Скачать 62.05 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ О БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ TEQUILA BAR AGAVE
В настоящих правилах используется следующие термины в соответствии с их нижеперечисленными значениями «Организатор», «Компания» - ООО «Трио». Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург ул. 8 марта 14, оф 402. Фактический адрес: 620014 г. Екатеринбург, переулок Центральный рынок, 6 ОГРН 1156671007460, ИНН 6671008763, КПП 667101001 Банковские реквизиты: р/счет 40702810000000007646 в ООО КБ «Кольцо Урала» БИК 046577768, к/с 30101810500000000768 «Бонусная программа», «Программа» - разработанная Компанией система предоставления Участникам Программы бонусов в баре «AGAVE» в соответствии с настоящими условиями. «Участник программы» - держатель Бонусной карты бара «AGAVE», соблюдающий условия настоящей программы, зарегистрированный Компанией в своей информационной системе в качестве участника Программы. «Владелец Бонусной карты» - физическое лицо, зарегистрированное в информационной системе Компании как лицо, на имя которого выдана Бонусная карта постоянного гостя. «Тип карты» - бонусно – накопительная магнитная пронумерованная (размер бонуса определяется автоматически, в зависимости от суммы накоплений) карта. Данная карта не является кредитной и распространяется только в баре «AGAVE». «Сумма накоплений» - денежные средства, уплаченные гостем в баре «AGAVE» при получении услуги с предъявлением Бонусной карты, размер которых фиксируется / отображается на счете соответствующей Бонусной карты постоянного гостя, в информационной системе Компании. «Анкета» - форма, выдаваемая Компанией гостю, которая при заполнении и подписании является согласием на участие в Программе в соответствии с настоящим Положением.
- гости/физические лица бара «AGAVE» старше 18 лет
- Бар «AGAVE»
- получение накоплений на карту при оплате услуг в баре - информирование о новостях, акциях, специальных предложениях бара Организатор _____________________ Партнер______________________ - доступ о информации о накоплениях на карте
Бонусная карта является элементом маркетинговой политики Компании. Выдача Бонусных карт и последующее накопление бонусов или иных преимуществ является частью исполнения сторонами публичного договора – продажи, предусмотренного ст.426 ГК РФ.
Организатор_________________ Партнер______________________
Условия предоставления накоплений по картам, введение новых преимуществ могут быть изменены Компанией. Информация об этом предоставляется на сайте компании, а также у персонала контактной зоны в баре.
Стать участником Бонусной программы, может физическое лицо, соответствующее следующим условиям: - возраст 18 лет и старше; - является гостем бара; - сумма счета свыше 10.000 руб.; - заполненная Анкета установленного образца.
Процесс выдачи новых Бонусных карт заключается в том, чтобы сумма счета была свыше 10.000 руб., и гость заполнил Анкету постоянного клиента, передал ее бармену/официанту/менеджеру зала. В это время ему фиксируется и выдается новая карта, активация которой происходит и накопления происходят сразу.
8.1. Гостю предлагается заполнить предложенную анкету и поставить подпись в ней, что означает согласие гостя с данными Положением. 8.2. Информация, получаемая баром «AGAVE» из анкет, используется с соблюдением Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г., в том числе используется исключительно для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации клиента при предоставлении ему накоплений по Бонусной карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений), а также для информирования владельцев Бонусных карт о предложениях бара и о новых вводимых программах. 8.3. Принимая участие в Бонусной программе, подписывая анкету, каждый гость тем самым подтверждает свое согласие на использование предоставленной информации в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ 8.4. В анкете участник указывает основную информацию: - свое полное имя: фамилию, имя и отчество (полное имя должно соответствовать имени в документе, удостоверяющем личность); - мобильный и другой контактный телефон, а также адрес электронной почты, по которым гость желает получать уведомления и иную информацию о бонусной программе. 8.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений владелец карты самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями. 8.6. Персональные данные, указанные в анкете, хранятся в информационной системе бара. Информационная система представляет собой совокупность персональных данных о владельцах бонусных карт, полученных из данных по счетам (чекам), анкет и иных источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных. Организатор ___________________ Партнер ___________________ 8.7. В случае отсутствия анкетных данных в Информационной системе бара по предъявленной карте, официант/бармен/менеджер зала может предложить заполнить анкету и в случае отказа гостя заполнить анкету - отказать в предоставлении накоплений по карте. 9. Правила начисления и списания накоплений на бонусной карте. 9.1. Сумма счета (чека) начисляется на карту автоматически при оплате в баре, согласно перечню, в п.п.2.3. 9.2. Узнать о текущей сумме накоплений на карте можно обратившись к менеджеру ресторана Примечание: в некоторых случаях по техническим причинам информация о текущей сумме накоплений может быть временно недоступна. 9.3. Бонусная карта должна быть предъявлена гостем непосредственно перед оплатой счета. При предъявлении карты после оплаты сумма счета не будет учтена на карте. 9.4. Сумма накоплений на Бонусной карте может быть использована только для участия в накопительной программе Бара и не может иметь наличного выражения, и ни при каких условиях не выдается наличными денежными средствами. 9.5. В случае наличия у Владельца нескольких активных Бонусных карт (одного вида) накопления по ним не суммируются. 9.6. Накопленная на карте сумма и преимущества, предоставляемые Бонусной программой, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным образом кроме как в соответствии с настоящим Положением. 10. Правила восстановления дисконтной карты в случае утери или порчи 10.1. При утере или порче карта восстанавливается на основании обращения Владельца карты при предъявлении удостоверения личности и при условии наличия анкетной информации о Владельце карты и идентификации Владельца карты в информационной системе Бара по предоставленным анкетным данным. Сумма накоплений на карте в этом случае сохраняется. 10.2. При замене, утерянной (или поврежденной) карты на новую, утерянная карта блокируется, и накопления по ней не предоставляется. В случае предъявления заблокированной карты для получения бонуса при оплате счета (чека) официант/бармен/ менеджер зала имеет право отказать в предоставлении бонуса и изъять карту из обращения. 10.3. Владелец карты обязан незамедлительно уведомить Бар об утрате, краже или повреждении выданной Карты. 10.4. Рассмотрение заявок и восстановление карт производится в течении трех рабочих дней. Организатор ___________________ Партнер ___________________ |
Настоящее Положение о Бонусной Программе (далее – Положение) является основным документом, регулирующим отношения между ООО «Автоцентр... | Предъявляя Бонусную карту для ее активации, получения информации о доступных бонусах, накопления или расходования бонусов, или заполняя... | ||
Заявление принимается только при наличии анкеты на участие в бонусной программе 2009-2010 | Бонусной программе 2010-2011 и назначить базовое комиссионное вознаграждение в размере 11% от стоимости тура | ||
Карта постоянного покупателя это пластиковая карточка с фирменным логотипом "Бегемот" и индивидуальным штрих-кодом. Далее по тексту... | Настоящее Положение о Дисконтной Программе (далее – Положение) является основным документом, регулирующим отношения между автосалонами... | ||
Федеральным законом РФ от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской федерации» (в ред от 03. 02. 2014) | Заключение договора (соглашения) о предоставлении гранта. Проведение нир победителями программы «умник» 17 | ||
Участником программы лояльности может стать любой гость ресторанов «Папа Карло», «Трубадур», кафе «Пиноккио», «Салат», «Любовь и... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |