Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны "


Скачать 346.19 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны "
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2


Администрация городского округа город Бор

Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 05.11.2013 № 6906



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны "


В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны ".

2. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области (А.Н.Щенников), Муниципальному автономному учреждению городского округа города Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (М.А.Русинова) предоставлять муниципальную услугу по подготовке актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны в соответствии с административным регламентом, указанным в п.1 настоящего постановления.

4. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г.Зырянов) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Борская правда» и на сайте www.borcity.ru.


Глава администрации

А.В. Киселев


Е.Л.Коцюба

91454





Утвержден постановлением администрацией городского округа г.Бор

от 05.11.2013 № 6906
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

" Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

Муниципальное имущество городского округа город Бор Нижегородской области - недвижимые и движимые вещи, включенные в реестр муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области (за исключением жилых помещений и земельных участков) (далее – муниципальное имущество);

Уполномоченное лицо – директор, заместитель директора Департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа г.Бор;

Должностное лицо - глава администрации, первый заместитель главы администрации городского округа г.Бор;

Специалист – лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги – физические и юридические лица, имеющие или имевшие ранее на праве аренды объекты муниципального нежилого фонда (имущества муниципальной имущественной казны), находящиеся в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области.

При предоставлении муниципальной услуги от имени получателей муниципальной услуги взаимодействие вправе осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Администрацией городского округа город Бор Нижегородской области в лице Департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее – Департамент).

Почтовый адрес Департамента: Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97, к.203;

телефон: (831 59) 9-99-10; телефон/факс: (831 59) 9-11-01,

адрес электронной почты Департамента: dizo@adm.bor.nnov.ru.

Официальный адрес Интернет-сайта администрации городского округа город Бор –www.borcity.ru;

График работы Департамента:

понедельник – пятница: 8.00 – 17.00

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00
Муниципальным автономным учреждением городского округа города Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ г.Бор»).

Местонахождение МАУ «МФЦ г.Бор»: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, кабинеты: 105, 106

Телефон: (831 59) 3-71-83, 3-71-19, 3-71-24

График работы МАУ «МФЦ г.Бор»

понедельник – пятница: 8.00 – 17.00

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

Адрес электронной почты МАУ «МФЦ г.Бор»: mfc52@mail.ru.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме – по телефону к специалистам Департамента или при личном приеме к специалистам; по телефону к специалистам МАУ «МФЦ г.Бор» или при личном приеме к специалистам МАУ «МФЦ г.Бор».

в письменной форме – с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме – по электронной почте.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте);

форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

местоположение, график (режим) работы Департамента, МАУ «МФЦ г.Бор»;

режим приема граждан специалистами;

основания для отказа в предоставлении услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области – место нахождения: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Минина, 20, тел. (831) 416-2239, 416-2206, 439-0111; Web-адрес: http://www.r52.nalog.ru (далее – налоговый орган)
1.4. Порядок получения консультации (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, в том числе и специалистами МАУ «МФЦ г.Бор», оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента, специалист МАУ «МФЦ г.Бор», осуществляющий консультирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация городского округа город Бор Нижегородской области в лице Департамента.

Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу – МАУ «МФЦ г.Бор».

2.3.Прием документов для получения муниципальной услуги и выдача результат предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МАУ «МФЦ г.Бор».

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-направление или выдача актов сверки взаимных расчетов (далее - Акты), справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны (далее - Справки);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня обращения заявителя с приложением документов, необходимых для оказания услуги и регистрации запроса.

2.5.2.Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.5.3.Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать пяти рабочих дней с момента получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.6. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:

Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 8 декабря 1994 года, N 238-239, "Российская газета", 6-8, 10 февраля 1996 года, N 23-25, 27);

Федеральный Закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Российская газета, № 148-149, 06.08.1998 года; Собрание Законодательства РФ;

Решение Совета депутатов городского округа г.Бор от 10 декабря 2010 года № 86 «Об изменении наименования Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района и утверждения положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области» (документ опубликован не был);

Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 16 сентября 2011 года N 4150 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области в аренду" ("Борская правда», № 123-124 (14389-14590).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежат представлению заявителем, способы их получения и порядок их представления.

2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) запрос о предоставлении актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны по форме, приведенной в Приложении N 1 к Регламенту;

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в МАУ «МФЦ г.Бор» подпись заявителя в запросе удостоверяется специалистом МАУ «МФЦ г.Бор».

2) документ, удостоверяющий личность физического лица, а также представителя данного лица, если заявителем является представитель, и документ, удостоверяющий личность физического лица - представителя юридического лица;

3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги, в случае подачи документов представителем физического или юридического лица;

4) копию договора аренды муниципального имущества (в случае, если с момента заключения договора прошло более чем 3 года).

Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации.

Документом, подтверждающим полномочия действовать в интересах получателя муниципальной услуги физического лица, является нотариально удостоверенная доверенность.

Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены:

протоколом (выпиской из протокола) общего собрания акционеров об избрании директора (генерального директора) акционерного общества, если уставом общества это не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета);

выпиской из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании единоличного исполнительного органа общества (генерального директора, президента и других;

От имени юридических лиц запросы могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или договоре; доверенность от имени юридического лица может быть выдана за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами;

- в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.7.2. Документы, перечисленные в подпунктах 2-3 подпункта 2.7.1. Регламента представляются в двух экземплярах – подлинном экземпляре и его копии. Подлинный экземпляр предъявляется на обозрение. Копия документа должна быть либо нотариально удостоверенной либо заверяется специалистом МАУ «МФЦ г. Бор».

В случае заверения копии документа специалистом МАУ «МФЦ г. Бор», после проверки соответствия оригиналу, копии заверяются лицом, принимающим документы с проставлением надписи «Копия верна», даты заверения, должности, ФИО, росписи специалиста МАУ «МФЦ г. Бор».

Перечень документов, перечисленных в подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, не допускается.

2.7.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департаментом в налоговом органе запрашиваются:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе предоставить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Департамент, МАУ «МФЦ г.Бор» не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Срок и порядок регистрации Запроса.

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя, который возможно представить посредством почтовой связи или электронной почты Департамента или при личном обращении в МАУ «МФЦ г.Бор».

Рекомендуемая форма запроса представлена в Приложении № 1 к регламенту.

2.10.2. Запрос на получение муниципальной услуги должен содержать:

Для заявителя - юридического лица:

- полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- ИНН, КПП, ОГРН юридического лица;

-сведения о договоре аренды: дата заключения, номер, срок действия);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

- контактный телефон.

Для заявителя – физического лица:

- - фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- контактный телефон.

2.10.3. При направлении запроса посредством почтовой связи подлинность подписи заявителя на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Запрос и иные документы, указанные в п.2.7.1 Регламента направляются посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - посредством почтового отправления).

2.10.4. При обращении за получением муниципальной услуги по электронной почте запрос по форме должен содержать данные, указанные в пункте 2.10.2 Регламента. При этом, документы, указанные в п.2.7.1. Регламента должны быть отсканированы в формате Adode PDF в черно-белом или сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати. Размер файла не должен превышать 10 Мб. Количество файлов должно соответствовать количеству документов.

2.10.5. Запрос в электронной форме может быть направлен при переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством. Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на государственных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.

При этом, обращение за получением муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.

2.10.5. При обращении за получением муниципальной услуги в МАУ «МФЦ г.Бор» запрос регистрируется специалистом МАУ «МФЦ г.Бор» (окна приема документов) в день его поступления.

При поступлении запроса посредством почтовой связи или электронной почте запрос регистрируется в порядке общего делопроизводства специалистом Департамента, ответственным за прием корреспонденции.

Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются на следующий после поступления запроса рабочий день.

2.10.5. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.6. Максимальное время ожидания приема при подаче запроса и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут; при выдаче документов – не более 15 минут.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- наличие в запросе о предоставлении муниципальной услуги серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

- обращение заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги;

-отсутствие документов, предусмотренных п.2.7.1 Регламента;

-прекращение доверенности.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- невозможно однозначно идентифицировать договор, по которому запрашивается акт сверки взаимных расчетов или справка о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны;

- заявитель является неуполномоченным лицом;

- в запросе, поступившем по электронной почте не указаны: фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, его место нахождение, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-доверенность, на основании которой действует представитель заявителя, прекратила действие.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Требования к помещениям

2.14.1. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

В помещениях МАУ «МФЦ г.Бор», предназначенных для приема запросов о предоставлении информации, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;

возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-выдача Акта или Справки;

-выдача уведомления об отказе в выдаче Акта или Справки.

Административные процедуры включают в себя следующие административные действия:

3.1. прием запроса о подготовке Актов и Справок;

3.2. рассмотрение запроса, принятие решения о подготовке Актов, Справок либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.3. подготовка ответа на запрос о подготовке актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. передача результатов предоставления муниципальной услуги и выдача результата заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
3.1. Прием запроса с прилагаемыми к нему документами
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.

При поступлении запроса посредством почтовой связи или электронной почты запрос регистрируется в порядке общего делопроизводства специалистом Департамента, ответственным за прием корреспонденции.

Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются на следующий после поступления запроса рабочий день.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть доставлен непосредственно заинтересованным лицом или составлен в ходе личного приема заинтересованного лица в МАУ «МФЦ г.Бор».

При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

3.1.2. В случае обращения заявителя в МАУ «МФЦ г. Бор» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, специалист МАУ «МФЦ г. Бор» принимает и регистрирует запрос с прилагаемыми документами в электронном журнале входящих документов. Запрос оформляется по форме, указанной в Приложении №1 к Регламенту.

Специалист МАУ «МФЦ г.Бор», осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги выполняет следующие действия:

-определяет предмет обращения;

-проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

-проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.7.1 настоящего регламента;

-принимает от лица, подающего документы, запрос на предоставление муниципальной услуги;

-удостоверяет подпись заявителя на запросе;

-выдает заявителю расписку о принятых документах.

Максимальный срок регистрации запроса и прилагаемых документов специалистом МАУ «МФЦ г. Бор» составляет не более 15 минут на один запрос.

3.1.3. При приеме запроса специалист МАУ «МФЦ г. Бор» информирует заявителя о сроке завершения предоставления муниципальной услуги, указанный срок отражается в расписке о принятых документах.

3.1.4. В течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в МАУ «МФЦ г.Бор» специалист МАУ «МФЦ г.Бор» формирует пакет документов и на бумажных носителях направляет документы в Департамент.

Результатом выполнения данного административного действия является прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и передача его в Департамент.

Срок данного действия не более двух рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о подготовке Актов, Справок либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в Департамент от МАУ «МФЦ г.Бор», регистрируется в журнале входящих документов специалистом Департамента, ответственным за прием корреспонденции, и направляется Директору Департамента (при его отсутствии – его заместителю) (далее – Уполномоченное лицо) для рассмотрения и передачи документов специалисту, ответственному за оформление, принятие решения о подготовке Актов, Справок.

Данная административная процедура выполняется в течение одного рабочего дня.

3.2.2. Специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги, проверяет правильность представленных документов.

Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, полнота и своевременность представления заявителем документов.

3.2.3. В 3-дневный срок с момента регистрации запроса принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в виде проекта соответствующего письма.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении.
3.3. Подготовка ответа на запрос о подготовке актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны.

3.3.1. В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги готовятся Акты или Справки, содержащие запрашиваемую информацию.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации готовится уведомление об отказе (при наличии основания, установленного в пункте 2.12 Регламента).

3.3.2. Акты и Справки подготавливаются в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя, второй остается в Департаменте и помещается в пакет документов соответствующего договора аренды).

Справки подписываются Уполномоченным лицом.

Акт сверки взаимных расчетов подписывается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником отдела по вопросам учета и отчетности, Уполномоченным лицом.

На Актах и Справках проставляется печать Департамента.

3.3.3. Ответ на запрос о подготовке актов сверки взаимных расчетов или справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МАУ «МФЦ г.Бор».
3.4. Передача результатов предоставления муниципальной услуги и выдача результата заявителю.

3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги: Акт - в двух экземплярах, Справка – в 1м экземпляре, Уведомление об отказе – в 1 экземпляре передается специалистом Департамента, ответственным за предоставление услуги в МАУ «МФЦ г. Бор» в срок не менее чем за один рабочий день до даты окончания срока предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов.

3.4.2. Основанием административных действий по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о выдаче документов в МАУ «МФЦ г. Бор».

При обращении за муниципальной услугой посредством почтовой связи или электронной почты – результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.

В случае, если заявитель обращался с запросом о подготовке Акта сверки взаимных расчетов по электронной почте либо по почте – результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом Департамента, ответственным за подготовку Акта.

3.4.3. Специалист МАУ «МФЦ г. Бор» при выдаче документов выполняет следующие операции:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- предлагает заявителю ознакомиться с результатом предоставления муниципальной услуги;

- в случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является акт сверки взаимных расчетов, предлагает подписать указанный документ, проставить печать – в случае, если акт сверки взаимных расчетов подготовлен получателю муниципальной услуги – юридическому лицу;

В случае отказа заявителя подписать Акт – специалист МАУ «МФЦ г.Бор» фиксирует на втором экземпляре Акта отказ заявителя подписать Акт.

-получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги отражается в расписке о приеме документов, путем проставления заявителем даты получения результата, ФИО и росписи.

Результатом выполнения данного административного действия является выдача заявителю одного экземпляра Акта, Справки либо Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. В случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является Акт специалист МАУ «МФЦ г. Бор» направляет один экземпляр Акта, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, с подписью заявителя либо с подписью специалиста МАУ «МФЦ г.Бор» об отказе подписать Акт, в Департамент для приобщения к делу, сформированному в ходе рассмотрения обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением положений настоящего регламента, соблюдением сроков осуществляется Уполномоченным лицом.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений настоящего регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за соблюдением порядка приема документов, передачей документов в Департамент, выдачей документов – в случае обращения заявителя в МАУ «МФЦ г.Бор» осуществляется директором МАУ «МФЦ г.Бор».

4.2. Администрация городского округа г.Бор Нижегородской области в лице своих должностных лиц: главы администрации, Первого заместителя главы администрации (далее- должностные лица) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:

выявление нарушений;

подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;

подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц Департамента, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;

анализ содержания обращений граждан.

4.3. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

4.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.5. На специалистов, ответственных за предоставление услуги, возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в обращениях граждан, а также персональных данных гражданина. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, и их персональные данные могут использоваться специалистом Департамента, специалистом МАУ «МФЦ г.Бор» только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Запрещается специалистами Департамента, МАУ «МФЦ г.Бор» разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.

Специалист Департамента, специалист МАУ «МФЦ г.Бор», виновный в нарушении федерального закона или настоящего регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за:

неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;

нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;

принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

преследование гражданина за критику;

представление недостоверной информации;

разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).

4.6. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в администрации городского округа г.Бор является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconАдминистративный регламент
...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconАдминистрация дячкинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду...
Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconШайдуровского сельсовета
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconАдминистрация городского округа
«Город Калининград» по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconВолосовского муниципального района
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconПояснительная записка к проекту административного регламента по предоставлению...
Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, имущества муниципальной имущественной казны \" iconРостовская область каменский район администарция пиховкинского сельского...
Об утверждении Административного Регламента Администрации Пиховкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск