Арсеньевского городского округа


Скачать 98.51 Kb.
НазваниеАрсеньевского городского округа
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

герб4


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

АРСЕНЬЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА
692337, г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8 тел/факс (42361) 3-04-97, 4-37-75

от « » 201 г. №





Главе

Арсеньевского городского округа
Дронину А.А.



Представление

«О нарушениях бюджетного,

финансового и иного законодательства»
Контрольно-счётной палатой Арсеньевского городского округа было проведено контрольное мероприятие в виде проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг» Арсеньевского городского округа за 2013-2015 годы (далее-МАУ МФЦ).

Основанием для проведения контрольного мероприятия (проверки) явился пункт 1 Плана проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Арсеньевского городского округа на третий квартал 2015 года, внесённый по предложению Главы Арсеньевского городского округа.

Предметом контрольного мероприятия (проверки) были муниципальные контракты, акты выполненных работ, платежные документы, данные регистров бухгалтерского учёта, иные документы, а объектом контрольного мероприятия (проверки) - муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Арсеньевского городского округа.

По результатам контрольного мероприятия было установлено, что рабочий план счетов бухгалтерского учета в Учетной политике МАУ МФЦ не содержит перечень за балансовых счетов, применяемых учреждением.

Кроме того, в действующую Учетную политику МАУ МФЦ не внесены изменения, предусмотренные новой редакцией Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция № 157н).

Проверкой правомерности оплаты произведенных МАУ МФЦ расходов в 2013 году установлено, что при оплате фактических расходов допущены нарушения раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2012 № 171н:

- произведена оплата монтажных работ по подключению к сети передачи данных в сумме 49 393,00 руб. по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (договор с ИП Филичевой Н.С., акт выполненных работ
№ 2579 от 20.12.2013), следовало по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ;

- произведена оплата монтажных и пуско-наладочных работ кабельной системы с использованием материалов заказчика на сумму 255 560,00 руб. по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (договор с ООО «Воин», акт сдачи-приемки работ по созданию медной подсистемы категории 5е, структурированной кабельной сети (СКС) от 14.12.2013), следовало по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ;

- произведена оплата за изготовление мебели на сумму 1 812 543,94 руб. по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ по счету 35 от 23.12.2013 (договор
с ООО «ПСК-7», счет № 35 от 23.12.2013, товарная накладная № 14 от 23.12.2013), следовало по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Проведенным анализом исполнения планов ФХД за 2014-2015 годы установлено:

  1. Превышение фактических расходов 2014 года над плановыми (санкционированными) составило 22 655,20 руб., в том числе: по КОСГУ 221 «Услуги связи» на сумму 4 376,00 руб.; по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» на сумму 18 279,20 руб., что свидетельствует о недостаточном контроле за состоянием фактического выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности.

2.В нарушение пункта 6 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации в проверяемом периоде имели место случаи несвоевременного перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ). Так, например:

- НДФЛ с заработной платы за декабрь 2014 года перечислен в бюджет платежным поручением (далее – п/п) № 44 от 17.03.2015 в сумме 69 561,00 руб. и п/п № 45 от 17.03.2015 в сумме 8 302,00 руб., тогда как заработная плата за декабрь 2014 года перечислена на банковские карты работников п/п № 349 от 30.12.2014;

- НДФЛ с заработной платы за январь 2015 года перечислен п/п № 20 от 27.02.2015 в сумме 81 071,00 руб., тогда как заработная плата за январь 2015 года перечислена на банковские карты работников п/п № 1 от 29.01.2015.

В тоже время, в силу пункта 6 статьи 226 Налогового Кодекса налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного НДФЛ не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика.

Проверкой достоверности и правомерности ведения банковских операций установлено, что в нарушение раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания на 2014 год), оплата услуг абонентского обслуживания в сумме 1 390,00 руб. произведена по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Между тем, согласно Указаниям на 2014 год внесение абонентской платы относится на статью 221 «Услуги связи» КОСГУ.

Проверкой полноты и правильности заполнения кассовых документов установлено:

1.В нарушение приложения № 1 к Приказу Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 № 173 «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» и приложения № 5 Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» представленная к проверке Кассовая книга (ф. 0504514) не прошнурована и не скреплена печатью учреждения.

2.В нарушение Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, утвержденных Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации», в проверяемом периоде во всех расходно-кассовых ордерах, по которым выданы денежные средства для сдачи их в ОАО СКБ Приморья «ПримСоцБанк», не заполнены следующие обязательные реквизиты: не прописаны полученные подотчетным лицом суммы, отсутствуют даты и подписи лица, получившего денежные средства.

3.В нарушение Графика проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности Приложения № 6 к Учетной политике в 2015 году не проводились ревизии кассы, которые, согласно Графику проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности, проводятся ежеквартально - в последний день отчетного квартала.

Таким образом, нарушен порядок соблюдения кассовой дисциплины.

Выборочной проверкой правильности учета и правомерности списания материальных ценностей установлено:

1.В нарушение пунктов 66, 333 Инструкции № 157н без учета на за балансовом счете списаны на расходы учреждения нематериальные активы (компьютерные программы) на общую сумму 107 570,20 руб.

2.В нарушение пункта 31 Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» для учета имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей (далее – спецодежда), главным бухгалтером использовался счет 2.105.36.000 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения».

Следовало же, применять счет 2.105.35.000 «Мягкий инвентарь - иное движимое имущество учреждения».

Кроме того, в нарушение пункта 385 Инструкции № 157н спецодежда списана на расходы учреждения на общую сумму 13 194,00 руб. в момент выдачи ее в эксплуатацию.

Вместе с тем, отражение в учете операций по перемещению специальной одежды внутри учреждения, передаче ее в эксплуатацию осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов путем изменения материально ответственного лица на основании первичных документов (пункт 35 Инструкции № 183н).

Операции по выдаче работникам и сдаче ими специальной одежды должны фиксироваться записью в личной карточке учета выдачи специальной одежды, форма которой приведена в Приложении к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.

Списание спецодежды, пришедшей в негодность вследствие физического износа, согласно принятому решению об ее списании, отражается на основании первичного учетного документа - акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

3.Выборочной проверкой наличия существенных и обязательных условий, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, установлено, что в 2014 году в договорах, заключенных МАУ МФЦ с поставщиками и подрядчиками, имели место случаи заключения договоров без указания цены договора и предмета договора.

Однако, в соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Проверке не представлены: свидетельство о государственной регистрации права на здание, переданное МАУ МФЦ в оперативное управление, и свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, предоставленный МАУ МФЦ в постоянное (бессрочное) пользование (статья 131 Гражданского кодекса).

Как видно из ответа управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа от 27.08.2015 на запрос Контрольно-счетной платы Арсеньевского городского округа - «земельный участок, расположенный по адресу: г. Арсеньев, ул. Октябрьская 28/2, МАУ МФЦ не предоставлялся».

Согласно объяснению директора МАУ МФЦ «в связи с тем, что технический паспорт изготавливается на все здание в целом и, учитывая, что в оперативное управление МАУ «МФЦ» ФГО передана только часть здания, а в остальной части здания ремонтные работы не проведены, изготовление технического паспорта, согласно договору № 38 от 12.05.2015 года, приостановлено на неопределенный срок».

Уставом МАУ МФЦ разрешено осуществлять иные виды деятельности, т.е. оказание платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

Вместе с тем, проверкой правомерности и обоснованности ведения приносящей доход деятельности, установлено, что в нарушение пункта 2 статьи 298 Гражданского кодекса, пунктов 6 - 7 статьи 4 Федерального закона № 174-ФЗ, пункта 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пункта 9.8. Устава в проверяемом периоде МАУ МФЦ оказывало платные услуги для населения городского округа при отсутствии перечня разрешенных учредителем оказываемых платных услуг в Уставе учреждения.

По результатам инвентаризации, проведенной в ходе настоящей проверки, установлены излишки основных средств на общую сумму 427 639,24 руб.

В период проверки излишки основных средств, выявленные в ходе инвентаризации, приняты к учету бухгалтерской справкой № 0000001 от 27.08.2015.

В нарушение пункта 11 Инструкции № 157н проверке представлены первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим Журналам операций, не подобранные в хронологическом порядке и не сброшюрованные.

Установленные нарушения недопустимы и должны быть устранены, а поэтому на основании изложенного, руководствуясь статьёй 16 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
ПРЕДЛАГАЮ:
1.Безотлагательно рассмотреть настоящее представление и обсудить его на

совещании.

2.Принять все необходимые меры для устранения и недопущения впредь

выявленных нарушений, в том числе:

-провести детальный анализ замечаний и нарушений, выявленных Контрольно-счётной палатой Арсеньевского городского округа при проведении данного контрольного мероприятия;

-внести корректировки в действующую учетную политику МАУ МФЦ;

-отслеживать состояние фактического выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

-соблюдать сроки перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц;

-производить оплату услуг в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

-соблюдать кассовую дисциплину, вести кассовые операции, учет и списание материальных запасов, в том числе нематериальных активов и имущества, заключать договоры (контракты) в соответствии с действующим законодательством;

-за допущенные нарушения и выявленные недостатки виновных лиц привлечь к строгой дисциплинарной ответственности.

В течение месяца со дня получения Представления Вы обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счётную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.


Председатель

Контрольно-счётной палаты

Арсеньевского городского округа Н.А. Скорик



Похожие:

Арсеньевского городского округа iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых...

Арсеньевского городского округа iconСобрание депутатов кыштымского городского округа решение
Порядка организации и проведения публичных (общественных) слушаний на территории Кыштымского городского округа, утвержденного решением...

Арсеньевского городского округа iconПостановления Главы Сысертского городского округа №61 от 22. 09....
Сысертского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Сысертского городского округа от 15. 11. 13 №653 «Об утверждении...

Арсеньевского городского округа iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

Арсеньевского городского округа iconПостановление от 09. 10. 2012 г. №2812-п/1 Об утверждении Административного...
Тольятти от 15. 09. 2011 г. №2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Арсеньевского городского округа iconПостановление
Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных...

Арсеньевского городского округа iconПостановление
Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных...

Арсеньевского городского округа iconПостановление
Находкинского городского округа от 13. 11. 2010 г. №2336 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Арсеньевского городского округа iconПервый созыв решение
Кушвинского городского округа и входящих в муниципальную имущественную казну и руководствуясь статьей 21 Устава Кушвинского городского...

Арсеньевского городского округа iconАдминистрация златоустовского городского округа постановление
Рассмотрев на Коллегии при Главе Златоустовского городского округа итоги социально – экономического развития Златоустовского городского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск