Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г


НазваниеЗаседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г
страница1/6
ТипЗаседание
filling-form.ru > Договоры > Заседание
  1   2   3   4   5   6
Приложение № 1

к приказу Генерального директора

АО «Семипалатинский машиностроительный завод»

№ 68 от «16» апреля 2013 г.

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по закупке автомобиля для перевозки людей и керамогранита

(далее – Тендерная документация)
Тендерная документация разработана в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук- Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров АО «Фонд национального благосостояния «Самрук- Қазына» (далее - Фонд) от 26 мая 2012 года № 80 (далее - Правила закупок)
Закупки:

Лот 1 – Автомобиль для перевозки людей;

Лот 2 – Керамогранит для наружной облицовки здания с комплектующими изделиями.

Заказчик (Организатор закупок) АО «Семипалатинский машиностроительный завод» 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г, Фактический адрес: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г,

РНН 511700020494, БИН 931240000280

ИИК KZ 56998VTB0000131296, БИК TSESKZKA

в филиале «Семей» АО «Цеснабанк» г. Семей

Кбе ОКПО 15311007
Веб-сайт: www.semmahszavod.ru
Сумма, выделенная для закупки, составляет:

лот 1 – 4 525 428, 57 (четыре миллиона пятьсот двадцать пять тысяч четыреста двадцать восемь тенге пятьдесят семь тиын ) без учета НДС;

лот 2 – 5 924 464,29 (пять миллионов девятьсот двадцать четыре тысячи четыреста шестьдесят четыре тенге двадцать девять тиын) без учета НДС.
Размер обеспечения заявки на участие в тендере 1 (один) % от суммы, выделенной для закупки, без учета НДС.

Размер обеспечения исполнения договора – 3 (три ) % от суммы договора, без учета НДС.

Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:

- организациями инвалидов (физическими лицами – инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в соответствующем реестре Холдинга;

- отечественными товаропроизводителями (при участии в тендере на поставку производимых ими товаров);

- организациями, входящими в Холдинг.

Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются – 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г в срок до 17 часов «02» мая 2013 года.

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится – в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г

Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится – 11 часов «03» мая 2013 года по адресу 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г,

телефон: +7 (7222) 36 00 31,

ответственный работник – Бардикова Наталья Ивановна

Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее – 60 (шестьдесят) календарных дней.


    1. Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемого товара


1. Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемого товара указаны в Технической спецификации (Приложение № 2 к Тендерной документации).



2. Количество закупаемого товара, являющегося предметом проводимых закупок
2. Количество закупаемого товара, являющегося предметом проводимых закупок, указано в Перечне закупаемого товара и Технической спецификации (Приложения №№ 1 и 2 к Тендерной документации).
3. Место, требуемый срок (график) и условия поставки товара, предоставление гарантии на качество предлагаемого товара

3. Место, требуемый срок (график) и условия поставки товара, предоставление гарантии на качество предлагаемого товара указаны в Перечне закупаемого товара и Технической спецификации (Приложения №№ 1 и 2 к Тендерной документации).
4. Условия платежа


  1. Оплата производится путем перечисления денег на банковский счет Поставщика, по факту приема передачи Товара, после получения следующих документов:

  1. нотариально засвидетельствованную копию сертификата соответствия Товара или копию сертификата соответствия Товара, выполненную на бланке установленного образца, выданных аккредитованным органом Республики Казахстан в области сертификации (если Товар не подлежит обязательной сертификации в соответствии и с законодательством Республики Казахстан, то предоставить оригинал или нотариально засвидетельствованную копию письма от аккредитованного органа Республики Казахстан) на государственном и русском языках (или нотариально засвидетельствованный перевод);

2) счет фактура;

3) накладная;

4) акт приема-передачи Товара;

5) сертификат соответствия (качества);

5) отчетность о доли казахстанского содержания.

5. В случае признания победителем тендера организации инвалидов (физического лица – инвалида, осуществляющего предпринимательскую деятельность), состоящей в соответствующем реестре Холдинга, отечественного товаропроизводителя закупаемого товара условиями договора будет предусмотрен аванс (предоплата) в размере не менее 30% от суммы договора, которая будет выплачена не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.

В данном случае, организация инвалидов (физическое лицо – инвалид, осуществляющее предпринимательскую деятельность), состоящая в соответствующем реестре Холдинга, (не производящая закупаемый товар) должна в течение не более 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора о закупках представить Заказчику обеспечение аванса (предоплаты) в виде гарантийного денежного взноса, который вносится на банковский счет Заказчика, указанный в преамбуле Тендерной документации или банковской гарантии, по форме согласно приложению № 8 к Тендерной документации.

При этом, организация инвалидов (физическое лицо – инвалид, осуществляющее предпринимательскую деятельность), состоящая в соответствующем реестре Холдинга, (не производящая закупаемый товар) вправе отказаться от аванса (предоплаты) либо заявить об уменьшении суммы аванса (предоплаты) путем предоставления в составе заявки на участие в тендере письма об отказе от аванса (предоплаты) либо об уменьшении суммы аванса (предоплаты), подписанного первым руководителем либо лицом им уполномоченным. В случае отказа от аванса (предоплаты) обязательство о предоставлении обеспечения аванса (предоплаты) не распространяется.
5. Описание всех обязательных критериев оценки и сопоставления заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере, влияющие на условное понижение цены


  1. Не отклоненные заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере сопоставляются и оцениваются тендерной комиссией согласно критериям, содержащимся в настоящей Тендерной документации. Победитель тендера определяется на основе минимальной условной цены, рассчитанной с учетом применения следующих обязательных критериев:






Критерии

Условное снижение цены

1

2

3

4

Потенциальный поставщик является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга

(данный пункт не применяется в случае, если оценка и сопоставление заявок на участие в тендере осуществляется только среди отечественных товаропроизводителей закупаемого товара )

- 5%

2

Потенциальный поставщик является добросовестным поставщиком в соответствии с Перечнем добросовестных поставщиков Холдинга


- 1%

3

Потенциальный поставщик является организацией инвалидов (физическим лицом – инвалидом, осуществляющим предпринимательскую деятельность), производящей закупаемый товар и состоит в соответствующем реестре Холдинга

- 5%

4

Наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых товаров в течении последних 10 лет

(опыт работы на рынке закупаемых товаров должен быть подтвержден соответствующими оригиналами или нотариально засвидетельствованными копиями накладных, актов приема – передачи поставленных товаров)

- 1,5% за 3 года опыта работы и - 0,5% за каждый последующий 1 год работы, но не более 2,5%


5

Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов, соответствующей предмету проводимых закупок

- 1%

6

Казахстанское содержание в товаре потенциального поставщика, являющегося предметом проводимых закупок

(которое определяется на основании представленного потенциальным поставщиком в составе заявки на участие в тендере сертификата происхождения товара (формы СТ КZ) или заявления-декларации, выданного соответствующим уполномоченным органом при выпуске единичного, нестандартного, несерийного товара или товара, выпускаемого под заказ)

- 0,15% за каждый 1% казахстанского содержания





  1. Под казахстанским содержанием понимается – процентное содержание стоимости оплаты труда граждан Республики Казахстан, задействованных в исполнении договора о закупках от общего фонда оплаты труда по данному договору, и (или) стоимости доли (долей) казахстанского происхождения, установленной в товаре (товарах) в соответствии с критериями достаточной переработки или полного производства резидентами Республики Казахстан от общей стоимости товара (товаров) по договору о закупках.

8. В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, тендерная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику условную скидку, при этом непредставление документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, не является основанием для отклонения такой заявки.

В случае участия в тендере консорциума обязательные критерии оценки и сопоставления заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере, влияющие на условное понижение цены тендерной комиссией применяются только к головному участнику консорциума, определенному консорциальным соглашением его участников.

9. Потенциальный поставщик, признанный победителем тендера, при исполнении договора о закупках должен подтвердить процент казахстанского содержания, заявленный им в заявке на участие в тендере, согласно Единой методики расчета организациями казахстанского содержания при закупке товаров, работ и услуг, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2010 года № 964.
6. Требования к содержанию ценового предложения
10. Ценовое предложение потенциального поставщика должно содержать цену за единицу, а также общую цену товара без учета НДС, с включенными в нее расходами на их транспортировку и страхование, оплату таможенных пошлин, других налогов, сборов, а также иных расходов, предусмотренных условиями поставки товара. Ценовое предложение потенциального поставщика предоставляется по форме согласно Приложению № 5 к Тендерной документации.

Ценовое предложение потенциального поставщика может содержать скидку к общей цене товаров, представленную на условиях заказчика, определенных в Тендерной документации, а также общую цену (скидку), предложенную потенциальным поставщиком с учетом альтернативных условий.
7. Валюта или валюты, в которых должно быть выражено ценовое предложение потенциального поставщика, и курс, который будет применен для приведения ценовых предложений к единой валюте в целях их сопоставления и оценки
11. Ценовое предложение потенциального поставщика, являющегося резидентом Республики Казахстан, должно быть выражено в тенге. Ценовое предложение потенциального поставщика, не являющегося резидентом Республики Казахстан, может быть выражено в иной валюте.

12. Если ценовые предложения потенциальных поставщиков выражены в различных валютах, то для их оценки и сопоставления они переводятся в валюту Республики Казахстан, тенге, по официальному курсу национальной валюты Республики Казахстан к иностранным валютам, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на день вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.
8. Требования к языку составления и представления заявок на участие в тендере
13. Заявка на участие в тендере составляется на языке в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом заявка на участие в тендере может содержать документы, составленные на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на язык Тендерной документации, и в этом случае преимущество будет иметь перевод.
9. Условия внесения, содержание и виды обеспечения заявки на участие в тендере
14. Потенциальный поставщик вносит обеспечение заявки на участие в тендере в размере, указанном в преамбуле Тендерной документации, в качестве гарантии того, что он:

    1. не отзовет либо не изменит свою заявку на участие в тендере после истечения окончательного срока представления заявок;

    2. в случае определения его победителем тендера заключит договор с Заказчиком в сроки, установленные протоколом об итогах тендера и внесет обеспечение возврата аванса (предоплаты) и (или) обеспечение исполнения договора о закупках, в случае если условиями закупок предусмотрено внесение такого обеспечения.

15. Потенциальный поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения заявки на участие в тендере:

  1. гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет Заказчика, указанный в преамбуле Тендерной документации;

  2. банковскую гарантию, по форме приложения № 7 к Тендерной документации.

16. Срок действия обеспечения заявки на участие в тендере должен быть не менее срока действия заявки на участие в тендере.

17. Все заявки на участие в тендере, не содержащие подтверждения внесения обеспечения заявки на участие в тендере, отклоняются тендерной комиссией, как не отвечающие требованиям Тендерной документации. В случае внесения обеспечения заявки на участие путем перечисления гарантийного денежного взноса на банковский счет Заказчика в подтверждающем документе должны быть указаны название тендера, сумма обеспечения, наименование Заказчика и потенциального поставщика.

18. Обеспечение заявки на участие в тендере, внесенное потенциальным поставщиком возвращается потенциальному поставщику в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:

  1. отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок;

  2. подписания протокола об итогах тендера. Указанный случай не распространяется на потенциального поставщика, определенного победителем;

    1. вступления в силу договора о закупках и внесения победителем тендера обеспечения возврата аванса (предоплаты) и (или) исполнения договора о закупках, предусмотренного тендерной документацией;

    2. истечения срока действия заявки на участие в тендере.

Обеспечение заявки на участие в тендере потенциальному поставщику, занявшему по итогам сопоставления и оценки второе место, возвращается в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения победителем тендера обеспечения возврата аванса (предоплаты) и (или) исполнения договора о закупках, предусмотренного тендерной документацией.

19. Обеспечение заявки на участие в тендере, внесенное потенциальным поставщиком не возвращается при наступлении одного из следующих случаев:

1) потенциальный поставщик отозвал либо изменил и (или) дополнил заявку на участие в тендере после истечения окончательного срока представления заявок;

2) потенциальный поставщик, определенный победителем тендера, уклонился от заключения договора о закупках;

3) победитель тендера, заключив договор о закупках, не исполнил либо несвоевременно исполнил требование, установленное тендерной документацией, о внесении обеспечения возврата аванса (предоплаты) и (или) исполнения договора о закупках;

4) потенциальный поставщик, занявший по итогам сопоставления и оценки второе место уклонился от заключения договора о закупках или, заключив договор о закупках, не исполнил либо несвоевременно исполнил требование, установленное тендерной документацией, о внесении обеспечения возврата аванса (предоплаты) и (или) исполнения договора о закупках.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconФактический адрес потенциального поставщика
«14» марта 2011 года по адресу: г. Кокшетау, ул. Мира, 13, зал заседаний, произвела процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие...

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconПриложение 2 к Тендерной документации № Заявка на участие в тендере
Настоящим письмом выражаем свою готовность принять участие в Тендере на оказание услуг по закупке и размещению рекламы «московский...

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconПротокол №1 заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с...
Государственного контракта на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации для реализации мероприятий по ликвидации...

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconПротокол вскрытия заявок на участие в аукционе «25» июня 2012 г....
Место, дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconЗаявка на участие в тендере и получение Тендерной документации
Настоящим подтверждаем намерение [Наименование организации (ИП), инн] принять участие в тендере на право исполнения [наименование...

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconИнструкция по подготовке заявки на участие в тендере Подача заявок на участие в тендере
Критерии оценки заявок на участие в тендере и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в тендере

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ на объекте гаражного назначения по адресу:...

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение...
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconИнструкция по подготовке и представлению документов для участия в...
Администрации района, председатель комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на закупку твердого топлива для муниципальных...

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится в 11 часов «03» мая 2013 года по адресу: 071412, г. Семей, ул. Глинки, 73 г iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение...
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск