К конкурсной документации


Скачать 235.46 Kb.
НазваниеК конкурсной документации
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
РАЗДЕЛ № 10

к конкурсной документации

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

для оказания услуг по сбору, вывозу и утилизации и (или) захоронение твердых коммунальных отходов
г. Санкт-Петербург "___"__________ 2013 г.
Общество с Ограниченной Ответственностью «Жилкомсервис №2 Красносельского района», именуемое в дальнейшем «Заказчик» (Грузоотправитель), в лице генерального директора Орлова Юрия Алексеевича, действующее на основании Устава, с одной стороны,

и ____________________________________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем «Исполнитель» (Перевозчик), в лице _____________________ ______________________________, действующего на основании ______________________________, с другой стороны,

(вместе далее именуемые «Стороны»), на основании результатов проведения открытого конкурса (Протокол комиссии от __________ № __________), заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНЫ.
1.1. Заказчики (Грузоотправители) - организации, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, осуществляющие управление многоквартирными домами в Санкт-Петербурге, на основании заключенных с собственниками жилых помещений договоров на управление, собственники жилищного фонда или уполномоченные ими лица.

1.2.Исполнители (Перевозчик) - организации, оказывающие на основании соответствующей лицензии услуги по вывозу твердых бытовых отходов, образованных гражданами, проживающими в многоквартирных и жилых домах в Санкт-Петербурге, а также услуги по передаче отходов Переработчикам на утилизацию и (или) захоронение.

1.3. Переработчики - организации коммунального комплекса, оказывающие на основании соответствующей лицензии услуги по утилизации и (или) захоронению твердых бытовых отходов в Санкт-Петербурге, принятых от Перевозчика.

1.4. Извещение о прикрепление (далее-Извещение) – документ, в котором указывается расчетный объем твердых бытовых отходов, образуемый гражданами, проживающими в многоквартирных и жилых домах в Санкт-Петербурге в год, подлежащий вывозу и утилизации и (или) захоронению на объектах Переработчика.

1.5. Твердые бытовые отходы – отходы, образуемые населением, проживающим в многоквартирных и жилых домах, согласно Федеральному классификационному каталогу отходов – код 9110010001004 «отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)».

1.6. Крупногабаритные отходы – отходы, образуемые населением, проживающим в многоквартирных и жилых домах, согласно Федеральному классификационному каталогу отходов – код 9110010001005 «отходы из жилищ крупногабаритные».

1.7. Твердые коммунальные отходы включают в себя твердые бытовые отходы и крупногабаритные отходы.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимается на себя обязательства по оказанию услуг по сбору, вывозу и утилизации и (или) захоронение твердых коммунальных отходов (далее по тексту отходы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) к настоящему Договору, и размещение на лицензированных объектах обезвреживания и размещения (далее – Полигон)

2.2. Исполнитель осуществляет свою деятельность на основании лицензии: № ОП-40-00296 (52) от 15 апреля 2010 г., выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2.3. Исполнитель по поручению Заказчика в рамках настоящего Договора может оказывать ему за дополнительную плату иные услуги или выполнять работы, оговорив это в дополнительных соглашениях к настоящему Договору, а именно: обеспечение дополнительными контейнерами для сбора отходов. Уборка территории Заказчика.

2.4. Срок выполнение работ составляет с «____»________20__г. по «___»_____20__г.

2.5. Порядок учета количества отходов при сборе и вывозе к переработчику сторонами по Договору определяется в соответствии с Положением о порядке учета сбора, вывоза, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов, образуемых гражданами, проживающими в многоквартирных жилых домах в Санкт-Петербурге, утвержденным Распоряжением Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга за № 1-р от 01.02.2010 (далее-Положение).

3. ЦЕНА ДОГОВОРА
3.1.Стоимость работ выполняемых Исполнителем по настоящему Договору определяется по результатам проведения открытого конкурса, зафиксированных протоколом_________ от «___» ________ 20___ года, которая является твердой ценой Договора, и составляет _____________ (_______________________________ _______) рублей, (далее – цена договора), с учетом 18% НДС.

3.2. Цена Договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с выполнением настоящего Договора.

3.3. Заказчик производит расчет с исполнителем по талонной системе, в соответствии с «Положением о талонной системе», которой является неотъемлемой частью Договора.

3.4. Талоны на сбор, вывоз отходов, а также передачу их на утилизацию и (или) захоронение твердых бытовых отход Заказчик получает у Исполнителя на основании Извещений о прикреплении в соответствии с Гарантийным письмом по прилагаемой форме.

3.5. Стоимость оказания услуг по сбору, вывозу и утилизации и (или) захоронение твердых коммунальных отходов одного м. куб отходов в течение срока действия договора пересмотру не подлежит.
4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
4.1. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения расчетного счета исполнителя, он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Исполнителя несет Исполнитель.

4.2. Исполнитель по истечении отчетного месяца (до 10-го числа месяца, следующего за отчетным), выставляет Заказчику счет, счет-фактуру за выполненный объем работ (услуг) и прикладывает Акт-сверки.

4.3. Оплата выполненных работ (оказание услуг) по настоящему Договору производится Заказчиком ежемесячно после подписания Акта выполненных работ, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

4.2. В случае не предоставления и/или несвоевременного предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры, а также в случае его ненадлежащего оформления Заказчик не несёт ответственности за просрочку обязательств по оплате.
5.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик обязан:

5.1.1.Обеспечить содержание контейнерных площадок и подъездных путей в технически исправном состоянии, в зимнее время производить очистку от снега.

5.1.2.Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ.

5.1.3. Обеспечить 100% заполнение контейнеров.

5.1.4.Немедленно известить Исполнителя о возникновении непредвиденных обстоятельств, препятствующих выполнению настоящего Договора.

5.1.5. Ежемесячно не позднее 10-го числа, следующим за отчетным, проводить сверку о фактически оказанных услугах (работах) по акту сверки, предъявленных Исполнителем.

5.1.6. В обязательном порядке возвращать Исполнителю неиспользованные талоны по акту в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным.

5.1.7.Заказчик должен обеспечить ежедневный учет объемов вывезенных Исполнителем бытовых отходов.

5.1.8.Обеспечить водителя талонами на вывоз и размещение на объем отходов, загруженных в контейнер согласно наряду заказа (Приложение номер №2) к настоящему Договору

5.1.9.Проводить оплату согласно п. 4 настоящего Договора.

5.2. Исполнитель обязан:

5.2.1.Выполнять работы по сбору, вывозу и утилизации и (или) захоронение твердых коммунальных отходов образованных населением проживающих в зданиях Московского района г. Санкт-Петербурга ежедневно 365 дней в году по предварительной заявке Заказчика за один рабочий день.

5.2.2. Производить вывоз контейнеров в период с 6.00 часов до 20.00 часов.

5.2.3.Возмещать Заказчику убытки, понесенные в результате невыполнения Исполнителем обязательств по данному договору.

5.2.4. При вывозе контейнера подготовить груз к отправке (закрыть крышки).

5.2.5. Передать Заказчику в конце каждого месяца (до 28 числа) по акту талоны на следующий месяц. Талоны должны быть пронумерованы.

5.2.6.Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, проводить сверку о фактически оказанных услугах (работах), составлять и предъявлять Заказчику, акты выполненных работ и счета-фактуры.

5.2.7.Применять для сбора и вывоза отходов транспортные средства и спецоборудование в техническом исправном и не загрязненном состоянии.

5.2.8.Обеспечить требуемое СанПиН содержание сменных контейнеров.

5.2.9. Бережно относиться к контейнерному парку, обслуживаемому Заказчиком.

5.2.10.Собирать рассыпавшиеся при загрузке контейнеров бытовые отходы.

5.2.11.Возмещать Заказчику расходы, понесенные в результате уплаты штрафных санкций, налагаемых административными органами, привозникновений этих расходов по вине исполнителя в рамках выполнения работ (оказания услуг) по настоящему Договору.


5.2.12.В случае отказа Заказчиком от подписания акта сверки, последний направляет исполнителю мотивированный отзыв с указанием причин в 3 (трех) дневной срок.

5.2.13.Обеспечить проведение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, соблюдение мер безопасности при выполнении работ по настоящему Договору несет Исполнитель.
6. ПРАВА СТОРОН

6.1. Заказчик имеет право:

6.1.1.При выявлении недостатков в работе Исполнителя, требовать от Исполнителя:

- безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Исполнителя;

- возмещение расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;

- уплату штрафных санкций за несвоевременно и некачественно выполненные работы в следующих размерах:

1) за срыв сроков вывоза ТБО более 2-х часов – 10% от суммы стоимости не вывезенного в срок объема мусора;

6.1.2. Расторгнуть договор в случае невыполнения исполнителем принятых на себя обязательств по настоящему Договору, предварительно уведомив исполнителя не менее чем за 1 (один) месяц.

6.2. Исполнитель имеет право:

6.2.1.Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и количество необходимого для этого персонала.

6.2.2.Расторгнуть настоящий договор с Заказчиком при неисполнении им своих обязательств по оплате выполненных Исполнителем работ, предупредив Заказчика не менее чем за 1 (один) месяц.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Российским Законодательством.

7.2.В случае невыполнения одной из сторон договорных обязательств, противоположная сторона должна по факсу, телеграммой, либо телефонограммой, либо иным способом сообщить об обнаруженных нарушениях и вызвать на место представителя противоположной стороны для составления акта. При отсутствии ответственного представителя «виновной» стороны в течение 2 часов с момента уведомления об обнаруженных нарушениях, акт считается подписанным с привлечением представителей сторонних организаций, о чем делается соответствующая запись.

7.3.При обнаружении факта нарушения условий Договора представители сторон составляют акт с указанием в нем виновной стороны, причин не вывоза ТБО либо других нарушений, а также даты, номера и времени получения информации о вызове представителей сторон. Акт подписывается лицами, участвующими в проверке (лицо не согласное с содержанием акта, обязано подписать его с указанием причин не согласия).

7.4.В случае причинения ущерба контейнерной площадке, контейнерам, а также причинения ущерба имуществу третьих лиц, Исполнитель устраняет неисправность и выполняет ремонт за свой счет. Возмещение ущерба производится на основании составленного комиссией акта.

7.5.В случае применения к Заказчику штрафных санкций, налагаемых административными и судебными органами на Заказчика вследствие невыполнения/ненадлежащего выполнения исполнителем настоящих договорных обязательств, Исполнитель возмещает путем уменьшения суммы оплаты за выполненные работы по договору.
8. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОР)
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по Договору, если это ненадлежащее исполнение или неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

8.2.К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: война, землетрясение, наводнение, ураган, пожар или подобные явления, а также законы, распоряжения иные нормативные документы компетентных государственных органов и органов местного самоуправления, принятые после подписания настоящего Договора и препятствующие его исполнению.

8.3. Сторона, для которой наступили обстоятельства непреодолимой силы, должна письменно уведомить об этом другую Сторону, в частности, о начале и прекращении действия указанных обстоятельств, о влиянии таких обстоятельств на исполнение обязательств по настоящему Договору не позднее 5 (пяти) дней с момента их начала и прекращения соответственно. Несвоевременное уведомление о возникновении обстоятельств непреодолимой силы лишает нарушившую Сторону права на освобождение от обязательств по настоящему Договору в силу сложившихся обстоятельств. Соответствующая Сторона обязана сообщить другой Стороне о возникновении таких обстоятельств заказной почтой или курьером.

8.4.При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующих обстоятельств. При невозможности исполнения обязательства в срок свыше трех месяцев, любая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор полностью или частично. В этом случае Стороны обязаны произвести полный взаиморасчет, а предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством РФ санкции к Сторонам не применяются.

8.5. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить свидетельства и/или официальные подтверждения соответствующих компетентных органов.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

9.2.В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области в установленном законодательством порядке.

9.3.Ко всем спорам и разногласиям, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будет применяться законодательство Российской Федерации.
10. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует с «___»__________20____г. по «___»__________20____г.

10.2. В случае значительного (более 30%) объема невыполнения Исполнителем условий настоящего Договора на определенную календарную дату, Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно уведомив Исполнителя не менее чем за 30 дней до момента расторжения.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1.Настоящий Договор составлен в двух одинаковых экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11.2.Возникшие в ходе исполнение Договора изменения или дополнения его условий оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

11.3. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:

Приложение № 1- Техническое задание на 4-х листах;

Приложение № 2 - Заявка, учет вывоза контейнеров на 1-ом листе;

Приложение № 3 - Акт выполненных работ на 1-ом листе;
12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Заказчик: ООО «Жилкомсервис №2 Красносельского района»

Адрес:198206, г. Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя д. 19, корп.3.

Тел./факс: 8(812)744-51-10 / 744-50-65

Эл. Почта: gkserv2@mail.ru

ИНН 7807335262

КПП 780701001

ОГРН 1089847197175

Филиал «Петровский» ОАО Банк «Открытие»

р/сч 40702810300180000269

БИК 044030766

к/сч 30101810400000000766


Заказчик

Генеральный директор ООО «Жилкомсервис №2 Красносельского района»
_________________ /Орлов Ю.А./

М.П.

Исполнитель:__________________________________

Адрес:_______________________________________

Телефон:_____________________________________

Эл. Почта:___________________________________

ИНН_______________________________________

КПП_______________________________________

ОГРН______________________________________

БИК________________________________________

Банковские реквизиты:_________________________

р/сч_________________________________________

к/сч_________________________________________


Исполнитель

___________( __________________)
М.П.


Приложение №1 к договору№______________

От_____________________

Техническое задание

по выбору специализированной организации

для оказания услуг по сбор, вывоз, утилизацию и (или) захоронение твердых коммунальных отходов для нужд ООО «ЖКС №2 Красносельского района»



  1. Заказчик: ООО «Жилкомсервис № 2 Красносельского района».

  2. Место нахождения заказчика:198206, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д.19, корп.3

  3. Почтовый адрес заказчика: 198206, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д.19, корп.3

  4. Телефон/факс: 8(812) 744-51-10, 744-27-47 / 8(812)744-50-65

  5. Адрес электронной почты заказчика: gkserv2@ mail.ru,

  6. Адрес электронной почты для разъяснения положений открытого конкурса в электронной форме: info@otc-tender.ru

  7. Предмет договора: обеспечение бесперебойной работы по вывозу утилизацию и (или) захоронение твердых коммунальных отходов для ООО «Жилкомсервис № 2 Красносельского района», поддерживание в чистоте территорий находящихся в ведении Заказчика.

  8. Цель выполнения работ (услуг): Исполнитель гарантирует своевременное выполнение взятых на себя обязанностей по сбору, вывозу, утилизации и (или) захоронение твердых коммунальных отходов.

  9. Наименование выполняемых работ:сбор, вывоз, утилизацию и (или) захоронение твердых коммунальных отходов.

  10. Количество выполняемых работ: 26337 м3 в год

  11. Место выполнения работ (адреса контейнерных площадок):




п/п

Адрес

п/п

Адрес

1

Ветеранов пр., д. 149

9

Пионерстроя ул., д. 17,к.2

2

Ветеранов пр., д. 160

10

Пионерстроя ул., д.29

3

Здоровцева ул., д. 10

11

Пограничника Гарькавого ул., д.16,к.4

4

Пионерстроя ул., д.7,к.3

12

Пограничника Гарькавого ул., д.26,к.1

5

Пионерстроя ул., д. 7,к.3

13

Пограничника Гарькавого ул., д.28,к.4

6

Пионерстроя ул., д.15,к.1

14

Чекистов ул., д.28 (Тамбасова д.2,к.2)

7

Пионерстроя ул., д.15,к.2

15

Чекистов ул., д.38

8

Пионерстроя ул., д.15,к.3

16

Чекистов ул., д.42

  1. Место выполнения работ (адреса домов с «Евробаками»

п/п

Адрес

п/п

Адрес

1

Ветеранов пр., д. 141, к.1

6

Пионерстроя ул., д.7,к.3

2

Ветеранов пр., д. 152, к.1

7

Пионерстроя ул., д.11

3

Ветеранов пр., д. 160

8

Пионерстроя ул., д.15,к.1

4

Летчика Пилютова ул., д. 13

9

Пионерстроя ул., д.15,к.2

5

Пионерстроя ул., д.7,к.1

10

Пионерстроя ул., д.15,к.3



11

Пионерстроя ул., д.17,к.1

15

Пионерстроя ул., д. 29

12

Пионерстроя ул., д.17,к.2

16

Тамбасова ул., д.2,к.2

13

Пионерстроя ул., д. 21,к.2

17

Чекистов ул., д.38

14

Пионерстроя ул., д. 21,к.3










  1. Сроки (периоды) выполнения работ (оказания услуг):

Общий срок оказания услуг составляет с 01.03.2013 г. по 28.02.2014 г.

  1. Виды выполняемых работ:

- сбор, вывоз, утилизацию и (или) захоронение твердых коммунальных отходов осуществляется ежедневно 365 дней в году (по предварительной заявке Заказчика за один рабочий день);

- уборка, просыпавшегося мусора при загрузке бункера и контейнеров, производится работниками организации, осуществляющей вывоз твердых коммунальных отходов.

15. Условия выполнения работ (оказания услуг): вывоз твердых коммунальных отходов производится в дневное время с 6.00 час. до 20.00 час.

16. Общие требования к выполнению работ (оказания услуг):

- Выполнять работы надлежащего качества в соответствии с заявкой Заказчика в оптимальные сроки;

- обеспечить производства работ транспортом и оборудованием осуществлять Исполнителем согласно действующему на момент выполнение работ производственно-технологическому регламенту. Производство работ по настоящему Договору должно быть обеспечено транспортом и оборудованием надлежащего качества, обученным персоналом;

- следовать указаниям Заказчика при производстве работ;

- в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ против установленного срока, немедленно поставить в известность Заказчика;

- устранять по требованию Заказчика недостатки в работе.

17. Требования к качеству работ (услуг): гарантия качества выполнения работ в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид работ.

18. Требования к безопасности выполнения работ (оказания услуг) и безопасности результатов работ (услуг):

- наличие сертификатов, лицензий мусороперерабатывающих организаций, оформленных в соответствии с Российским законодательством.

- наличие договора с организацией (полигоны) по утилизации и обезвреживанию отходов ;

- все работающие должны быть обеспечены спецодеждой и инвентарем в соответствии с действующими нормативами.

19. Порядок сдачи и приемки результатов работ (услуг):

По результатам фактически оказанных услуг Исполнителем ежемесячно (не позднее10 –го числа месяца, следующего за отчетным) производить сверку о фактически оказанных услугах (работах), составлять и предъявлять Заказчику акты в 2-х экземплярах выполненных работ, подписанных Заказчиком и Исполнителем и заверенные их печатями, счет и счет – фактуру.

20.Участник конкурса должны удовлетворять следующим требованиям:

- опыт работ в соответствующей области не менее 3- х лет;

- наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обеззараживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;

- наличие утвержденного Федеральной службой Росприроднадзора лимита размещения отходов производства и потребления для объекта размещения отходов с перечнем отходов и размещения лимитов;

- наличие прямых договоров с полигонами на передачу отходов, на утилизацию и захоронение предприятиями по приему различных видов отходов не менее 26 337 м3 в год;

-наличие квалифицированного персонала (количество штатных сотрудников для оказания услуг по данному виду услуг) не менее 25 человек;

- наличие специализированной техники в собственности или на праве аренды транспортных средств, применяемой для вывоза твердых коммунальных отходов не менее 30 единиц;

- наличие материально-технической базы для оказания услуг по данному направлению (есть да/нет)

- отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами;

- в случае хищения утраты, порчи контейнера заказчика, исполнитель обязан в срочном порядке после уведомления заказчика заменить контейнер;

- оказание услуг должно осуществляться с соблюдением правил по технике безопасности, охране окружающей среды с соблюдением санитарных норм и правил, качество должно соответствовать санитарным нормам;

- не допускать транспортирование ТБО и КГО в открытых емкостях и кузовах, не накрытых сеткой и пологом;

-обеспечить требуемое СанПиН содержание сменных контейнеров;

- площадка перегруз должна располагаться не более 16 км.

Требования к гарантии качества:

- Качество работ должно соответствовать действующим государственным стандартам, нормам и правилам, установленным для данного вида работ.

- Выполненные работы должны соответствовать нормам и правилам техники безопасности, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям.

- Срок гарантии качества устанавливается на весь период предоставления услуг.

- Качество предоставления Исполнителем услуг по вывозу ТБО должно соответствовать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (нормы, ГОСТы) и других нормативных документов, которые в соответствии с законодательством устанавливают обязательные требования к предоставлению услуг по вывозу ТБО.

- Объем гарантии качества: устранение несвоевременности и полноты вывоза ТБО с объекта, срок не более двух часов с момента получения уведомления о нарушении.

требование по техническому обучению:

- весь персонал Исполнителя должен быть обучен и иметь соответствующие квалификационные документы.

Преимущества, предоставляемые при участии в открытом конкурсе :

- наличие собственного специализированного автопарка не менее 30-ти единиц для выполнения работ по заявкам Заказчика.

- удаленность базирования спецавтотранспорта не более 16-ти километров от объектов заказчика;

-быстрота реагирования на выполнения поставленных задач по вывозу и размещению твердых бытовых и коммунальных отходов не менее 4-го часа.

20. Контроль над ходом выполнения работ: Заказчик.

21. Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора: Цена должна быть указана с учетом уплаты налогов (в т.ч. НДС), транспортные расходы по доставке Товара до Заказчика (покупателя), расходы на погрузку и выгрузку Товара на склад Покупателя, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все иные затраты Поставщика с вязанных с надлежащим исполнение договора.

22. Виды цены: Цена не подлежит изменению в течение срока действия договора. Твердая цена.

23. Начальная (максимальная) цена договора: 10 885 475 рублей 00 копеек

(десять миллионов восемьсот восемьдесят пять тысяч четыреста семьдесят пять рублей) 00 копеек.

24. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ: Безналичный расчет, оплата по факту выполненных работ в соответствии с договором. Аванс не предусмотрен.


Заказчик Исполнитель

Генеральный директор

ООО «Жилкомсервис №2 Красносельского района»
_________________ /Орлов Ю. А. / ___________( __________________)
М.П. М.П.




Приложение №2 к договору№_________

От_____________________

ЗАЯВКА
№______________МАРШРУТ № ___________

УЧЕТ ВЫВОЗА КОНТЕЙНЕРОВ С ТБО С ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА СЖФ № _____

ООО ЖКС № 2 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ДАТА ВЫВОЗА «____»___________20_____г.



№ п/п

Адрес контейнерной площадки / дом с Евробаками

Объем контейнера

Заявлено

Время вывоза

1.













2.













3.













4.













5.













6.













7.













8.













9.













10.













11.













12.













13.













14.













15.













16.





























НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА СЖФ №_____ _________________________ /_____________/

Ф.И.О. подпись

*Штамп участка

*Талоны должны быть проштампованы участком.

Приложение №3 к договору№_________

От_____________________

АКТ

ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ №_____________________от «____»________20___г.

Общество с Ограниченной Ответственностью «Жилкомсервис №2 Красносельского района» ИНН 7807335262, именуемое в дальнейшем «Заказчик» (Грузоотправитель), в лице генерального директора Орлова Юрия Алексеевича, действующее на основании Устава, с одной стороны,

и ____________________________________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем «Исполнитель» (Перевозчик) ИНН___________, в лице _____________________ ______________________________, действующего на основании ______________________________, с другой стороны, подписали настоящий акт о том, что «Исполнитель» оказал «Заказчику» услуги в соответствии с договором №________от «____»______20___г
За период: ________________20____г.

(месяц)




Наименование твердых коммунальных отходов

Натуральный показатель (м3)

Сумма без НДС (руб)

Сумма с НДС (руб)




Всего, в том числе:

-КГО

-ТБО



























Всего оказано услуг на сумму__________________ (в том числе НДС)

Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.


Исполнитель__________________/___________/ Заказчик____________/___________/

М.П.

За руководителя______________/___________/

(№ приказа от__________) М.П.

Похожие:

К конкурсной документации iconКонкурсная документация
Способы получения конкурсной документации, срок и порядок предоставления конкурсной документации

К конкурсной документации iconФорма опись документов
Документов генерируется программным способом и не может быть изменена при формировании и публикации конкурсной документации. В связи...

К конкурсной документации iconОао «Барнаульская Горэлектросеть» размещает информацию о разъяснениях...

К конкурсной документации iconКонкурсной документацией учтены требования и положения следующих правовых актов
Приложение Форма предоставления разъяснения положений конкурсной документации

К конкурсной документации iconКонкурсной документации. Типовая документация является примерной
Выделенный курсивом, приводится для понимания положений типовой документации и не указывается в конкретной документации. Положения...

К конкурсной документации iconОбщие сведения 2 срок предоставления и содержание конкурсной документации...
Информационная карта содержит необходимые конкретные данные для подготовки и представления конкурсной заявки

К конкурсной документации iconКраевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления...
Ответ на запрос о разъяснении положений конкурсной документации, на запрос ООО «артель»

К конкурсной документации iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...

К конкурсной документации iconЭд «Заявка на закупку» «бфт» 2014 г. Оглавление Создание заявки на закупку 5
Вкладка «Требования (к котировочной заявке/документации об аукционе/конкурсной документации)» 24

К конкурсной документации iconК Конкурсной документации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск