Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Скачать 166.09 Kb.
НазваниеПрограмма и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа


ЧОУ ВПО «Балтийский Гуманитарный Институт»

Факультет экономики и управления

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита


ПРГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
для студентов очно-заочной и заочной формы обучения

по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Составитель:

к.э.н., доцент О.П.Толкачева

Санкт-Петербург

2009

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1О9.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

под редакцией Толкачевой О.П. -Изд-во БГИ 2009
Составители:

к.э.н., доцент Толкачева О.П.
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Бухгалтерского учета, анализа и аудита»

от «30» сентября 2009 года, протокол №1

Одобрено учебно-методическим советом ВУЗа

от «14» октября 2009 года, протокол № 2


1.ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика студентов специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» является важнейшим этапом в подготовке специалистов высшей квалификации и проводится, как правило, на предприятиях с различными формами собственности и видами осуществляемой деятельности. Производственная практика является продолжением учебного процесса. Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения сроки практики определяются действующим учебным планом.

Учебно-методическое руководство производственной практикой осуществляется кафедрой «Бухгалтерского учета, анализа и аудита». При направлении на практику студенты получают следующую документацию: направление, программу производственной практики, индивидуальные задания, задачи и т.д.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

Руководитель производственной практики должен:

На начальном этапе:

  • ознакомиться с программой производственной практики;

  • провести вводный инструктаж студентов;

  • выдать индивидуальные задания, задачи.

В период прохождения практики:

  • обеспечить высокое качество прохождения практики;

  • осуществлять постоянный контроль за прохождением практики;

  • контролировать написание отчетов, выполнение индивидуальных заданий и предлагаемых аудиторных задач.

На заключительном этапе:

  • проверить и принять отчет по практике;

  • оценить уровень подготовленности студента как специалиста.


3.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Студент, проходящий производственную практику должен:

На подготовительном этапе:

  • присутствовать на собрании кафедры по производственной практике и вводной беседе со своим руководителем;

  • получить документацию по практике (направление, программу производственной практики, индивидуальные задания, задачи и др.).

В рабочий период:

  • полностью и доброкачественно выполнять индивидуальные задания, а также задачи, предусмотренные аудиторными часами;

  • систематически отчитываться перед руководителем о выполненных заданиях.

На заключительном этапе:

  • оформить отчет по производственной практике, в соответствии с установленными правилами;

  • своевременно сдать и защитить в установленные сроки отчет по практике.



4.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических и практических знаний по методологии и организации бухгалтерского учета и контроля, на базе применения средств технического обучения.

Задачи производственной практики:

  • ознакомление с объектом практики и характером его хозяйственной деятельности;

  • изучение организации бухгалтерского учета;

  • изучение ведения бухгалтерского учета по отдельным направлениям, в соответствии с полученным индивидуальным заданием;

  • изучение учетного программного обеспечения, применяемого на технических средствах;

  • формирование навыков творческого мышления и самостоятельной деятельности при анализе проблемы;

  • выявление степени профессиональной подготовленности студента.


5.СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Общее ознакомление с организацией работы объекта состоит в следующем:

  • ознакомление с характером хозяйственной деятельности объекта практики;

  • изучение организации бухгалтерского учета (структуры) учетного аппарата, формы учета, наличия и использования в учете вычислительной техники);

  • изучение применения автоматизированной формы учета на базе предоставляемого программного обеспечения;

  • изучение графика учетных работ, документооборота, порядка хранения документов на предприятии.

В процессе практики студентам необходимо изучить следующие направления бухгалтерского учета:
Тема 1.Ознакомление с производственной и организационной структурой предприятия

  1. Производственный профиль предприятия.

  2. Виды выпускаемой продукции.

  3. технологическая схема производства.

  4. Схема организационного построения и управления объединением (предприятием).



Тема 2.Общее ознакомление с организацией бухгалтерского учета на предприятии


  1. Форма бухгалтерского учета.

  2. Степень механизации учетных работ. Применение ПК и автоматизированной формы учета на базе предоставляемого программного обеспечения («Кодекс», «Гарант», «1С-Бухгалтерия», «Бест»).

  3. Структура учетного аппарата объединения (предприятия). Функциональные отделы главной бухгалтерии головного предприятия, на котором проводится практика. Применение графиков выполнения учетных работ. Форма графиков отдельных участков учета. Порядок хранения документов на предприятии, график документооборота.

  4. Учетная политика предприятия.



Тема 3.Учет денежных средств в кассе и расчетов с подотчетными лицами


  1. Учет денежных средств в кассе: выписка и обработка первичных документов, учетные регистры, порядок записей в них, инвентаризация кассовой наличности.

  2. Расчеты с подотчетными лицами: первичные документы, учетные регистры и порядок записи в них.

  3. Учет командировочных расходов. Порядок учета сверхнормативных затрат на командировку.



Тема 4. Учет денежных средств на расчетном, валютном и на других счетах в банке


  1. Учет денежных средств на расчетном счете предприятия: выписка и обработка первичных документов, учетные регистры и порядок записи в них.

  2. Учет денежных средств на других счетах в банке: первичные документы, учетные регистры и порядок записи в них.

  3. Учет денежных средств на валютном счете предприятия. Учет курсовых разниц.



Тема 5.Учет основных средств


  1. Состав основных средств (предприятия) и их классификация. Организация аналитического учета основных средств. Оценка основных средств.

  2. Первичная документация по учету Поступления и выбытия основных средств. Порядок приемки и списания основных средств, установленных на предприятии. Учет поступления и выбытия основных средств. Учетные регистры и порядок записи в них.

  3. Начисление амортизации, включение ее в себестоимость продукции.

  4. Составление ведомости дефектов. Документирование и учет затрат на капитальный ремонт, порядок их списания на себестоимость или за счет ремонтного фонда. Записи в учетных регистрах.

  5. Документирование и учет ликвидации основных средств, выявление результатов ликвидации и порядок их списания. Реализация излишнего оборудования, его оценка и записи в учете по операциям, связанным с реализацией.

  6. Порядок проведения и оформления инвентаризации основных средств. Применяемые учетные регистры и отражение в них результатов инвентаризации.

  7. Переоценка основных фондов.

  8. Схемы документооборота по учету основных средств.

  9. Дать оценку организации учета основных средств в объединении (предприятии), отступлении от основного порядка и пути его совершенствования.

  10. Учет арендованных и сданных в аренду основных фондов. Начисление арендной платы.



Тема 6.Учет нематериальных активов


  1. Виды нематериальных активов. Организация учета нематериальных активов.

  2. Учет поступления и выбытия нематериальных активов.

  3. Порядок начисления амортизации по нематериальным активам.



Тема 7.Учет материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов


  1. Характеристика классификации материалов на предприятии. Принципы построения номенклатуры-ценника. (Приложить выписку по 10-15 позициям). Принципы оценки материалов в текущем учете предприятия.

  2. Порядок заключения договоров с поставщиками. Организация учета договоров поставки (отдел снабжения, финансовый отдел).

  3. Формы расчетов с поставщиками, применяемые предприятием. Порядок расчетов за доставку материалов.

  4. Первичная документация по учету поступления и расчета материалов, а также отпуска их на сторону. Порядок выписки и обработки этих документов.

  5. Организация учета материалов на складе предприятия. Порядок выемки, отпуска материалов и сдачи документов в бухгалтерию.

  6. Организация приемки и обработки документов по учету материалов в бухгалтерию.

  7. Порядок учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками в бухгалтерии. Порядок записи в учетных регистрах. Учет НДС по приобретенным ценностям.

  8. Порядок распределения расхода материалов по назначению. Отражение операций по расходу материалов в учетных регистрах. Оценка материалов, отпускаемых в производство.

  9. Составить технологическую схему обработки учетно-экономической информации по учету поступления и расхода материалов.

  10. Порядок отпуска и документирования передачи МБП в эксплуатацию и их списания из эксплуатации.

  11. Порядок начисления амортизации МБП и включения его в себестоимость продукции.

  12. Составить технологическую схему обработки учетно-экономической информации по учету МБП.

  13. Инвентаризация материалов. Порядок ее проведения на предприятии. Отражение результатов инвентаризации.

  14. Характеристика отчетности по материалам. Дать оценку организации учета материалов в объединении (предприятии) и указать пути его улучшения.



Тема 8.Учет труда и заработной платы


  1. Порядок учета списочного состава работников предприятия: документальное оформление приема, перевода и увольнения рабочих и служащих, построение картотеки личного состава и исчисление среднесписочного числа работников (отдел кадров предприятия).

  2. Порядок учета использования рабочего времени работников: система явок и неявок, организация и ведение табельного учета.

  3. Основные виды первичных документов по учету выработки, начислению заработка, доплатам простоям, удержанию за брак. Учет выполнения норм выработки рабочих сдельщиков.

  4. Подсчет заработной платы сдельщиков и повременщиков по профессиям и должностям, наиболее характерным для данного предприятия. Расчет среднего заработка, состав начислений, включаемых в расчет среднего заработка и средней заработной платы работников предприятия.

  5. Основные виды документов по удержанию из заработной платы работников предприятия.

  6. Порядок начисления заработной платы.

  7. Порядок распределения заработной платы. Составление разработочной таблицы (на примере одного цеха).

  8. Учет расчетов с рабочими и служащими. Сверка данных аналитического и синтетического учета по расчетам с рабочими и служащими.

  9. Учет депонированных сумм.

  10. Порядок начисления резерва на отпуска рабочим: определение процента резерва, расчет начисленных сумм, инвентаризация резерва (привести расчеты), резервирование сумм на оплату отпусков.

  11. Порядок начисления и расходования средств на социальное страхование работников.

  12. Учетные регистры, применяемые для учета труда и заработной платы, резервируемых сумм на оплату отпусков, отчислений на социальное страхование. Порядок записей в них.

  13. Составить технологические схемы обработки учетно-экономической информации по учету труда и заработной платы.

Тема 9.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции


  1. Состав отдельно учитываемых производств и хозяйств. Номенклатура производственных затрат основного и вспомогательного производств (элементы и статьи расходов).

  2. Состав первичных документов по учету выработки, заработной платы, материалов, услуг вспомогательных цехов и со стороны, порядок их составления и обработки в цехах основного производства. Порядок, содержание и регистры производственного учета в основных цехах. Порядок и периодичность снятия остатков незавершенного производства и оформления его результатов.

  3. Перечень объектов производственного учета основного производства. Порядок распределения производственных затрат по объектам учета (распределение материалов, транспортно-заготовительных расходов или отклонений от плановой себестоимости, заработной платы, амортизации основных средств, услуг вспомогательных производств и других затрат).

  4. Порядок учета и распределения косвенных расходов, применяемый на предприятии.

  5. Порядок учета брака в производстве.

  6. Порядок сводного учета затрат на производство на предприятии. Регистры сводного учета производственных затрат в них. Аналитический учет производственных затрат по объектам производственного учета на предприятии.

  7. Порядок оценки незавершенного производства. Расчет себестоимости товарной продукции по статьям калькуляции. Расчет затрат на производство по экономическим элементам.

  8. Порядок составления калькуляций по важнейшим видам продукции. Содержание. Форма, техника и периодичность составления калькуляции.

  9. Оценка существующего на предприятии порядка учета производственных затрат и калькулирования себестоимости. Его достоинства и недостатки. Возможные пути улучшения учета и калькуляционного дела.



Тема 10.Учет готовой продукции ее реализация


  1. Порядок составления документов на сдачу готовой продукции из цеха на склад. Порядок составления ведомостей по выпуску готовой продукции. Оценка готовой продукции в текущем учете на предприятии.

  2. Организация складского хозяйства для хранения готовой продукции. Порядок складского учета готовой продукции на предприятии.

  3. Порядок оформления документов на отгрузку продукции одногородним и иногородним покупателям. Порядок выписки платежных и сдачи их в банк на инкассо.

  4. Форма расчетов с покупателями за отгруженную им продукцию (акцептно-инкассовая, аккредитивная, плановые платежи, расчеты чеками и пр.)

  5. Порядок учета отгрузки и реализации продукции, оплата счетов покупателями. Учетные регистры и порядок записей в них.

  6. При разработке технологических схем движения бухгалтерских документов, предусмотренных в соответствующих темах программы, необходимо дать все необходимые пояснения, в каком звене (отделе) выписывается документ, в каком количестве составляется, как и кем обрабатывается, в какой последовательности, где и как используется в учете и т.п.

  7. Порядок учета расходов на продажу.

  8. Расчет НДС.

  9. Порядок выявления и списания результатов от реализации продукции.

  10. Порядок проведения инвентаризации готовой продукции и отражение результатов в учете.

  11. Технологическая схема движения и обработки документов по учету готовой продукции и ее реализации.

  12. Оценка принятого на предприятии порядка учета.


Тема 11. Учет фондов и финансовых результатов.

  1. Учет уставного капитала.

  2. Учет добавочного капитала. Учет резервного капитала.

  3. Учет прибыли и убытков. Учет распределения прибыли. Составить пример распределения прибыли. Налогообложение прибыли, составить расчет.


Тема 12. Учет кредитов банка и займов.

  1. Виды кредитов, используемых на предприятии.

  2. Определить излишек или недостаток обеспечения ссудами.

  3. Учет досрочных кредитов. Учетные регистры и порядок записи в них.

  4. Учет займов.


Тема 13. Учет финансовых вложений.

  1. Учет инвестиций в дочерние и зависимые общества.

  2. Займы, предоставленные организациям.

  3. Учет ценных бумаг.


При обработке материала каждой темы практикантом должны быть подобраны и заполнены цифровыми данными за любой месяц года все образцы основных первичных документов, разработочных таблиц, учетных регистров, форм отчетности. Порядок выявления отказов от платы, частичной оплаты, просрочки платежной покупателями. Учет возврата отгруженной продукции, замены ее и исправления у покупателей. Выявление себестоимости реализованной продукции.
Тема 14. Финансовая отчетность.

  1. Баланс (ф. №1)

  2. Отчет о прибылях и убытках (ф. №2)

  3. Представить все формы (ф. №3, ф. №4, ф. №5)


В процессе прохождения практики студенту необходимо заполнить следующие первичные документы и устные регистры.
По учету основных средств

Документы: «Акт приемки-передачи основных средств» (ОС-1); «Накладная на внутреннее перемещение основных средств» (ОС-2); «Акт приемки-сдачи отремонтированных объектов» (ОС-3);

«Акт на списание основных средств» (ОС-4); «Инвентарная карточка учета основных средств (для зданий и сооружений)» (ОС-6); «Инвентарная карточка учета основных средств (для машин, инструмента, производственного инвентаря)» (ОС-8); «Инвентарная группового карточка учета основных средств» (ОС-9); «Опись инвентарных карточек по учету основных средств» (ОС-10);

«Инвентарная книга учета основных средств» (ОС-11); «Карточка учета движения основных средств» (ОС-12); «Инвентарный список основных средств (по месту их нахождения)» (ОС-13); «Инвентарная опись основных средств» (инв-1); «Ведомость дефектов».

Учетные регистры: Разработочная таблица №6 «Расчет амортизации основных средств в промышленности»; Разработочная таблица «Расчет амортизации автотранспорта»; журнал-ордер №13 «По кредиту счетов 01, 02, 80»; журнал-ордер №10/1, раздел «Аналитические данные к счету «03».
По учету нематериальных активов.

Документы: «Карточка учета нематериальных активов» (НМА-1).

Учетные регистры: Ведомость №17.

По учету материалов


Документы: «Журнал учета поступающих грузов» (М-1); «Доверенность» (М-2); «Журнал учета выданных доверенностей» (М-26); «Приходной ордер» (М-4); «Акт о приемке материалов» (М-7); «Лимитно-заборная карта» (М-8, М-9); «Требования» (М-10, М-11); «Накладная на внутреннее перемещение материалов» (М-12, М-13); «Накладная на отпуск материалов на сторону» (М-14, М-15); «Карточка складского учета материалов на складе» (М-17); «Реестр приемки-сдачи документов» (М-18); «Инвентаризационная опись о товарно-материальных ценностях» (инв-3); «Акт выбытия малоценных быстроизнашивающихся предметов» (МБ-8); «Платежное требование (№883); «Товарно-транспортная накладная».

Учетные регистры: «Ведомость учета материальных ценностей на складах»; разработок таблица №8 «Расчет износа малоценных быстроизнашивающихся предметов»; журнал-ордер №6 кредиту счета 60.

По учету труда и заработной платы


Документы: «Приказ (распоряжение) о приеме на работу» (Т-1); «Личная карточка» (Т-2); «Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу» (Т-5); «Записка о предоставлении отпуска» (Т-6); «Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора» (Т-8); наряды, ведомости, выработки, рапорты о выработке; «Акт о браке» (Т-46); «Листок о простое» (Т-16); «Листок на доплату» (Т-48); путевой лист, маршрутный лист; «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы» (Т-12); «Табель учета использования рабочего времени» (Т-13); «Расчетно-платежная ведомость» (Т-49); «Расчетная ведомость» (Т-51, Т-50); «Платежная ведомость» (Т-52); «Лицевой счет» (Т-54).

Учетные регистры: «Книга учета депонированных сумм» (форма №8а); разработочная таблица «Сводка начисленной заработной платы по ее составу и категориям работников и сводка по расчетам с рабочими и служащими»; разработочные таблицы ф. №3, 4 (взамен ф. №5).

По учету денежных средств и расчетов


Документы: «Приходной кассовый ордер» (КО-1); «Расходной кассовый ордер» (КО-2); «Кассовая книга» (КО-4); «Платежное поручение» (№873); «Платежное требование» (№883); «Заявление на открытие аккредитива»; «Объявление на взнос наличными»; выписки банка из расчетного счета; «Акт инвентаризации наличия денежных средств» (инв-15) и другие документы.

Учетные регистры: Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (3); журнал-ордер №1 «По кредиту счета 50»; журнал-ордер №2 «По кредиту счета 51»; ведомость №2. «Ведомость по дебету счета 51»; журнал-ордер №7 «По счету 71»; журнал-ордер №8 «По счетам 76, 68»; ведомость №8 «Ведомость учета прочих расчетов с разными дебиторами и кредиторами»; ведомость №7 «Ведомость учета расчетов по авансам, с покупателями и с депонентами по исполнительным документам».

По учету затрат на производство


Документы: по учету выпуска готовой продукции, движения полуфабрикатов; «Инвентаризационная опись незавершенного производства» (инв-7).

Учетные регистры: разработочная таблица №1 «Распределение заработной платы и расхода материалов в промышленности»; разработочная таблица №13 «Листок расшифровка»; ведомость №12 «Ведомость учета затрат цехов» (только к журналу-ордеру №10); ведомость №13 «Ведомость учета затрат непромышленных хозяйств»; ведомость №14 «Ведомость учета потерь в производстве»; ведомость №15 «Ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов, резервов предстоящих платежей и внепроизводственных расходов»; разработочная таблица №9 «Распределение услуг и выпуска продукции вспомогательных производств»; журналы-ордера №10, 10/1; аналитические карточки (книги) по учету затрат на производство.

По учету готовой продукции и ее реализации


Документы и учетные регистры: накладная и другие документы на выпуск готовой продукции, счета-фактуры; «Платежное требование» (883); товарно-транспортные, железнодорожные накладные; «Приказ-накладная»; ведомость №16 «Ведомость учета готовых изделий, реализации продукции и нематериальных ценностей»; ведомость №17 «Ведомость учета реализации продукции в порядке плановых платежей»; ведомость №15 «Ведомость учета внепроизводственных расходов»; журнал-ордер №11.

По учету источников средств и кредитов


Документы: отчеты отчислений в ФЭС; расчет платы в бюджет, другие расчеты; выписки Госбанка из ссудных счетов.

Учетные регистры: разработочная таблица №13 «Листок-расшифровка»; журнал-ордер №4 «По кредиту счетов 66, 67»; журнал-ордер №12 «По счету 14»; журнал-ордер №15; журнал-ордер №13 раздел «Аналитические данные к счету 80».
6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Индивидуальное задание выдается каждому студенту кафедрой. Индивидуальные задания, выдаваемые руководителями по практике, должны включать элементы научного исследования, разработку конкретных вопросов в сфере бухгалтерского учета.

Индивидуальное задание составляется с учетом тем курсовой или дипломной работы. Например, студенты могут выполнять необходимые расчеты по анализу эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, исследовать технологию составления регистров синтетического и аналитического учета, эффективность применяемых компьютерных программ для учета отдельных объектов.

По результатам проверки индивидуальных заданий составляется отчет по производственной практике по финансовому учету.
7. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ И ПОРЯДОК ЕГО ЗАЩИТЫ

Итоги практики обобщаются в отчете, который должен иметь текстовую часть и приложения.

Текстовая часть состоит из трех частей: введения, основной части и заключения.

Во введении обосновывается значимость рассматриваемой проблемы, дается краткая характеристика объекта практики: наименование, численность работников, наличие счетов в банках, структурные подразделения и их функции, вид деятельности и ее основные направления.

В основной части излагается методика и последовательность работы, выполненной в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием.

В заключительной части содержатся предложения студента по улучшению организации учета изучаемого вопроса, касающегося данного предприятия.

Приложения к отчету по учебно-производственной практике по финансовому учету и анализу финансовой деятельности включают: таблицы, схемы, первичные документы бухгалтерского учета, регистры синтетического и аналитического учета, формы внутренней отчетности, финансовую отчетность организации.

В отчете должны быть приведены все необходимые первичные документы, регистры, цифровые данные и учетные записи по данным предприятиям. Кроме того, должны быть отмечены особенности учета, отражающие специфику данной отрасли.

По ходу отражения материала в отчете следует провести критические замечания по вопросам организации учета на предприятии, подчеркнуть положительные стороны, имеющиеся недостатки, случаи нарушений и отступлений от установленных положений и инструкций и т.д.

Первичные документы, формы расчетов, схемы и графики, бухгалтерские регистры следует приложить к отчету. Приложения нумеруются. В текстовой части отчета даются ссылки на номера соответствующих приложений.

В последнем разделе отчета должна быть освещена самостоятельная работа студента:

контрольные работы (расчеты, оформления документов, записи в регистрах) выполнялись практикантом самостоятельно или под руководством руководителя практики, в каких условиях протекала работа, какие трудности встречались при выполнении возложенных на него обязанностей, как он усвоил работу, были ли поощрения или нарекания на работе и т.д. Какая общественная работа выполнялась практикантом за время производственной практики.

Отчет и все приложения к нему должны быть аккуратно оформлены. Отчет пишется чернилами, разборчиво, без помарок и подчисток. Отчет выполняется на одной стороне стандартного листа формата А4. К отчету прилагаются табель, дневник, характеристика с места прохождения практики.


Похожие:

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной преддипломной практики Для студентов V...
Программа предназначена для студентов, обучающихся по специальности 080109. 65 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", а также для...

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconКафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации...
Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретических знаний студентов по дисциплинам, полученных ими в ходе...

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма учетно-аналитической практики для студентов специальности...
В соответствии с учебным планом студенты специальности "Бух­галтерский учет, анализ и аудит" проходят производственную практику по...

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной (преддипломной) практики студентов по...
Сиражудинова С. И. Программа производственной (преддипломной) практики студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»...

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной учебной практики по бухгалтерскому (финансовому,...
Гос – 2000) по специальности 080109 (060500) и на основании рабочего учебного плана специальности 080109 (060500) «Бухгалтерский...

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной учебной практики по бухгалтерскому (финансовому,...
Гос – 2000) по специальности 080109 (060500) и на основании рабочего учебного плана специальности 080109 (060500) «Бухгалтерский...

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по подготовке к итоговому междисциплинарному...
Методические рекомендации предназначены для студентов экономического факультета специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ...

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по выполнению программы преддипломной производственной...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях» (кроме банков и других финансово-кредитных организаций)

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной практики для студентов специальности 080109....
Общие положения

Программа и методические указания по проведению производственной практики предназначены для студентов по специальности: О8О1 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания предназначены для написания выпускной квалификационной работы студентами специальности 080109 65 «Бухгалтерский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск