Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел


Скачать 178.81 Kb.
НазваниеБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы





ЮРИДИЧЕСКАЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ФИРМСДОК»



ул. Б.Садовая, 126-А, г.Ростов-на-Дону, 344 006

тел. 8 9287519164.
инн/кпп 6163062501 / 616301001
E-mail: Fulldoc@bk.ru

Fulldoc@list.ru

_________№_____________________

На № от 2005г.








Руководителю

некоммерческого партнерства.






Если Вы хотите, чтобы Ваше некоммерческое партнерство успешно проходило любые проверки государственных органов, хотите быть абсолютно уверенным в своих позициях при заключении договоров со своими клиентами и деловыми партнерами и иметь юридически грамотно оформленные отношения с работниками внутри партнерства. Если Вы хотите вывести свое партнерство на новый уровень, обеспечивающий стабильность его положения, полный порядок в делах и защищенность от неприятных неожиданностей, а так же обеспечить более высокий уровень его доходов, Вам необходимо воспользоваться нашей услугой по подготовке нового полного пакета документации для некоммерческого партнерства. В данном пакете содержатся исключительно все формы документации, которые на настоящий момент времени предусмотрены законодательством для подобной организационно-правовой формы хозяйствующих субъектов. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала партнерства в сочетании с грамотно заполненными образцами форм документации превращают предлагаемый пакет документации в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников Вашего партнерства и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления отдельных видов хозяйственной деятельности.

Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению полного пакета документации для некоммерческого партнерства и перечнем содержащейся в данном пакете документации.

Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» (г. Ростов-на-Дону) с которой сотрудничают эксперты Ростовского Государственного Университета (РГУ) и Ростовского Государственного экономического университета (РГЭУ «РИНХ») по умеренным ценам предлагает Вам следующие услуги:

  1. Подготовку полного пакета документации для некоммерческого партнерства. Цена 9 000 рублей безналичным расчетом, без учета НДС. Форма оплаты: полная или половинная предоплата. Срок исполнения работ до двух недель.

  2. Проведение внутренней проверки (аудита) состояния документации некоммерческого партнерства на соответствие действующему законодательству РФ (цена договорная в зависимости от размеров партнерства и командировочных расходов).

  3. Доработка документации некоммерческого партнерства до стандартов, предусмотренных действующим законодательством РФ (цена договорная в зависимости от размеров партнерства и командировочных расходов).

  4. Любые правовые консультации, связанные с ведением хозяйственной деятельности по сетям системы Интернет (цены договорные).


Так как основные трудозатраты экспертов и прочие издержки при создании полных пакетов документации для различных фирм, Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» несет в связи с необходимостью осуществления точной подгонки и согласования Должностных инструкций персонала, а так же Положений о структурных подразделениях партнерства под конкретные Структуру и Штатное расписание партнерства. Причем данные подгонка и согласование производятся на основе, требующего высоких трудозатрат, точного и адекватного применения логико-математических (логистических) методов, при которых Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях обязательно должны удовлетворять требованиям полноты, непротиворечивости, ясности, однозначности и согласованности в отношении описания и распределения конкретных функций и обязанностей, как среди отдельных работников, так и в целом между структурными подразделениями партнерства. В случае, если Вас не устраивает цена полного пакета документации, Вы можете заказать данный пакет по наименьшей цене, т.е. за 4 000 (четыре тысячи) рублей, без учета НДС, на основе полной предоплаты. Данный полный пакет для партнерства, будет содержать тот же самый набор документации (исчерпывающий Перечень предлагаемой документации смотри в Приложении ниже), который соответствует обычным структуре и штатному расписанию обычного некоммерческого партнерства, но будет Вам предоставлен в виде «Образца (клише) полного пакета документации некоммерческого партнерства», в котором не будут заполнены конкретными реквизитами Вашей партнерства угловые штампы и резолюции по утверждению документов, и не будут согласованы досконально под конкретную структурную конфигурацию Вашей партнерства Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях. Данный Пакет-клише можно заполнить и согласовать самостоятельно, после чего он вполне годен к использованию и позволит успешно пройти любую проверку документации Вашего некоммерческого партнерства в государственных органах власти, уполномоченных осуществлять соответствующие проверки документации хозяйствующих субъектов.

Если Вы хотите чтобы затраты Вашего партнерства на создание современной системы документации были еще ниже Вы можете связаться с нами по сетям системы Интернет либо прислать к нам своего специалиста и подробно проконсультироваться на тему как создать подобную систему документации самостоятельно. Наши эксперты быстро подготовят эксклюзивный и адекватный перечень документации для Вашего предприятия с точным указанием нормативных актов действующего законодательства РФ, утвердивших ту или иную форму документации, укажут наилучшие правовые программы где эти формы документации можно собрать и наиболее быстрые и эффективные способы поиска необходимых форм документации. А так же предоставят типовые формы документации, отсутствующие на сегодняшний день во всех известных правовых программах.

Описание Полного пакета документации

некоммерческого партнерства.
Предлагаемый «Полный пакет документации для некоммерческого партнерства», содержит в электронном виде все необходимые для работы типовые формы документов (см. прилагаемый Перечень документации) по следующим разделам:

- Основная документация - Положения о структурных подразделениях; Должностные инструкции персонала; Приказы и Приложения к Приказам о создании современной системы документации;

- Документация по кадрам;

- Документация по бухгалтерии;

- Правовая документация – Типовые формы хозяйственных договоров и формы правовых документов.

Все формы документации, содержащиеся в данном пакете документации для некоммерческого партнерства, на настоящий момент времени предусмотрены действующим законодательством РФ в качестве обязательных для ведения документации некоммерческого партнерства.

Необходимо отметить, что 15 % документации в предлагаемом пакете предназначено для постоянного использования, еще 20 % предназначено к использованию от случая к случаю, остальные 65 % используются крайне редко. Однако это не означает, что данными 65 % документации можно пренебречь. Порой своевременное предоставление правильно оформленной документации на ту или иную тему избавляет от большого количества неприятностей и даже от возбуждения уголовного дела при проверке партнерства контролирующими государственными органами.

В отличие от других электронных систем документации, система документации в предлагаемом «Полном пакете документации для некоммерческого партнерства» удобно скомпонована в папки документов по разделам и подразделам; проста в использовании (поиск документов не подразумевает освоения специальных навыков пользователя, кроме обычных навыков пользования текстовым редактором MS-Word). Система содержит необходимый, достаточный и исчерпывающий набор документов, требуемый действующим законодательством РФ, и не засорена посторонними типовыми формами документов. Документы системы, включая хозяйственные договоры, уже заполнены с учетом специфики осуществления партнерством его деятельности, а так же с учетом требований к ведению документации некоммерческих партнерств соответствующих органов государственной власти: территориальных Инспекций Федеральной налоговой службы РФ; территориальных Управлений противопожарного надзора РФ; Государственных инспекций труда по субъектам РФ; Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах РФ и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что статьями 5.27.; 6.3.; 13.11.; 13.19.; 13.20; 15.1.; 15.2.; 15.6.; 15.11.; 20.4.; 21.1.; 21.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено наложение существенных штрафных санкций за ненадлежащее ведение хозяйствующими субъектами внутренней (локальной) документации по тем или иным направлениям.

Предлагаемая система полного пакета документации для некоммерческого партнерства так же сопровождается всеми необходимыми документообразующими Приказами руководителя партнерства и документообразующими Решениями учредителей партнерства, утверждающими соответствующие типовые формы документации и документы. Данные приказы и решения приведены и пронумерованы в точно выверенной (единственно возможной) очередности и последовательности их принятия и содержат все необходимые Приложения, а если это необходимо, разъяснительные Выдержки из нормативов действующего законодательства РФ. Документы полного пакета документации для некоммерческого партнерства, содержат, все необходимые реквизиты: угловой штамп, резолюцию руководителя, данные о том, кем и когда утвержден документ, отметки об ознакомлении сотрудников с документом.

Документация в предлагаемом пакете подготовлена с учетом действующего в настоящий момент времени Государственного стандарта РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003), утвержден Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003г. № 65-ст.

Должностные инструкции персонала некоммерческого партнерства подготовлены на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998г. № 37, в его последней редакции. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала партнерства в сочетании со всеми необходимыми для каждого работника грамотно заполненными образцами типовых форм документации превращают предлагаемый полный пакет документации для некоммерческого партнерства в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников партнерства.

Услуги по подготовке Полного пакета документации для некоммерческого партнерства включают возможное периодическое пополнение данной системы документации, которое целесообразно производить не чаще чем один раз в два года. Данная услуга по пополнению может осуществляться непосредственно по сетям системы Интернет на почтовый ящик Вашей партнерства за сумму равную не более одной десятой стоимости всего пакета документации при существенном пополнении, либо по незначительной договорной цене при внесении минимальных дополнений, связанных с последними изменениями действующего законодательства РФ.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по поводу предоставления «Полного пакета документации для некоммерческого партнерства», подготовленного Юридической бизнес-консультацией «ФИРМСДОК», если Вы хотите ознакомиться с проектом Договора на предоставление данной услуги, заключить данный Договор, а так же согласовать порядок предоставления Вашему партнерству данной услуги, Вам необходимо вступить в переписку с менеджерами по продажам ЮБК «ФИРМСДОК» по сети системы Интернет на почтовые ящики по адресам: E-mail: Fulldoc@bk.ru или E-mail: Fulldoc@list.ru. Для вызова указанных адресов достаточно два раза щелкнуть левой клавишей мыши держа указатель на одном из адресов в любом месте данного письма где эти адреса обозначены.

Вы так же можете предварительно списавшись с нами по Интернету, и указав время прибытия Вашего представителя, откомандировать к нам своего сотрудника с необходимой для создания пакета документации информацией. При оплате Вашим представителем нашей услуги наличными на месте, Полный пакет документации Вашей партнерства будет подготовлен в кратчайшие сроки – т.е. не более чем за одни сутки.

При заказе Полного пакета документации некоммерческого партнерства по Интернету и оплате безналичным расчетом, сроки его подготовки - одна-две недели со дня поступления предоплаты на счет ЮБК «ФИРМСДОК». После подготовки Полного пакета документации Вашей партнерства, транспортировка готового пакета по Вашему желанию осуществляется либо по сетям системы Интернет, либо по почте в виде посылки с дискетами или дисками, содержащими данный пакет в электронном виде, либо, при оплате соответствующих командировочных расходов, пакет может быть доставлен и установлен нашими специалистами к Вам в партнерство в место его нахождения.

При необходимости, эксперты Юридической бизнес-консультации «ФИРМСДОК» по умеренным договорным ценам могут на месте дополнительно осуществить услуги по полному формированию Номенклатуры дел Вашего партнерства на бумажных носителях.

Прием заказов так же осуществляется по мобильному телефону на федеральный номер 8 9287519164.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Перечень документации для некоммерческого партнерства.



Основная документация:



Положение об Общем собрании членов некоммерческого партнерства;

Примерное Положение о Наблюдательном совете некоммерческого партнерства;

Положение о Дирекции (АУП) партнерства;

Положения о структурных подразделениях партнерства;

Документ, регламентирующий делопроизводство в партнерстве (Инструкция по делопроизводству);

Общий Бланк приказа по партнерству;

Бланк некоммерческого партнерства;

Бланк письма некоммерческого партнерства;

Угловой штамп некоммерческого партнерства;

Угловой штамп некоммерческого партнерства с резолюцией руководителя об утверждении документа;

Номенклатура дел некоммерческого партнерства;

Положение об архиве некоммерческого партнерства;

Перечень сведений являющихся коммерческой (служебной) тайной некоммерческого партнерства;

Инструкция по противопожарной безопасности в партнерстве;

Инструкция по соблюдению санитарно-гигиенических правил и норм в партнерстве;

Порядок отчетности партнерства по воинскому учету перед военными комиссариатами;

Порядок статистического учета и отчетности в партнерстве;

Документ об организационно-управленческой структуре некоммерческого партнерства; - Структура некоммерческого партнерства, включающая аппарат управления (отдельно) и прочие структурные подразделения (отдельно);

Штатное расписание работников некоммерческого партнерства, отдельно для аппарата управления некоммерческого партнерства и для прочих структурных подразделений некоммерческого партнерства.

Должностные инструкции.

Должностные инструкции аппарата управления и работников дирекции некоммерческого партнерства;

Должностные функции учредителей некоммерческого партнерства;

Должностные инструкции работников дирекции:

Директора;

Заместителя директора;

Главного бухгалтера;

Кассира;

Секретаря;

Курьера;

Юрисконсульта;

Работника по кадрам;

Ответственного за архив.

Должностные инструкции руководителей и сотрудников структурного подразделения:

Начальника структурного подразделения;

Работника структурного подразделения

и т.д.

Инструкция-памятка по теории науки управления (менеджмента) для руководства и сотрудников;

Инструкция-памятка по менеджменту для сотрудников некоммерческого партнерства;

Инструкция-памятка по менеджменту для руководителя некоммерческого партнерства.
Документация по кадрам:
Общий приказ по обществу о создании системы документации по кадрам и утверждении типовых форм документации по кадрам;

Правила внутреннего трудового распорядка некоммерческого партнерства;

Типовые формы приказов по кадрам с образцами формулировок приказов по кадрам, в соответствии с Унифицированными формами Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-6, Т-6а Т-8, Т-8а, Т-9, Т-9а, Т-11, Т-11а;

Типовые формы приказов по кадрам и с образцами записей в трудовые книжки работников некоммерческого партнерства;

Инструкция по заполнению трудовых книжек;

Типовые формы трудовых договоров-контрактов с руководством и работниками некоммерческого партнерства;

Типовая форма личной карточки работника (Унифицированная форма Т-2);

Типовые формы заявлений на имя руководителя о приеме на работу, увольнения с работы и т.п.;

Типовые формы кадровой документации по отпускам и командировкам

(Унифицированные формы №№ Т-7, Т-10, Т-10а.);

Типовые формы штатного расписания аппарата управления и общего штатного расписания (согласно Унифицированной форме №Т-3);

Типовые формы договоров по индивидуальной и коллективной, полной материальной ответственности работников;

Типовые формы доверенностей;

Перечень вопросов вводного инструктажа работников некоммерческого партнерства;

Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Табель учета использования рабочего времени.
Правовая документация (договоры).

Адекватный набор хозяйственных договоров на осуществление отдельных видов деятельности в зависимости от профиля предприятия.
Документация по бухучету продолжение

начало во втором столбце.
Формы бухгалтерской документации

для малых хозяйствующих субъектов.
Ведомость учета денежных средств и фондов, Форма No. В-4;

Ведомость учета затрат на производство, Форма No. В-3;

Ведомость учета оплаты труда, Форма 3 В-8;

Ведомость учета расчетов и прочих операций, Форма № В-5;

Ведомость учета реализации, Форма No. В-6 (оплата);

Книга (журнал) учета фактов хозяйственной жизни, Форма No. К-1;

Оборотная ведомость финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия;

Реестр депонированной заработной платы;

Справка (для архива);

Ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (износа), Форма No. В-1.
По учету кассовых операций
Приходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-1);

Расходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-2);

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (Унифицированная форма N КО-3);

Кассовая книга (Унифицированная форма N КО-4);

Книга учета выданных и принятых кассиром денежных средств (Унифицированная форма N КО-5);

Авансовый отчет (Унифицированная форма N АО-1).
По расчетным документам.
Платежное поручение (форма 0401060);

Аккредитив (форма 0401063);

Платежное требование (форма 0401061); Инкассовое поручение (форма 0401071);

Платежный ордер (форма 0401066);

Реестр счетов (форма 0401065);

Реестр переданных на инкассо расчетных документов (форма 0401014);

Заявление об акцепте, отказе от акцепта (форма 0401004);

Объявление на взнос наличными (форма 0402001).
По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-2);

Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-4);

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-8).
По учету работ в капитальном строительстве и ремонтно - строительных работ.
Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма N КС-2).




Документация по бухгалтерии

без учета специализации

некоммерческого партнерства.

На примере упрощенной формы учета.

Перечень документов.
Типовые формы документации по ведению бухгалтерского учета парнерства по упрощенной форме учета:

Положение (приказ) по учетной политике на очередной год;

Варианты приказов по учетной политике.
Непосредственно по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности.
Налоговая декларация по единому налогу,
уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;

Заявление о переходе
на упрощенную систему налогообложения;

Уведомление об отказе от применения
упрощенной системы налогообложения;

Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения;

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

Книга (журнал) учета фактов хозяйственной жизни, Форма No. К-1.
По страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
Декларация по страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование для лиц,
производящих выплаты физическим лицам;

Расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам;

Заявление о регистрации в территориальных органах ПФР страхователя, уплачивающего страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированного платежа;

Заявление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя – организации.
По государственным внебюджетным фондам.
Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.
По формам первичных документов.
По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.
Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-12);

Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-13);

Расчетно - платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-49);

Расчетная ведомость (Унифицированная форма N Т-51);

Платежная ведомость (Унифицированная
форма N Т-53;

Лицевой счет (СВТ) (Унифицированная форма N Т-54а);

Записка - расчет о предоставлении отпуска работнику (Унифицированная форма N Т-60);

Записка - расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (Унифицированная форма N Т-61);

Акт о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы (Унифицированная форма N Т-73);

Реестр депонированной заработной платы.
По учету результатов инвентаризации.

Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1);

Инвентаризационный ярлык (Унифицированная форма N ИНВ-2);

Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-10);

Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15);

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17);

Справка к акту инвентаризации расчетов с
покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17);

Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-18);

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22);

Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (Унифицированная форма N ИНВ-26).
По учету работ в автомобильном транспорте.

Путевой лист легкового автомобиля (Типовая межотраслевая форма N 3),

Журнал учета движения путевых листов (Типовая межотраслевая форма N 8).
По учету основных средств

и нематериальных активов.
Акт о приеме- передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1);

Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (Унифицированная форма N ОС-1а);

Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1б);

Акт о приеме - сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-3);

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (Унифицированная форма N ОС-4);

Акт о списании автотранспортных средств (Унифицированная форма N ОС-4а);

Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (Унифицированная форма N ОС-4б);

Инвентарная карточка учета объекта основных средств (Унифицированная форма N ОС-6);

Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6а);

Инвентарная книга учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6б);

Акт о приеме (поступлении) оборудования
(Унифицированная форма N ОС-14);

Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (Унифицированная форма N ОС-15);

Акт о выявленных дефектах оборудования
(Унифицированная форма N ОС-16.
По учету материалов
Карточка учета материалов (Типовая межотраслевая форма N М-17).







Похожие:

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению...

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconЮжного федерального университета
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса №50. 02-08/35ок/11
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса №50. 02-08/06ок/11
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconПроживающей по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, >ул. Б. Садовая, 51, кв. 100
В отдел туризма и защиты прав потребителей му «Департамент экономики г. Ростова-на-Дону»

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса №50. 02-08/08ок/11...
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск