Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной


Скачать 420.2 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной
страница1/2
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Договоры > Методические указания
  1   2
ГАОУ СПО КО

«ЮРГИНСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ АУДИТОРНОЙ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Дисциплина: Английский язык

Специальность:23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильно-

го транспорта

Курс: первый

Группа: ТО - 15 з

Юрга

2015 год

СОСТАВИТЕЛЬ

Преподаватель

Английского языка ГАОУ СПО КО «ЮТАиС» _____ Садыкова Зинаида Ильинична

Методические указания

РАССМОТРЕНы и ОДОБРЕНЫ

на заседании МК общеобразовательных дисциплин

Протокол № ____ от _________20__ г.

Председатель

МК общеобразовательных дисциплин _________ Литош Валентина Ана- тольевна


Методические указания

ЗАРЕГИСТРИРОВАНы

в методическом кабинете ГАОУ СПО КО «ЮТАиС»

«____» _________20__ г.

Зам. директора по УМР ________________ Рубакова Ирина Николаевна



Содержание


1.Введение ---------------------------------------------------------------------стр.4

2. Раздел 1. Фонетика --------------------------------------------------------стр.6

3. Раздел 2. Грамматический минимум. ---------------------------------стр.7

4. Раздел 3. Технический перевод. Фразеологические обороты

и термины --------------------------------------------------------------------стр.17

5. Задания для выполнения контрольной работы --------------------стр.20

6. Список источников ------------------------------------------------------стр.52



Введение

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык», предназначены для студентов заочного отделения по специальности23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Весь материал подобран с учетом требований программы по английскому языку, которая предусматривает изучение учебного материала на заочном отделении, в основном, самостоятельно.

Методические указания по английскому языку ставят перед собой две задачи:

1) оказать практическую помощь студентам, самостоятельно изучающим английский язык;

2) проверить знание студентами пройденного за 2 семестра учебного материала.


В результате изучения дисциплины студент должен:

Иметь представление:

- о роли и месте знаний по дисциплине “Иностранный язык” при освоении основной профессиональной образовательной программы в сфере профессиональной деятельности техника;

- о значении иностранного языка в повышении общеобразовательного уровня будущего специалиста.

Знать:

- цели и задачи овладения иностранным языком;

- лексический минимум;

- грамматический минимум;

- базовую терминологическую лексику специальности.

Уметь:

- прочесть, понять текст по специальности;

- пользоваться словарём при переводе текстов;

- дать краткое содержание прочитанного;

- вести несложную беседу по профессиональной тематике;

- делать сообщение с опорой на план, тезисы.

Усвоение программного материала складывается из:

а) самостоятельного изучения учебного материала по рекомендуемой литературе;

б) выполнения контрольной работы;

Учебный процесс преподавания данной дисциплины включает: лекционные занятия, самостоятельное выполнение контрольной работы.

Предусматривается овладение следующими грамматическими конструкциями: употребление личных форм глагола Indefinite, Continuous, Perfect в активном залоге. Глагол “To have”. Глагол “To be”. Оборот there is/there are. Модальные глаголы: can,may,must. Имя прилагательное. Имя существительное. Местоимение. Наречие.

Студенты овладевают профессиональной лексикой, фразеологическими оборотами и терминами, необходимыми для профессионального общения, чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Особо значимым является развитие следующих общеучебных умений:

-определять характер читаемого текста (научно-популярной, общественно-политический, художественный);

-находить нужную информацию для подготовки устного высказывания, пользуясь с этой целью различными источниками на родном и иностранном языках;

-составлять и записывать тезисы, реферат, аннотацию прочитанного текста;

В ходе итогового контроля оценивается уровень овладения студентом каждым видом речевой деятельности.

Раздел 1 Фонетика.

Тема 1.1 Правила чтения.

Студент должен:

Иметь представление:

о правилах чтения;

о сочетании двух или нескольких согласных или гласных.

Знать:

фонетическую транскрипцию;

долгие и краткие гласные;

дифтонги;

типы слогов;

правила чтения буквосочетаний.

Уметь:

- правильно читать и поизносить буквосочетания;

- правильно располагать органы речи при чтении и произношении;

- различать типы слогов.

Методические указания.

При изучении темы надо понимать, что без знаний правил чтения, транскрипции, типов слогов невозможной будет правильно читать и говорить. Поэтому необходимо знать правила чтения. Например: ee [i:] meet, ea [i:] meat, oo [u:] book, ar [a:] farm, or [o:] corn, th [θ] three.[1]

Вопросы для самопроверки:

1 Что такое фонетическая транскрипция?

2 Назовите типы слогов?

3 Назовите примеры чтения буквосочетаний?

Раздел 2 Грамматический минимум.

Тема 2.1 Глаголы “To be”, “To have”. Общие, специальные и другие типы вопросов.

Студент должен:

Иметь представление:

- об использовании глаголов “To be”, “To have”;

- об основных типах вопросов.

Знать:

- утвердительную, вопросительную, отрицательную формы глаголов “To be”, “To have”;

- спряжение глаголов “To be”, “To have”;

- порядок слов в специальных вопросах.

Уметь:

- правильно использовать глаголы “To be”, “To have” в предложениях;

- использовать все виды вопросов.

Методические указания.

При освоении данной темы необходимо хорошо изучить сопряжение глаголов “To be”, “To have”, их утвердительную, вопросительную и отрицательную формы. Обратить внимание на порядок слов в вопросительных предложениях.

Например: I am a student – утвердит. форма;

Am I a student? – вопросит. форма.[1]

Вопросы для самопроверки:

1 Проспрягайте глаголы “To be”, “To have”?

2 Охарактеризуйте основные типы вопросов?

3 Что такое специальный вопрос?

Тема 2.2 Множественное число существительных. Оборот “There is/are”.

Студент должен:

Иметь представление:

- об образовании множественного числа существительных;

- об обороте “There is/are”.

Знать:

- как образуются множественное число существительных, исключения;

- как читаются окончания во множественном числе;

- для чего служит оборот “There is/are”.

Уметь:

- правильно образовывать множественное число существительных;

- правильно читать окончания;

- правильно переводить предложения с оборотом “There is/are”.

Методические указания

При освоении данной темы необходимо хорошо заполнить, в каких случаях при образовании множественного числа существительных используются окончание s, или es, Например: a book – books, a day – days, a table – tables, a glass – glasses, a dish — dishes. Необходимо изучить исключения. Например: a man – men, a child – children, a mouse – mice. При освоения оборота “There is/are” надо знать его времена и вопросительную форму. There is/are (настоящее вр.), there was/were (прошедшее вр.), there will be (будущее вр.). Вопросительная форма: is/are there (настоящее вр.), was/were there (прошедшее вр.), will be there (будущее вр.).[1]

Вопросы для самопроверки:

1 Как образуется множественное число существительных?

2 Дайте примеры исключений при образовании множественного числа существительных?

3 Образуйте вопросительную, отрицательную формы оборота “There is/are”?

Тема 2.3 Прилагательные. Наречия. Местоимения.

Студент должен:

Иметь представление:

- об образовании прилагательных, наречий;

- о типах местоимений.

Знать:

- образование степеней прилагательных и наречий;

- личные, притяжательные, указательные местоимения.

Уметь:

- правильно образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных и наречий;

- правильно употреблять местоимения в предложениях.

Методические указания.

При изучении этой темы необходимо запомнить, что слова, обозначающие мужчин (man, boy, son, husband, king) относятся к мужскому роду и заменяются местоимением he (он), относящимся к мужскому роду (единственного числа): He is a boy. He is a son. He is a king.

Слова, обозначающие женщин (girl, woman, daughter, queen) относится к женскому роду, и заменяются местоимением she (она), относящимся к женскому роду (единственного числа): She is a girl. She is a daughter. She is a queen.

Слова, обозначающие вещи (table, chair, book, clock) относятся к среднему роду, и заменяются местоимением it, относящимся к среднему роду (единственного числа): It is a book. It is a picture. It is an apple.

Местоимение they (они) относится ко всем трем родам (множественного числа): They are boys. They are daughters. They are apples.

Местоимения

Личные - Притяжательные

I - My

You - Your

He - His

She - Her

It - Its

We - Our

You - Your

They - Their

Степени сравнения прилагательных и наречий образуются с помощью суффикса – er (сравнительная), — est (превосходная), например: long – longer – the longest.

Многосложные прилагательные и наречия образуют формы сравнения при помощи слов more, the most, например: difficult – more difficult – the most difficult.

Исключения: good – better – the best, bad – worse – the worst, little – less – the least, many (much) – more – the most.[1]

Вопросы для самоконтроля.

1 Как образуются формы сравнения прилагательных и наречий?

2 Назовите прилагательные и наречия, которые образуют формы сравнения не по основному правилу?

3 Назовите личные местоимения?

4 Назовите формы притяжательных местоимений?

Тема 2.4 Модальные глаголы

Студент должен:

Иметь представление:

- о видах модальных глаголов и их эквивалентах;

Знать:

- вопросительные и отрицательные формы модальных глаголов и их эквиваленты;

-особенности модальных глаголов;

Уметь:

-правильно употребить в предложении ту или иную форму модального глагола;

Методические указания.

При усвоении этой темы необходимо знать, что в английском языке есть группа глаголов, которые выражают не действие, а только отношение к ним со стороны говорящего. Они называются модальными. Особенностями модальных глаголов являются следующие: у них, как правило, нет инфинитива; нет суффикса -s в 3-м лице единственного числа настоящего времени; у некоторых глаголов нет форм прошедшего и будущего времен; после всех модальных глаголов, кроме ought; to have; to be инфинитив смыслового глагола употребляется без частицы to; вопросительные и отрицательные формы предложений с модальными глаголами строятся без вспомогательных глаголов, за исключением глагола to have.

Can

Глагол имеет следующие формы: can — настоящее время (могу, может и т.д.); could- прошедшее время (мог, могла, могли); could — сослагательное наклонение (мог бы, могли бы и т.д.).

Глагол can может выражать:

а) способность, умение, например:

He can operate this device.

Он умеет обращаться с этим прибором.

Could the boy read before he went to school?

Мальчик мог (умел) читать перед тем, как пойти в школу?

Это значение can может быть выражено синонимическим словосочетанием to be able to, которое употребляется во всех временах, например:

He is (was, will be) able to phone us twice a week.

Он может (мог, сможет) звонить нам два раза в неделю.

б) возможность, создаваемую обстоятельствами, например:

It’s a place where you can get all the information you need.

Здесь вы можете получить всю информацию, которая вам нужна.

в) разрешение (запрещение — в отрицательных предложениях), например:

Can I use your telephone?

Можно мне позвонить по вашему телефону?

You can’t speak to me like that.

Я не разрешаю (ты не смеешь) так со мной разговаривать.

May

Глагол may имеет следующие формы: may — настоящее время (могу, может и т.д.); might — прошедшее время (мог, могли и т.д.); might — сослагательное наклонение (мог бы, могли бы и т.д.).

Глагол may может выражать:

а) разрешение, например:

May I smoke here?

Можно мне покурить здесь?

В значении разрешения может употребляться эквивалент глагола may — to be allowed to, имеющий грамматические формы настоящего, будущего и прошедшего времени, например:

We are (were, shall be) allowed to use this instrument.

Нам разрешают (разрешили, разрешат) пользоваться этим прибором.

б) возможность, создаваемую обстоятельствами, например:

You may order a taxi by telephone.

Ты можешь заказать такси по телефону.

в) предположение, основанное на неуверенности, например:

He may be at home.

Он, возможно, дома.

He might have visited them yesterday.

Может быть, он был у них в гостях вчера.

Must

Модальный глагол must имеет только одну форму, выражающую настоящее время.

Глагол must может выражать:

а) Обязанность, долг, необходимость, например:

You must warn him.

Ты должен предупредить его.

б) запрещение, например:

She’s too weak after her illness. She must not do so much work about the house.

Она слишком слаба после болезни. Она не должна (ей нельзя) много работать по дому.

в) настойчивый совет, например:

You mustn’t miss this film.

Ты не должен пропустить этот фильм.

Эквиваленты глагола must

To have (to)

В модальном значении глагол to have употребляется во всех видо-временных формах и выражает долженствование или вынужденную необходимость, например:

I’ll have to work alone.

Мне придется работать одному.

He didn’t have to set another experiment.

Ему не нужно было ставить другой опыт.

To be (to)

Как модальный глагол to be употребляется в двух формах: Present и Past Indefinite и выражает обычно предварительную договоренность или официальное распоряжение (приказ, указание), например:

We were to meet and discuss it on Friday.

Мы должны были встретиться и обсудить это в пятницу.

The post-graduates are to hand in their abstracts by the 1st of May.

Аспиранты должны были сдать свои рефераты к 1 мая.

Ought (to)

Модальный глагол ought имеет только одну форму. Он употребляется для выражения морального долга, необходимости, совета. Например:

You ought to have put everything off and set to your report.

Тебе следовало бы все отложить и приняться за доклад.

Should

Как модальный глагол should имеет только одну форму. Он обычно выражает обязательность. Это значение может ослабляться до выражения желательности действия, совета или рекомендации. Например:

You should speak to him right away.

Тебе следует (надо) поговорить с ним сейчас же.

Should I ask him about it?

Мне следует спросить его об этом?

Сочетание глагола should с перфектным инфинитивом обозначает либо действие, которое требовалось и, казалось бы, должно было состояться, но не состоялось (в утвердительных предложениях); либо действие, которое не требовалось, не должно было состояться, но состоялось (в отрицательных предложениях).[1] Например:

He should have been back long ago.

Он должен был давно уже вернуться.

Oh, Tom, you shouldn’t have done what you did.

О, Том, ты не должен был делать то, что сделал.

Вопросы для самоконтроля.

1 Какие модальные глаголы есть в английском языке и что они выражают?

2 Назовите эквиваленты модальных глаголов?

3 В каких временах употребляются модальные глаголы?

4 Назовите особенности модальных глаголов?

Тема 2.5 Видовременные формы английского глагола.

Студент должен:

Иметь представление:

- о временах английского глагола;

- о видах английского глагола.

Знать:

- как образуются времена английского глагола;

- отличительные признаки видов английского глагола;

Уметь:

- правильно образовывать времена английского глагола;

- правильно основные признаки видов английского глагола;

- правильно переводить предложения на родной язык.

Методические указания

При освоении данной темы необходимо знать, что отличительной чертой английского глагола является его развитая система видовременных форм, которая складывается из:

— трех времен — настоящего (the Present), прошедшего (the Past) и будущего (the Future);

— трех видов — неопределенного (Indefinite), представляющего действие в самом общем виде; длительного или продолженного (Continuous), представляющего действие в его развитии в указанный момент; совершенного(Perfect), представляющего действие в завершенном виде и соотнесенного с указанным моментом.[1]

Глагол в действительном залоге

Present

I ask

He (she, it) asks

We (you, they)ask

I am asking (now)

He (she, it) is asking

We (you, they) are asking

I have asked

He (she, it) has asked

We (you, they) have asked

Past

I asked

He (she, it) asked

We (you, they) asked

I was asking

He (she, it) was asking

We (you, they) were asking

I had asked

He (she, it) had asked

We (you, they) had asked

Future

I shall ask

He (she, it) will ask

We shall ask

You (they) will ask

I shall be asking

He (she, it) will be asking

We shall be asking

You (they) will be asking

I shall have asked

He (she, it) will have asked

We shall have asked

You (they) will have asked

Вопросы для самоконтроля.

1 Какие видовременные формы английского глагола вы знаете?

2 Назовите признаки, по которым можно определить виды английского глагола?

3 Назовите, какое действие обозначает группа Indefinite?

4 Назовите, какое действие обозначает группа Continuous?

5 Назовите, какое действие обозначает группа Perfect?

Раздел 3 Технический перевод. Фразеологические обороты и термины.

Тема 3.1 Фразеологические сочетания, единства, сращения.

Студент должен:

Иметь представление:

- о фразеологизмах, терминах и способах их перевода.

Знать:

- что такое фразеологические сочетания, единства, сращения;

- что фразеологизмы имеют одно целостное значение.

Уметь:

- распознавать фразеологизмы в предложении;

- правильно переводить фразеологизмы.

Методические указания.

При изучении данной темы необходимо понимать, что в отличие от простой фразы в устойчивых словосочетаниях невозможно осуществить замену отдельных слов без нарушения смысла фразы. Фразеологизм обозначает одно целостное значение. Например: Particularly for sophisticated electronics, engineers must know plan ahead to make sure than their designs can be easily tested.

Теперь конструкторы должны предусматривать возможность простого тестирования аппаратуры, и особенно сложных электронных устройств. В этом предложении “to make sure” – это фразеологическое сочетание.

Вопросы для самоконтроля.

1 Назовите фразеологизмы и их типы.

2 Можно ли перевести слова из фразеологизма в отдельности?

Тема 3.2 Перевод профессионально-ориентированных текстов.

Студент должен:

Иметь представление:

- об интеграции экономики многих стран в единое общеевропейское пространство;

- о бурно развивающихся деловых связях между фирмами стран СНГ, Западной Европы и США.

Знать:

- способы чтения и перевода научно-технической литературы;

Уметь:

- правильно использовать знания в области грамматики и лексики;

- прочесть и понять небольшой текст по специальности.

Методические указания.

Для правильного перевода профессионально-ориентированных текстов необходимо хорошо изучить грамматические темы, данные выше. При первом прочтении текста необходимо уточнить значение незнакомых слов, употребляемых в текстах независимо от конкретной темы. Наиболее полную информацию можно получить в специальных словарях.[11]

Вопросы для самоконтроля.

1 С чего начинается перевод технической литературы?

2 Какими словарями необходимо пользоваться?

Тема 3.3 Техника перевода со словарем.

Студент должен:

Иметь представление:

- о необходимости пользования словарем при переводе технических текстов.

Знать:

- типы словарей;

- способы перевода технических терминов.

Уметь:

- прочитать и понять текст профессиональной направленности со словарем.

Методические указания.

При первом чтении важно понять общий смысл текста, определить область знаний, к которой относится тема оригинала, выписать все незнакомые слова в столбик с тем, чтобы рядом внести возможный перевод каждого слова. Если есть фразеологизмы надо воспользоваться специальным словарем.[11]

Вопросы для самоконтроля.

1 Что необходимо сделать при первом прочтении текста?

2 Какими типами словарей необходимо пользоваться при переводе технического текста?

Задания для выполнения контрольной работы.

Задание 1

Вариант 1

В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой «o», отличается от остальных?

phone, 2) know, 3) sorry, 4) zero, 5) no, 6) bone, 7) role

Выберите правильную форму глагола «to be»:

I…in the 10th grade.

a) is

b) are

c) am

d) were

He…at the theatre yesterday.

a) is

b) was

c) will be

d) were

Выберите правильную форму глагола «to have»:

Mr. Smith stayed at his office very late because he…a lot of work.

a) has

b) have

c) will have

d) had

Выберите правильный модальный глагол:

1) The sky is dark. It…rain soon.

a) may

b) should

c) has to

2) The lights are on. They…be at home.

a) may

b) must

c) are to

3) You…to come here again.

a) must

b) should

c)have

5. Выберите нужное местоимение:

1) I invited my friend to…place.

a) me

b) his

c) my

d) mine

2) It’s easy, you can do it….

a) you

b) your

c) yours

d) yourself

6. Выберите правильную форму существительного:

1) The…comes every morning.

а) postman

b) postmen

2) How many…high is this house?

a) feet

b) foot

7. Выберите нужное по смыслу слово:

1) We have…bread, please, go and buy some.

a) much

b) many

c) little

d) few

2) I have…time, I can wait.

a) little

b) a plenty of

c) many

d) few

8.Укажите предложение, в котором числительное является порядковым:

a) There are 300 pages in the book.

b) He was born in 1980.

c) School year begins on the 1st of September.

d) Room 5 is empty.

9.Из следующей группы слов отметьте то, которое не имеет к остальным никакого отношения:

weather, season, rain, cloudy, expensive, forecast, hot, cold.

London, sights, monuments, tourist, art gallery, to found, to build, to design, guide, the president.

10.Укажите правильный артикль

1) He was born in…small Russian town.

a) a

b) an

c) the

d) -

2) … Petrovs are our neighbours.

a) a

b) an

c) the

d) -

3) … ice-cream is made of milk and sugar.

a) a

b) an

c) the

d) —

Вариант 2

1. В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой «a», отличается от остальных?

1) Kate, 2) age, 3) mate, 4) map, 5) tape, 6) make, 7) lake.

2. Укажите предложение, в котором окончание «-s» является показателем притяжательного падежа:

My mother’s friend lives not far from her.

a)She reads a lot.

B )The car’s stopped.

c) The Browns are my neighbours.

3. Выберите правильную форму глагола «to be»:

1) I…writing a letter.

a) is

b) am

c) are

2) You are watching TV, …n’t you?

a) is

b) am

c) are

3) Who…reading the newspaper?

a) is

b) am

c) are

4. Выберите правильный предлог:

1) Let’s meet him …6 o’clock.

a) in

b) on

c) at

2) My brother works…school.

a) to

b) at

c) in

3) Go…the room and make yourself comfortable.

a) out of

b) into

c) from

5. Выберите правильный модальный глагол:

1) He…speak three foreign languages.

a) can

b) may

c) must

2) You…work hard at your English if you want to know it.

a) can

b) may

c) must

3) You…not go out, the lesson is not over yet.

a) can

b) may

c) have

6. Выберите правильный артикль:

1) …Mississippi is the longest river in the USA.

a) a

b) the

c) -

2) …Jack London is a well-known American writer.

a) a

b) the

c) -

3) …tea is cold.

a) a

b) the

c) -

7. Подберите слова, противоположные по значению:

1)

a) cold b) far c) best d) old e) tall f) slim g) light.

worst b) new c) fat d) dark e) short f) near g) hot.

2)

a) stand b) leave c) take d) borrow e) find f) come into.

a) come b) lend c) give d) lose e) go out f) sit.

8. Выберите правильный вариант:

1) Our class in English will take place in room….

a) the first

b) one

2) We leave for London on…of January.

a) the tenth

b) ten

3) My watch is…minutes fast.

a) the fifth

b) five

9. В следующей группе слов отметьте то, которое не имеет никакого отношения к остальным:

Traveling: by train, by plain, by car, platform, compartment, to book, suitcase, wonderful, nature, hiking, bookcase, luggage, weather, on foot, a tent.

10.Подберите слово, близкое по значению к подчеркнутому:

1) We do English at school.

a) work

b) learn

c) teach

d) know

2) She spoke to her English teacher after classes.

a) talked

b) said

c) told

d) discussed

Вариант 3

1.В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой «s», отличается от остальных?

a) six, 2) miss, 3) bus, 4) house, 5) seem, 6) busy.

2. Выберите правильную форму глагола «to be»:

1) My car…at the entrance.

a) was

b) were

c) will be

2) We…watching TV at that time yesterday.

a) was

b) were

c) will be

3. Выберите правильный предлог:

1) I was looking…the gloves everywhere, but couldn’t find them.

a) out

b) at

c) for

d) after

2) You must put…your coat, it’s cold outside.

a) out

b) at

c) on

d) off

4. Какое из утверждений является верным?

a) English is impossible to learn.

b) English is the most difficult language in the world.

c) English is the most popular foreign language in our country.

a) After Friday comes Monday.

b) The sun rises in the West.

c) The 1st of April is “All Fools’ Day” in Britain.

5. Выберите правильный артикль:

1) On…Monday we open at 9 o’clock.

a) a

b) the

c) -

2) …English are reserved.

a) a

b) the

c) -

3) It was…cold day.

a) a

b) the

c) -

6. Выберите правильный модальный глагол:

1) The weather…change tomorrow.

a) may

b) must

c) should

2) The water is cold, you…swim.

a) can

b) can’t

c) must

3) I…to cover the whole distance on foot.

a) can

b) have

c) must

7.Подберите слово, близкое по значению к подчеркнутому:

1) We do English at school.

a) work

b) learn

c) teach

d) know

2) She spoke to her English teacher after classes.

a) talked

b) said

c) told

d) discussed

8. Выберите правильное местоимение:

1) She wanted to tell me…interesting.

a) somebody

b) something

c) some

d) somewhere

2) I think we have met her….

a) somebody

b) something

c) some

d) somewhere

9.Укажите правильные варианты перевода:

1) The flowers are in the vase.

a) Цветы в вазе.

b) В вазе цветы.

2) There is no telephone in the room.

a) Телефона нет в комнате.

b) В комнате нет телефона.

10. Переставьте буквы в таком порядке, чтобы получились слова.

1) s o l o c h

2) r e a c h e t

Вариант 4

1. В каком из следующих слов звук, передаваемый «th», отличается от остальных:

1) thin 2) thing 3) thick 4) bathe 5) bath 6) mathematics 7) path

2. Выберите правильную форму глагола:

1) Не… school two years ago.

a) finishes

b) will finish

c) finished

2) I… in the garden last Sunday.

a) worked

b) work

c) am working

3) He… a pilot during the World War II.

a) is

b) wilt be

c) was

3. Выберите правильный вспомогательный глагол:

1)… you meet her at the station?

a) does

b) did

c) was

2)… she cook breakfast every morning?

a) does

b) did

c) was

3)… the guests dancing when you came?

a) does

b) was

c) were

4. Укажите в предложениях слова с окончанием «ed», которые являются сказуемыми:

1) The unemployed demanded jobs.

a) unemployed

b) demanded

2) The author invented all the characters described in the novel.

a) invented

b) described

3) I looked through the article translated into Russian.

a) looked

translated

5. Укажите предложение, в котором глагол «have» является вспомогательным:

1) I had a good time in the south.

2) He has got a house in the country.

3) She had to tell the truth.

4) They have told the truth.

6. Выберите правильную форму глагола:

1) I… all my exams in June.

a) have passed

b) passed

c) is passing

2) I… my exams and can have a good time now.

a) have passed

b) passed

c) am passing

3) I… my exams in June and go to the seaside with you.
  1   2

Похожие:

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению письменных экзаменационных работ по профессии
Одобрена в качестве методических указаний по выполнению письменной экзаменационной работы методическим советом ктт и П

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению
Методические указания по выполнению практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы по мдк...

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению самостоятельных работ 12 Раздел введение 12
Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы по мдк 01. 03. «Детская литература с практикумом по выразительному...

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине
Методические указания по выполнению практических работ разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение...

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания к выполнению практических и лабораторных работы...
Методические указания к выполнению практических работ обучающимися по дисциплине оп. 05

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению и защите выпускной квалификационной работы
Методические указания по выполнению и защите дипломной работы по специальности: 080105 «Финансы и кредит». Спб, 2014. – 47 с

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине
Методические указания по выполнению практических работ разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Право»

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине...
Приведены варианты заданий и методические указания к выполнению курсового проекта

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению письменных экзаменационных работ
Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся и преподавателей с целью...

Методические указания по выполнению итоговой письменной аудиторной iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Выпускная квалификационная работа: методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы / Сост. Н. П. Литвинова

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск