Начальник отдела образования


Скачать 187.58 Kb.
НазваниеНачальник отдела образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела образования

администрации Левокумского

муниципального района

_____________ Е.А. Шевченко

10.12.2015 года

АКТ

комплексной проверки муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11» Левокумского муниципального района Ставропольского края
В соответствии с приказом отдела образования администрации Левокумского муниципального района от 16 ноября 2015 года №630-од в период с 23 по 30 ноября 2015 года проведена комплексная проверка в отношении МКДОУ «Детский сад № 11» с. Приозерского.

В ходе проверки была проанализирована работа детского сада по обеспечению конституционных прав граждан на образование, изучены нормативно – правовые документы, план учебно-воспитательной работы, рабочие программы педагогов, методическая работа, проанализировано планирование внутридетсадовского контроля за два года, состояние делопроизводства, качество ведения документов строгой отчетности, работа с кадрами, изучен вопрос по организации работы с родителями и воспитанниками по воспитанию здорового образа жизни.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» Левокумского муниципального района Ставропольского края имеет Устав (утвержден постановлением администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края №491 от 18 июня 2015 года, зарегистрирован межрайонной ИФНС России № 11 по СК 30.06.2015 года), в котором определены гарантии граждан на общедоступность и бесплатность дошкольного образования с правом самостоятельной разработки и реализации основной образовательной программы. Учреждение в своей деятельности руководствуется «Правилами внутреннего распорядка сотрудников МКДОУ «Детский сад № 11» (утверждено приказом заведующего от 28.08.2013 г. № 43) и другими локальными актами. Имеется лицензия серия РО № 039810, срок действия – бессрочно, дающая право на ведение образовательной деятельности. Деятельность учреждения строится на принципах демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.

Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого детским садом самостоятельно, и регламентируется расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Общее количество часов учебного плана, выделенных на освоение обязательной части и части, формируемой образовательным учреждением, соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, однако утвержденное расписание образовательной деятельности не соответствует часам учебного плана (художественная литература вынесена как отдельное занятие, а в учебном плане – ежедневно в свободной деятельности). Для реализации вариативной части учебного плана используется региональный и детсадовский компонент, представленный кружковой работой, которые позволяют расширить знания воспитанников по следующим направлениям: эколого-биологическому, художественно-эстетическому.

В ходе фронтальной проверки проанализирована система планирования воспитательно-образовательной работы МКДОУ «Детский сад №11» за последние 3 года. План работы дошкольного образовательного учреждения на каждый учебный год начинается с анализа работы за предыдущий. Анализ представлен по нескольким направлениям работы: анализ состояния образовательного процесса и оздоровительной работы, анализ кадрового состава, анализ состояния условий, необходимых для реализации образовательного процесса реализация образовательных областей. Однако, отсутствует анализ работы с родителями (это была одна из годовых задач), так же нет конкретных результатов деятельности учреждения по каждому направлению (что выполнено и над чем стоит работать), что не позволяет определить выполнение целей и задач, а также обозначить основные направления работы на новый учебный год.

Ежегодно в МКДОУ «Детский сад №11» проводится 4 педагогических совета, из них 2 тематические. Педагогические советы проводятся в традиционной форме (доклады). Такой подход к проведению педагогических советов свидетельствует о неэффективной работе администрации детского сада по повышению профессионализма педагогов в изменяющихся условиях к решению практических задач, самообразованию и развитию. Решения педагогических советов не утверждены приказом руководителя, что противоречит Положению о педагогическом совете ДОУ.

План внутридетсадовского контроля на 2015-2016 учебный год представлен оперативными, тематическими и фронтальной проверками и включает следующий спектр вопросов: работа с документацией, вопросы организации воспитательно-образовательной работы по развитию познавательных способностей у дошкольников и связной речи, сохранения и укрепления здоровья детей, вопросы работы с родителями и др. Руководителем детского сада разработан план-график посещения непосредственно-образовательной деятельности.

Анализ внутридетсадовского контроля показал, что за два последних года он практически выполнен, вопросы контроля отражены в справках, справки рассматриваются на совещаниях при заведующей, на педагогическом совете, о чем свидетельствуют протоколы. По итогам проверок издается приказ. Имеются незначительные замечания по оформлению распорядительной части приказа.

Обеспечение прав граждан на получение дошкольного образования.
В МКДОУ «Детский сад №11» с. Приозерского созданы необходимые условия для реализации прав граждан на получение дошкольного образования.

Педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения ежегодно осуществляется социально-педагогический мониторинг. Охват детей дошкольным образованием в возрасте от 1 до 7 лет составляет 47%, в возрасте от 3-6 лет – 65%. Дошкольное образовательное учреждение по нормам СанПиН рассчитано на 138 мест, на 6 групп. В настоящее время функционирует 3 группы (режим работы 9 часов). Численность воспитанников 55 человек: 2 младшая группа – 13 детей, средняя группа – 20, подготовительная к школе группа – 22 ребенка.

В период проверки детский сад посещали 41 (74%) ребенок, отсутствовало 14 человек, из них: по болезни – 5 чел. (9,1%), по заявлению – 9 чел. (16,3%). Средняя посещаемость за три последних года составила 73%. Анализ количественного состава воспитанников и посещаемости свидетельствует о незначительной (3%) тенденции к повышению количества детей. Очередность в устройстве детей в детский сад отсутствует.

Администрацией детского сада ведется работа по развитию вариативных форм дошкольного образования: функционирует группа кратковременного пребывания для 10 детей, не посещающих детский сад, с целью оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей в дошкольном образовательном учреждении работает консультативный пункт, который посещают 4 ребенка совместно с родителями.

В ходе проверки изучены документы строгой отчетности. Алфавитная книга в дошкольном образовательном учреждении ведётся аккуратно, записи соответствуют книге приказов по движению воспитанников. Количество воспитанников по Алфавитной книге соответствует фактическому на момент проверки.

На всех воспитанников ДОУ оформлены личные дела, которые собраны в отдельные папки по возрастным группам. Ответственность за их хранение и заполнение несет руководитель дошкольного образовательного учреждения. Со всеми родителями заключены индивидуальные родительские договоры, имеются дополнительные соглашения к родительским договорам.

Прием детей в ДОУ и отчисление воспитанников из детского сада производиться в соответствии с законодательством. Процедура отчисления регламентируется Уставом учреждения, родительским договором и проводится по заявлению родителей. Комиссией не выявлено фактов нарушения приема и отчисления воспитанников. Однако администрацией детского сада не принят локальный акт, регламентирующий порядок приема и отчисления воспитанников.


Материально-техническое состояние детского сада

МКДОУ «Детский сад №11» расположен в типовом двухэтажном здании постройки 1987 года. Техническое состояние здания удовлетворительное. Ежегодно проводятся косметические ремонты групповых комнат и других функциональных помещений детского сада. В настоящее время существует ряд проблем, требующих решения: замена оконных блоков, установка вытяжного зонта на пищеблоке.

В дошкольном учреждении ведется работа по обеспечению безопасности детей и сотрудников: руководителем разработан и утвержден план мероприятий по противопожарной безопасности, изданы приказы по обеспечению противопожарной безопасности и пропускного режима, имеются планы эвакуации, проведены работы по обеспечению первичными средствами пожаротушения, заменены пожарные выходы, имеются планы эвакуации. Для соблюдения антитеррористической безопасности в учреждении установлена система видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация находится во всех помещениях ДОУ. Пропускной и внутри объектный режим организован силами работников детского сада. В 2015 году за счет внебюджетных средств установлены 2 входные двери.

В ходе фронтальной проверки проанализировано состояние групповых помещений, соблюдение гигиенических правил. Анализ показал, что предметно-развивающая среда в группах создана в соответствии возрастом детей и представлена микрозонами, оснащенными игрушками, наглядными пособиями. На момент проверки санитарное состояние групповых помещений отвечает требованиям СанПиН.

В детском саду созданы условия для организации деятельности детей на воздухе. Вместе с тем требуется ремонт прогулочных беседок. Территория детского сада содержится в порядке.
Кадры

В МКДОУ «Детский сад №11» на момент проверки работают 1 – административный персонал, 3 педагогических работника, 11 человек- обслуживающий персонал. Заведующая Защепкина Татьяна Викторовна, образование неоконченное высшее, имеет соответствие занимаемой должности, стаж в должности – 3 года. В дошкольном образовательном учреждении имеются вакансии: музыкальный руководитель – 0,75 ставки, инструктор по физической культуре – 0,5 ставки.

Распределение по возрасту педагогов следующее: до 35 лет – 1 педагог (33,3%), от 35 до 50 лет – 1 (33,3%), от 50 до 55 лет – 1 (33,3%). Стаж работы педагогических работников представлен следующим образом: от 3 до 5 лет – 1 педагог (33,3%), от 5 до 10 лет – 1 (33,3%), свыше 20 лет – 1 чел. (33,3%).

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов требует от педагогов высшего образования. В МКДОУ «Детский сад №11» 1 педагог (33,3%) имеет высшее профессиональное образование, 1 педагог (33,3%) – неоконченное высшее, является студенткой 5 курса МГГУ им. Шолохова, среднее общее образование имеет 1 воспитатель (стаж педработы более 30 лет, предпенсионный возраст).

Квалификационный уровень педагогов следующий: с первой квалификационной категорией – 1 (33,3%) педагог, с соответствием занимаемой должности – 2 (66,7%).

Курсовая подготовка является важной формой повышения профессионального мастерства педагога. За последние 3 года все педагоги прошли курсы повышения квалификации, из них 2 (66,7%) – по ФГОС ДО.

В детском саду разработан план-график прохождения аттестации и курсовой переподготовки.

Во время проверки изучались: комплектность и оформление кадровых документов, порядок учета кадровых документов. В МКДОУ «Детский сад №11» с каждым работником заключены трудовые договоры. Трудовые договора составлены в соответствии со ст. 57 Трудового кодекса, т.е. содержит все обязательные условия и не противоречат законодательству. На экземпляре, хранящемся у работодателя, имеется подпись работника, подтверждающая получение второго экземпляра. Также подписаны дополнительные соглашения об изменении условий трудового договора (перевод на другую должность, изменения оплаты труда).

От всех работников, работающих по основной работе, приняты трудовые книжки. Трудовые книжки работников хранятся в сейфе согласно Правилам ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 г №225. Записи в трудовых книжках производятся аккуратно, без исправлений, сокращений и соответствуют формулировкам в приказах о приеме на работу, о переводе на другую должность. С каждой вносимой записью в трудовую книжку работники ознакомлены под роспись, что отражено в личных карточках (форма – Т-2). Личные карточки заполнены на каждого работника. Личные карточки включены в состав личного дела и хранятся в сейфе.

Приказы о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпусков оформляются по унифицированным формам и регистрируются в книге регистрации приказов по личному составу отдельно от приказов по основной деятельности. В приказах имеются подписи работников, подтверждающих ознакомление их с приказом. В тоже время при заполнении унифицированных приказов о приеме на работу допускается некорректное оформление первичных документов.

По результатам проверки выявлены следующие недостатки:

1. В учреждении не ведется Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

2. Не на всех экземплярах дополнительных соглашений имеется подпись работника о получении второго экземпляра.

3. В приказах об увольнении отсутствуют ссылки на соответствующие пункты и статьи Трудового кодекса Российской Федерации.

Подводя итоги диагностики социально-психологического климата коллектива в которой приняли участие 11 человек, следует отметить что:

- 50% считают, что атмосфера в коллективе дружелюбная, существует взаимная поддержка и взаимопонимание, - 100% считают, что руководителю присуще такие качества как трудолюбие, отзывчивость, доброжелательность, требовательность, профессиональные знания;

- 100% считают, что руководитель пользуется влиянием на дела коллектива; 82% считают, что взаимоотношения с руководством примерно такие же, как и в большинстве коллективов и 18% считают что в их коллективе взаимоотношения лучше, чем в большинстве коллективов; отношениями педагогов с руководителем полностью удовлетворены 91%.

- 55% считают, что в ДОУ очень хорошо организована работа, 45% считают неплохо, хотя есть возможность улучшения. На вопрос нравится ли вам ваша работа 100% ответили, что нравится, на вопрос хотели бы вы перейти на другую работу 100% ответили не желают поменять работу.

Анализ степень удовлетворенности состоянием материально-технической базы ДОУ – 64% удовлетворены, 36% - не удовлетворены; загруженностью работой удовлетворены все работники, размером заработной платы 45% ответили удовлетворены, пожалуй, не удовлетворен – 36% и 18% - полностью не удовлетворен.
Методическая работа.

В период комплексной проверки МКДОУ «Детский сад №11» проанализировано состояние методической работы образовательного учреждения. Методическую работу с кадрами осуществляет руководитель дошкольного образовательного учреждения. В этом учебном году детский сад работает в рамках методической темы «Повышение профессиональной компетентности воспитателей в области практической реализации принципа интеграции в воспитательно-образовательном процессе». Целью вышеуказанной методической темы является совершенствование образовательного процесса, форм и методов работы с детьми, повышении мастерства педагогических работников.

В связи с изменениями в системе дошкольного образования руководителем детского сада утвержден план мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, определены сроки выполнения и ответственные за реализацию каждого направления. Однако в годовом плане в разделе «методическая работа» минимально запланировано рассмотрение вопросов, касающихся общесадовской методической темы. Материалы заседаний методических советов имеются, но не в полном объеме, частично оформлены протоколы.

Администрацией детского сада разработано положение о порядке аттестации педагогических работников, имеется приказ об аттестации педагогических на работников на соответствие занимаемой должности (приказ №23-од от 26.08.2013 г). Однако данный локальный акт требуется переработать, т.к. в нем прописан порядок прохождения аттестации на высшую и первую квалификационную категорию.

На 2015-2016 учебный год утвержден график тематических недель (взаимопосещений), однако, материалы, подтверждающие проведение и результат данных мероприятий, отсутствуют.

Педагогами детского сада совместно с родителями ведется работа по развитию творческих способностей детей. Воспитанники приняли участие:

- в районной тематической неделе «Моя семья» (2013 год, дошкольное учреждение отмечено благодарственным письмом),

- «Спартакиада-2014».

- олимпиада «Знай-ка».

Воспитатели МКДОУ «Детский сад №11» принимали участие в районном профессиональном конкурсе «Воспитатель года», однако материалы участников подготовлены на слабом уровне, что не позволило им пройти во второй тур конкурса.

Как показала проверка, методическая работа в детском саду осуществляется в соответствии с новыми нормативными документами, однако результативность данный работы не высока.
Организация воспитательно-образовательной работы.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО воспитательно-образовательная работа с дошкольниками осуществляется по направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое.

Изучение образовательного процесса в группах детского сада представляется как трехблочный, каждая его составляющая определяется характером взаимодействия взрослого с детьми и особой организацией развивающего пространства. Предметно-развивающая среда в группах несет информационность, доступность, функциональность, возможность самовыражения и эмоционального благополучия. В каждой группе имеются речевые, физкультурные, экологические уголки, дидактические игры. Игровые зоны групп обеспечены необходимым материалом с учетом возрастных особенностей детей.

Во время комплексной проверки членами комиссии была просмотрена образовательная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность воспитанников, проанализированы тематические и календарные планы педагогов.

У педагогов имеется необходимая нормативно – правовая документация, методические материалы. Перспективные планы утверждены руководителем детского сада. Тематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой ДОУ, рабочими программами. Вместе с тем, в перспективных планах (средняя группа, воспитатель Костюченко А.Н.), не указаны даты проведения образовательной деятельности и используемая литература; структура рабочих программ педагогов не соответствует требованиям; слабо прослеживается комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса с определенной темой месяца.

Педагогами осуществляется работа с родителями (законными представителями). В каждой группе имеется перспективный план работы с родителя. Родительские собрания проводятся как в традиционной форме, так и в форме круглых столов, дискуссий, ведутся протоколы родительских собраний.

В ходе проверки была просмотрена непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому, познавательному и речевому направлениям. Все мероприятия, проводимые с детьми, соответствуют перспективному и календарному планированию.

В 2 младшей группе работает Королева Нина Михайловна, образование среднее общее, имеет соответствие занимаемой должности, стаж педагогической работы более 30 лет. Педагогу удаётся заинтересовать детей, развивать внимание, память. Этому способствуют создание игровых ситуаций, использование наглядных пособий. Большое внимание уделяется работе по развитию познавательных интересов детей, мелкой моторики. В группе много игр и пособий по сенсорному развитию. Воспитанники данной группы эмоциональны, коммуникабельны. Вместе с тем в ходе совместной деятельности с детьми воспитателю следует задействовать все образовательное пространство группы, продумывать атрибуты для проведения образовательной деятельной деятельности.

Костюченко Анна Николаевна – работает с детьми средней группы. Образование – среднее общее, студентка 5 курса МГГУ, имеет соответствие занимаемой должности, стаж работы- 3 года. Речь воспитателя выразительна, эмоциональна. В ходе совместной образовательной деятельности с детьми по речевому развитию педагог использовал принцип интеграции, но выполнить в полном объеме цель образовательной деятельности не удалось. Дети были малоактивны, воспитатель сама отвечала на поставленные вопросы, не давая возможности дошкольникам подумать и описать картину. Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) проведена в традиционной форме. На данном занятии дети показали навыки работы с пластилином, знание приемов лепки. Вместе с тем Костюченко А.Н. следует больше внимания уделять индивидуальной работе с детьми, интегрируя образовательные области «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

С детьми подготовительной к школе группе работает Чебану Е.Н. Педагог с высшим образованием, имеет первую квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности более 6 лет. Анализ работы педагога по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию дошкольников показал, что педагог использует познавательный и наглядный материал для активизации внимания детей, применяет разнообразные формы и методы работы с детьми. Однако педагог недостаточно уделяет внимание развитию речи детей, не добивается полных ответов, не у всех детей сформирована связная речь, признаками которой являются содержательность, логичность, последовательность. Анализ образовательной деятельности подтверждает необходимость больше внимания уделять индивидуальной работе с воспитанниками и дифференцированному отбору материала для самостоятельной работы. Для организации эффективной работы по художественно-продуктивной деятельности в детском саду педагогу необходимо тщательно готовиться к занятию и продумывать анализ образовательной деятельности с позиций целевых ориентиров.

Таким образом, анализ образовательной деятельности показал, что воспитательно-образовательная работа осуществляется педагогами в соответствии с требованиями СанПиН, возрастными особенностями детей. Однако педагогам следует заниматься самообразованием, повышать свое профессиональное мастерство, администрации детского сада необходимо активизировать работу по внедрению федерального образовательного стандарта дошкольного образования в образовательный процесс детского сада, через проведение семинаров-практикумов, круглых столов.

Изучение работы педагогического коллектива по осуществлению преемственных связей со школой показало, что данное направление регламентируется годовым планом совместной работы. Согласно плану работы проводятся совместные методические мероприятия (круглый стол, взаимопосещение занятий и уроков, семинары, собеседование с родителями и детьми). Администрация МКОУ СОШ №8 отмечает, что 12,5% выпускников МКДОУ «Детский сад №11» при поступлении в школу имели высокий уровень школьной зрелости, 68,8 % - средний уровень, 18,7% - низкий уровень школьной зрелости.
Организация профилактической и оздоровительной работы.

Медицинское обслуживание детей дошкольного учреждения обеспечивает ГБУЗ «Левокумская центральная районная больница». Вопросы организации профилактической и оздоровительной работы курирует руководитель детского сада и старшая медицинская сестра. Медицинская сестра осуществляет профилактические мероприятия, ведет санитарно-просветительскую работу, осуществляет медико-педагогический контроль.

Анализ заболеваемости детей в группах детского сада показывает снижение уровня заболеваемости дошкольников:

Год

Число случаев заболеваний

Число дней, пропущенных по болезни

Пропущено по болезни

1 ребенком

Число дней, пропущенных по другим причинам

2013

81

591

11 дней

2350

2014

99

728

13 дней

1783

За 9 мес. 2015 г

41

252

5 дней

1333

За 9 месяцев 2015 года показатель заболеваемости ниже районного показателя на 4 дня. Однако пропусков по другим причинам остается очень много. Анализ посещаемости детьми ДОУ показал, что в среднем процент посещаемости за 2013-2014 годы составлял 71,5%, в 2015 году – 75,5%. Таким образом, администрацией детского сада и педагогами отрабатывается физкультурно-оздоровительная работа, однако необходимо продолжать просветительскую работу с родителями по вопросам оздоровления детей и посещаемости дошкольного учреждения.

В МКДОУ «Детский сад №11» организовано 4-х разовое питание. Примерное десятидневное меню разработано для детей в возрасте 1,5 до 7 лет, утверждено руководителем. Имеются приказы об организации питания, утверждена бракеражная комиссия. Пищеблок дошкольной организации оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Весь кухонный инвентарь и посуда промаркированы. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Результаты контроля регистрируются в журнале скоропортящихся пищевых продуктов. Контроль соблюдения температурного режима в холодильном оборудовании осуществляется ежедневно, результаты заносятся в журнал учета температурного режима. Витаминизация блюд производится под контролем медицинского работника, ведется журнал проведения витаминизации третьих блюд. Пробы отбираются, маркируются с указанием наименования блюд и датой отбора. Производство блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. По итогам проверки сделаны следующие замечания: неисправен вытяжной вентиляционный зонт.

На основании вышеизложенного комиссия по проведению комплексной проверки предлагает

Руководителю МКДОУ «Детский сад № 11»:

1. Обсудить на педагогическом Совете ДОУ итоги комплексной проверки, разработать план мероприятий по устранению отмеченных недостатков и представить его в отдел образования, срок до 15.01.2016 г.

2. По созданию безопасных, комфортных условий для обучения воспитанников и повышению доступности дошкольного образования:

- разработать план мероприятий по укреплению материально-технической базы и устранению замечаний, отмеченных в ходе комплексной проверки, срок до 15.01.2016 г.;

- вести просветительскую работу с родителями по привлечению детей в дошкольное образовательное учреждение, срок – постоянно;

- продолжать развивать вариативные формы дошкольного образования, осуществлять систематический контроль за деятельностью групп кратковременного пребывания и консультативного пункта, срок – постоянно;

- внести изменения в расписание образовательной деятельности в соответствии с указанными замечаниями, срок 01.01.2016 г.;

3. По работе с педагогическими кадрами:

- привести в соответствие локальные акты дошкольного образовательного учреждения, срок до 01.02.2016г.;

- осуществлять действенный персональный контроль за деятельностью педагогов, срок – в течение учебного года;

- обеспечить выполнение плана мероприятий по введению ФГОС ДО, срок – согласно плану.

4. По методической работе:

- обеспечить выполнение плана работы дошкольного образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год, качественный анализ деятельности учреждения (по разделам годового плана), срок – в течение учебного года, далее до 01.07.2016 г.;

- доработать раздел годового плана «методическая работа», включив на 2 полугодие 2015-2016 года обучающие семинары, семинары-практикумы по обозначенной методической теме, срок до 15.01.2016 г.;

- ввести в практику работы проведение педагогических советов в нетрадиционной форме с целью активизации педагогов и повышению их профессионализма, срок – постоянно;

- систематизировать материалы по методической работе, срок до 01.06.2016 г.

5. По ведению делопроизводства:

- приобрести и вести Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, срок до 01.01.2016 г., далее- постоянно

- оформлять и формулировать приказы о приеме и увольнении работников в соответствии со статьями Трудового кодекса Российской Федерации, срок-постоянно.

- утвердить формы приказов первичных учетных документов по учету труда и его оплаты, срок до 01.01.2016 года.

Педагогам детского сада:

- соблюдать требования к ведению документацию (перспективное и календарно-тематическое планирование), срок-постоянно;

- Совершенствовать систему самообразования, сосредоточив его на изучении методики проведения непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО и руководствоваться ими в работе, срок- постоянно;

- совершенствовать совместную работу с учителями начальных классов МКОУ СОШ №8 по вопросам преемственности образования в условиях введения ФГОС, срок – постоянно;

- разнообразить формы и методы работы с детьми, развивать у воспитанников умения обобщать, делать выводы, повышать творческий потенциал детей (постоянно).
Члены комиссии:

Н.А. Кирпичева

Е.В. Звягина

Е.А.Чаликова

Н.П. Капканцева

Н.Н. Щугарева

Н.С. Грищенко
С актом ознакомлена

заведующий МКДОУ «Детский сад № 11» Т.В. Защепкина

Похожие:

Начальник отдела образования iconТермины и определения
Заместитель Генерального директора Д. В. Чумаков по экономике и финансам Начальник юридического отдела А. А. Кропотов Начальник отдела...

Начальник отдела образования iconПротокол встречи (схода) жителей муниципального образования
О. В.,начальник отдела образования Никитин М. В.,начальник Управления сельского хозяйства Вдовенко Т. А., кандидаты в депутаты Совета...

Начальник отдела образования iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 24
Начальник отдела информатики Начальник управления и информационных технологий по информатике и ит

Начальник отдела образования iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 24
Начальник отдела информатики Начальник управления и информационных технологий по информатике и ит

Начальник отдела образования iconПоляков А. С. ответы на вопросы, поступившие в ходе встречи
А,А. Сарумян, начальник отдела мвд россии г. Москвы по Таганскому району Бойко Ю. Ю., заместитель начальника омвд россии по Таганскому...

Начальник отдела образования iconАдминистрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень
Начальник отдела уголовного розыска Межмуниципального отдела мвд россии «Ордынский»

Начальник отдела образования iconРабочая программа дисциплины безопасность жизнедеятельности направление
...

Начальник отдела образования iconРабочая программа дисциплины безопасность жизнедеятельности направление
...

Начальник отдела образования iconРабочая программа дисциплины экологическая культура направление
...

Начальник отдела образования iconРабочая тетрадь по курсу
М. О. Антонова, к п н., заместитель директора департамента образования и науки Костромской области, начальник отдела обеспечения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск