Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов»


НазваниеВопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов»
ТипВопросы к экзамену
filling-form.ru > Договоры > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

по МДК 02.01. «Технология и организация сопровождения туристов»

для студентов 2 курса специальности «Туризм»

2015 /2016 учебный год

Преподаватель: Логинова О.В.

Раздел 1 Координация и контроль действия туристов на маршруте.

  1. Основные понятия курса.

  2. Понятие и виды туроператора.

  3. Функции туроператора.

  4. Создание привлекательного туристского продукта.

  5. Классы обслуживания.

  6. Пакет услуг.

  7. Проектирование тура.

  8. Проектирование туристской услуги.

  9. Проектирование контроля качества.

  10. Программа обслуживания..



Практические задания к 1 разделу:

1.Заполнить таблицу «Обслуживание туристов по коммерческому классу».

2. Заполнить таблицу «Обслуживание туристов по среднему классу».

3. Заполнить таблицу «Обслуживание туристов по экономическому классу».

Раздел 2 Контроль качества обслуживания принимающей стороной.

1.Обслуживание туристов по коммерческому классу.

2. Обслуживание туристов по экономическому классу.

3.Обслуживание туристов по среднему классу.

4. Планирование тура. Договорный план.

5.Переговоры с поставщиками услуг.

6. Заключение договора с поставщиками услуг.

7. Договор с гостиничным предприятием.

8. Договор с предприятием питания.

9. Договор с автотранспортным предприятием.

10. Договор с авиакомпанией.

11. Агентское соглашение с авиакомпанией.

12.Договор с железной дорогой.

13.Договор с экскурсионной фирмой и музеем.

14. Договор между инициативными и рецептивными туроператорами.

15.Туристская документация: технологическая карта, график загрузки туристического предприятия, информационный листок к путевке туристского предприятия.

16.Туристская документация: лист бронирования, туристская путевка, договор с клиентом.

17. Туристская документация: договор с поставщиками, калькуляция, описание маршрута.

18. Туристская документация: график движения по маршруту, карта- схема маршрута, описание технологических особенностей тура, текст памяток для туристов, развернутые ценовые предложения.

19. Агентское соглашение.

20. Претензии, возникающие в процессе взаимоотношений туроператора и турагента.

21. Стимулирование потребителей.

22. Стимулирование розничных турагентов.

23.Пропаганда туризма.

24.Информационные поездки.

25. Каталог туроператора.

26. Участие в выставках.

27. Выставочная деятельность.

28. Стратегия и менеджмент обслуживания.

29.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов.

30. Психологическая подготовка к восприятию программы обслуживания.

31. Классификация программ туристского отдыха.

32. Зарубежные представители туроператоров.

33. Качество обслуживания и способы его регулирования.

34. Основные положения ГОСТ Р 50691- 94 «Модель обеспечения качества услуг»

Практические задания ко 2 разделу:

  1. Заполнить договор о туристском обслуживание.

  2. Заполнить график загрузки туристского предприятия группами туристов.

  3. Заполнить заказ- калькуляцию на обслуживание.

  4. Заполнить заявку на туристское обслуживание.

  5. Разработать информационный листок к туристической путевке( по выбору студента)

Раздел 3 Обеспечение безопасности туристов на маршруте

1.Основные положения страхования туристских путешествий.

2.Правовые основы страхования в Р.Ф.

3.Основные определения и понятия страхования в туризме: страхование, договор страхования, страховой случай, страховой риск, страховой полис.

4. Основные определения и понятия страхования в туризме: страховой туристский полис, перестрахование, страховой сертификат.

5. Основные определения и понятия страхования в туризме: страховой взнос, страховое возмещение, страховой тариф, суброгация.

6. Основные виды страхования в системе туризма туризме.

7.Три основных вида карт страхования в туризме.

8. Практические рекомендации по страхованию в туризме.

Практические задания к 3 разделу:

  1. Заполнить таблицу «План мероприятий в случае форс- мажорных обстоятельств».

  2. Заполнить таблицу «Правила поведения в зарубежной поездке».

  3. Заполнить таблицу «Требования по обеспечению безопасности туристов».

  4. Заполнить технологическую карту туристического маршрута.

  5. Оформить отчет о туре.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

Основная:

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2009.

  2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб.пособие М.: Нолидж, 2006.

  3. Дурович А., Сергеева Т., Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008.

  4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник – М.: Финансы и статистика, 2011.

  5. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. Пособие. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2006, 320с.

  6. Кусков А.С., Джадалян Ю.А. Основы туризма: учебник. М.: КНОРУС, 2008. 400с.

  7. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2012. – 320с.

Дополнительная:

  1. Биржаков М.Б., Кузнецов Н.П. Безопасность в туризме. СПб., 2005.

  2. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн., 2011.

  3. Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010

  4. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2009.

  5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2008.

  6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. М.: Финансы и статистика, 2009. 368с.

  7. Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч.1. Теоретические основы туристской анимации. М., 2006.

  8. Организация туризма.// Под ред. Н.И.Кабушкина. Мн., 2005.

  9. Основы технологии культурно-досуговой деятельности.// Под ред. Р.З.Богоудиновой, Ю.Н.Дрешер, Д.В.Шамсутдиновой. Монография. Казань, 2005.

Похожие:

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconВопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов»
Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» для студентов 2 курса специальности «Туризм»

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconМетодические указания по выполнению практических работ по модулю...
Настоящие методические рекомендации определяют общие требования по выполнению практических работ в соответствии с фгос по специальности...

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconГруппа Эк4-1 Преподаватель Фролова М. В. Вопросы к междисциплинарному...
Вопросы к междисциплинарному экзамену. Мдк 05. 01 «Организация и планирование налоговой деятельности»

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» icon1. Отчетность элемент метода бухгалтерского учета
Вопросы для подготовки к комплексному экзамену по мдк 04. 01 «Технология составления и использования бухгалтерской отчетности» и...

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconВопросы к экзамену по мдк 05. 01 «Организация работы по профессии кассир»
ПЗ№9 Решение практических ситуаций по определению признаков подлинности денежных знаком

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconВопросы к экзамену по мдк 05. 01 «Организация работы по профессии кассир»
Составить корреспонденцию счетов на основании отчета кассира и записать в журнал регистрации хозяйственных операций

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconВопросы к экзамену по мдк 04. 01 Технология составления бухгалтерской...
...

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconВопросы к экзамену по мдк 02. 01 Организация расчетов с бюджетами...
Экономическая сущность налога на добавленную стоимость. Механизм исчисления ндс в бюджет

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconОпросы для подготовки к экзамену по мдк 01. 01 Организация безналичных...
Документы, предоставляемые для открытия счетов. Содержание и порядок формирования юридических дел клиентов

Вопросы к экзамену по мдк 02. 01. «Технология и организация сопровождения туристов» iconВопросы к экзамену пм 06 Организация работы структурного подразделения...
Отраслевые особенности предприятий индустрии питания, их функции и основные направления деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск