Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков?


Скачать 159.17 Kb.
НазваниеРеспублика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков?
ТипВопрос
filling-form.ru > Договоры > Вопрос
Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков?

О признании госконтракта недействительным

Корпоративные закупки: какие товары, работы, услуги в сфере связи и массовых коммуникаций относятся к инновационной или высокотехнологичной продукции?

Рособоронзаказ: обновлен перечень должностей госслужбы с ненормированным служебным днем

Планируется уточнить порядок приема в гражданство детей, находящихся под опекой и попечительством

Вузы и научно-исследовательские учреждения МЧС России: как назначается стипендия?

Уточнены рекомендации по учету и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

Какая квалификация необходима специалисту по организации и управлению НИОКР?

Что указывается в договоре об образовании по программам дошкольного образования?

Хотят упростить порядок выдачи российских туристических виз

Сотрудник, работающий с ПК более половины рабочего времени, проходит обязательные периодические медосмотры

Как работники Минфина России должны формировать справки о доходах и расходах?

Иностранец для посещения территории Крыма должен обзавестись российской визой

Очередные налоговые изменения: новые обязанности для граждан, увеличение налоговой нагрузки для организаций-плательщиков ЕНВД и УСН и другое



Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков?
Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. №  39-ФЗ “О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя” [обратиться к тексту документа]


Закон призван защитить интересы граждан, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территориях Республики Крым и города Севастополя.
Речь идет о банках, имеющих лицензию Национального банка Украины, действующую по состоянию на 16 марта 2014 г.
Прописана процедура осуществления уступки вкладчиками своих прав (требований) по вкладам к кредитным учреждениям специализированной организации с приобретением ими права на компенсационные выплаты на сумму произведенной уступки.
Для этого создается автономная некоммерческая организация "Фонд защиты вкладчиков" (далее - Агент). Ее учреждает Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов".
Выделены 2 основания для приобретения Агентом прав (требований) по вкладам и осуществления компенсационных выплат. Во-первых, неисполнение кредитным учреждением обязательств перед вкладчиками в течение 3 календарных дней с даты, когда они должны были быть исполнены. Во-вторых, принятие Банком России решения о прекращении деятельности обособленного структурного подразделения банка, действующего на территории Республики Крым или Севастополя и зарегистрированного за ее пределами.
Агент в течение 4 рабочих дней с момента получения уведомления Банка России публикует в официальном издании и на своем сайте предложение о приобретении им прав (требований) по вкладам и условия такого приобретения.
Срок подачи вкладчиком заявления о согласии на приобретение Агентом его прав (требований) по вкладам составляет 1 месяц со дня опубликования сообщения в официальном издании.
Агенту предоставлены права кредитора в отношении приобретенных им прав (требований) по вкладам.
Размер компенсационной выплаты рассчитывается исходя из 100% суммы приобретаемых Агентом прав (требований) к кредитному учреждению по договору банковского вклада/счета, определяемых на день опубликования сообщения. Максимум - 700 тыс. руб.
Закон вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на обязательства, возникшие из договоров банковского счета/вклада до этой даты.

Перейти к оглавлению



О признании госконтракта недействительным
Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 марта 2014 г. №  ОГ-Д28-1800 “О реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» [обратиться к тексту документа]


Рассмотрен вопрос о признании недействительным государственного (муниципального) контракта, оформленного на основании Закона о размещении заказов.
Контракт заключается в т. ч. на условиях, указанных в извещении об открытом аукционе в электронной форме и документации о нем, по цене победителя или иного участника (при оформлении сделки с ним).
В силу ГК РФ (в редакции, действовавшей до 1 сентября 2013 г.) сделка недействительна по основаниям, установленным Кодексом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая) либо независимо от такого признания (ничтожная).
Требования признать оспоримую сделку недействительной могут предъявить лица, указанные в ГК РФ, а применить последствия недействительности ничтожной - любые заинтересованные. Суд вправе применить такие последствия по собственной инициативе.
Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима или не предусматривает иных последствий нарушения.
Таким образом, можно сделать следующий вывод. При наличии у заинтересованного лица оснований полагать о недействительности сделки, заключенной с нарушением Закона о размещении заказов, оно вправе обратиться в суд с требованиями признать оспоримую сделку недействительной либо применить последствия недействительности ничтожной сделки.

Перейти к оглавлению



Корпоративные закупки: какие товары, работы, услуги в сфере связи и массовых коммуникаций относятся к инновационной или высокотехнологичной продукции?
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 10 октября 2013 г. №  286 “Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции” [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 Марта 2014 г. Регистрационный N 31723.

Согласно Закону о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц планы закупки инновационной и (или) высокотехнологичной продукции должны формироваться отдельно. Установлены критерии отнесения к такой продукции товаров, работ, услуг в сфере связи и массовых коммуникаций.
Они должны соответствовать в совокупности следующим условиям: научно-техническая новизна; экономический эффект от их реализации; наличие защиты патентных прав (если применимо). Раскрыто содержание указанных критериев.
Напомним, что речь идет о закупках продукции госкомпаниями, естественными монополистами, госкорпорациями, унитарными предприятиями, автономными учреждениями; организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; хозяйственными обществами с долей государственного (муниципального) участия более 50%, "дочками" и "внучками" перечисленных юрлиц.
Отметим, что до 1 января 2015 г. план закупки инновационной и (или) высокотехнологичной продукции размещается заказчиком в единой информационной системе на 3-летний срок, а с 1 января 2015 г. - на период от 5 до 7 лет.

Перейти к оглавлению



Рособоронзаказ: обновлен перечень должностей госслужбы с ненормированным служебным днем
Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 3 декабря 2013 г. №  201 “О внесении изменений в Служебный распорядок Федеральной службы по оборонному заказу, утвержденный приказом Федеральной службы по оборонному заказу от 21 сентября 2007 г.  №  385 «Об утверждении Служебного распорядка Федеральной службы по оборонному заказу» (не вступил в силу) [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 Марта 2014 г. Регистрационный N 31707.

Скорректирован Служебный распорядок Рособоронзаказа.
В новой редакции изложен перечень должностей федеральной государственной гражданской службы Рособоронзаказа, для которых установлен ненормированный служебный день (с указанием продолжительности дополнительного отпуска).
Для директора Службы и его заместителей допотпуск сокращен с 14 до 5 календарных дней.
Для занимающих прочие должности перечня допотпуск уменьшен с 12 до 3 календарных дней. Речь идет о помощнике (советнике) директора, начальнике управления в центральном аппарате и его заместителях, начальнике Межрегионального управления по федеральному округу и его помощнике.
Кроме того, в перечень включены начальники отделов государственной службы и кадров; финансово-экономического; защиты государственной тайны. Они могут рассчитывать на 3 календарных дня дополнительного отпуска.

Перейти к оглавлению



Планируется уточнить порядок приема в гражданство детей, находящихся под опекой и попечительством
Досье на проект федерального закона №  417698-6 “О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" (в целях уточнения оснований и условий приема в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке детей и недееспособных лиц, над которыми установлены опека или попечительство гражданина Российской Федерации, а также детей и недееспособных лиц, помещенных под надзор в соответствующие российские организации определенного профиля и назначения) (внесен Правительством РФ)


1 апреля 2014 года Госдума РФ во втором чтении приняла проект поправок к Закону о гражданстве. Это обусловлено несоответствием некоторых норм законодательства.
Дело в том, что по действующему законодательству решение об изменении гражданства ребенка принимается без согласия родителей, только если они лишены родительских прав. Ребенок, над которым установлены опека или попечительство, принимается в гражданство по заявлению опекуна или попечителя - граждан России.
В то же время сейчас опека и попечительство могут назначаться ребенку на период, когда родители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности. Предлагается исключить возможность приема в гражданство детей, над которыми установлена такая опека (попечительство), без согласия родителей.
В отношении детей, находящихся под опекой (попечительством), и недееспособных лиц, помещенных в специальные учреждения на период, когда опекун (попечитель) по уважительным причинам не может исполнять свои обязанности, хотят предусмотреть следующее. Планируется, что указанные лица не будут приниматься в гражданство без согласия опекуна (попечителя).

Перейти к оглавлению



Вузы и научно-исследовательские учреждения МЧС России: как назначается стипендия?
Приказ МЧС России от 18 ноября 2013 г. №  737 “О стипендиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (не вступил в силу) [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 Марта 2014 г. Регистрационный N 31648.

Учреждено 30 стипендий МЧС России для курсантов, студентов, слушателей, адъюнктов и аспирантов образовательных организаций высшего образования и научно-исследовательских учреждений Министерства в размере 1,2 тыс. руб. в месяц каждая.
Стипендии назначаются лицам, которые обучаются очно и получили оценки "хорошо" и "отлично" на всех экзаменах и дифференцированных зачетах в течение учебного года. При этом не должно быть дисциплинарных взысканий.
Кандидаты отбираются по результатам экзаменационных сессий (для курсантов, студентов и слушателей) и ежегодной аттестации (для адъюнктов и аспирантов) за учебный год, предшествующий году выплаты стипендии. Они рассматриваются на заседаниях ученых советов (советов) образовательных организаций и научно-исследовательских учреждений МЧС России.
Организация/учреждение направляет в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, на которое возложены функции по подготовке кадров, на каждого кандидата ряд документов. Срок - ежегодно к 15 июля.
Структурное подразделение предоставляет список кандидатов на рассмотрение на заседании коллегии МЧС России.
Стипендия назначается приказом МЧС России ежегодно с 1 сентября на очередной учебный год.
Она выплачивается на основании приказа МЧС России в течение очередного учебного года.
Приказ от 2007 г. об учреждении стипендий МЧС России признан утратившим силу.

Перейти к оглавлению



Уточнены рекомендации по учету и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27 марта 2014 г. №  63 “О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.08.2013 №  220” [обратиться к тексту документа]


Скорректирован приказ, которым утверждены методические рекомендации по учету и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств региональных бюджетов.
Уточнено, что рекомендации касаются в т. ч. данных, размещаемых в федеральной государственной информационной системе - учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Региональным органам рекомендуется публиковать в системе учета информационных систем сведения о последних и компонентах путем загрузки из заранее подготовленного файла в формате xls в соответствии с размещенным в системе учета шаблоном.
С 1 марта 2015 г. сведения об объектах учета могут размещаться с использованием интерфейса системы учета.
Закреплен порядок получения доступа к системе учета информационных систем.

Перейти к оглавлению



Какая квалификация необходима специалисту по организации и управлению НИОКР?
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 февраля 2014 г. №  86н “Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организации и управлению научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами» (не вступил в силу) [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 Марта 2014 г. Регистрационный N 31696.

Утвержден профессиональный стандарт "Специалист по организации и управлению научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами".
Вид профессиональной деятельности - организация и управление НИОКР. Его основная цель - организация и управление проведением НИОКР, определенных созданием конкурентоспособной наукоемкой продукции.
Приведены функциональная карта вида профессиональной деятельности и характеристика обобщенных трудовых функций.
Указаны сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта.
Ответственная организация-разработчик - Общероссийское отраслевое объединение работодателей "Союз машиностроителей России", город Москва.

Перейти к оглавлению



Что указывается в договоре об образовании по программам дошкольного образования?
Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. №  8 "Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования" [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 Марта 2014 г. Регистрационный N 31757.

Утверждена примерная форма договора об образовании по программам дошкольного образования.
В нем, в частности, указываются место и дата заключения договора, стороны, их реквизиты, ФИО, дата рождения и место жительства ребенка, номер лицензии на образовательную деятельность.
Относительно предмета договора отражается следующее. Это наименование образовательной программы, форма и срок обучения, режим пребывания воспитанника в дошкольной образовательной организации и др.
Кроме того, в договоре закрепляются права и обязанности сторон. Определяются размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за воспитанником. В частности, указываются период и срок оплаты. Предусмотрено, что расходы на реализацию программы дошкольного образования, а также на содержание недвижимости в родительскую плату не включаются. Кроме того, в договоре должны быть оговорены условия оплаты дополнительных образовательных услуг.
Установлена ответственность сторон. Например, если заказчик обнаружит недостаток образовательной услуги, он может потребовать (по своему усмотрению) ее безвозмездного оказания, соразмерного уменьшения ее стоимости или возмещения понесенных расходов на устранение недостатка. При обнаружении существенного недостатка от услуги можно отказаться.
Условия, на которых заключен договор, могут быть изменены по соглашению сторон . Все изменения и дополнения к договору составляются в письменной форме.
Договор составляется в 2-х экземплярах, которые имеют равную юридическую силу.
Возникающие разногласия регулируются сначала путем переговоров, а потом в суде.

Перейти к оглавлению



Хотят упростить порядок выдачи российских туристических виз
Досье на проект федерального закона №  483083-6 “О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (внесен Правительством РФ)


28 марта 2014 г. в Госдуму РФ внесен законопроект, уточняющий процедуру получения некоторых российских виз иностранцами.
В частности, предлагается сократить перечень документов, представляемых для получения туристической визы. Планируется, что для оформления такой визы будет достаточно подтверждения о приеме лица туроператором, сведения о котором содержатся в федеральном реестре. Напомним, что сейчас также нужно представить договор на оказание услуг по туристическому обслуживанию.
Кроме того, хотят увеличить и сам срок, на который может выдаваться туристическая виза. Правда, это планируется сделать только для граждан тех государств, которые установят аналогичные льготы для россиян (т. е. на основе принципа взаимности). Предположительно, максимальный срок туристической визы для них составит 6 месяцев (это не касается туристов, въезжающих в составе группы).
С 3 месяцев до 1 года предлагается увеличить срок, на который могут выдаваться служебные и дипломатические визы. Правда, такие нововведения коснутся не всех. Исключение, например, составят иностранные дипломатические и консульские курьеры, которым виза оформляется на период командировки. Вместе с тем иностранцам, следующим с рабочим визитом в дипломатические представительства, консульские учреждения и международные организации (их представительства), находящиеся в России, предлагается выдавать дипломатические и служебные визы на срок до 1 года.
Кроме того, на условиях взаимности планируется увеличить максимальный срок действия обыкновенных виз. Речь идет о частных, деловых, рабочих и гуманитарных визах. Например, последние смогут выдаваться на 5 лет.
В заключение отметим, что в российскую визу планируется вклеивать фотографию иностранца. Это не касается виз, выдаваемых ФМС России и ее территориальными органами.

Перейти к оглавлению



Сотрудник, работающий с ПК более половины рабочего времени, проходит обязательные периодические медосмотры
Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 марта 2014 г. №  15-2/ООГ-242 О прохождении работниками обязательных периодических медицинских осмотров [обратиться к тексту документа]


Даны разъяснения по вопросу прохождения работниками обязательных периодических медицинских осмотров.
В перечне вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), указаны следующие.
Во-первых, факторы, которые отнесены к вредным и (или) опасным по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда.
Во-вторых, факторы, которые по уровню своего воздействия отнесены к вредным и (или) опасным классам вне зависимости от результатов аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда.
В частности, обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся при наличии на рабочем месте электромагнитного поля широкополосного спектра частот от ПЭВМ в следующем случае (вне зависимости от результатов аттестации рабочих мест или специальной оценки условий труда). Если работы по считыванию, вводу информации в режиме диалога составляют в сумме не менее 50% рабочего времени.

Перейти к оглавлению



Как работники Минфина России должны формировать справки о доходах и расходах?
Письмо Минфина России от 21 февраля 2014 г. №  11-02-09/4/7484 О направлении Памятки заполнению Справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Министерстве финансов РФ [обратиться к тексту документа]


Действующим законодательством предусмотрена обязанность некоторых госслужащих и работников органов и организаций отчитываться о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (собственных, супругов и несовершеннолетних детей).
Например, к расходам отнесены затраты по каждой сделке по приобретению земли, другой недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций). Условие - сумма договора превышает общий доход лица за 3 последних года, предшествующих его заключению. Также учитываются источники получения средств.
Сведения оформляются в виде справок. Разработана памятка по их составлению в Минфине России.
Перечислены конкретные виды доходов, имущества и обязательств имущественного характера, о которых нужно отчитаться. Рассмотрены особенности отражения сведений о них.
Приведены примеры заполнения справок.

Перейти к оглавлению



Иностранец для посещения территории Крыма должен обзавестись российской визой
Сообщение МИД России от 31 марта 2014 г. “О порядке поездок иностранных граждан в Республику Крым (Российская Федерация)” [обратиться к тексту документа]


Сообщается, что иностранному гражданину для посещения территории Крыма необходимо получить российскую визу в одном из дипломатических представительств или консульских учреждений нашей страны.
Вопросы выезда иностранцев, которые ранее прибыли на территорию Крыма в соответствии с законодательством Украины в безвизовом режиме, необходимо решать через Представительство МИД России в Симферополе. Указан его адрес.

Перейти к оглавлению



Очередные налоговые изменения: новые обязанности для граждан, увеличение налоговой нагрузки для организаций-плательщиков ЕНВД и УСН и другое
Досье на проект федерального закона №  419226-6 “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования налогового администрирования) (внесен депутатами ГД Максимовой Н.С., Симановским Л.Я., Макаровым A.M.)


Советом Федерации РФ 26 марта 2014 г. одобрены поправки к НК РФ и ряду иных законодательных актов, направленные на совершенствование налогового администрирования.
Выделим наиболее важные нововведения из предлагаемых.
Отменяется обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговый орган об открытии (закрытии) банковских счетов и о возникновении (прекращении) права использовать корпоративные электронные средства платежа. Эти требования дублируют обязанность банков представлять указанные сведения в отношении налогоплательщиков-клиентов банка.
Одновременно налоговые органы наделяются правом контролировать исполнение банками обязанностей, установленных НК РФ. Причем с 1 июля 2014 г. вводится ответственность за непредставление банками сведений об открытии, закрытии (изменении реквизитов) счета, вклада (депозита) физлица, не являющегося ИП.
С 1 января 2015 г. вводится новая обязанность налогоплательщиков-физлиц сообщать в налоговый орган о наличии у них неучтенных недвижимости и транспортных средств. Это надо будет сделать в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении данных объектов за период владения ими. Таким образом, на налогоплательщиков предлагается по сути переложить ответственность за непредоставление сведений регистрирующими органами и недочеты в работе налоговых инспекций.
Сообщение должно быть направлено до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. С 1 января 2017 г. неисполнение указанной обязанности будет грозить штрафом в размере 20% от неуплаченной суммы налога. До 2017 г. налог будет исчисляться с года представления сообщения, после - не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Закрепляется, что в случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога он уплачивается по налоговому уведомлению в указанный в нем срок. Уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления данного срока.
Более эффективным должно стать взаимодействие налоговых органов с органами ЗАГСа, миграционного учета, опеки и попечительства. Так, органы ЗАГСа должны будут представлять налоговикам сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака, установления отцовства.
Расширяется перечень сделок, которые не признаются контролируемыми. Уточняется порядок подачи уведомления о контролируемых сделках.
Изменения коснутся и организаций-плательщиков ЕНВД и УСН. Планируется взимать с них налог на имущество в отношении недвижимости, облагаемой налогом исходя из кадастровой стоимости (офисные и торговые центры). Напомним, что в настоящее время они освобождены от уплаты налога на имущество организаций.
Религиозные организации освобождаются от необходимости представлять в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если у них за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникло обязанности по уплате налогов и сборов.

Перейти к оглавлению

Похожие:

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconКраткое содержание акта
Республика Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, признана суверенным и независимым государством

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconКак выглядит знак о запрете курения?
Крым и Севастополь: как правильно в дипломе об окончании вуза указать квалификацию, срок обучения? 2

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconФилиалами «Крым» и «Севастополь»
Украины и имеющим местонахождение на территории республики Крым или территории города федерального значения Севастополя

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconАвтономная республика крым судакский городской совет
Автономная Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина,№85а, тел. (06566) 2-23-65, 2-23-93

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconСобирание доказательств в ходе досудебного производства путём проведения...
Охватывают территории таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская...

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? icon10 марта 2017 года пгт. Черноморское, Республика Крым Мировой судья...
Крым Байбарза О. В., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал, поступивший из Межрайонной ифнс россии №6...

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconРеспублика крым красногвардейский район администрация полтавского...
Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского...

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconО проведении запроса предложений в электронной форме
Объекту: «Инженерная инфраструктура серверного помещения Государственной информационной системы «Центра обработки данных Республики...

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconРаздольненский район республика крым
Республики Крым, с целью урегулирования вопросов предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального...

Республика Крым и г. Севастополь: как защитят интересы вкладчиков? iconРеспублика крым администрация города саки къырым джумхуриетининъ
О внесении изменений в постановление администрации от 28. 09. 2015г. №675 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск