Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел


Скачать 183.09 Kb.
НазваниеБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы





ЮРИДИЧЕСКАЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ФИРМСДОК»



ул. Б.Садовая, 126-А, г.Ростов-на-Дону, 344 006

тел. 8 9287519164.
инн/кпп 6163062501 / 616301001
E-mail: Fulldoc@bk.ru

Fulldoc@list.ru

_________№_____________________

На № от 2005г.






Руководителю

муниципального

образовательного учреждения.






Если Вы хотите, чтобы Ваше образовательное учреждение успешно проходило любые проверки государственных органов, хотите быть абсолютно уверенным в своих позициях при заключении договоров и иметь юридически грамотно оформленные отношения с работниками внутри учреждения. Если Вы хотите вывести свое образовательное учреждение на новый уровень, обеспечивающий стабильность его положения, полный порядок в делах и защищенность от неприятных неожиданностей, воспользуйтесь нашей услугой по подготовке и заполнению нового полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения. В данном пакете содержатся исключительно все формы документации, которые на настоящий момент времени предусмотрены законодательством для образовательных учреждений. Точно выверенные, доскональные инструкции для сотрудников образовательного учреждения в сочетании с грамотно заполненными образцами форм документации превращают предлагаемый пакет документации в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников муниципального образовательного учреждения и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления данного вида деятельности.

Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения и перечнем содержащейся в данном пакете документации.

Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» (г. Ростов-на-Дону) с которой сотрудничают эксперты Ростовского Государственного университета (РГУ) и Ростовского Государственного экономического университета (РГЭУ «РИНХ») по умеренным ценам предлагает Вам следующие услуги:

  1. Подготовку полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения. Цена 50 000 рублей безналичным расчетом, без учета НДС. Форма оплаты: полная или половинная предоплата. Срок исполнения работ от трех недель до полутора - двух месяцев).

  2. Проведение внутренней проверки (аудита) состояния документации муниципального образовательного учреждения на соответствие действующему законодательству РФ (цена договорная в зависимости от размеров учреждения и командировочных расходов).

  3. Доработка документации муниципального образовательного учреждения до стандартов, предусмотренных действующим законодательством РФ (цена договорная в зависимости от размеров учреждения и командировочных расходов).

  4. Любые правовые консультации, связанные с ведением хозяйственной деятельности по сетям системы Интернет (цены договорные).


Так как основные трудозатраты экспертов и прочие издержки при создании полных пакетов документации юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» несет в связи с необходимостью осуществления точной подгонки и согласования Должностных инструкций персонала, а так же Положений о структурных подразделениях учреждения под конкретные Структуру и Штатное расписание учреждения. Причем данные подгонка и согласование производятся на основе, требующего высоких трудозатрат, точного и адекватного применения логико-математических (логистических) методов, при которых Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях обязательно должны удовлетворять требованиям полноты, непротиворечивости, ясности, однозначности и согласованности в отношении описания и распределения конкретных функций и обязанностей, как среди отдельных работников, так и в целом между структурными подразделениями учреждения. В случае, если Вас не устраивает цена полного пакета документации, Вы можете заказать данный пакет по наименьшей цене, т.е. за 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей, без учета НДС, на основе полной предоплаты. Данный полный пакет для образовательного учреждения, будет содержать тот же самый набор документации (исчерпывающий Перечень предлагаемой документации смотри в Приложении ниже), который соответствует обычным структуре и штатному расписанию обычного муниципального образовательного учреждения, но будет Вам предоставлен в виде «Образца (клише) полного пакета документации муниципального образовательного учреждения», в котором не будут заполнены конкретными реквизитами Вашего учреждения угловые штампы и резолюции по утверждению документов, и не будут согласованы досконально под конкретную структурную конфигурацию Вашего учреждения Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях. Данный Пакет-клише можно заполнить и согласовать самостоятельно, после чего он вполне будет годен к использованию и позволит успешно пройти любую проверку документации Вашего муниципального образовательного учреждения в государственных органах власти, уполномоченных осуществлять соответствующие проверки документации тех или иных хозяйствующих субъектов.

Если Вы хотите чтобы затраты Вашего учреждения на создание современной системы документации были еще ниже Вы можете связаться с нами по сетям системы Интернет либо прислать к нам своего специалиста и подробно проконсультироваться на тему как создать подобную систему самостоятельно. Наши эксперты быстро подготовят эксклюзивный и адекватный перечень документации для Вашего учреждения с точным указанием нормативных актов действующего законодательства РФ, утвердивших ту или иную форму документации, и укажут наилучшие правовые программные системы где эти формы документации можно собрать и наиболее быстрые и эффективные способы поиска необходимых форм документации, а так же предоставят типовые формы документации, отсутствующие на сегодняшний день во всех известных правовых программах.

Описание Полного пакета документации

Муниципального образовательного учреждения.
Предлагаемый «Полный пакет документации для муниципального образовательного учреждения», содержит в электронном виде все необходимые для работы типовые формы документов (см. прилагаемый Перечень документации) по следующим разделам:

- Основная документация - Положения о структурных подразделениях; Должностные инструкции персонала; Приказы и Приложения к Приказам о создании современной системы документации;

- Документация по кадрам;

- Документация по бухгалтерии;

- Правовая документация – Типовые формы хозяйственных договоров и формы правовых документов.

Все формы документации, содержащиеся в данном пакете документации для муниципального образовательного учреждения, на настоящий момент времени предусмотрены действующим законодательством РФ в качестве обязательных для ведения документации муниципального образовательного учреждения. Необходимо отметить, что 15 % документации в предлагаемом пакете предназначено для постоянного использования, еще 20 % предназначено к использованию от случая к случаю, остальные 65 % используются крайне редко. Однако это не означает, что данными 65 % документации можно пренебречь. Порой своевременное предоставление правильно оформленной документации на ту или иную тему избавляет от большого количества неприятностей и даже от возбуждения уголовного дела при проверке учреждения контролирующими государственными органами.

В отличие от других электронных систем документации, система документации в предлагаемом «Полном пакете документации для муниципального образовательного учреждения» удобно скомпонована в папки документов по разделам и подразделам; проста в использовании (поиск документов не подразумевает освоения специальных навыков пользователя, кроме обычных навыков пользования текстовым редактором MS-Word). Система содержит необходимый, достаточный и исчерпывающий набор документов, требуемый действующим законодательством РФ, и не засорена посторонними типовыми формами документов. Документы системы уже заполнены с учетом специфики осуществления учреждением его деятельности, а так же с учетом требований к ведению документации некоммерческих образовательных учреждений соответствующих органов государственной власти: Министерства образования и науки РФ, территориальных Инспекций Федеральной налоговой службы РФ, территориальных Управлений противопожарного надзора РФ, Государственных инспекций труда по субъектам РФ, Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах РФ и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что статьями 5.27.; 6.3.; 13.11.; 13.19.; 13.20; 15.1.; 15.2.; 15.6.; 15.11.; 20.4.; 21.1.; 21.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено наложение существенных штрафных санкций за ненадлежащее ведение хозяйствующими субъектами внутренней (локальной) документации по тем или иным направлениям.

Предлагаемая система полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения так же сопровождается всеми необходимыми документообразующими Приказами руководителя учреждения и документообразующими Решениями учредителя учреждения, утверждающими соответствующие типовые формы документации и документы. Данные приказы и решения приведены и пронумерованы в точно выверенной (единственно возможной) очередности и последовательности их принятия и содержат все необходимые Приложения, а если это необходимо, разъяснительные Выдержки из нормативов действующего законодательства РФ. Документы полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения, содержат, все необходимые реквизиты: угловой штамп, резолюцию руководителя, данные о том, кем и когда утвержден документ, отметки об ознакомлении сотрудников с документом.

Документация в предлагаемом пакете подготовлена с учетом действующего в настоящий момент времени Государственного стандарта РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003), утвержден Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003г. № 65-ст).

Должностные инструкции персонала муниципального образовательного учреждения подготовлены на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998г. № 37, в его последней редакции, а так же ведомственных квалификационных справочников используемых в сфере образования. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала учреждения в сочетании со всеми необходимыми для каждого работника грамотно заполненными образцами типовых форм документации превращают предлагаемый полный пакет документации для муниципального образовательного учреждения в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников учреждения.

Услуги по подготовке Полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения включают возможное периодическое пополнение данной системы документации, которое целесообразно производить не чаще чем один раз в два года. Данная услуга по пополнению может осуществляться непосредственно по сетям системы Интернет на почтовый ящик Вашего учреждения за сумму равную не более одной десятой стоимости всего пакета документации при существенном пополнении, либо по незначительной договорной цене при внесении минимальных дополнений, связанных с последними изменениями действующего законодательства РФ.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по поводу предоставления «Полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения», подготовленного Юридической бизнес-консультацией «ФИРМСДОК», если Вы хотите ознакомиться с проектом Договора на предоставление данной услуги, заключить данный Договор, а так же согласовать порядок предоставления Вашему учреждению данной услуги, Вам необходимо вступить в переписку с менеджерами по продажам «ФИРМСДОК» по сети системы Интернет на почтовые ящики по адресам: E-mail: Fulldoc@bk.ru или E-mail: Fulldoc@list.ru. Для вызова указанных адресов достаточно два раза щелкнуть левой клавишей мыши держа указатель на одном из адресов в любом месте данного письма где эти адреса обозначены.

Вы так же можете предварительно списавшись с нами по Интернету, и указав время прибытия Вашего представителя, откомандировать к нам своего сотрудника с необходимой для создания пакета документации информацией. При оплате Вашим представителем нашей услуги наличными на месте, Полный пакет документации Вашей учреждения будет подготовлен в кратчайшие сроки.

При заказе Полного пакета документации муниципального образовательного учреждения по Интернету и оплате безналичным расчетом, сроки его подготовки – от трех недель до полутора-двух месяцев со дня поступления предоплаты на счет ЮБК «ФИРМСДОК». После подготовки Полного пакета документации Вашего учреждения, транспортировка готового пакета по Вашему желанию осуществляется либо по сетям системы Интернет, либо по почте в виде посылки с дискетами или дисками, содержащими данный пакет в электронном виде, либо, при оплате соответствующих командировочных расходов, пакет может быть доставлен и установлен нашими специалистами к Вам в учреждение в место его нахождения.

При необходимости, эксперты Юридической бизнес-консультации «ФИРМСДОК» по умеренным договорным ценам могут на месте дополнительно осуществить услуги по полному формированию папок Номенклатуры дел Вашего учреждения на бумажных носителях.
Прием заказов так же осуществляется по мобильному телефону на федеральный номер 8 9287519164.
(Смотри Приложение с Перечнем документации на следующей странице).

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Перечень документации

для муниципального образовательного учреждения.



Основная документация:



Примерное Положение о Наблюдательном совете муниципального образовательного учреждения;

Положение об АУП муниципального образовательного учреждения;

Положения о структурных подразделениях учреждения;

Документ, регламентирующий делопроизводство (Инструкция по делопроизводству);

Общий Бланк приказа по учреждению;

Бланк муниципального образовательного учреждения;

Бланк письма муниципального образовательного учреждения;

Угловой штамп муниципального образовательного учреждения;

Угловой штамп муниципального образовательного учреждения с резолюцией руководителя об утверждении документа;

Номенклатура дел муниципального образовательного учреждения;

Положение об архиве муниципального образовательного учреждения;

Перечень сведений являющихся коммерческой (служебной) тайной муниципального образовательного учреждения;

Инструкция по противопожарной безопасности;

Инструкция по соблюдению санитарно-гигиенических правил и норм;

Порядок отчетности учреждения по воинскому учету перед военными комиссариатами;

Порядок статистического учета и отчетности в образовательном учреждении;

Документ об организационно-управленческой структуре муниципального образовательного учреждения; - Структура муниципального образовательного учреждения;

Штатное расписание работников муниципального образовательного учреждения, отдельно для аппарата управления муниципального образовательного учреждения и для прочих структурных подразделений муниципального образовательного учреждения.

Должностные инструкции.

Должностные инструкции аппарата управления муниципального образовательного учреждения;

Должностные функции представителя учредителя муниципального образовательного учреждения;

Должностные инструкции членов Наблюдательного совета муниципального образовательного учреждения;

Должностные инструкции работников АУП:

Ректора (Директора);

Проректора (Заместителя директора);

Главного бухгалтера;

Бухгалтера;

Кассира;

Секретаря;

Курьера;

Юрисконсульта;

Работника по кадрам;

Ответственного за архив.

Должностные инструкции руководителей и сотрудников структурных подразделений:

Начальника структурного подразделения (декан, замдекана, заведующий кафедрой и т.д.);

Работника структурного подразделения

и т.д. (доцент, старший преподаватель, преподаватель , ассистент и т.д.)

Инструкция-памятка по теории науки управления (менеджмента) для руководства и сотрудников;

Инструкция-памятка по менеджменту для сотрудников муниципального образовательного учреждения;

Инструкция-памятка по менеджменту для руководителя муниципального образовательного учреждения.
Документация по кадрам:
Общий приказ по учреждению о создании системы документации по кадрам и утверждении типовых форм документации по кадрам;

Правила внутреннего трудового распорядка муниципального образовательного учреждения;

Типовые формы приказов по кадрам с образцами формулировок приказов по кадрам, в соответствии с Унифицированными формами Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-6, Т-6а Т-8, Т-8а, Т-9, Т-9а, Т-11, Т-11а;

Типовые формы приказов по кадрам и с образцами записей в трудовые книжки работников муниципального образовательного учреждения;

Инструкция по заполнению трудовых книжек;

Типовые формы трудовых договоров-контрактов с руководством и работниками муниципального образовательного учреждения;

Типовая форма личной карточки работника (Унифицированная форма Т-2);

Типовая форма карточки научного, научно-педагогического работника (Унифицированная форма Т-4);

Типовые формы заявлений на имя руководителя о приеме на работу, увольнения с работы и т.п.;

Типовые формы кадровой документации по отпускам и командировкам

(Унифицированные формы №№ Т-7, Т-10, Т-10а.);

Типовая форма штатного расписания (согласно Унифицированной форме № Т-3);

Типовые формы договоров по индивидуальной и коллективной, полной материальной ответственности работников;

Типовые формы доверенностей;

Перечень вопросов вводного инструктажа работников муниципального образовательного учреждения;

Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Журнал регистрации противопожарного инструктажа работника;

Табель учета использования рабочего времени.
Правовая документация (договоры).

Адекватный набор хозяйственных договоров на осуществление отдельных видов деятельности в зависимости от профиля учреждения.
Документация по бухучету (продолжение

начало во втором столбце).
По учету кассовых операций
Приходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-1);

Расходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-2);

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (Унифицированная форма N КО-3);

Кассовая книга (Унифицированная форма N КО-4);

Книга учета выданных и принятых кассиром денежных средств (Унифицированная форма N КО-5);

Авансовый отчет (Унифицированная форма N АО-1).
По расчетным документам.
Платежное поручение (форма 0401060);

Аккредитив (форма 0401063);

Платежное требование (форма 0401061); Инкассовое поручение (форма 0401071);

Платежный ордер (форма 0401066);

Реестр счетов (форма 0401065);

Реестр переданных на инкассо расчетных документов (форма 0401014);

Заявление об акцепте, отказе от акцепта (форма 0401004);

Объявление на взнос наличными (форма 0402001).
По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-2);

Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-4);

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-8).
По учету работ в капитальном строительстве и ремонтно - строительных работ.
Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма N КС-2).





Документация по бухгалтерии

муниципального образовательного учреждения.

На примере упрощенной формы учета.

Перечень документов.
Типовые формы документации по ведению бухгалтерского учета учреждения по упрощенной форме учета:

Положение (приказ) по учетной политике на очередной год;

Варианты приказов по учетной политике.
Непосредственно по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности.
Налоговая декларация по единому налогу,
уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;

Заявление о переходе
на упрощенную систему налогообложения;

Уведомление об отказе от применения
упрощенной системы налогообложения;

Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения;

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

Книга (журнал) учета фактов хозяйственной жизни, Форма No. К-1.
По страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
Декларация по страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование для лиц,
производящих выплаты физическим лицам;

Расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам;

Заявление о регистрации в территориальных органах ПФР страхователя, уплачивающего страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированного платежа;

Заявление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя – организации.
По государственным внебюджетным фондам.
Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.
По формам первичных документов.
По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.
Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-12);

Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-13);

Расчетно - платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-49);

Расчетная ведомость (Унифицированная форма N Т-51);

Платежная ведомость (Унифицированная
форма N Т-53;

Лицевой счет (СВТ) (Унифицированная форма N Т-54а);

Записка - расчет о предоставлении отпуска работнику (Унифицированная форма N Т-60);

Записка - расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (Унифицированная форма N Т-61);

Акт о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы (Унифицированная форма N Т-73);

Реестр депонированной заработной платы.
По учету результатов инвентаризации.

Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1);

Инвентаризационный ярлык (Унифицированная форма N ИНВ-2);

Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-10);

Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15);

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17);

Справка к акту инвентаризации расчетов с
покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17);

Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-18);

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22);

Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (Унифицированная форма N ИНВ-26).
По учету работ в автомобильном транспорте.

Путевой лист легкового автомобиля (Типовая межотраслевая форма N 3),

Журнал учета движения путевых листов (Типовая межотраслевая форма N 8).
По учету основных средств

и нематериальных активов.
Акт о приеме- передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1);

Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (Унифицированная форма N ОС-1а);

Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1б);

Акт о приеме - сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-3);

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (Унифицированная форма N ОС-4);

Акт о списании автотранспортных средств (Унифицированная форма N ОС-4а);

Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (Унифицированная форма N ОС-4б);

Инвентарная карточка учета объекта основных средств (Унифицированная форма N ОС-6);

Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6а);

Инвентарная книга учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6б);

Акт о приеме (поступлении) оборудования
(Унифицированная форма N ОС-14);

Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (Унифицированная форма N ОС-15);

Акт о выявленных дефектах оборудования
(Унифицированная форма N ОС-16.
По учету материалов
Карточка учета материалов (Типовая межотраслевая форма N М-17).







Похожие:

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconБизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел
Вашего партнерства и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления отдельных видов хозяйственной деятельности

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconЮжного федерального университета
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса №50. 02-08/35ок/11
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса №50. 02-08/06ок/11
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconПроживающей по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, >ул. Б. Садовая, 51, кв. 100
В отдел туризма и защиты прав потребителей му «Департамент экономики г. Ростова-на-Дону»

Бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса №50. 02-08/08ок/11...
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск