Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах


Скачать 170.25 Kb.
НазваниеРешение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение


Ответы и разъяснения Организатора на вопросы участников

Открытого публичного конкурса на совещании

(от 11 апреля 2012 года. Часть 5)

Общие вопросы

1. Будет ли устанавливаться приоритеты по КЦП для НИУ, федеральных университетов (региональным вузам будут предоставлены КЦП, исходя из остатка после предоставления КЦП НИУ и федеральным университетам)?

Решение о выделении вузу КЦП принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах.

2. Может ли субъектовый вуз прийти к нам? Или и туда и туда?

Вуз может участвовать в конкурсе, проводимым только одним распорядителем. Если вуз субъекта Российской Федерации участвует в конкурсе Минобрнауки России, то участвовать в конкурсе субъекта он не моет. Или если субъектному вузу установил КЦП субъект, то приходить на конкурс Минобрнауки Росси он не может.

3. Возможно ли, что по результатам конкурса по КЦП вузу выделят бюджетные места выше указанного числа в его заявке?

Нет. Выше заявленного объема КЦП не устанавливаются.

4. Должны ли быть освоены КЦП до 1 сентября? Если вуз объявил дополнительный набор на заочную форму обучения, могут ли быть освоены КЦП до 1 октября в связи с переносом сроков начала учебного года?

Набор осуществляется в соответствии с правилами приема вуза, разработанными в соответствии с приказом Минобрнауки России от 28.12.2011 № 2895.

5. Будут ли дополнительно выделяться КЦП для вузов, имеющих филиалы на территории государств-членов СНГ (постановление Правительства РФ № 638)?

КЦП, распределяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, у4станавливаются отдельно.

6. Приложение № 4 – это пример оценивания показателей деятельности ОУ кем? Самим вузом? Или конкурсной комиссией МОН РФ?

Конкурсной комиссиейМинобрнауки России

По перечню лицензированных и аккредитованных программ

1. Вуз реорганизован путем присоединения учреждения СПО и переименован. Лицензия и свидетельство об аккредитации в режиме переоформления. Написано письмо-обоснование. Могут ли быть сложности участия в конкурсе?

Сложностей не будет, если вы разъясните эту ситуацию в письме, которое приложите к конкурсной заявке

2. В приложении к свидетельству об аккредитации перечислены укрупненные группы. Считаются ли аккредитованными каждое НП(С)?

Каждое НП(С), входящее в аккредитованную укрупненную группу, можно считать аккредитованным.

3. Какие данные предоставлять, если получена бессрочная лицензия, но на направления и специальности в соответствии с ГОС ВПО (переоформление лицензии на ФГОСы ведется). Нужно ли заполнять форму 2 и форму 3 (если в базе коды указаны по ФГОСам, а в лицензии по ГОСам)?

Конкурсная заявка заполняется в соответствии с ФГОС по переходнику (приказ Минобрнауки России от 17 февраля 2011 г. № 201), к заявке прикладывается информация о принятых мерах по переоформлению лицензии.

4. Если имеется приказ Рособрнадзора от 10.02.2012 № 133 о государственной аккредитации университета на 6 лет с указанием аккредитованных основных и послевузовских образовательных программ, но на 05.04.2012 г. само свидетельство не подготовлено и, соответственно, мы не можем заполнить форму 3. Что в этом случае нам указывать и где?

Укажите реквизиты приказа о государственной аккредитации, приложите письмо с разъяснением ситуации и копию приказа.

5. В приложении к свидетельству о государственной аккредитации новой формы указаны не отдельные образовательные программы, а укрупнённые группы направлений подготовки. Можем ли мы при заполнении формы 3 использовать данное свидетельство, или нужно ссылаться на свидетельство старой формы (в разрезе образовательных программ)?

Можете

6. Если свидетельство об аккредитации находится на стадии подписания после переименования на ФГБОУ из ГОУ, можно ли нам указать свидетельство на ГОУ в форме №3, все УГС(Н) в нем имеются?

Можно, необходимо приложить к заявке письмо с разъяснением ситуации.

7. Может ли участвовать в конкурсе вуз, если свидетельство об аккредитации старое уже не действует, новую аккредитацию прошли, но коллегия 19 апреля. (Прошел уже 5 аккредитаций).

Необходимо предоставить выписку из решения аккредитационной коллегии и приложить к заявке письмо с разъяснением ситуации.

8. Если на настоящий момент свидетельство об аккредитации не переоформлено по ФГОС (документы готовим в Рособрнадзор в ближайшее время), будем ли мы допущены к участию в конкурсе?

Будете допущены, если у вас есть действующее свидетельство о государственной аккредитации вуза.

9. Документы на лицензирование магистратуры были сданы в Рособрнадзор в декабре 2011 г., лицензия выдана в марте 2012 г. Может ли вуз подать заявление на участие в конкурсе на КЦП?

Может

10. К вузу присоединен вуз и колледж. Документы – лицензия в Рособрнадзоре на переоформлении, свидетельство об аккредитации еще не переоформлено. Как представить лицензию и свидетельство?

Если вуз не реализует специальности, которые есть в присоединяемом колледже, то необходимо приложить лицензию данного колледжа, а также приложить к заявке письмо с разъяснением ситуации.

11. Вуз имеет свидетельство об аккредитации по образовательным программам по ГОС-2 до 2013 г. Свидетельство об аккредитации по УГС (по ФГОС) Рособрнадзор пока не выдал. Документы были поданы 3 месяца назад. Будет ли действовать переходник?

Конкурсная заявка заполняется в соответствии с ФГОС по переходнику (приказ Минобрнауки России от 17 февраля 2011 г. № 201).

12. При переходе на ФГОС в УГНС вместо специальностей появились направления бакалавриата. Специальности 2 года назад были аккредитованы. В переоформленном свидетельстве по УГНС уровень бакалавриата не аккредитован. Из разъяснений на форуме вроде бы следует, что в заявке направления можно показывать как аккредитованные. Так ли это?

Если бакалавриату ранее соответствовал специалитет по приказу Минобрнауки России от 17 февраля 2011 г. № 201, то вводить только аккредитованные НП(С) в соответствии с переходником

13. Процедура переоформления свидетельства об аккредитации по ФГОС начнется в ближайшее время (задержка вызвана затяжной процедурой переоформления лицензии). Будем ли мы допущены к участию в конкурсе?

К участию к конкурсу вы будете допущены при условии наличия действующего свидетельства о государственной аккредитации вуза. К заявке прикладывается информация о принятых мерах по переоформлению свидетельства.

14. Если такое направление, как Экономическая безопасность, не аккредитовано как самостоятельное направление, но входит в УГНС, которая аккредитована и давно реализуется, можно ли участвовать в конкурсе?

Каждое НП(С), входящее в аккредитованную укрупненную группу, можно считать аккредитованным.

15. Распоряжением Рособрнадзора принято решение о переоформлении свидетельства об аккредитации, но до настоящего времени само свидетельство не переоформлено, а прежнее свидетельство недействительно. Как в данном случае оформлять заявку в части свидетельства?

Необходимо приложить к заявке письмо с разъяснением ситуации и копию решения Рособрнадзора.

16. Могут ли заявляться на конкурс направления подготовки (специальности), по которым вуз осуществляет подготовку на основании лицензии, но пока не имеет государственной аккредитации?

Если направление (специальность) не аккредитовано, вуз имеет право принимать участие в конкурсе по данному НП(С). Установление КЦП относится к компетенции конкурсной комиссии.

По предложениям КЦП

1. Можно ли форму № 4 подписывать веерным способом, то есть, один экземпляр согласовываем в Совете ректоров, второй экземпляр в Департаменте труда и занятости населения г. Москвы?

Можно

2. Для участия в открытом публичном конкурсе достаточно ли форму 4 заявки согласовать с председателем Совета ректоров и органом по труду и занятости населения того субъекта РФ, где находится головной вуз (у нас 21 филиал во многих субъектах РФ)?

Достаточно

3. КЦП устанавливаются по результатам конкурса в количестве не менее 10 единиц. Можно ли на магистерскую программу заявить менее 10 единиц?

В заявке может быть указано любое количество человек, но Минобрнауки России рекомендует указывать в заявке не менее 10 единиц.

4. По каким НП(С) объем распределяемых КЦП может составлять менее 10 чел.? Относятся ли к этим НП(С) специальности и направления подготовки в области культуры и искусства?

Объемы КЦП указаны в приложении № 1 Объявления о проведении конкурса

5. Как распределять места внутри педагогического образования? Как отметить прием на совмещенные профили в группе 050000 «Образование и педагогика». Как отразить в заявке тот факт, что вуз в 2012 году будет вести прием на направление «Педагогическое образование» по профилям двух типов: монопрофили (4 года обучения) и сдвоенные профили (5 лет обучения)? Будет ли на сайте gzgu.ru сделаны соответствующие изменения в перечне направлений?

КЦП выделяется по направлению подготовки. Определение профилей в рамках направления подготовки является компетенцией вуза.

6. Будет ли подписан проект приказа «Об утверждении перечня направлений, по которым обучение в заочной форме не допускается»? Сейчас на сайте Минобрнауки висит этот проект, в который включены направления, участвующие в конкурсе. Как быть в данной ситуации? Учитывать ли этот проект или нет?

Не учитывать

7. Возможен ли прием в магистратуру на бюджет специалистов-выпускников 2012 г.?

Возможен.

Занимаясь формированием заказа на бюджетные места магистратуры, нам хотелось бы знать, следует ли рассматривать Проект Федерального закона РФ «Об образовании», как законодательный акт, или до его принятия нужно руководствоваться старыми документами. Речь идет о поправках в статью 72, где последним проектом от 17 января прописано, кто имеет право на бюджетное обучение в магистратуре? Если этот вопрос не в Вашей компетенции, то может быть Вы подскажете где можно проконсультироваться по этому вопросу?

При приеме в магистратуру на бюджетные места следует руководствоваться действующим законодательством.

По формам 5

1. В форме 5 есть показатель 3: «Число лиц, принятых в образовательное учреждение без вступительных испытаний». Далее в скобках идет уточнение, в которое не входят, например, военнослужащие, имеющие выслугу по контракту более 15 лет, победители и призеры олимпиад школьников, утвержденных приказом Министерства образования и науки от 16 ноября 2010 г. № 1162. Считать ли данные категории граждан, имеющие право на прием без вступительных испытаний, при суммировании показателя 3 или же учитывать ТОЛЬКО победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, чемпионов и призеров Олимпийских игр?

На сайте дано разъяснение, что в числе лиц, поступающих без вступительных испытаний, учитываются только те категории, которые указаны в скобках (победители всероссийской олимпиады школьников, Олимпийских Игр). На совещании было сказано, что нужно учитывать и другие категории например, победителей вузовских олимпиад школьников из перечня Минобрнауки). Как же правильно?

Указываются только те категории граждан, которые имеют право на внеконкурсное зачисление в вуз.

2. В 2010 году не проводился прием на направления и специальности по ФГОС. Как в этом случае заполнять показатели 2010 года в форме №5? В форме 5 при отсутствии набора на бакалавриат и магистратуру по ФГОС в 2010 году графы по 2010 (средний балл ЕГЭ, число лиц, принятых без вступительных испытаний, продолжительность реализации направления подготовки) оставлять пустыми или с учетом данных по приказу МОН № 201 (переходник) указывать соответствие со специалитетомпо ГОС -2?

По переходнику.

Как быть если университет вел прием по ГОС по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление персоналом», а в 2011 г. прием на специалитет не было, вели прием по направлению «Менеджмент» по ФГОС. Теперь есть лицензия на бакалавриат по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Управление персоналом» и планируется прием в 2012 г. Какие средние баллы ЕГЭ за 2011 г. указывать? По направлению «Менеджмент»?

Необходимо показывать средний балл ЕГЭ в соответствии с "переходником" приказа № 201.

3. При расчете среднего балла по итогам зачисления студентов в форме №5 учитываются только баллы ЕГЭ, или также баллы, полученные на вступительных испытаниях творческой направленности и испытаниях, проводимых вузом самостоятельно? Средний балл по итогам зачисления студентов (форма 5) должен рассчитываться с учетом лиц, поступающих вне конкурса и без вступительных испытаний, или только по лицам, поступающим на конкурсной основе?

Учитывать только баллы ЕГЭ, значения по другим видам экзаменов не учитываются. Средний балл рассчитывать с учетом всех лиц, сдававших ЕГЭ, и зачисленных в вуз и по конкурсу и без конкурса.

4. Если по НП из зачисленных были только три человека - предоставившие результаты ЕГЭ, а остальные сдавали испытания в традиционной форме, то средний балл ЕГЭ по данному направлению мы должны считать по результатам только троих человек. Мы правильно поняли?

Учитываются все лица, сдававшие ЕГЭ, независимо от их количества.

5. Как заполнять форму №5, раздел «Средний балл по итогам зачисления студентов на НП(С) на обучение за счет средств федерального бюджета (балл)»:

- Учитывать ли в этом показателе зачисленных «без экзаменов», а если учитывать, то со средним баллом 100?

Не учитывать лиц без вступительных испытаний, учитывать только лиц с ЕГЭ

- Учитывать ли результаты экзаменов вуза (полученные лицами, имеющими право сдавать такие экзамены), или только результаты ЕГЭ?

Учитывать только баллы ЕГЭ, значения по другим видам экзаменов не учитываются

- Учитывать ли льготу «второго порядка - быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов по единому государственному экзамену по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады» победителям и призерам олимпиад школьников? Т.е. 100 баллов по предмету?

Учитывать только баллы ЕГЭ

- Как учитывать лиц, поступивших на обучение по сокращенным программам?

Учитывать только баллы ЕГЭ, независимо от того, на полную или сокращенную программу поступали лица с ЕГЭ.

6. Как правильно заполнять в строке формы №5: «Продолжительность реализации направления подготовки (специальности) (лет)». Поскольку переход на систему 4+2 произошел недавно, совершенно непоказательно указывать срок реализации направления, если ранее это была одна или несколько специальностей в рамках сегодняшнего направления с большим сроком реализации?

Продолжительность реализации учитывать в соответствии с переходником (ГОСы+ФГОСы).

7. В Белорусско-Российском университете, как и в других университетах совместного ведения двух государств, прием осуществляется по результатам централизованного тестирования в Республике Беларусь) и ЕГЭ. Как рассчитывать средний балл, т.к. шкалы разные.

Вузы совместного ведения по показателю «Средний балл ЕГЭ…» будут рассматриваться отдельно.

8. Учет льготников при подсчете среднего балла ЕГЭ снижает показатель, но льготники также выбирают лучшие вузы. Может быть, их не стоит учитывать?

Учитываются все лица, сдававшие ЕГЭ

9. При заполнении формы 5.2 значения средних баллов округлять до целого, до десятых?

До целого

По форме 6

1. Форма 6 п. 1 Соответствие заявленных направлений профильной направленности должно быть не более 5, ранжированных в порядке приоритетности. А если направлений 15 и все профильные? И что значит ранжированные?

В связи с тем, что понятие профильности официально нигде не утверждено, вуз самостоятельно выделяет профильные (основные) для себя УГНС, ранжирует их в порядке приоритетности для вуза (при спорных ситуациях может являться дополнительным фактором при принятии решения конкурсной комиссией).Цифра 5 рекомендована. Вуз имеет право выделить более 5 УГНС, при этом в пояснительной записке необходимо дополнительно обосновать потребность данной УГНС, представить обосновывающие документы.

2. Если всех возможных договоров целевых, с работодателями и пр. 200-300, то сколько надо сканировать? Если в вузе есть тысячи договоров о практиках и сотрудничестве с работодателями, то какие из них включать в форму 6? Сколько представлять договоров с организациями?

Документы представляются наиболее значимые, долгосрочные в целом для вуза. Пояснительная записка формируется вузом в целях обоснования заявляемых КЦП, количество документов определяется вузом.

3. Если вуз осуществляет целевой набор абитуриентов, целевую подготовку (заключаются трехсторонние договоры), необходимо ли к заявке в качестве образца прикрепить сканы одного из договоров с управлениями образованием муниципальных образований субъекта о целевом наборе и одного из трехсторонних договоров? Или такие документы являются несущественными?

Документы представляются наиболее значимые, долгосрочные в целом для вуза.Пояснительная записка формируется вузом в целях обоснования заявляемых КЦП, количество документов определяется вузом.

4. В подтверждение участия работодателя – можно ли в скане предоставлять в ряде случаев только титульный лист документа, например, ООП, где есть согласующая подпись работодателя? ООП объемная, количество ООП с учетом профилей в вузе может быть велико.

Можно

5. Какие подтверждающие документы надо приложить к аннотации о соответствии заявленных направлений подготовки профильной направленности ОУ?

Пояснительная записка формируется вузом в целях обоснования заявляемых КЦП, количество документов определяется вузом, возможно достаточно обоснования в пояснительной записке.

6. Если часть ППС совместители – представители органов госвласти, местного самоуправления, является ли это участием работодателей в разработке образовательных программ?

Нет

7. Как определить профильность подготовки в классическом университете? 19 УГНС в вузе.

В связи с тем, что понятие профильности официально нигде не утверждено, вуз самостоятельно выделяет профильные (основные) для себя УГНС, ранжирует их в порядке приоритетности для вуза (при спорных ситуациях может являться дополнительным фактором при принятии решения конкурсной комиссией).

8. Откуда эксперты будут брать показатели научной деятельности, уровень обеспеченности материально-техническими, учебно-методическими, кадровыми ресурсами?

Из форм ВПО-1 и ВПО-2.

9. Каким должен быть объем обоснования в форме 6 – по 2 страницы на направление или на УГНС?

Аннотация к 5 профильным УГНС не должна превышать
2 листа на каждую УГНС.

10. Куда помещать в заявке данные п.6-ж Постановления Правительства от 28.03.2012 (публикации, финансирование НИР на 1 сотрудника и т.п.)? Их нет в ф. 5.1 заявки и нет в ВПО-1, ВПО-2. В пояснительной записке?

Количество публикаций Вы предоставляете в форме 5.1. Объем финансирования НИР будет рассчитан из форм статистической отчетности.

11. В соответствии с аккредитационными показателями классический университет должен иметь ООП не менее, чем по 7 УГС, а в соответствии с п. 1 формы 6 – не более 5 аннотаций. Можно ли представить 7 УГС с аннотациями?

Цифра 5 рекомендована. Вуз имеет право выделить более 5 УГНС, при этом в пояснительной записке необходимо дополнительно обосновать потребность данной УГНС, представить обосновывающиедокументы.

12. Что подразумевается под формулировкой «участие работодателей в разработке ООП»? Какие подтверждающие документы должны быть приложены к конкурсной заявке?

На усмотрение вуза

13. Если у нас заключены договора с управлениями образования 19 территорий, надо ли сканировать и прикреплять в форму 6 каждый или достаточно первую и последнюю страницы где есть даты и реквизиты с подписями?

На усмотрение вуза

14. Из текста Объявления о проведении конкурса и из последующих разъяснений так и не ясно, что же должно входить в форму 6? Правильно ли мы понимаем, что должна быть пояснительная записка о вузе в целом (с обоснованием заявленных направлений) и дополнительно аннотации к пяти УГС, в которые входят заявленные направления, объемом до 2 страниц каждая?

Пояснительная записка заполняется в целом по ВУЗу и включает аннотации к 5 профильным УГНС.

15. Письма от администрации, договора на практику, подготовку специалистов и т.д. должны быть датированы обязательно 2012 годом, или можно представить имеющиеся у нас документы, датированные 2008-2011 г.г.?

Представляемыедокументы должны быть действующими.

16. Что такое внешняя оценка качества образовательных программ? Подойдет ли сертификат соответствия системы менеджмента качества применительно к образовательной деятельности?

Можно приложить сертификат.

По формам ВПО-1 и ВПО-2

1. Отчеты ВПО-1 и ВПО-2 выкладываются в виде отсканированных копий или в формате электронной базы данных? Выкладывать ли в электронном виде скан-копии лицензии, свидетельства об аккредитации и приказа о назначении ректора?

Отчеты ВПО-1 и ВПО-2 выкладываются в виде сканированных копий в рабочем кабинете вуза. Лицензию, свидетельство об аккредитации, приказ о назначении ректора сканировать не надо, к заявке прилагаются бумажные копии.

2. В каком формате размещать (формат, данные по вузу в целом и по каждому филиалу отдельно, если прошла реорганизация (слияние двух вузов) нужно ли самим пересчитывать данные форм или предоставлять по двум вузам), если в филиале вуза не будет осуществляться набор студентов на основные образовательные программы, нужно ли предоставлять сканированные копии форм ВПО-1 и ВПО-2 по филиалу).

Статистические формы необходимо предоставлять  сводные (головной+филиалы, независимо от того, будет ли в филиалах осуществляться набор) и по каждой форме обучения.

3. Должна ли форма ВПО-2 объединять данные по направлениям подготовки ВПО и включать данные по филиалу, а также включать данные по специальностям СПО, если в вузе ведется обучение по СПО?

Форма ВПО-2 заполняется вузом с учетом всех подразделений, филиалов, независимо от реализуемых уровней образования.

4. По каким данным из формы ВПО-2 будут учтены затраты вуза на научные исследования и разработки в расчете на 1 шт.ед. научного и научно-педагогического персонала?

Затраты вуза на научные исследования и разработки в расчете на 1 шт.ед. научного и научно-педагогического персонала будут рассчитываться не только из формы ВПО-2, но и из формы ВПО-1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

1. Если скан ВПО-1 15 МБ (200 стр.), как технически выложить его: одним файлом или разбивать по 3 МБ?

Можно одним

2. Почему в форме 5.2 отображается только информация по бакалаврам, хотя заведены и магистры? Почему нет печатной формы 5.2?

Печатная форма 5.2 появляется автоматически если хоть что-то ввести (с бакалаврами не понял, если у человека нечего не отобразилось,значит он ничего и не вводил)

3. Зачем сканировать ВПО-1 и ВПО-2? У вас же все есть в электронном виде и вы можете сделать любую обработку исходных данных.

Таковы требования к конкурсной заявке

4. Программа не позволяет вносить менее 10 мест даже по формам обучения по конкретной специальности. Почему?

Программа позволяет вносить менее 10 мест, при этом выделяя их красным цветом.

5. Я приступила к обязанностям проректора с октября 2011 года. Сейчас выяснилось, что не были заполнены и сданы ВПО-1 и ВПО-2 за 2010 год. Как быть? Я прикрепила только за 2011 г.

Согласно требованиям в конкурсную заявку входят электронные формы ВПО-1 и ВПО-2 за 2010 и 2011 годы.

6. Как нумеруются страницы конкурсной заявки? Сквозная нумерация или нумеруется каждый документ отдельно?

Сквозная нумерация всей заявки

7. Нужно ли, как в прошлом году, вкладывать в конверт с бумажной заявкой ее копию на компакт-диске?

Нет

8. Приём заявок ведётся до 10.00 часов (время московское) 23 апреля 2012 г. Скажите, будет ли проводиться приём заявок в выходные дни 21 и 22 апреля? Если да, то по какому графику?

Время приема конкурсных заявок: с 02 по 20 апреля 2012 г. понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00 без перерыва; 21 и 22 апреля 2012 г. с 10-00 до 15-00 без перерыва; 23 апреля 2012 г. с 9-00 до 10-00. Данная информация размещена на сайте http://gzgu.ru

9. В документах на конкурс отсутствуют некоторые направления, в частности, магистерская программа «Спорт». Как быть?

Минобрнауки Росси не предусмотрено выделение КЦП по данному направлению.

ВОПРОСЫ ПО СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ВУЗОВотносятся к компетенции Департамента организации бюджетного процесса, учета и отчетности.

По данным вопросам работает «Горячая линия» Минобрнауки России.

Режим работы: с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Вопросы можно направлять по электронной почте mon.83-fz@mon.gov.ru.

Похожие:

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconИнструкция о порядке представления информации о текущее и прогнозируемой...
Информация о текущей и прогнозируемой потребности субъекта Российской Федерации в тренерских кадрах и других специалистах отрасли...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconАналитический отчет об обработке и обобщении сведений о потребности...
Анализ текущей и прогнозной ситуации на рынке труда города Москвы с учётом ключевых приоритетов социально-экономического развития...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconПравила и порядок заполнения формы «Сведения о составе, перспективной...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconКонтрольные вопросы и задания: 36
Анализ потребности в кадрах, планирование процедуры поиска и отбора персонала 3

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconПриказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики...
Данная Инструкция определяет порядок заполнения формы отраслевой статистической отчетности №17 «Отчет о штатах и кадрах за 20 год»...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconРешение о Переходе студента принимается Комиссией с учетом количества...
Российской Федерации и местных бюджетов по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconРешение о Переходе студента принимается Комиссией с учетом количества...
Российской Федерации и местных бюджетов по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconРешение об итогах открытого конкурса принимается Конкурсной комиссией...
Положение о закупке), проводит открытый конкурс № ок/017/сверд/0024 на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconВ 2015 году объем приема граждан в магистратуру увеличится в 2 раза
Начиная с прошлого года эти цифры формируются с учетом потребностей экономики в квалифицированных кадрах и устанавливаются путем...

Решение о выделении вузу кцп принимаются конкурсной комиссией с учетом региональной и отраслевой потребности в кадрах iconРешение инцидентов 14
Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск