документов

      1. Настоящая процедура ПКО не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура ПКО также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая Документация и извещение о проведении ПКО не являются публичной офертой Заказчика ПКО в соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соответственно, данная процедура ПКО не накладывает на Заказчика ПКО соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе - по обязательному заключению договора с победителем ПКО или иным его Участником.

      2. Заказчик ПКО оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам процедуры ПКО / Участникам ПКО вносить изменения в их заявки в случаях, прямо предусмотренных настоящей Документацией.

      3. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика ПКО относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей процедуры ПКО носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом.

    3. Обжалование

      1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением ПКО, в том числе - касающиеся исполнения Заказчиком ПКО и Участниками процедуры ПКО/Участником ПКО своих обязательств, решаются с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка их рассмотрения. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав обращается с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, направляет другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента ее получения.

      2. В рамках реализации положений пункта 1 Участник процедуры ПКО/Участник ПКО имеет право обжаловать действия (бездействие) Заказчика ПКО, закупочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы, направив жалобу на имя руководителя Заказчика по адресу и реквизитам, указанным в пункте 2 Информационной карты.

      3. Обжалование действий (бездействия) Заказчика ПКО, закупочной комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 2, допускается в любое время с момента размещения извещения о проведении ПКО на официальном сайте и не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в ПКО, протокола рассмотрения заявок на участие в ПКО (в случае признания настоящей процедуры ПКО несостоявшейся) или извещения об отказе от проведения настоящей процедуры ПКО.

      4. Условия и положения извещения и Документации о проведении ПКО могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок на участие в ПКО.

      5. Жалоба рассматривается руководителем Заказчика в срок, не превышающий 10 (Десять) рабочих дней. Данный срок может быть продлен по мотивированному решению руководителя Заказчика.

      6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Заказчика имеет право:

        1. отказать в удовлетворении жалобы, признав ее необоснованной;

        2. удовлетворить жалобу полностью или частично, направив Заказчику ПКО, закупочной комиссии заключение о пересмотре обжалуемых решений, за исключением случаев, когда следствием приостановки процедуры может, появиться угроза безопасности, жизни и здоровья граждан.

      7. Решение о результатах рассмотрения жалобы доводится до заявителя жалобы и стороны, действия которой обжалуются, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия такого решения

      8. Если разногласия не разрешены в вышеуказанном досудебном порядке, а также в случае истечения указанных в пунктов 3 и 4 сроков, Участник процедуры ПКО/Участник ПКО вправе обратиться в Арбитражный суд по месту нахождения Заказчика ПКО.

      9. Заказчик ПКО вправе предложить Участнику процедуры ПКО/Участнику ПКО разрешение разногласий в согласованном Третейском суде.

      10. Вышеуказанные нормы не могут рассматриваться как какое-либо ограничение права обращения Участников процедуры ПКО/Участников ПКО в суд.



  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    1. Основные используемые термины и определения

      1. Документация по ПКО (Документация ПКО, Документация) – комплект документов, содержащий необходимую и достаточную информацию для участия в ПКО, в том числе о предмете ПКО, требованиях к Участникам процедуры ПКО, требованиях к выполняемым работам, условиях участия и правилах проведения процедуры ПКО, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в ПКО;

      2. Заинтересованность в совершении Заказчиком сделки – определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

      3. Заказчик – организация, указанная в пункте 2 Информационной карты;

      4. Открытый предварительный квалификационный отбор (далее ПКО) - процедура, в ходе которой отбираются потенциальные квалифицированные Подрядчик/ Исполнитель, способные наилучшим образом обеспечить выполнение работ для нужд Заказчика и удовлетворяющие установленным Заказчиком ПКО требованиям;

      5. Закупочная комиссия – коллегиальный орган, заранее сформированный Заказчиком для принятия решений в рамках настоящего ПКО в соответствии с Положением о закупке;

      6. Заявка на участие в ПКО (заявка) – комплект документов, содержащих предложение Участника процедуры ПКО, направленный Заказчику ПКО по форме, в составе и в порядке, установленными в Документации ПКО;

      7. Инициатор ПКО - сотрудник или функциональное подразделение Заказчика, заинтересованное в отборе потенциальных квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей, способных наилучшим образом обеспечить выполнение работ для нужд Заказчика;

      8. Крупная сделка - сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Заказчиком прямо либо косвенно имущества, стоимость которого определяется в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

      9. Открытый ПКО – ПКО, в котором может принять участие любое лицо;

      10. Официальный сайт - Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС), является сайт www.zakupki.gov.ru;



      1. Квалифицированный Подрядчик/ Исполнитель– Участник ПКО, который по решению закупочной комиссии полностью соответствует всем требованиям, установленным в Документации по проведению ПКО и внесен в реестр квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей на выполнение работ для нужд Заказчика;

      2. Участник процедуры ПКО – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника процедуры ПКО, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника процедуры ПКО, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника процедуры ПКО, выразившее заинтересованность в участии в ПКО; выражением заинтересованности является - запрос Документации по ПКО, запрос о разъяснении Документации по ПКО, предоставление обеспечения заявки на участие в ПКО, подача заявки на участие в ПКО;

      3. Участник ПКО (Участник ПКО) – Участник процедуры ПКО, представивший заявку на участие в ПКО, в отношении которого принято решение закупочной комиссии о допуске к участию в ПКО;

      4. Эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями в областях, относящихся к предмету ПКО, и привлекаемое для их использования в рамках процедуры ПКО.



  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПКО

    1. Общий порядок проведения ПКО

      1. ПКО проводится в следующем порядке:

        1. Размещение Извещения о проведении ПКО и Документации ПКО и их предоставление Участникам процедуры ПКО (подраздел 2);

        2. Подготовка Участниками процедуры ПКО своих заявок на участие в ПКО; разъяснение Заказчиком ПКО Документации по ПКО (при необходимости) (подразделы 3 - 7);

        3. Подача заявок на участие в ПКО и их прием (подраздел 9);

        4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в ПКО (подраздел 11);

        5. Отборочная и оценочная стадии рассмотрения заявок на участие в ПКО (подраздел 14);

        6. Формирование итогового протокола заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в ПКО

        7. Формирование реестра квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей (подраздел 3.16).

    2. Предоставление Документации по ПКО

      1. 3.2.1 Документация по ПКО размещена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС): www.zakupki.gov.ru, информация доступна для ознакомления всем желающим без взимания платы.

      2. Любое заинтересованное лицо для получения Документации в письменной форме вправе обратиться в адрес Заказчика в письменной форме (по реквизитам Заказчика, указанным в извещении о проведении ПКО, в пункте 2 Информационной карты). Заказчик ПКО в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня получения соответствующего письменного запроса направляет такому лицу копию утвержденной Документации в письменной форме по адресу, указанному в запросе. Если это предусмотрено извещением о проведении ПКО, Документация в письменной форме предоставляется после внесения платы в размере, указанном в извещении. Размер платы не должен превышать расходы Заказчика ПКО на изготовление копии Документации по ПКО и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.

    3. Общие требования к заявке на участие в ПКО

3.3.1 Участник процедуры ПКО должен подготовить заявку на участие в ПКО в письменном виде по формам, установленным в настоящей Документации, с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному пунктом 13 Информационной карты, содержание которых соответствует требованиям настоящей Документации.

      1. Описание выполняемых работ, предлагаемой в рамках ПКО, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 12 Информационной карты.

      2. Участник процедуры ПКО вправе подать только одну заявку на участие в ПКО. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры ПКО двух и более заявок на участие в ПКО при условии, что поданные ранее заявки этим Участником процедуры ПКО не отозваны, все заявки такого Участника процедуры ПКО не рассматриваются.

      3. Каждый документ, входящий в заявку на участие в ПКО, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника процедуры ПКО без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании безотзывной доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности включается в состав заявки на участие в ПКО. Не допускается использование факсимиле для воспроизведения подписи.

      4. Каждый документ, входящий в заявку на участие в ПКО, должен быть скреплен печатью Участника процедуры ПКО (при наличии).

      5. Требования пунктов 3 и 4 не распространяются на нотариально заверенные копии документов, на документы, переплетенные типографским способом.

      6. Предоставляемые в составе заявки на участие в ПКО документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены печатью Участника процедуры ПКО (при наличии).

      7. Все листы заявки на участие в ПКО с описью входящих в её состав документов нумеруются, прошиваются в один том нитью, заклеенной бумажной наклейкой, с указанием на нем количества листов в томе, скрепленной печатью Участника процедуры ПКО (при наличии) и подписью Участника процедуры ПКО или уполномоченного им лица. Если предложение состоит из нескольких томов, каждый том должен быть прошит с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

      8. Соблюдение Участником процедуры ПКО требований, указанных в пункте 7 означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в ПКО, поданы от имени Участника процедуры ПКО, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

      9. Участник процедуры ПКО должен подготовить оригинал и электронную копию заявки на участие в ПКО в соответствии с количеством, указанным в п. 19 Информационной карты.

      10. Кроме оригинала на бумажном носителе заявки на участие в ПКО (пункт 9) Участник процедуры ПКО должен представить копию заявки в электронном виде на запоминающих устройствах для USB или DVD, или CD-R(W). Количество запоминающих устройств указано в п. 19 Информационной карты. Указанные носители информации должны быть соответствующим образом помечены с целью их надлежащей идентификации. Указанные копии документов в электронном виде должны быть представлены файлами в формате PDF, являющимися электронными образами документов, представленных в составе заявки на бумажном носителе в формате «один файл – один документ» и файлами в формате Word, Excel. Файлы должны быть размещены в отдельные папки на носителе информации, в названии которых должен быть указан номер и название соответствующего им документа.

      11. Ненадлежащее исполнение Участником процедуры ПКО требований, предусмотренных настоящей Документацией, к составу, оформлению и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в ПКО, а также к описанию выполняемых работ, может являться основанием для отказа в допуске к участию в ПКО такого Участника процедуры ПКО.

    1. Срок действия заявки на участие в ПКО

      1. Заявка на участие в ПКО действительна в течение срока, указанного Участником процедуры ПКО в форме 6.1, но не менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи конвертов с заявками.

    2. Официальный язык ПКО

      1. Предложение, подготовленное Участником процедуры ПКО, а также вся корреспонденция и Документация, связанная с ПКО, которыми обмениваются Участники процедуры ПКО/Участники ПКО, Заказчик ПКО, должны быть написаны на русском языке.

      2. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником процедуры ПКО/Участником ПКО, могут быть составлены на иностранном языке, если такие материалы сопровождаются точным, нотариально заверенным переводом на русский язык (в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ на документах должен быть проставлен апостиль компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен).

      3. Использование других языков для подготовки заявки на участие в ПКО, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2, может быть расценено закупочной комиссией как несоответствие заявки требованиям, установленным настоящей Документацией.

      4. Валюта заявки на участие в ПКО

      5. Все суммы денежных средств в заявке на участие в ПКО, должны быть выражены в валюте, установленной в пункте 7 Информационной карты.

      6. Выражение денежных сумм в других валютах может быть расценено закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в ПКО требованиям, установленным настоящей Документацией.

    3. Обеспечение заявки на участие в ПКО

      1. В случае если извещением о проведении ПКО и пунктом 9 Информационной карты установлено требование обеспечения заявки на участие в ПКО (далее – обеспечение заявки), Участник процедуры ПКО должен предоставить в составе своей заявки на участие в ПКО обеспечение заявки в форме, в размере и в сроки, указанные в извещении о проведении ПКО и в пункте 9 Информационной карты.

      2. В качестве обеспечения заявки используются только денежные средства.

      3. Факт внесения Участником процедуры ПКО денежных средств в качестве обеспечения заявки подтверждается платежным поручением (квитанцией) или копией такого поручения (квитанции).

      4. Обеспечение заявки должно быть зачислено по реквизитам счета Заказчика ПКО, указанным в пункте 9 Информационной карты, не позднее момента окончания срока подачи заявок на участие в ПКО, указанного в извещении о проведении ПКО и в пункте 20 Информационной карты.

      5. Обеспечение заявки возвращается Заказчиком ПКО на счет, указанный Участником процедуры ПКО в платежном поручении на перечисление данного обеспечения:

        1. в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия Заказчиком ПКО решения об отказе от проведения ПКО;

        2. в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику ПКО уведомления об отзыве Участником процедуры ПКО заявки на участие в ПКО, если указанный отзыв поступил Заказчику ПКО до момента начала процедуры вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками;

        3. в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения опоздавшей заявки (обеспечение возвращается Участнику процедуры ПКО, заявка которого опоздала);

        4. в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания итогового протокола – Участнику(-ам) процедуры ПКО, не допущенному(-ым) к участию в ПКО;

        5. в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания итогового протокола – Участникам ПКО, которые участвовали в ПКО, но не были включены в реестр квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей;

        6. квалифицированному Подрядчику/ Исполнителю – в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня направления уведомления о включении его в реестр квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей на выполнение работ;

        7. в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня направления уведомления о включении его в реестр квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей на выполнение работ c Участником процедуры ПКО, подавшим единственную заявку на участие в ПКО, соответствующую требованиям и условиям, предусмотренным Документацией по проведению ПКО, или с Участником процедуры ПКО, единственно допущенным к участию в ПКО и признанному Участником ПКО;

      6. Допускается задержка возврата обеспечения заявок на участие в ПКО в случае поступления жалобы на действия (бездействия) Заказчика ПКО, закупочной комиссии на время рассмотрения такой жалобы.

      7. Обеспечение заявки на участие в ПКО может быть удержано при отзыве либо изменении поданной заявки Участником процедуры ПКО/Участником ПКО, если такой отзыв (изменение) проведены после окончания установленного Документацией о ПКО срока подачи заявок на участие в ПКО.

      8. При наступлении случая, указанного в пункте  7, Заказчик ПКО уведомляет об удержании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в ПКО, в пользу Заказчика.

    4. Разъяснение положений Документации по проведению ПКО

      1. Любой Участник процедуры ПКО вправе направить Заказчику ПКО официальный письменный запрос за подписью уполномоченного лица Участника процедуры ПКО о разъяснении положений Документации по проведению ПКО, по контактным реквизитам Заказчика ПКО, указанным в извещении о проведении ПКО, не позднее, чем за 5 (Пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в ПКО.

      2. Заказчик ПКО в течение 3 (Трёх) дней со дня поступления вышеуказанного запроса предоставляет всем Участникам процедуры ПКО разъяснения путем их размещения на Официальном сайте ЕИС без ссылки на лицо, направившее запрос о разъяснении.

      3. Заказчик ПКО вправе не отвечать на запросы о разъяснении положений Документации по проведению ПКО, поступившие позднее срока, установленного в пункте 1.

      4. Участник процедуры ПКО/Участник ПКО не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от Заказчика ПКО.

    5. Внесение изменений в Документацию по проведению ПКО

      1. Заказчик ПКО по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника процедуры ПКО до истечения срока окончания приема заявок на участие в ПКО вправе по любой причине внести изменения в извещение о проведении ПКО, Документацию ПКО. Изменение предмета ПКО не допускается.

      2. Любое изменение Документации по проведению ПКО является неотъемлемой ее частью.

      3. Изменения, вносимые в извещение о проведении ПКО, Документацию ПКО размещаются Заказчиком ПКО на Официальный сайт ЕИС не позднее чем в течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.

      4. Заказчик ПКО вправе принять решение о продлении срока окончания подачи заявок на участие в ПКО в любое время до даты окончания их подачи. В течение 3 (Трех) дней со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Заказчиком ПКО в порядке, установленном в пункте

      5. Если Заказчик ПКО продлевает срок подачи заявок на участие в ПКО, то Участник процедуры ПКО, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

        1. отозвать поданную заявку на участие в ПКО;

        2. не отзывать поданную заявку на участие в ПКО, продлив при этом срок её действия на соответствующий период времени и изменив его (при желании);

        3. не отзывать поданную заявку на участие в ПКО и не изменять срок её действия, при этом заявка утрачивает свою силу.

    6. Подача и прием конвертов с заявками на участие в ПКО

      1. Участник процедуры ПКО должен поместить оригинал и электронную копию заявки на участие в ПКО в отдельные конверты, должным образом маркированные надписями «ОРИГИНАЛ» и «КОПИЯ». При этом на каждом конверте указывается наименование и адрес Заказчика ПКО, полное фирменное наименование Участника процедуры ПКО и его почтовый адрес, наименование и реестровый номер ПКО, на участие в котором подается данная заявка. Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения их целостности. Запечатанный конверт с заявкой на участие в ПКО и его копией помещаются в один внешний конверт. На конверте указывается следующая информация:

        1. наименование и адрес Заказчика ПКО в соответствии с извещением о проведении ПКО;

        2. полное фирменное наименование (фамилия, имя, отчество) Участника процедуры ПКО и его почтовый адрес (сведения о месте жительства);

        3. предмет ПКО.

      2. Запечатанные конверты с заявками на участие в ПКО должны быть направлены Заказчику ПКО по адресу, указанному в пункте 20 Информационной карты.

      3. Прием заявок на участие в ПКО прекращается в последний день подачи заявок на участие в ПКО, но не раньше времени, указанного в извещении и в пункте 22 Информационной карты.

      4. Заказчик ПКО регистрирует конверты с заявками на участие в ПКО в канцелярии, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении ПКО и в пункте 20 Информационной карты

      5. Заказчик ПКО вправе предусмотреть разумные меры безопасности в отношении проверки содержимого конвертов с заявками на участие в ПКО без их вскрытия. Заказчик ПКО вправе требовать предъявления лицом, доставившим конверт с заявками на участие в ПКО, документа, удостоверяющего его личность.

    7. Изменение заявок на участие в ПКО или их отзыв

      1. Участник процедуры ПКО, подавший заявку на участие в ПКО, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до момента начала процедуры вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками по данному ПКО.

      2. Подача изменений к заявке на участие в ПКО осуществляется в соответствии с требованиями подразделов 3- 5.4, 9. В этом случае Участник процедуры ПКО готовит следующие документы:

        1. обращение к Заказчику ПКО с просьбой об изменении заявки на участие в ПКО на бланке организации (для юридического лица);

        2. перечень изменений в заявку на участие в ПКО с указанием документов первоначальной заявки, которых данные изменения касаются;

        3. новые версии документов, которые изменяются.

      3. Для отзыва заявки на участие в ПКО Участник процедуры ПКО, подавший заявку, предоставляет Заказчику ПКО уведомление об отзыве в письменном виде, подписанное уполномоченным лицом Участника процедуры ПКО. В случае если уведомление подписано лицом, уполномоченным руководителем Участника процедуры ПКО, к уведомлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица. В уведомлении указывается наименование ПКО, по которому отзывается данная заявка на участие в ПКО, наименование и почтовый адрес Участника процедуры ПКО, отзывающего заявку, способ возврата заявки (в случае такой необходимости). Расходы по возврату отзываемой Участником процедуры ПКО заявки на участие в ПКО относятся на его счет.

      4. Предоставление изменений или отзыва заявки на участие в ПКО, их прием и регистрация осуществляется в порядке, аналогичном порядку, определенному подразделом 9. В случае изменений заявки на участие в ПКО на конверте дополнительно указывается «Изменение заявки на участие в ПКО».

      5. В случае неисполнения требований пунктов 1 - 4 закупочная комиссия вправе считать, что документы, указанные в подразделе 10, не поданы.

    8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в ПКО

      1. Комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в ПКО в срок, указанный в извещении и в пункте 22 Информационной карты

      2. Закупочной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в ПКО Участников процедуры ПКО, которые поступили Заказчику ПКО до окончания срока подачи заявок.

      3. По результатам процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в ПКО закупочная комиссия подписывает протокол вскрытия конвертов, который должен содержать следующие сведения:

        1. поименный состав присутствующих на процедуре вскрытия членов закупочной комиссии;

        2. общее количество поступивших конвертов;

        3. наименование, место нахождения Участников процедуры ПКО, отозвавших заявки (если были);

        4. наименование, место нахождения Участников процедуры ПКО, изменивших заявки (если были), а также суть таких изменений;

        5. наименование, место нахождения Участников процедуры ПКО, подавших заявки, а также предмет;

        6. иная информация, которая была оглашена в ходе процедуры.

      4. Протокол должен быть размещен Заказчиком ПКО на Официальный сайт ЕИС не позднее, чем через три дня со дня подписания протокола процедуры вскрытия конвертов.

      5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в ПКО подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании ПКО несостоявшимся.

      6. Заказчик ПКО вправе вести аудио- и видеозапись процедуры вскрытия конвертов.

    9. Опоздавшие заявки на участие в ПКО

      1. Заявки на участие в ПКО, поданные по адресу, указанному в извещении о проведении ПКО и в пункте 2 Информационной карты и полученные Заказчиком ПКО после окончания срока подачи заявок на участие в ПКО и не принятые Заказчиком ПКО, вскрываются в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника процедуры ПКО и возвращаются такому Участнику.

      2. Участник процедуры ПКО при отправке заявки на участие в ПКО по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания срока подачи заявок и признана опоздавшей.

    10. Рассмотрение и оценка заявок на участие в ПКО. Общие положения

      1. Рассмотрение и оценка поступивших заявок на участие в ПКО Участников процедуры ПКО проводится в сроки, установленные извещением о проведении ПКО и пунктом 23 Информационной карты.

      2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в ПКО Участников процедуры ПКО/Участников ПКО включает:

        1. проведение отборочной стадии,

        2. проведение оценочной стадии.

      3. По решению закупочной комиссии отборочная и оценочная стадии могут быть объединены с оформлением единого протокола.

      4. Заказчик ПКО вправе привлекать экспертов к рассмотрению заявок. При этом закупочная комиссия рассматривает оценки и рекомендации экспертов (если они привлекались), однако, может принимать любые самостоятельные решения.

      5. Участники процедуры ПКО/Участники ПКО не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении и оценке заявок на участие в ПКО, а также вступать в контакты с лицами, выполняющими экспертизу заявок. Любые попытки Участников процедуры ПКО/Участников ПКО повлиять на  закупочную комиссию при рассмотрении и оценке заявок на участие в ПКО, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное Заказчиком ПКО, служат основанием для отказа в допуске к участию в ПКО (отклонению) таких Участников процедуры ПКО /Участников ПКО.

      6. В ходе рассмотрения и оценки заявок на участие в ПКО Заказчик ПКО имеет право запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в заявке на участие в ПКО, информацию для подтверждения достоверности указанных в такой заявке сведений.

      7. В ходе рассмотрения и оценки заявок Заказчик ПКО по решению закупочной комиссии вправе направить Участникам процедуры ПКО/Участникам ПКО официальные письменные запросы по разъяснению положений заявки.

      8. В ходе рассмотрения и оценки заявок Заказчик ПКО вправе направить Участникам процедуры ПКО/Участникам ПКО официальные письменные запросы об исправлении выявленных арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе заявки на участие в ПКО и направлении Заказчику ПКО исправленных документов. При исправлении арифметических ошибок в заявках применяются следующие правила:

        1. при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами;

        2. исправление иных ошибок не допускается.

      9. Представленные Участниками процедуры ПКО/Участниками ПКО сведения по запросу Заказчика ПКО могут быть приняты к рассмотрению и оценке закупочной комиссией.

      10. При уточнении заявок на участие в ПКО Заказчиком ПКО не должны создаваться преимущественные условия одному или нескольким Участникам процедуры ПКО/Участникам ПКО.

      11. Все направленные Участникам процедуры ПКО/Участникам ПКО запросы и полученные от них ответы регистрируются Заказчиком ПКО.

      12. Срок уточнения Участниками процедуры ПКО/Участникам ПКО своих заявок на участие в ПКО устанавливается одинаковый и указывается в соответствующем запросе.

    11. Отборочная и оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в ПКО

      1. Закупочная комиссия в срок, указанный в извещении о проведении ПКО и в пункте 23 Информационной карты осуществляет рассмотрение представленных заявок на участие в ПКО и Участников процедуры ПКО на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Положением о закупке и настоящей Документацией.

      2. В рамках отборочной стадии закупочная комиссия проверяет:

        1. состав, содержание и оформление заявок на участие в ПКО и их соответствие требованиям настоящей Документации ПКО, изложенным в пункте 13 Информационной карты;

        2. достоверность сведений и документов, поданных в составе заявки на участие в ПКО;

        3. соответствие Участников процедуры ПКО требованиям настоящей Документации ПКО, изложенным в пункте 10 Информационной карты;

        4. соответствие технического предложения (технические характеристики) требованиям настоящей Документации ПКО;

        5. соответствие описания выполняемых работ, предлагаемой в рамках ПКО, представленной в заявке на участие в ПКО, на соответствие требованиям, установленным в пункте 12 Информационной карты;

        6. наличие, а также соответствие размера, условий или порядка предоставления обеспечения заявки требованиям, изложенным в пункте 9 Информационной карты.




      1. По итогам отборочной стадии закупочная комиссия на своем заседании в отношении каждого Участника процедуры ПКО принимает решение о допуске к дальнейшему участию в процедуре ПКО, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в настоящей Документации ПКО.

      2. Закупочная комиссия вправе принять решение об отказе в допуске Участнику процедуры ПКО к дальнейшему участию в ПКО по следующим основаниям:

        1. несоответствие заявки на участие в ПКО требованиям настоящей Документации ПКО к составу (в т.ч. не предоставление документов), содержанию и оформлению заявок на участие в ПКО;

        2. предоставление недостоверных сведений и документов;

        3. несоответствие Участника процедуры ПКО требованиям настоящей Документации ПКО;

        4. несоответствие технического предложения требованиям настоящей Документации ПКО;

        5. несоответствие описания выполняемых работ, предлагаемых в рамках ПКО, требованиям, установленным в Документации ПКО;

        6. отсутствие или несоответствие размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения заявки требованиям Документации ПКО.

      3. Отказ в допуске к участию в процедуре ПКО по основаниям, не указанным в Документации ПКО, не допускается.

      4. Закупочная комиссия ведет итоговый протокол заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на отборочной стадии. Протокол должен содержать следующие сведения:

        1. наименование ПКО;

        2. перечень Участников процедуры ПКО, подавших заявки;

        3. решение о допуске Участника процедуры ПКО к дальнейшему участию в ПКО либо об отказе в допуске с указанием положений Документации ПКО, которым не соответствует Участник процедуры ПКО или его заявка, а также положений такой заявки, которые не соответствуют требованиям Документации ПКО;

        4. о результатах голосования закупочной комиссии, принявших участие в голосовании;

        5. если по результатам рассмотрения заявок только один Участник процедуры ПКО и поданная им заявка были признаны соответствующими условиям ПКО, в указанный протокол вносится информация о признании ПКО несостоявшимся, а также указываются рекомендации Заказчику по дальнейшим действиям;

        6. если по результатам рассмотрения заявок было принято решение об отказе в допуске всем Участникам процедуры ПКО, в указанный протокол вносится информация о признании ПКО несостоявшимся.



      1. В рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки Участников ПКО в соответствии с критериями и порядком оценки, указанными в пунктах 21 и 22 Информационной карты, в срок, указанный в извещении о проведении ПКО и в пункте 20 Информационной карты.

      2. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в ПКО, закупочной комиссией формируется реестр квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей.

      3. Закупочная комиссия признает квалифицированным Подрядчиком/ Исполнителем Участника ПКО, который набрал необходимое количество баллов, указанное в пункте 25 Информационной карты.

      4. В процессе оценки и сопоставления заявок на участие в ПКО ведется итоговый протокол заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в ПКО, в котором должны содержаться сведения:

        1. наименование ПКО;

        2. перечень Участников ПКО;

        3. результаты оценки каждой заявки;

        4. о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в ПКО решении о признании Участника ПКО квалифицированным Подрядчиком/ Исполнителем;

        5. наименование, место нахождения, почтовый адрес квалифицированного Подрядчика/ Исполнителя.

      5. Итоговый протокол заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в ПКО должен быть размещен Заказчиком ПКО в ЕИС не позднее чем через 3 (Три) дня со дня подписания данного протокола.

      6. Любой Участник ПКО после размещения на Официальный сайт ЕИС итогового протокола заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в ПКО вправе направить Заказчику ПКО в письменной форме запрос о разъяснении результатов оценки своей заявки. Заказчик ПКО в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить такому Участнику в письменной форме соответствующие разъяснения.

    1. Отстранение Участника ПКО

      1. В любой момент закупочная комиссия вправе отстранить Участника ПКО, в том числе допущенного, в случаях:

        1. обнаружения недостоверных сведений в заявке и (или) ее уточнениях, существенных для допуска данного Участника к процедуре ПКО;

        2. получения заключение руководителя Заказчика об отмене процедуры ПКО, принятое в порядке рассмотрения жалоб в претензионном досудебном порядке.

    2. Формирование реестра квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей

      1. Уведомление о включении в реестр квалифицированных Подрядчиков/ Исполнителей по итогам ПКО направляется Участникам ПКО в срок, указанный в пункте 26 Информационной карты.

      2. Участники ПКО, признанные квалифицированными Подрядчиками/ Исполнителями по итогам процедуры ПКО будут допущены к участию в дальнейших закупочных процедурах на право заключения договора на выполнение работ для нужд Заказчика.



  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ПКО, ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ПКО
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconКонкурсная документация Открытый одноэтапный конкурс без предварительного...
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договоров подряда на выполнение строительно...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconО проведении предварительного отбора
Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconДокументация по проведению постоянно-действующего предварительного...
Место нахождения: рф, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16, корп. 1, лит. «Б»

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconКонкурсная документация открытый одноэтапный конкурс без предварительного...
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по развитию...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconЗаместитель генерального директора по логистике и материально-техническому...
Открытый запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения договоров на выполнение строительно...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconПао «Транснефть» документация предварительного квалификационного отбора по видам работ, услуг
Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconПао «Транснефть» документация предварительного квалификационного отбора по видам работ, услуг
Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconПао «Транснефть» документация предварительного квалификационного отбора по видам работ, услуг
Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconДокументация предварительного квалификационного отбора по видам работ,...
Реестр организаций, соответствующих требованиям предварительного квалификационного отбора по видам товаров, работ, услуг. Порядок...

Документация открытого предварительного квалификационного отбора на право включения в реестр квалифицированных Подрядчиков для участия в закупочных процедурах на выполнение работ по объектам реконструкции в рамках инвестиционной программы 2017 г для нужд ао «сск» iconОткрытый одноэтапный запрос предложений без предварительного квалификационного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск