Скачать 183.09 Kb.
|
Если Вы хотите, чтобы Ваше образовательное учреждение успешно проходило любые проверки государственных органов, хотите быть абсолютно уверенным в своих позициях при заключении договоров и иметь юридически грамотно оформленные отношения с работниками внутри учреждения. Если Вы хотите вывести свое образовательное учреждение на новый уровень, обеспечивающий стабильность его положения, полный порядок в делах и защищенность от неприятных неожиданностей, воспользуйтесь нашей услугой по подготовке и заполнению нового полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения. В данном пакете содержатся исключительно все формы документации, которые на настоящий момент времени предусмотрены законодательством для образовательных учреждений. Точно выверенные, доскональные инструкции для сотрудников образовательного учреждения в сочетании с грамотно заполненными образцами форм документации превращают предлагаемый пакет документации в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников муниципального образовательного учреждения и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления данного вида деятельности. Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения и перечнем содержащейся в данном пакете документации. Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» (г. Ростов-на-Дону) с которой сотрудничают эксперты Ростовского Государственного университета (РГУ) и Ростовского Государственного экономического университета (РГЭУ «РИНХ») по умеренным ценам предлагает Вам следующие услуги:
Так как основные трудозатраты экспертов и прочие издержки при создании полных пакетов документации юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» несет в связи с необходимостью осуществления точной подгонки и согласования Должностных инструкций персонала, а так же Положений о структурных подразделениях учреждения под конкретные Структуру и Штатное расписание учреждения. Причем данные подгонка и согласование производятся на основе, требующего высоких трудозатрат, точного и адекватного применения логико-математических (логистических) методов, при которых Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях обязательно должны удовлетворять требованиям полноты, непротиворечивости, ясности, однозначности и согласованности в отношении описания и распределения конкретных функций и обязанностей, как среди отдельных работников, так и в целом между структурными подразделениями учреждения. В случае, если Вас не устраивает цена полного пакета документации, Вы можете заказать данный пакет по наименьшей цене, т.е. за 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей, без учета НДС, на основе полной предоплаты. Данный полный пакет для образовательного учреждения, будет содержать тот же самый набор документации (исчерпывающий Перечень предлагаемой документации смотри в Приложении ниже), который соответствует обычным структуре и штатному расписанию обычного муниципального образовательного учреждения, но будет Вам предоставлен в виде «Образца (клише) полного пакета документации муниципального образовательного учреждения», в котором не будут заполнены конкретными реквизитами Вашего учреждения угловые штампы и резолюции по утверждению документов, и не будут согласованы досконально под конкретную структурную конфигурацию Вашего учреждения Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях. Данный Пакет-клише можно заполнить и согласовать самостоятельно, после чего он вполне будет годен к использованию и позволит успешно пройти любую проверку документации Вашего муниципального образовательного учреждения в государственных органах власти, уполномоченных осуществлять соответствующие проверки документации тех или иных хозяйствующих субъектов. Если Вы хотите чтобы затраты Вашего учреждения на создание современной системы документации были еще ниже Вы можете связаться с нами по сетям системы Интернет либо прислать к нам своего специалиста и подробно проконсультироваться на тему как создать подобную систему самостоятельно. Наши эксперты быстро подготовят эксклюзивный и адекватный перечень документации для Вашего учреждения с точным указанием нормативных актов действующего законодательства РФ, утвердивших ту или иную форму документации, и укажут наилучшие правовые программные системы где эти формы документации можно собрать и наиболее быстрые и эффективные способы поиска необходимых форм документации, а так же предоставят типовые формы документации, отсутствующие на сегодняшний день во всех известных правовых программах. Описание Полного пакета документации Муниципального образовательного учреждения. Предлагаемый «Полный пакет документации для муниципального образовательного учреждения», содержит в электронном виде все необходимые для работы типовые формы документов (см. прилагаемый Перечень документации) по следующим разделам: - Основная документация - Положения о структурных подразделениях; Должностные инструкции персонала; Приказы и Приложения к Приказам о создании современной системы документации; - Документация по кадрам; - Документация по бухгалтерии; - Правовая документация – Типовые формы хозяйственных договоров и формы правовых документов. Все формы документации, содержащиеся в данном пакете документации для муниципального образовательного учреждения, на настоящий момент времени предусмотрены действующим законодательством РФ в качестве обязательных для ведения документации муниципального образовательного учреждения. Необходимо отметить, что 15 % документации в предлагаемом пакете предназначено для постоянного использования, еще 20 % предназначено к использованию от случая к случаю, остальные 65 % используются крайне редко. Однако это не означает, что данными 65 % документации можно пренебречь. Порой своевременное предоставление правильно оформленной документации на ту или иную тему избавляет от большого количества неприятностей и даже от возбуждения уголовного дела при проверке учреждения контролирующими государственными органами. В отличие от других электронных систем документации, система документации в предлагаемом «Полном пакете документации для муниципального образовательного учреждения» удобно скомпонована в папки документов по разделам и подразделам; проста в использовании (поиск документов не подразумевает освоения специальных навыков пользователя, кроме обычных навыков пользования текстовым редактором MS-Word). Система содержит необходимый, достаточный и исчерпывающий набор документов, требуемый действующим законодательством РФ, и не засорена посторонними типовыми формами документов. Документы системы уже заполнены с учетом специфики осуществления учреждением его деятельности, а так же с учетом требований к ведению документации некоммерческих образовательных учреждений соответствующих органов государственной власти: Министерства образования и науки РФ, территориальных Инспекций Федеральной налоговой службы РФ, территориальных Управлений противопожарного надзора РФ, Государственных инспекций труда по субъектам РФ, Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах РФ и т.д. Обращаем Ваше внимание, что статьями 5.27.; 6.3.; 13.11.; 13.19.; 13.20; 15.1.; 15.2.; 15.6.; 15.11.; 20.4.; 21.1.; 21.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено наложение существенных штрафных санкций за ненадлежащее ведение хозяйствующими субъектами внутренней (локальной) документации по тем или иным направлениям. Предлагаемая система полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения так же сопровождается всеми необходимыми документообразующими Приказами руководителя учреждения и документообразующими Решениями учредителя учреждения, утверждающими соответствующие типовые формы документации и документы. Данные приказы и решения приведены и пронумерованы в точно выверенной (единственно возможной) очередности и последовательности их принятия и содержат все необходимые Приложения, а если это необходимо, разъяснительные Выдержки из нормативов действующего законодательства РФ. Документы полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения, содержат, все необходимые реквизиты: угловой штамп, резолюцию руководителя, данные о том, кем и когда утвержден документ, отметки об ознакомлении сотрудников с документом. Документация в предлагаемом пакете подготовлена с учетом действующего в настоящий момент времени Государственного стандарта РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003), утвержден Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003г. № 65-ст). Должностные инструкции персонала муниципального образовательного учреждения подготовлены на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998г. № 37, в его последней редакции, а так же ведомственных квалификационных справочников используемых в сфере образования. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала учреждения в сочетании со всеми необходимыми для каждого работника грамотно заполненными образцами типовых форм документации превращают предлагаемый полный пакет документации для муниципального образовательного учреждения в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников учреждения. Услуги по подготовке Полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения включают возможное периодическое пополнение данной системы документации, которое целесообразно производить не чаще чем один раз в два года. Данная услуга по пополнению может осуществляться непосредственно по сетям системы Интернет на почтовый ящик Вашего учреждения за сумму равную не более одной десятой стоимости всего пакета документации при существенном пополнении, либо по незначительной договорной цене при внесении минимальных дополнений, связанных с последними изменениями действующего законодательства РФ. Если у Вас возникли дополнительные вопросы по поводу предоставления «Полного пакета документации для муниципального образовательного учреждения», подготовленного Юридической бизнес-консультацией «ФИРМСДОК», если Вы хотите ознакомиться с проектом Договора на предоставление данной услуги, заключить данный Договор, а так же согласовать порядок предоставления Вашему учреждению данной услуги, Вам необходимо вступить в переписку с менеджерами по продажам «ФИРМСДОК» по сети системы Интернет на почтовые ящики по адресам: E-mail: Fulldoc@bk.ru или E-mail: Fulldoc@list.ru. Для вызова указанных адресов достаточно два раза щелкнуть левой клавишей мыши держа указатель на одном из адресов в любом месте данного письма где эти адреса обозначены. Вы так же можете предварительно списавшись с нами по Интернету, и указав время прибытия Вашего представителя, откомандировать к нам своего сотрудника с необходимой для создания пакета документации информацией. При оплате Вашим представителем нашей услуги наличными на месте, Полный пакет документации Вашей учреждения будет подготовлен в кратчайшие сроки. При заказе Полного пакета документации муниципального образовательного учреждения по Интернету и оплате безналичным расчетом, сроки его подготовки – от трех недель до полутора-двух месяцев со дня поступления предоплаты на счет ЮБК «ФИРМСДОК». После подготовки Полного пакета документации Вашего учреждения, транспортировка готового пакета по Вашему желанию осуществляется либо по сетям системы Интернет, либо по почте в виде посылки с дискетами или дисками, содержащими данный пакет в электронном виде, либо, при оплате соответствующих командировочных расходов, пакет может быть доставлен и установлен нашими специалистами к Вам в учреждение в место его нахождения. При необходимости, эксперты Юридической бизнес-консультации «ФИРМСДОК» по умеренным договорным ценам могут на месте дополнительно осуществить услуги по полному формированию папок Номенклатуры дел Вашего учреждения на бумажных носителях. Прием заказов так же осуществляется по мобильному телефону на федеральный номер 8 9287519164. (Смотри Приложение с Перечнем документации на следующей странице). ПРИЛОЖЕНИЕ. Перечень документации для муниципального образовательного учреждения.
|
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности | Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности | ||
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности | Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли | ||
Вашего партнерства и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления отдельных видов хозяйственной деятельности | Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | ||
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | ||
В отдел туризма и защиты прав потребителей му «Департамент экономики г. Ростова-на-Дону» | Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |