Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено


НазваниеПоложение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах)
УТВЕРЖДЕНО
решением наблюдательного совета некоммерческой организации
«Фонд развития моногородов»

от «16» сентября 2015 года

протокол № 17

(в редакции
от «9» декабря 2015 года
протокол № 19)

ПОЛОЖЕНИЕ

о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов
в монопрофильных муниципальных образованиях Российской
Федерации (моногородах)

Раздел I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей настоящего Положения применяемые в нем термины имеют следующие значения:

1.1.           Деятельность инициатора проекта, не связанная с деятельностью градообразующей организации - деятельность, соответствующая одновременноследующим условиям:

а.        основной вид деятельности инициатора проекта не является основным видом деятельности градообразующей организации в соответствии с его учредительными документами;

б.        доля сырья и (или) иных товарно-материальных ценностей, используемых инициатором проекта в процессе деятельности, выпускаемых градообразующей организацией, составляет менее 50 (пятидесяти) процентов (в стоимостном выражении) общего объема сырья и (или) иных товарно-материальных ценностей, используемых инициатором проекта;

в.        доля товаров, изготавливаемых и (или) реализуемых инициатором проекта градообразующей организации, составляет менее 50 (пятидесяти) процентов (в стоимостном выражении) от общего объема товаров, изготавливаемых и/или реализуемых инициатором проекта;

г.         доля работ (услуг), заказываемых у градообразующей организации или оказываемых градообразующей организации составляет менее 50 (пятидесяти) процентов (в стоимостном выражении) общего объема работ и услуг, заказываемых или оказываемых инициатором проекта.

1.2.         Инвестиционная фаза проекта – период реализации проекта, в течение которого осуществляются капитальные вложения, производятся капитальные работы по проекту и вводятся производственные мощности. Критерием завершения инвестиционной стадии является осуществление в полном объёме запланированных капитальных вложений и капитальных работ по проекту и ввод в эксплуатацию всех объектов, создание или реконструкция (техническое перевооружение), а также приобретение которых были запланированы в рамках проекта. На данной стадии может производиться эксплуатация указанных объектов в неполном объёме.

1.3.       Инициатор проекта – юридическое лицо, претендующее на получение средств Фонда в целях реализации инвестиционного проекта, за исключением градообразующих организаций, располагающихся на территории моногорода, в котором реализуется такой инвестиционный проект.

1.4.    Иные участники проекта – юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, которые принимают непосредственное участие в подготовке и (или) реализации проекта (посредством предоставления финансирования и обеспечения исполнения обязательств по проекту, предоставления ключевых ресурсов для реализации проекта, освоения инвестиций, эксплуатации объекта инвестирования или иным образом) и принимают на себя риски и выгоды, связанные с проектом.

1.5.     Коммерческая эффективность проекта – наличие положительного коммерческого эффекта, определяемого как превышение дисконтированных доходов проекта, связанных с реализацией проекта, над соответствующими дисконтированными расходами проекта.

1.6.     Мониторинг – комплекс мер наблюдения за ходом реализации проекта, осуществляемый на постоянной основе в течение всего периода финансирования проекта, включающий в себя сбор, анализ и оценку информации о ходе реализации проекта, направленный на своевременное выявление рисков срыва реализации проекта и оценки достижения целевых показателей эффективности использования средств Фонда.

1.7.    Моногород – муниципальное образование Российской Федерации, соответствующее критериям отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 709 «О критериях отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам) и категориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения».

1.8.         Моногород с наиболее сложной социально-экономической
ситуацией
 – моногород, отнесенный к категории монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи
с проблемами функционирования градообразующих организаций) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 29 июля 2014 г. № 1398-р.

1.9.        Независимая экспертиза – экспертиза, проводимая сторонней организацией (третьим лицом) по отношению к Фонду, инициатору проекта и иным участникам проекта, осуществляющей специализированную деятельность по экспертизе и обладающей достаточным опытом в предметной области для подготовки экспертного заключения (раскрывается в конкурсной документации в соответствии с техническим заданием на оказание соответствующих услуг).

1.10.       Новый инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающий привлечение средств для создания нового предприятия/производства/объекта, или его расширение, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт, иные изменения с целью ведения коммерческой деятельности, соответствующий требованиям, установленным Правилами предоставления из федерального бюджета в 2014 — 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2014 г. № 1186.

1.11.     Общая стоимость проекта – сумма ранее осуществленных и планируемых инвестиций в проект, включая затраты на подготовку проекта, предпроектные работы, проектные работы, затраты на строительно-монтажные,
пуско-наладочные работы, на приобретение земли, зданий, сооружений
и оборудования, подбор и обучение персонала, инвестиции в оборотный капитал; при этом общая стоимость проекта не включает проценты по кредитам и займам, привлекаемым для реализации проекта, а также затраты
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Ранее осуществленные инвестиции в проект указываются по фактической величине понесенных и документально подтвержденных затрат. Планируемые инвестиции в проект указываются в номинальных ценах
(с учетом прогнозной инфляции соответствующих затрат).

1.12.      Паспорт инвестиционного проекта – документ, содержащий сведения о технических и финансово-экономических параметрах инвестиционного проекта, участниках инвестиционного проекта и результатах реализации инвестиционного проекта.

1.13.      Положение – Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах).

1.14.      Потенциальные ограничения реализации проекта – внешние и внутренние факторы, которые могут препятствовать успешной реализации проекта ввиду того, что они являются существенными с точки зрения Фонда и не были учтены при его подготовке.

1.15.     Социально-экономическая эффективность – наличие положительного социально-экономического эффекта, определяемого на основании количества создаваемых новых рабочих мест и объема привлеченных инвестиций в моногород в результате реализации проекта.

1.16.     Срок возврата средств Фонда – период, включающий погашение долгового финансирования, включая проценты по использованию такого финансирования и (или) включающий выкуп доли Фонда в капитале инициатора проекта, начиная со дня перечисления первого транша из средств Фонда.

1.17.    Финансовая устойчивость инициатора проекта – степень надежности и стабильности инициатора проекта в части возможности надлежащего исполнения им финансовых обязательств.

1.18.      Финансирование инвестиционного проекта – предоставление Фондом средств инициатору проекта в целях реализации проекта в форме займов и (или) вкладов в уставный капитал.

1.19.        Фонд – некоммерческая организация «Фонд развития моногородов».

Раздел II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.           Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом Фонда и определяет:

2.1.1.         предмет и цели участия Фонда в реализации инвестиционных проектов и оказания Фондом содействия в подготовке инвестиционных проектов;

2.1.2.         формы и условия участия и оказания Фондом содействия в подготовке инвестиционных проектов;

2.1.3.         общие принципы отбора и принятия решений по осуществлению финансирования инвестиционных проектов.

2.2.           В рамках деятельности, связанной с реализацией новых инвестиционных проектов, Фонд придерживается следующих принципов:

2.2.1.         Фонд работает для повышения конкурентоспособности экономики моногородов с наиболее сложной социально-экономической ситуацией, ее диверсификации и стимулирования инвестиционной деятельности;

2.2.2.         Фонд нацелен на достижение наилучшего результата по развитию моногородов с наиболее сложной социально-экономической ситуацией.
С целью повышения эффективности оказываемой Фондом поддержки (финансовой и нефинансовой) Фонд координирует свою работу с учетом иных доступных форм и инструментов развития моногородов с наиболее сложной социально-экономической ситуацией, в том числе заключает соглашения о сотрудничестве и информационном обмене с институтами развития, фондами и иными организациями;

2.2.3.         Фонд стремится к наиболее эффективному использованию собственных средств в целях достижения целевых показателей эффективности своей деятельности.

2.3.           Фонд участвует в реализации новых инвестиционных проектов и оказывает содействие в подготовке новых инвестиционных проектов в моногородах,
в отношении которых:

2.3.1.         Фондом заключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию (о совместной реализации комплексного проекта) моногорода с высшим должностным лицом (руководителем высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации;

2.3.2.         Фондом заключено соглашение о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов,
с высшим должностным лицом (руководителем высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации.

Раздел III. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ФОНДА В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Предмет и цели участия Фонда в реализации инвестиционных проектов

3.1.           Фонд участвует в реализации новых инвестиционных проектов (далее – инвестиционные проекты) в целях формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, и привлечения инвестиций в монопрофильные муниципальные образования (моногорода) с наиболее сложной социально-экономической ситуацией, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р.

3.2.           Фонд участвует в реализации инвестиционных проектов посредством финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда, источником которых является субсидия, предоставленная в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», заключаемым между Министерством экономического развития Российской Федерации и Фондом в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета в 2014 — 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1186 (далее – Соглашение о предоставлении субсидии).

3.3.           При осуществлении финансирования инвестиционных проектов деятельность Фонда направлена на достижение целей, предусмотренных Уставом Фонда, а также установленных целевых значений показателей эффективности использования средств Фонда.

3.4.           В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии целевыми показателями эффективности использования средств Фонда при финансировании инвестиционных проектов являются:

3.4.1.         количество инвестиционных проектов, в реализации которых участвует Фонд;

3.4.2.         количество созданных рабочих мест в моногородах, получивших поддержку за счет средств Фонда;

3.4.3.         объем привлеченных инвестиций в моногорода, получившие поддержку за счет средств Фонда.

Формы финансирования

3.5.           Фонд осуществляет финансирование инвестиционных проектов в следующих формах:

3.5.1.         участие в уставном капитале компаний, в том числе:

а.        участие в уставном капитале специализированных проектных компаний, создаваемых в целях реализации проектов;

б.        приобретение акций (долей в уставном капитале) существующих юридических лиц в рамках дополнительных эмиссий / увеличения уставного капитала.

3.5.2.         предоставление денежных средств в форме займов.

Условия рассмотрения и финансирования инвестиционных проектов

3.6.           Фонд осуществляет рассмотрение возможности финансирования новых инвестиционных проектов, соответствующих следующим условиям:

3.6.1.         проект предусматривает ведение инициатором проекта деятельности, не связанной с деятельностью градообразующей организации моногорода, на территории которого реализуется проект;

3.6.2.         проект предусматривает ведение инициатором проекта деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации и не отнесенной в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.2) к какому-либо из следующих видов:

а.        охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях (подкласс 01.7 класса 01 раздела А);

б.        производство табачных изделий (класс 12 раздела С);

в.        производство алкогольной продукции (подклассы 11.01, 11.02, 11.03, 11.04, 11.05 класса 11 раздела С);

г.         торговля оптовая и розничная (подклассы 45.1, 45.3 класса 45, класс 46, 47 раздела G), кроме торговли товарами собственного производства;

д.        деятельность финансовая и страховая (раздел К);

е.        государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение (раздел О);

ж.      игорный бизнес (класс 92 раздела R);

з.         деятельность общественных организаций (класс 94 раздела S);

и.        деятельность домашних хозяйств как работодателей, недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления (раздел T);

к.        деятельность экстерриториальных организаций и органов (раздел U).

3.6.3.         реализация проекта предполагает создание новых рабочих мест в моногородах;

3.6.4.         реализация проекта направлена на привлечение инвестиций в моногорода;

3.6.5.         сумма собственных средств инициатора, планируемых для направления на финансирование проекта, составляет не менее 15 (пятнадцати) процентов от общей стоимости проекта;

3.6.6.         источниками собственных средств инициатора проекта не могут являться прогнозные поступления денежных средств от реализации рассматриваемого проекта, а также кредиты и займы
(кроме займов акционеров/участников инициатора проекта);

3.6.7.         инициатор имеет документальное подтверждение готовности предоставить государственную поддержку (кроме средств Фонда) соответствующим органом государственной власти или органом местного самоуправления и (или) организацией (при наличии такой формы поддержки в структуре финансирования проекта);

3.6.8.         общая сумма средств Фонда, запрашиваемая на реализацию проекта, не превышает 40 (сорока) процентов от общей стоимости проекта и должна составлять более 100 (ста) млн. руб., но не более 1 (одного) млрд. рублей[1];

3.6.9.         валюта финансирования, запрашиваемая у Фонда – российский рубль;

3.6.10.     предельный срок инвестиционной фазы проекта не превышает 3 (трех) лет[2];

3.6.11.     предельный срок возврата средств Фонда не превышает 8 (восьми) лет с даты перечисления первого транша из средств Фонда[3];

3.6.12.     финансирование носит целевой характер. Условием для предоставления финансирования является обеспечение возможности контроля целевого расходования средств Фонда в течение всего срока финансирования;

3.6.13.     средства Фонда, направленные на реализацию проекта, не могут использоваться в целях реализации следующих мероприятий:

а.        рефинансирования текущих кредитов и займов инициатора и (или) иных участников проекта (включая кредиты и займы, привлеченные с целью реализации проекта), а также иных обязательств инициатора и (или) иных участников проекта, не связанных с реализацией проекта;

б.        финансирование разработки проектно-сметной документации, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также создания нематериальных активов, включая приобретение лицензий и иных разрешений на ведение деятельности инициатора;

3.7.           Фонд участвует в уставном капитале инициатора проекта на следующих условиях:

3.7.1.         доля Фонда в уставном капитале инициатора проекта не может составлять более 49 % от уставного капитала;

3.7.2.         акционеры/участники инициатора и (или) иные участники проекта принимают безусловное обязательство о выкупе доли Фонда в соответствии с графиком возврата средств Фонда, но не позднее 8 (восьми) лет[4] с даты перечисления первого транша из средств Фонда в рамках приобретения доли инициатора проекта;

3.7.3.         выкуп доли Фонда инициатором и (или) иными участники проекта осуществляется по цене равной сумме средств Фонда, направленных
в целях реализации инвестиционного проекта и инвестиционной премии в соответствии с пунктом 3.8.3. настоящего Положения;

3.7.4.         в случае неосуществления выкупа инициатором и (или) иными участниками проекта доли Фонда в установленный инвестиционным соглашением срок по установленной цене Фонд вправе реализовать (продать) долю в инициаторе проекта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.8.           Фонд предоставляет заем инициатору проекта на следующих условиях:

3.8.1.         Финансирование может предоставляться частями (траншами)
в соответствии с потребностями инвестиционного проекта
в финансировании в размере, порядке и сроки, установленные договором займа;

3.8.2.         При предоставлении займа могут быть предусмотрены отсрочки по выплате процентов и погашению суммы основного долга на срок не более 3 (трех) лет с даты перечисления первого транша из средств Фонда;

3.8.3.         Годовая процентная ставка за каждый период использования средств Фонда составляет 5 (пять) %[5].

 

 Общие требования к инициатору и участникам инвестиционного проекта

3.9.           Для предоставления финансирования Фондом инициаторы и участники проекта должны соответствовать следующим требованиям:

3.9.1.         инициатор проекта зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

3.9.2.         доля владения (прямого или косвенного) градообразующей организации в капитале инициатора проекта составляет менее 50 (пятидесяти)%[6];

3.9.3.         отсутствие регистрации инициатора проекта и юридического лица, являющегося контролирующим лицом инициатора проекта, в государстве или на территории, которые предоставляют льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривают раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), перечень которых утверждается  Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации;

3.9.4.         отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в государственные внебюджетные фонды;

3.9.5.         отсутствие решения о ликвидации инициатора проекта, решения арбитражного суда о признании инициатора проекта банкротом (или определения суда о возбуждении производства по делу о банкротстве) и об открытии конкурсного производства, решения о приостановлении деятельности инициатора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решения о реорганизации инициатора.

 

 Обеспечение исполнения обязательств инициатором и (или) иным участником проекта

3.10.      В целях исполнения обязательств, закрепленных инвестиционным соглашением и (или) договором займа, Фонд предъявляет к инициатору и (или) иным участникам проекта требование о предоставлении обеспечения в форме поручительства, безотзывной банковской гарантии, государственной гарантии субъекта Российской Федерации или иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.11.      Фонд проводит оценку поручителя в порядке и на основании критериев, установленных Фондом.

3.12.      Требования, предъявляемые к безотзывной банковской гарантии:

3.12.1.     банк должен являться резидентом Российской Федерации;

3.12.2.     банк, выдающий гарантию, должен быть включен в перечень банков, отвечающих требованиям, установленным статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, для принятия банковских гарантий в целях налогообложения на дату выдачи гарантии;

3.12.3.     объем собственного капитала банка, выдающего гарантию, рассчитанный в соответствии с положением Банка России от 28 декабря 2012 г. № 395-П «О методике определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций («Базель III»)», должен превышать 5 млрд. рублей;

3.12.4.     срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок исполнения инициатором проекта своих обязательств по возврату средств Фонда не менее чем на 90 (девяносто) дней.

3.13.      Требования, предъявляемые к безотзывной государственной гарантии:

3.13.1.     Фондом может быть принята в качестве обеспечения обязательств инициатора государственная гарантия субъекта Российской Федерации, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемая в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

3.13.2.     Срок действия государственной гарантии субъекта Российской Федерации должен превышать срок исполнения инициатором проекта своих обязательств по возврату средств Фонда не менее
чем на 90 (девяносто) дней.

3.14.      Инициатор проекта вправе предложить обеспечение в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Выбор формы обеспечения обязательств осуществляет инициатор проекта по согласованию с Фондом.

3.15.      Формы обеспечения обязательств инициатора проекта могут использоваться отдельно или в сочетании.

3.16.      Размер обеспечения определяется по результатам оценки целесообразности финансирования проекта с использованием средств Фонда, но должен составлять не менее общей суммы средств Фонда, запрашиваемой инициатором в целях реализации проекта (с учетом процентов за использование средств Фонда).

3.17.      В течение срока финансирования проекта Фонд осуществляет регулярный мониторинг состояния обеспечения.

3.18.      В целях осуществления мониторинга состояния обеспечения Фонд использует права, установленные в соответствующих договорах обеспечения, включая право требовать все необходимые документы контрагента и направлять специалистов по местонахождению лица, предоставившего обеспечение, для его проверки.

3.19.      В случае ухудшения состояния обеспечения Фонд совместно с заемщиком и (или) гарантами исполнения обязательств заемщика принимает решение по вопросу замены/дополнения предоставленного обеспечения с целью приведения его в соответствии с требованием, предусмотренным пунктом 3.16. настоящего Положения.

3.20.      В целях обеспечения возврата средств Фонд может устанавливать дополнительные обязательства инициатора и (или) иных участников проекта (ковенанты). Фонд определяет необходимость применения и состав ковенант
по результатам оценки целесообразности финансирования проекта
с использованием средств Фонда, предусмотренной разделом
IV настоящего Положения.

3.21.      Отбор инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с процедурой, предусмотренной разделом IV настоящего Положения.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconБесплатное информирование о содействии в привлечении инвестиционных...
Содействие в привлечении инвестиционных ресурсов для реализации инвестиционных проектов

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconКонкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской
Бюджета развития Российской Федерации и Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе...

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconМетодические рекомендации по подготовке и реализации инвестиционных...
Далее Методические рекомендации содержат основные рекомендации исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления...

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconНа конкурсной основе за счет средств бюджета
Бюджета развития Российской Федерации и Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе...

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconО предоставлении Некоммерческой организации «Фонд развития малого...
Некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» услуг, направленных на содействие...

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено icon1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд
Некоммерческой организации «Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено icon1. утверждено: Закупочной комиссией Некоммерческой организации Целевой фонд
Некоммерческой организации «Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)»

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconМетодические рекомендации по организации и осуществлению внедрения...
Автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проектов, связанных со...

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconСостав рабочей группы по реализации мероприятий развития моногорода Зеленодольск
«Фонд развития моногородов» – заместитель руководителя рабочей группы (по согласо-ванию)

Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) утверждено iconПорядок заполнения Отчета о ходе реализации инвестиционного проекта,...
Го проекта в рамках Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск