1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд


Название1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

1.УТВЕРЖДЕНО:

2.Закупочной комиссией

3.Некоммерческой организации «Целевой фонд

4.будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

5.Протокол № ______от __________2016 г.

6.

7.

8.

9.

10.c:\users\kononovans\desktop\логотипы\logo_normal_text.jpg

11.

12.

13.

14.

15.ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

16.на проведение запроса предложений

17.по приобретению и поставке медицинского оборудования «Система суточного мониторирования ЭКГ и АД с дистанционной передачей данных для организации удаленных консультаций»

18.для Некоммерческой организации

19.«Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.I Общие условия проведения запроса предложений.



1 Общие положения.
1. Закупочная документация на проведение запроса предложений по приобретению и поставке медицинского оборудования «Система суточного мониторирования ЭКГ и АД с дистанционной передачей данных для организации удаленных консультаций» (далее – Закупочная документация) размещается Заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по адресу www.fbp-yakutia.ru.

2. Заявка на участие в запросе предложений заполняется по форме №1 части III. Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки и должна содержать сведения, установленные в Закупочной документации и документы, установленные в пункте 16 части II «Информационная карта» настоящей Закупочной документации, а также сведения о цене договора, включая сведения о цене единицы продукции.

3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.

4. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Отзыв заявки оформляется участником закупки, подавшим заявку, в письменной форме, на бланке организации. В письме указывается наименование закупки, дата подачи заявки, регистрационный номер (если такой номер присваивался). Письмо должно быть скреплено подписью уполномоченного на то лица и печатью.

5. Заявка на участие в запросе предложений, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений и Закупочной документации, регистрируется Заказчиком. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе предложений, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе предложений с указанием даты и времени ее получения.

6. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается в день и время, указанные в пункте 10 части II «Информационная карта».

7. Закупочная комиссия в срок, указанный в пункте 11 части II «Информационная карта» настоящей Закупочной документации, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и Закупочной документации и оценивает такие заявки.

8. Победителем запроса предложений признается участник закупки, предоставивший соответствующие требованиям Заказчика документы и предложивший наилучшие условия и цену договора.

9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформляются протоколом, в котором содержатся сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, сведения о победителе проведения запроса предложений. Указанный протокол подписывается всеми членами закупочной комиссии, утверждается и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола. При этом в протоколе, размещаемом на официальном сайте, допускается не указывать сведения о составе закупочной комиссии и данных о персональном голосовании закупочной комиссии.

10. В случае, если по запросу предложений не подана ни одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений признается несостоявшимся.

11. При наличии единственной поданной заявки, которая соответствует требованиям, установленным извещением и Закупочной документацией, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и Закупочной документации, Заказчик вправе заключить с таким участником договор.

12. Заказчик имеет право отказаться от проведения закупки до окончания срока подачи заявок. Решение об отказе принимается руководством Заказчика. Извещение об отказе от проведения закупки размещается Заказчиком на сайте, на котором размещена закупка (www.fbp-yakutia.ru) в течение двух рабочих дней с момента принятия решения об отказе.

13.Настоящий запрос предложений не является публичной офертой.

II. Информационная карта.

1

Способ закупки

Запрос предложений (не является публичной офертой)

2

Заказчик

Некоммерческая организация «Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18.

Тел. (4112) 39-35-00, факс (4112) 42-00-75, e-mail: office@fbprs.com

3

Предмет договора

Приобретение и поставка медицинского оборудования «Система суточного мониторирования ЭКГ и АД с дистанционной передачей данных для организации удаленных консультаций».

4

Количество

  1. Комплекс для проведения холтеровского исследования ЭКГ и АД -18 (восемнадцать) комплексов.

  2. Рабочее место врача консультанта для анализа и отправки заключения по холтеровским исследованиям ЭКГ и АД - 2 (два) рабочих места.

5

Место поставки товара и получатели:

Место поставки: Республика Саха (Якутия), г. Якутск

Получатели товара:

  1. ГБУ РС (Я) «Абыйская центральная районная больница»,

  2. ГБУ РС (Я) «Аллаиховская центральная районная больница»,

  3. ГБУ РС (Я) «Анабарская центральная районная больница»,

  4. ГБУ РС (Я) «Булунская центральная районная больница»,

  5. ГБУ РС (Я) «Верхнеколымская центральная районная больница»,

  6. ГБУ РС (Я) «Верхоянская центральная районная больница»,

  7. ГБУ РС (Я) «Жиганская центральная районная больница»,

  8. ГБУ РС (Я) «Момская центральная районная больница»,

  9. ГБУ РС (Я) «Нижнеколымская центральная районная больница»,

  10. ГБУ РС (Я) «Оленекская центральная районная больница»,

  11. ГБУ РС (Я) «Среднеколымская центральная районная больница им. С.И. Мицкевича»,

  12. ГБУ РС (Я) «Усть-Янская центральная районная больница»,

  13. ГБУ РС (Я) «Эвено-Бытантайский центральная районная больница»,

  14. ГБУ РС (Я) "Оймяконская центральная районная больница",

  15. ГБУ РС (Я) "Томпонская центральная районная больница",

  16. ГБУ РС (Я) "Кобяйская центральная районная больница им. Тереховой М.Н.",

  17. ГБУ РС (Я) "Сунтарская центральная районная больница",

  18. ГБУ РС (Я) «Нюрбинская центральная районная больница»,

  19. Отделение функциональной диагностики Клинико-диагностического центра ГБУ РС (Я) «Республиканская больница № 1 – Национальный центр медицины».

6

Срок поставки товара

Не позднее 30 рабочих дней с момента 30% предоплаты.

7

Начальная (максимальная) цена договора на поставку медицинского оборудования «Система суточного мониторирования ЭКГ и АД с дистанционной передачей данных для организации удаленных консультаций»:

18 (восемнадцать) комплексов для проведения холтеровского исследования ЭКГ и АД и 2 (два)рабочих места врача консультанта для анализа и отправки заключения по холтеровским исследованиям ЭКГ и АД.

6 492 422 (шесть миллионов четыреста девяносто две тысячи четыреста двадцать два) рубля 00 копеек.

8

Сведения о включенных в цену расходах

В цену договора включаются:

- стоимость медицинского оборудования:

18 (восемнадцать) комплексов для проведения холтеровского исследования ЭКГ и АД и 2 (два) рабочих места врача консультанта для анализа и отправки заключения по холтеровским исследованиям ЭКГ и АД.

- стоимость упаковки товара;

- стоимость маркировки товара;

- расходы на перевозку, доставку до г. Якутска, хранение в г. Якутске;

- стоимость обучения специалистов по эксплуатации товара;

- другие сопутствующие поставке расходы.

Все затраты, связанные с уплатой налогов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.

9

Срок, место, порядок предоставления Закупочной документации

Участник закупки может скачать Закупочную документацию на проведение запроса предложений на официальном сайте Заказчика www.fbp-yakutia.ru или получить ее у Заказчика по адресу 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, каб. 514.

Закупочная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации от участника закупки.

Время предоставления Закупочной документации: с 10-00 до 17-00 в рабочие дни до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Закупочная документация предоставляется по адресу: 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, каб. 514.

Плата за предоставление Закупочной документации не взымается.

10

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте без нарушения целостности по адресу: 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18, каб. 515.

На конверте указывается предмет закупки, дата извещения о закупке, наименование и адрес участника закупки, адрес Заказчика.

Заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью.

Дата начала подачи заявок: 28 сентября 2016 г. с 10-00 до 17-00 часов в рабочие дни.

Срок окончания подачи заявок: 14 октября 2016 г. в 17-00.

11

Место и дата рассмотрения заявок участников закупки и оценки заявок

Вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке состоится 17 октября 2016 г. в 15-00 по адресу Российская Федерация, 677018, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 18; каб. 507. Рассмотрение заявок состоится в течении трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке.

12

Критерии оценки и сопоставления заявок

Критериями оценки является:

  1. Цена договора – 60 %

  2. Срок поставки – 40%

Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:

a. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

б. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в процентах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

в. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

г. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:



где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная цена договора;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.
д. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок поставки» определяется по формуле



где:

Rвi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Вmax - максимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации, в единицах измерения срока (периода) поставки (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения договора;

Вmin - минимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации, в единицах измерения срока (периода) поставки (количество дней с даты заключения договора;

Вi - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в единицах измерения срока (периода) поставки (количество дней с даты заключения договора.

е. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.

13

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

Форма оплаты – безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты – в соответствии с условиями договора.

14

Срок подписания договора

Заказчик в течение 5 (пять) рабочих дней с момента одобрения договора Высшим советом направляет лицу, предложившему лучшие условия проект договора и предлагает заключить договор.

15

Требования к участнику закупки

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

- соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

- отсутствие в отношении участника закупки - юридического лица процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие сведений о применении в отношении участника закупки процедуры приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

- регистрационное свидетельство Минздрава России;

-декларация соответствия, зарегистрированная уполномоченным органом или сертификат соответствия;

16

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений

1) Заявка должна содержать сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:

а) фирменное наименование (наименование), юридический адрес, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную в налоговых органах не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения на официальном сайте заказчика извещения о проведении закупочных процедур; выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника -юридического лица (копия решения о назначении либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности. В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника (для юридических лиц) или уполномоченным этим лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц);

е) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;

2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам процедуры, установленным заказчиком установленным пунктом 16 Информационной карты;

3) Предложение участника в отношении объекта закупки (функциональных характеристиках, качественных и иных характеристиках товаров, работ, услуг, иные предложения об условиях исполнения договора) с приложением документов, подтверждающих соответствие продукции, работ, услуг требованиям, установленной настоящей закупочной документации.

4) цена продукции с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей – структура цены).

5) сроки и порядок оплаты и поставки продукции.

17

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.

В соответствии с Технической частью (раздел IV Закупочной документации).

III. Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки
Рекомендуемая форма заявки

Форма №1

НО «Целевой фонд будущих поколений

Республики Саха (Якутия)»

№ _____________________

«______»_______________ г.
Заявка на участие в запросе предложений

по извещению №___ от «__» ________ 2016 г.


Настоящей заявкой, ____________________________________________________

(наименование фирмы)

_____, в лице ___________________ ________________________________,

(Должность) (Ф.И.О.)

Действующего на основании________________________________________________

(Устава, доверенности)
предлагаем поставить указанные ниже товары (работы, услуги), в указанных объемах по указанным ценам в соответствии с условиями, изложенными в Закупочной документации на проведении запроса предложений.
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

ИНН/КПП/ОГРН:

Телефон организации:

Факс организации:

Адрес электронной почты:

Банковские реквизиты:
2. Предлагается к выполнению:


№ в соответствии с заказом

Наименование товара (работ, услуг)

Наименование функциональных, эксплуатационных, технических характеристик и потребительских свойств, а так же требований по комплектации

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. изм.

(руб.)

Стоимость

(руб.)

1






















ВСЕГО,













в том числе НДС

__

__

__







  1. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _____________(наименование Участника запроса предложений) не проводится ликвидация (юридического лица) и отсутствует решение арбитражного суда о признании ____________________________ (наименование Участника запроса предложений) банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность Участника запроса предложений не приостановлена, размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _____________________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника запроса предложений по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

  2. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников запроса предложений условий, запрашивать информацию, уточняющую представленные в настоящей заявке сведения.

  3. Сообщаем, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, нами уполномочен _________ (Ф.И.О., телефон работника Участника запроса предложений). Все сведения о проведении запроса предложений просим сообщать уполномоченному лицу.

  4. Более подробные сведения об Участнике запроса предложений изложены в анкете Участника запроса предложений, приложенной к настоящей заявке.

  5. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____ стр.


В случае признания нашей заявки выигравшей, мы обязуемся подписать и передать Заказчику договор в течение семи дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений.
С уважением,
должность, подпись, расшифровка подписи

М.П. 

Форма № 2

Общие сведения об участнике размещения заказа

(для юридического лица)


  1. Полное и сокращенное наименование организации и ее организационно-правовая форма

(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц).




  1. Регистрационные данные

Дата, место государственной регистрации юридического лица, орган, осуществивший государственную регистрацию

(на основании Свидетельства о государственной регистрации или иного документа, вкладываемого иностранной компанией при регистрации).




ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО Участника запроса предложений.




Примечание:

Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению Участника запроса предложений подтверждены путем предоставления копиями следующих документов:

  1. Устав, положение, учредительный договор;

  2. Свидетельство о государственной регистрации;

  3. Информационное письмо об учете в ЕГРПО;

  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.




  1. Место нахождения Участника запроса предложений

Страна

Адрес

  1. Почтовый (фактический) адрес Участника запроса предложений

Страна

Адрес

Телефон

Факс

  1. Адрес электронной почты




  1. Банковские реквизиты

(может быть несколько):




6.1. Наименование обслуживающего банка




6.2. Расчетный счет




6.3. Корреспондентский счет




6.4. Код БИК




Примечание:

Может быть представлена информация обо всех открытых счетах.

  1. 7. Сведения о том, является ли сделка, право на заключение которой является предметом настоящего запроса предложений, крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью для Участника запроса предложений.




  1. 8. Орган управления Участника запроса предложений – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего запроса предложений, и порядок одобрения соответствующей сделки.





В подтверждение финансовой устойчивости, а также об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению Участника запроса предложений могут быть представлены:

  1. формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;

  2. справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (по форме, утвержденной приказом ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19/206).


Настоящим подтверждаем достоверность всех данных, указанных в анкете.

В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:

  1. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

  2. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);

…………………………………………………………………………………………...

n. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).
Руководитель организации
_____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

Форма № 2б

Общие сведения об участнике размещения заказа

(для индивидуального предпринимателя, физического лица)
Каждое физическое лицо, подающее заявку на участие в запросе предложений, заполняет данную форму.


1.

Фамилия, имя, отчество




2.

Паспортные данные




3.

Полное наименование (только для ИП)




4.

Адрес места проживания




5.

Адрес регистрации




6.

Номер контактного телефона




7.

Факс (телекс)*:




8.

Адрес электронной почты*









полное наименование участника размещения заказа




должность, ФИО, подпись представителя участника размещения заказа

дата







М.П.


*Данные сведения не являются обязательными и заполняются по усмотрению участника размещения заказа


Форма № 3
ОПИСЬ

представленных документов на участие в запросе предложений *

___________________________________________________________

(полное наименование участника размещения заказа)

___________________________________________________________



#G0№

п/п

Наименование документа

Количество листов в документе

Количество экземпляров

№ стр.


















































































































































































































































*Примечание: Документы должны быть пронумерованы и прошиты строго в последовательности, указанной в описи документов.


____________________________________________________

(Должность, ФИО, подпись представителя участника размещения заказа)
М.П.
Дата: __________

IV. Техническая часть

  1   2   3   4   5

Похожие:

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд icon1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд
Некоммерческой организации «Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд icon1. утверждено: Закупочной комиссией но «Целевой фонд будущих поколений рс(Я)»
«Система модульная кардиопульмональная 18. для холтеровского мониторирования экг»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconУстав некоммерческой организации
Некоммерческая организация «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» (далее – Фонд) является унитарной некоммерческой организацией...

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconПоложение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой...
О содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных...

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconО предоставлении Некоммерческой организации «Фонд развития малого...
Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» услуг, направленных на содействие...

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconПредседателю попечительского совета некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд iconТехническое задание
Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск