Красноярского края решение


НазваниеКрасноярского края решение
страница1/9
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ


г. Красноярск



7 июня 2017 года




№ 14/98-7


О Примерном порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов в органы местного самоуправления

в Красноярском крае
В целях оказания методической помощи избирательным комиссиям муниципальных образований при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления в Красноярском крае, руководствуясь пунктом 10 статьи 23 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 18 Закона Красноярского края «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Избирательная комиссия Красноярского края РЕШИЛА:

1. Одобрить Примерный порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов в органы местного самоуправления в Красноярском крае (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) решение Избирательной комиссии Красноярского края от 5 июня 2013 года № 89/638-6 «О Примерном порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления»;

2) решение Избирательной комиссии Красноярского края от 29 мая 2015 года № 148/1298-6 «О внесении изменений в решение Избирательной комиссии Красноярского края от 5 июня 2013 года № 89/638-6 «О Примерном порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления».

3. Направить настоящее решение в избирательные комиссии муниципальных образований и территориальные избирательные комиссии, на которые возложены полномочия избирательных комиссий муниципальных образований, рекомендовав для использования в практической работе по разработке и утверждению порядка и форм учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции при проведении выборов глав муниципальных образований и депутатов представительных органов муниципальных образований на территории Красноярского края.

4. Опубликовать настоящее решение на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) и разместить на сайте Избирательной комиссии Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Заместитель председателя

Избирательной комиссии

Красноярского края










А.И. Попов
















Секретарь

Избирательной комиссии Красноярского края










А.М. Привалов





Приложение

к решению Избирательной комиссии Красноярского края

от 7 июня 2017 г. № 14/98-7

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов в органы местного самоуправления

в Красноярском крае
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Законом Красноярского края от 2 октября 2003 года № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае» (далее – Закон Красноярского края) избирательная комиссия муниципального образования (далее – ИКМО) устанавливает порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов главы муниципального образования и депутатов представительного органа муниципального образования.

1.2. Кандидаты в депутаты представительного органа муниципального образования и на должность главы муниципального образования (далее – кандидаты) обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.

1.3. Создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах по форме № 1 (приложение № 1).

1.4. Избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам соответствующими избирательными комиссиями. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательный фонд не создает.

1.5. Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

1.6. Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения соответствующей избирательной комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в филиале публичного акционерного общества «Сбербанк России» (далее – кредитная организация), а при его отсутствии на территории соответствующего муниципального района, городского округа – в другой кредитной организации, расположенной на территории соответственно муниципального района, городского округа. При отсутствии на территории соответственно муниципального района, городского округа кредитных организаций кандидат, избирательное объединение определяют по согласованию с соответствующей избирательной комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.

1.7. Право распоряжаться средствами избирательных фондов принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям.

1.8. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.
2. Учет поступления средств в избирательные фонды

и расходования этих средств
2.1. Кандидат, избирательное объединение, создавшие свои избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в соответствующие избирательные фонды и расходования указанных средств по форме № 2 (приложение № 2).

Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 3.

2.2. Избирательный фонд кандидата может формироваться за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать для кандидата в депутаты представительного органа 200000 рублей, а для кандидата на должность главы муниципального образования – 400000 рублей;

б) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать для кандидата в депутаты представительного органа 1000000 рублей, а для кандидата на должность главы муниципального образования – 2000000 рублей;

в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем 20000 для каждого гражданина и 400000 рублей для каждого юридического лица.

2.3. Избирательный фонд избирательного объединения может формироваться за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств избирательного объединения, которые в совокупности не могут превышать 20000000 рублей;

б) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем 40000 для каждого гражданина и 4000000 рублей для каждого юридического лица.

Собственными средствами избирательного объединения являются все денежные средства, находящиеся на текущих расчетных счетах политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений этой политической партии.

Собственные средства избирательного объединения могут поступить в избирательный фонд выдвинутого им кандидата, в избирательный фонд самого избирательного объединения как от самой политической партии и регионального отделения политической партии, выступающего в качестве избирательного объединения, так и с расчетного счета регионального отделения этой политической партии, образованного в другом субъекте Российской Федерации, с указанием в реквизите «Назначение платежа» платежного документа (распоряжении о переводе денежных средств) соответственно «Средства избирательного объединения, выдвинувшего кандидата», «Собственные средства политической партии» или «Собственные средства избирательного объединения».

2.4. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа не может превышать 2000000 рублей. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата на должность главы муниципального образования не может превышать 4000000 рублей.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 40000000 рублей.

Предельные размеры собственных средств кандидата, избирательного объединения и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, а также предельные размеры всех расходов из средств избирательного фонда в период избирательных кампаний по выборам в органы местного самоуправления в Красноярском крае приведены в приложении № 4.

2.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения; для гражданина – безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.

2.6. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично гражданином на специальный избирательный счет через отделение связи, кредитную организацию из собственных денежных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин указывает в распоряжении о переводе денежных средств (далее – распоряжение) слово «пожертвование» и следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.

2.7. Добровольные пожертвования юридических лиц в избирательный фонд осуществляются в безналичном порядке путем перевода денежных средств на специальный избирательный счет. При внесении пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона.

2.8. Индивидуальный предприниматель при внесении (перечислении) добровольного пожертвования указывает в распоряжении реквизиты, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка, обязательные для жертвователей-граждан.

2.9. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:

а) иностранным государствам и иностранным организациям;

б) иностранным гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) лицам без гражданства;

г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

е) международным организациям и международным общественным движениям;

ж) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

з) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

к) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

м) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

п) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах «а» - «г», «е» - «з», «л» - «о» настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.10. Некоммерческие организации, указанные в подпункте «п» пункта 2.9 настоящего Порядка, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором-седьмом подпункта «п» пункта 2.9 настоящего Порядка (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.11. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

2.12. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом Красноярского края максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный Законом Красноярского края максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием причины возврата.

Указанный возврат осуществляется не позднее чем через 10 дней после его поступления на специальный избирательный счет. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета не позднее 10 дней после его поступления на специальный избирательный счет.

Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.13. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за источниками поступления средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, за организацией учета этих средств и их использованием.

При поступлении в избирательную комиссию информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 2.9 настоящего Порядка, указанная информация незамедлительно сообщается избирательной комиссией соответствующему кандидату либо его уполномоченному представителю по финансовым вопросам, уполномоченному представителю по финансовым вопросам избирательного объединения.

2.14. Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями на:

а) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением своей избирательной кампании.

2.15. Реализация товаров, выполнение оплачиваемых работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в простой письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поставляемых товаров, поручаемых работ или оказываемых услуг, стоимости, расценок по видам товаров, работ, услуг, порядка оплаты и сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Поставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги должны подтверждаться накладными на получение товаров, актами о выполнении работ или оказании услуг, подписанными сторонами договора.

2.16. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами главы муниципального образования и (или) депутатов представительного органа муниципального образования и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещается без документально подтвержденного по формам №№ 3 и 4 (приложение №№ 5 и 7) согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.

Примеры заполнения форм согласия уполномоченного представителя (кандидата, избирательного объединения) по финансовым вопросам и кандидата на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведены в приложениях №№ 6 и 8.

2.17. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическим лицом за такое выполнение работ (оказание услуг), такую реализацию товаров производятся только в безналичном порядке.

2.18. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.19. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 41 Закона Красноярского края и пунктом 2.16 настоящего Порядка.

2.20. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

2.21. В договоре на предоставление кандидату, избирательному объединению платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается исполнение обязательств по договору с указанием программы (канала) вещания, названия передачи, даты и времени ее выхода в эфир.

2.22. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен в кредитную организацию зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до предоставления эфирного времени для агитации.

2.23. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен в кредитную организацию зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до опубликования предвыборного агитационного материала.

2.24. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации представляется в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади.

В случае нарушения условий, предусмотренных пунктами 2.22, 2.23 и абзацем первым пункта 2.24 настоящего Порядка, предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.

2.25. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях за плату, должна помещаться информация: из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата, из средств избирательного фонда какого избирательного объединения была оплачена соответствующая публикация.

Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено безвозмездно в соответствии с пунктом 1 статьи 39 Закона Красноярского края, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, какому избирательному объединению была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

2.26. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать следующие сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, а также информацию о тираже, дате выпуска этих материалов и указание об оплате изготовления данных агитационных материалов из средств соответствующего избирательного фонда.

2.27. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными платежными документами (распоряжениями о переводе денежных средств).

При перечислении кандидатом, избирательным объединением денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в реквизите «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств рекомендуется указывать наименование, тираж, дату выпуска агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.

Наименование предвыборного агитационного материала определяется кандидатом, избирательным объединением самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 41 Закона Красноярского края. Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.

Пример заполнения реквизита «Назначение платежа»:

Листовка А4 «За наше будущее поколение», тираж 2000 шт., дата выпуска: 22.08.2017; договор от 15.08.2017 N 65-8, XXXX руб., без НДС».

2.28. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются за счет средств соответствующих избирательных фондов. Агитация за кандидата, список кандидатов, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается.

2.29. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы или иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда.

2.30. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов для кандидата, избирательного объединения без привлечения третьих лиц.

2.31. Граждане и юридические лица могут оказывать материальную поддержку кандидату, избирательному объединению путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.

2.32. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Красноярского края решение iconУказ губернатора красноярского края об утверждении порядка выдачи удостоверения
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10. 12. 2004 n 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом...

Красноярского края решение iconПравительство красноярского края постановление
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного...

Красноярского края решение iconПравительство красноярского края постановление
Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 27. 06. 2013...

Красноярского края решение iconПравительства Красноярского края
Закона Красноярского края от 18. 12. 2008 №7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе...

Красноярского края решение iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Красноярского края решение iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Красноярского края решение iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края...
Звание "Ветеран труда" присваивается имеющим место жительства на территории Красноярского края гражданам Российской Федерации

Красноярского края решение iconПриказ от 8 августа 2012 г. N 90-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Красноярского края решение iconПриказ от 24 февраля 2010 г. N 17-о об утверждении административного...
Красноярского края, Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства...

Красноярского края решение iconКрасноярского края решение
О порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск