Резюме
|
Анжела
| Дата рождения: 1993 г.
Гражданство: Россия
| Семейное положение: не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день, вахта
| Цель Соискание должности юриста/экономиста
Образование 2011 г. - 2015г. 2011г. -2016 г.
| Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия г.Уфa
Юридический факультет
Кафедра уголовно-правовых дисциплин
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации» г.Москва Экономический факультет
Кафедра финансы и кредит
|
Опыт работы 10.2015 — 06.2016 г.
| Частное профессиональное образовательное учреждение «Башкирский экономико-юридический техникум»
Должность: секретарь-референт
1. Прием посетителей;
2. Прием телефонных звонков;
3. Ведение делопроизводства;
4. Планирование рабочего дня руководителя;
5. Организация совещаний;
6. Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
7. Заказ канцтоваров для офиса;
8. Выполнение просьб руководителя.
| 02.2015 — 09.2015 г.
| Компания Cesar`s Elpa (магазин мужской одежды)
Должность: администратор
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
| Профессиональные навыки и знания Уверенные знания налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации
Финансовый анализ деятельности предприятия.
Экономическое планирование хозяйственной деятельности.
Учет кредиторской и дебиторской задолженности.
Расчет и контроль себестоимости товара.
Учет ТМЦ и остатков на складах.
Работа с договорами и первичной документацией.
Составление управленческой отчетности.
Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
Знание патентного, договорного права
Уверенный пользователь ПК
Прочее Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность
Хобби – путешествия, занятия спортом, литература
|