Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения)


Скачать 200.14 Kb.
НазваниеКафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения)
ТипМетодические указания
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Методические указания
ЯКУТСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Финансовый факультет

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

(Для студентов всех форм обучения)

Якутск 2013

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


В соответствии с квалификационными требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебного плана студенты, обучающиеся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» проходят практику.

Учебный план Якутского экономико-правового института (филиал) Академии труда и социальных отношений предусматривает три вида практик:

  • учебная:

  • компьютерная (проводится на 3 курсе, продолжительность 2 недели);

  • бухгалтерская (проводится на 4 курсе, продолжительность 2 недели);

  • производственная (проводится на 5 курсе, продолжительность 4 недели);

  • преддипломная (проводится в 10-м семестре, продолжительность 4 недели).

Учебная практика студентов, обучающихся по специальности 060400 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит », является важным элементом учебного процесса.

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретических знаний студентов по дисциплинам, полученных ими в ходе учебного процесса в Якутском экономико-правовом институте (ф) Академии труда и социальных отношений, овладение практическими навыками самостоятельной работы. Студент должен научиться использовать свои знания в области «Теории бухгалтерского учета», «Бухгалтерского финансового учета» «Аудита», «Теории экономического анализа», «Экономики предприятий» и т.д. в своей практической деятельности.

Подготовкой базы для проведения учебной практики и организационными вопросами ее проведения занимается деканат финансового факультета. Методическое руководство учебной бухгалтерской практикой студентов по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» возлагается на преподавателей кафедры «Бухгалтерского учета и аудита».

В процессе прохождения практики студентами на предприятии организационное руководство возлагается на специалистов предприятия. Руководителями от предприятия назначаются работники бухгалтерии с высшим экономическим образованием, либо имеющие среднее специальное образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и имеющие стаж работы не менее 5 лет.

Студенты проходят практику на предприятиях с различной организационно-правовой формой в сроки, установленные планом прохождения практики на основании приказа ЯЭПИ (ф) АТиСО.

С момента зачисления студентов (слушателей) на рабочие места в период бухгалтерской практики на них распространяется общее трудовое законодательство, правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на данном предприятии.

Отчет по практике предоставляются к защите в установленные сроки. Форма контроля по учебной практике – зачет.
  1. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ


Руководитель практики от ЯЭПИ (ф) АТ и СО обязан:

  • провести установочную конференцию, где студентам предоставляется программа практики и утверждается индивидуальное задание;

  • консультировать студента по вопросам практики, по составлению отчета о проделанной работе;

  • контролировать выполнение календарно-тематического плана, проверять качество работы студента и провести конференцию по итогам практики и выставить зачет.


Задачи руководителя практики от предприятия:

  • обеспечение условий выполнения программы практики и индивидуальных заданий;

  • проведение инструктажа по технике безопасности;

  • утверждение календарно-тематического плана студента по фактическому прохождению ее на предприятии;

  • по возможности оказывать консультационную помощь;

  • знакомить студента (слушателя) с особенностями практической работы бухгалтера;

  • по результатам работы студента подготовить письменную характеристику.
  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


Студентам рекомендуем выбрать постоянную базу прохождения учебной и производственной практик для последующего качественного выполнения дипломной работы. Весь объем изучаемого материала разбит на две части (производственная практика является логическим продолжением учебной практики).

Если студент поменял базу прохождения производственной практики, ему необходимо заранее предупредить руководителя практики и дополнительно в качестве индивидуального задания изучить самостоятельно темы учебной практики на материалах нового предприятия.

В процессе прохождения учебной практики студент должен:

  • ознакомиться с технико-экономической характеристикой и особенностями технологического процесса предприятия;

  • ознакомиться с организационной структурой управления, уставом, концепцией развития предприятия, основными функциями производственных и управленческих подразделений;

  • составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия;

  • изучить организацию бухгалтерского учета и его связь с другими производственными подразделениями, определить статус бухгалтерской службы, права и обязанности работников бухгалтерии, ознакомиться с должностными инструкциями;

  • определить взаимосвязь со специалистами и руководителями других подразделений предприятия;

  • ознакомиться с действующими нормативно-правовыми актами (законы, ПБУ, методические указания, инструктивные материалы) по бухгалтерскому учету и внутрихозяйственными регламентами предприятия (приказы, распоряжения, коллективный договор, положения об оплате труда, график документооборота и др.).

  • изучить учетную политику предприятия на текущий год: бухгалтерский и налоговый аспекты (способы оценки активов, обязательств), рабочий план счетов, порядок проведения инвентаризации;

  • исследовать организацию первичного учета, порядок обработки документов в бухгалтерии, виды используемых регистров учета и утвержденный график документооборота, определить форму бухгалтерского учета;

  • изучить темы, которые представлены в программе;

  • научиться составлять бухгалтерскую отчетность и проводить ее анализ на примере конкретного предприятия;

  • ознакомиться с организацией системы внутреннего контроля.

По результатам прохождения учебной и производственной практики студент должен уметь:

  • правильно заполнять и вести бухгалтерскую документацию;

  • определять финансовый результат деятельности предприятия;

  • составлять расчеты по налогам;

  • обобщать учетно-экономическую информацию;

  • составлять и анализировать баланс предприятия;

  • анализировать данные отдельных форм бухгалтерской отчетности;

  • составлять заключение (выводы) по результатам экономического анализа;

  • разрабатывать предложения по устранению выявленных недостатков;

  • составлять бухгалтерские проводки;

  • организовывать и проводить инвентаризации имущества и обязательств;

  • составлять аудиторские заключения;

  • формулировать выводы и обосновывать предложения по совершенствованию учета и учетного процесса.
  1. ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ


До начала практики студент на установочной конференции получает от руководителя практики: направление на практику, дневник и программу практики, а также индивидуальное задание. Студент должен пройти практику на предприятии в соответствии с установленными сроками.

Во время прохождения практики студенты обязаны:

  • выполнять указания руководителей практики от кафедры и предприятия;

  • согласовать календарно-тематический план с руководителем от кафедры и производства;

  • пройти инструктаж по технике и противопожарной безопасности;

  • соблюдать Правила внутреннего распорядка предприятия;

  • регулярно вести записи в дневнике практики о характере выполняемой работы и заданий, своевременно представлять его для контроля руководителям практики;

  • собрать и обработать материал необходимый для составления отчета по практике;

  • представить на кафедру письменный отчет по результатам практики.

В случае невыполнения программы практики, не представления отчета о практике, либо получения отрицательного отзыва руководителя практики от организации, где практиковался студент, и получения при защите отчета «незачет» по учебной практике или оценки «неудовлетворительно» по производственной практике студент имеет право на две пересдачи и защиту отчета на преподавательской комиссии.


  1. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Программа практики включает тематику обязательных заданий по учебной бухгалтерской практике. Согласно программе практики студентам в первую очередь необходимо составить индивидуальный календарно-тематический план, который согласовывается до начала прохождения практики с руководителем от предприятия (приложение 1).

В тексте отчета необходимо ссылаться на основные нормативно-правовые акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета. Выявленные отклонения от действующего порядка ведения бухгалтерского учета необходимо отразить в отчете со ссылкой на конкретный нормативно-правовой документ. Бухгалтерские проводки должны быть представлены на конкретных примерах с указанием сумм и с ссылкой на первичный документ (номер, дата, текст).

В приложении отчета необходимо прилагать копии документов предприятия, которые задействованы в ходе изложения материала (первичные сводные документы, учетные регистры).

По каждой теме студент должен указать место объекта учета в бухгалтерской отчетности.

Тема 1. Характеристика предприятия и роль бухгалтерского учета в его управлении


Студенту необходимо ознакомиться с организационно-правовой формой предприятия, видами деятельности, специализацией. Также ознакомиться с организационной формой бухгалтерского учета предприятия, структурой бухгалтерской службы, должностными квалификационными обязанностями работников бухгалтерии, степенью компьютеризации учетного процесса. Изучить принятую на предприятии учетную политику, рабочий план счетов, формы первичных документов и регистров, правила документооборота и технологию обработки учетной информации, порядок проведения инвентаризации и методы оценки активов и обязательств.

В отчете дать характеристику предприятия, охарактеризовать форму бухгалтерского учета на предприятии, структуру бухгалтерской службы. Рассмотреть и раскрыть основные виды деятельности, поставщиков, покупателей и т.п.

Тема 2. Учет денежных средств

Студенту следует ознакомиться с порядком ведения кассовых операций в РФ в соответствии с инструкцией ЦБ РФ от 04.10.93 г. №18. Определить ответственность за несоблюдение кассовой дисциплины в соответствии с кодексом об административных правонарушениях.

Изучить порядок документального оформления кассовых операций, организацию бухгалтерского учета движения наличных денег по счету 50 «Касса». Ознакомиться с порядком проведения инвентаризации кассы и порядок отражения в учете результатов инвентаризации. Изучить порядок заполнения первичных документов, обратив особое внимание на заполнение денежного чека и объявления на взнос наличными. Ознакомиться с порядком организации и принять участие в получении и внесении на расчетный счет в банке наличных денег. Изучить порядок проверки и обработка выписок банка, принять участие в заполнении применяемых в организации регистров бухгалтерского учета денежных средств на счете 51 «Расчетные счета». Изучить корреспонденцию счетов и принять участие в заполнении применяемых в организации регистров по учету прочих денежных средств на счетах 55 «Специальные счета в банках», 57 «Переводы в пути». Ознакомиться с содержанием Ф.4 «Отчета о движении денежных средств».

В отчете охарактеризовать отклонения документального оформления на предприятии учета денежных средств утвержденному порядку ведения кассовых и расчетных операций в РФ. Отразить бухгалтерские проводки по учету денежных средств с указанием сумм и содержанием. Приложить заполненные первичные документы: приходный и расходный кассовые ордера, платежные поручения, платежную ведомость, лист кассовой книги, авансовый отчет, чек и др.
Тема 3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, разными дебиторами и кредиторами

Студенту следует изучить сложившуюся в организации систему взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками по заготовлению товарно-материальных ценностей, основных средств, получению услуг; с покупателями и заказчиками по сбыту готовой продукции, оказанию услуг; выяснить круг основных партнеров.

Изучить содержание и порядок оформления договорных документов по сделкам. Виды и формы безналичных расчетов, применяемые на предприятии. Ознакомиться с действующим порядком учета расчетов на счетах 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 63 «Резервы по сомнительным долгам», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Принять участие в заполнении первичных документов (накладные, счета-фактуры, счета) и регистров синтетического и аналитического учета. Изучить порядок и принять участие в проведении сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. Ознакомиться с мерами воздействия, применяемыми к покупателям за несвоевременное погашение задолженности по реализации продукции (работ, услуг) и порядком создания резерва по сомнительным долгам и списания просроченной дебиторской задолженности.

В отчет приложить пример договора. Охарактеризовать применяемые виды и формы безналичных расчетов на предприятии, привести бухгалтерские записи по отражению конкретной сделки по приобретению и продажи материальных ценностей и др.

Проанализировать состав и структуру дебиторской и кредиторской задолженности. Охарактеризовать меры воздействия, применяемые к покупателям за несвоевременное погашение задолженности по реализации продукции (работ, услуг). Приложить заполненные первичные документы: накладные, счета-фактуры, счета и др.
Тема 4. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Студенту следует ознакомиться с видами и сущностью взаимоотношений организации с бюджетом и внебюджетными фондами. Изучить порядок и принять участие в заполнении первичных документов, регистров синтетического и аналитического учета расчетов по счетам 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Принять участие в расчетах по налогам и платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Ознакомиться с формированием показателей налоговой отчетности и порядком и сроками ее представления.

В отчете указать уплачиваемые налоги, ставки. Привести пример расчетов и основные бухгалтерские проводки по всем налогам и сборам (с бюджетом и внебюджетными фондами).
Тема 5. Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Рассмотреть основные законодательные и нормативные документы по заработной плате. Изучить состав и структуру персонала и применяемые виды, формы и системы оплаты труда; состав фонда оплаты труда и выплат социального характера. Ознакомиться с порядком документального оформления приема, перевода и увольнения рабочих и служащих, организацией табельного учета, порядком учета рабочего времени. Изучить первичную документацию по учету труда и заработной платы. Ознакомиться с ведением лицевых счетов и составлением расчетно-платежных ведомостей, изучить порядок ведения синтетического и аналитического учета расчетов с персоналом по оплате труда, правильность определения совокупного дохода за отчетный период, своевременность и полноту удержания НДФЛ с работников, освоить порядок расчетов с персоналом по оплате труда и прочих расчетов с персоналом предприятия. Освоить порядок начисления отпускных сумм, создания резерва на оплату отпускных, пособий по временной нетрудоспособности.

В отчете дать краткую характеристику применяемых видов и форм оплаты труда на предприятии. Приложить заполненные первичные документы по учету заработной платы: табель рабочего времени, наряд на сдельную оплату труда и др. Привести пример расчета заработной платы работников, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, а также бухгалтерские записи к ним.
Тема 6. Учет материально-производственных запасов

Студенту следует ознакомиться с основными нормативными документами по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»).

Ознакомиться с организацией складского учета поступления и отпуска материалов в производство, состоянием контроля за сохранностью материальных ценностей и за работой материально ответственных лиц, изучить действующий порядок сверки складского учета с данными бухгалтерского учета материалов в условиях использования компьютерной техники.

В отчете отразить состояние внутреннего контроля по учету материалов, периодичность инвентаризации; применяемые методы учета заготовления материалов, отпуска в производство и их оценки, расчеты плановой и фактической себестоимости. Привести бухгалтерские записи по учету приобретения, заготовления и прочего поступления и расходования материалов на предприятии. Так же в отчете необходимо охарактеризовать особенности учета товаров и готовой продукции.
Тема 7. Учет основных средств и нематериальных активов

При изучении данной темы студенту следует ознакомиться с основными нормативными документами по бухгалтерскому учету основных средств и нематериальных активов (ПБУ 6/01 «Учет основных средств», ПБУ 14/07 «Учет нематериальных активов»).

Изучить организацию инвентарного учета основных средств. Рассмотреть документы инвентаризации основных средств и отражения результатов в учете.

Рассмотреть учет поступления, выбытия, движения основных средств. Ознакомиться с порядком учета вложений во внеоборотные активы, порядком начисления амортизации и отражения в учете переоценки и ремонта основных средств.

Ознакомиться с особенностями учета нематериальных активов. Изучить методы оценки нематериальных активов. Определить срок полезного использования нематериальных активов и их амортизацию.

Ознакомиться с аудиторским заключением учета основных средств и нематериальных активов.

В отчет приложить данные по состоянию, движению и использованию основных средств за два года, заполненные первичные документы, указать методы начисления амортизации и порядок переоценки основных средств и нематериальных активов. Привести пример бухгалтерских проводок по разным способам поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов.

Проанализировать состав и структуру основных средств предприятия.
Тема 8. Учет заемных средств

При изучении данной темы студенту следует ознакомиться с основными нормативными документами по бухгалтерскому учету кредитов и займов («ПБУ 15/01 «Учет кредитов и займов»).

Студенту необходимо получить сведения о банковских кредитах и займах предприятия. Ознакомиться с документальным оформлением получения кредитов и начисления процентов по кредитам. Изучить контроль и учет краткосрочных кредитов банка и займов по счету 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Знать документацию по оформлению кредитных операций. Изучить контроль и учет долгосрочных кредитов банка и займов по счету 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». Ознакомиться с особенностями учета дисконта векселей, процентов за кредит. Определить целевое назначение кредита.

В отчете студент должен охарактеризовать состояние кредитов и займов, полученные предприятием и указать основные бухгалтерские проводки по учету заемных средств.

Тема 9. Бухгалтерская и налоговая отчетность


Студенту необходимо ознакомиться с нормативными актами, регламентирующими порядок составления периодической и годовой отчетности (ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность»).

Ознакомиться с содержанием бухгалтерского баланса (ф 1), отчета о прибылях и убытках (ф. 2), отчета об изменениях капитала (ф. 3), отчета о движении денежных средств (ф. 4), приложением к бухгалтерскому балансу (ф. 5) (или пояснению к бухгалтерскому балансу), а также содержанием пояснительной записки. Изучить порядок составления и сроки представления бухгалтерской отчетности предприятия. Так же необходимо ознакомиться с налоговой отчетностью предприятия. Уточнить, какие налоги платит организация и в отчете представить перечень налогов, а так же даты их перечисления в бюджет и сроки подачи декларации. Каждый налог необходимо кратко охарактеризовать.


  1. СОСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ

По окончании учебной практики студент должен представить на кафедру «Бухгалтерский учет и аудит» следующие документы: дневник практики, отчет о практике и характеристику от предприятия. 1

Каждая тема представленная в программе практики должна быть раскрыта в полном объеме как в теоретическом, так и в практическом аспекте. Каждую тему необходимо расписывать подробно с представлением бухгалтерских проводок. На каждый раскрытый счет должно быть представлено не менее 4 бухгалтерских проводок. Если какие либо аспекты бухгалтерского учета не отражаются на предприятии, на котором студент проходил практику, то данные аспекты должны быть раскрыты в отчете с точки зрения теории с пометкой, что на предприятии на данном участке учет не ведется.

Отчет должен быть представлен руководителю от кафедры согласно графику прохождения практики.

Отчет проверяется и визируется руководителем от производства и от кафедры. Защита отчетов проводится в виде конференции, в установленный кафедрой день. В процессе защиты выявляется качественный уровень знаний и умений студента по программе практики, обращается внимание на полноту и добросовестность выполненного объема программы в отчете.

На защите студент должен ориентироваться в содержании представленного отчета, отвечать на вопросы теоретического и практического характера.

Содержание отчета по практике: Титульный лист; Оглавление (содержание) отчета; Содержание отчета; Приложения. Объем отчета не менее 30 листов без приложений формата А4 с полуторным интервалом, отступы: сверху – 2 см, снизу – 2 см, справа – 1,5, слева – 3 см.

Следует использовать шрифт Times New Roman 14. Все страницы нумеруются арабскими цифрами на правом верхнем (нижнем) углу. Сокращение слов, кроме общепринятых не допускается. К отчету прилагаются скопированные и заполненные документы предприятия. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова “ПРИЛОЖЕНИЕ” его порядкового номера (без знака №), оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения. В тексте отчета следует дать ссылку на эти приложения.

Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. студента Иванов Иван Иванович Курс 4 Группа Б – 02.

№ п/п

Наименование темы

По плану


Кол-во дней

Дата

1.

Технико-экономическая характеристика ОАО «Якутстрой». Организация бухгалтерского учета предприятия.


1


21.06

2.

Учет денежных средств

2

22.06-23.06

3

Учет расчетов

3

24.06-28.06

4

Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

2

29.06-30.06

5

Учет расчетов с персоналом по оплате труда

2

01.07.-02.07

6

Учет материально-производственных запасов

2

05.07-06.07




И т.д.










ИТОГО

20




Руководитель от производства подпись

М.П

.«_____»__________________20 г.

Приложение 2

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА2

Дата

Краткое содержание выполненной работы

Оценка работы и замечание рук-ля

21.06.

Ознакомился с организационно-правовой формой ОАО «Якутстрой», уставом, концепцией развития предприятия, основными функциями производственных и управленческих подразделений, составил краткую экономическую характеристику. Ознакомился со статусом бухгалтерской службы, формой бухгалтерского учета, должностными квалификационными обязанностями работников бухгалтерии, степенью компьютеризации учетного процесса. Рассмотрел учетную политику предприятия, рабочий план счетов, первичные документы и регистры.

5 (отлично)

нет замечаний

22.07.

Ознакомился с порядком ведения кассовых операций в РФ. Заполнял кассовые документы, изучил процесс отражения учета движения наличных денег по счету 50 «Касса». Ознакомился с документами инвентаризации кассы и отражением ее результатов в учете.

Изучил порядок открытия расчетного счета, лимит кассы, заполнял объявление на взнос наличными, платежные поручения. Ознакомился с выпиской банка, провел сверку по счету 51…

4 (хорошо)

при заполнении документов допускал ошибки




И т.д.









Приложение 3



ЯКУТСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Финансовый факультет

Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРАКТИКИ

НА ОАО «Якутстрой»


Студента Б-02 группы

Иванова Ивана Ивановича
Руководитель практики от предприятия

Гл.бухгалтер Федорова В.А.

Руководитель практики от института

преподаватель Чеботаренко Екатерина Игоревна
Дата сдачи отчета
Дата защиты
Оценка


Якутск 2013

Приложение 4


ХАРАКТЕРИСТИКА

(отзыв руководителя практики от предприятия)

(профессиональные навыки, деловые качества, активность,

дисциплина, инициативность, отношение к работе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по ходу практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка руководителя практики от предприятия ______________
Руководитель

от предприятия ___________________

(ФИО)

М.П. «____» __________________20___ г.


1 Примечание: Последовательность содержания отчета: Титульный лист, дневник от института, направление от института, приказ о допуске и назначении руководителя на прохождение учебной практики в организации, характеристика на практиканта (с печатью и подписью руководителя с практики), дневник, оглавление, содержание отчета в последовательности, приложения.

2 Дневник является основным документом во время прохождения практики.

  1. Дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководитель практики от предприятия просматривает дневник не реже 3 –х раз в неделю и заверяет подписью записи студента.

  2. Практикант заполняет обложку и разделы дневника.

  3. В дневник записывается оценка по практике и замечания руководителей по ходу практики.

Похожие:

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconПрограмма производственной учебной практики по бухгалтерскому (финансовому,...
Гос – 2000) по специальности 080109 (060500) и на основании рабочего учебного плана специальности 080109 (060500) «Бухгалтерский...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconПрограмма производственной учебной практики по бухгалтерскому (финансовому,...
Гос – 2000) по специальности 080109 (060500) и на основании рабочего учебного плана специальности 080109 (060500) «Бухгалтерский...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconМетодические указания по подготовке к итоговому междисциплинарному...
Методические рекомендации предназначены для студентов экономического факультета специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconПрограмма учетно-аналитической практики для студентов специальности...
В соответствии с учебным планом студенты специальности "Бух­галтерский учет, анализ и аудит" проходят производственную практику по...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconПрограмма преддипломной практики Направление подготовки 080100 Экономика...
...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconПрограмма преддипломной практики Направление подготовки 080100 Экономика...
...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconПрограмма и методические указания по проведению производственной...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconМетодические рекомендации к выполнению заданий практических занятий...
Учебная дисциплина «Бухгалтерский учет и аудит» предусмотрена учебными планами для всех профилей всех форм обучения направления подготовки...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconУтверждаю проректор по ро
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и по направлению 080100. 62 «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» для студентов...

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» методические указания по организации и проведению учебной практики по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (Для студентов всех форм обучения) iconМетодические указания по выполнению сквозной задачи для студентов...
Филиал ноу впо «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск