1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7


Название1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7
страница1/11
ТипЗадача
filling-form.ru > Договоры > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Содержание
Введение 5

1.Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7

1.1. Договорные отношения предприятия, как правовая основа реализации продукции 7

1.2. Понятие реализации продукции в соответствии с НК РФ .Оптовая и розничная торговля 12

2. Учет реализации продукции 18

2.1. Отражение в бухгалтерском учете реализации продукции 18

2.2. Признание факта реализации в соответствии с ПБУ «Доходы организации» 28

2.3. Отражение выручки от реализации продукции в финансовой отчетности предприятия 37

3. Анализ реализации продукции 50

3.1. Изучение показателей выпуска продукции и его основные задачи 50

3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 57

Заключение 83

СПИСОК Литературы 86


Введение



Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия. В данной дипломной работе рассмотрены основные процессы учета выпускаемой продукции, а также ее реализации. Теоретическая часть представлена с практическими примерами и указанием соответствующих проводок. Примеры оформления основных документов, связанных с учетом готовой продукции, представлены в приложениях.

Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии, в том числе и на предприятиях пищевой промышленности. Этим и обуславливается актуальность темы.

Целью данной работы является изучение учета реализации ОАО «Холод» и анализ факторов влияющих на процесс реализации.

В работе освещены следующие задачи:

В первой главе диплома дается теоретическое и юридическое обоснование термину реализация, а также рассматриваются договорные отношения предприятия, как правовая реализация продукции.

Во второй главе описывается как реализация отражается в бухгалтерском учете. Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:

правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции;

контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;

контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;

контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;

выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.

В третьей главе проводится анализ реализации продукции, а именно: изучение показателей выпуска продукции и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Холод».

Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте изготовления, комплектации и сборки.

Планирование и учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.

Условно-натуральные показатели используют для получения обобщенных данных об однородной продукции. Например, количество выработанного сухого льда выражается в тоннах условного веса, мороженного - в условных единицах и т.д.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconОсновная задача государства в области внешней торговли это оказание...
Основная задача государства в области внешней торговли – это оказание содействия экспорту отечественной продукции и защита внутреннего...

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconГлавная задача каждого предприятия выпуск высококачественной продукции,...
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков ведения бухгалтерского...

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconРецензия
Тема дипломной работы: Комплексная система безопасности промышленного предприятия

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconПорядок заключения договора на поставку прочей продукции ОАО «ммк»
Вашего предприятия на заключение договора поставки прочей продукции на имя Начальника отдела по продажам прочей продукции Инюшева...

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconВыбирается исходя из предпоследнего номера зачетной книжки
По представленным данным промышленного предприятия ОАО «Факел» заполните бухгалтерский баланс (ф. №1) за 2013 год

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconПетр бочкарев: задача работы с большим объемом информации
Перед нами стоит не управленческая, а чисто информационная задача, а если быть точнее задача информационных технологий

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Теоретические аспекты формирования инновационной системы промышленного предприятия 11

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconТеория и практика составления словарей. Основная задача разработка...
Типы словарей. Лексикография теория и практика составления словарей. Основная задача разработка принципов и приемов словарного описания...

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconПлан создания малого инновационного предприятия по 217-фз предорганизационный период
Предорганизационный период – подготовка к организации и запуску производства продукции. Регистрация предприятия и оформление передачи...

1. Реализация продукции – основная задача промышленного предприятия 7 iconРеализация саморегулирования в строительном комплексе и стройиндустрии
Сегодня перед нами поставлена задача по созданию и развитию саморегулирования в строительном комплексе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск