Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот»


НазваниеВыполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот»
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10





УТВЕРЖДАЮ




Председатель конкурсной комиссии

ПАО «Аэрофлот»
















(подпись)




(инициалы, фамилия)




«




»










г.







(ДД)




(ММ)




(ГГГГ)




ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способ закупки

открытый запрос предложений


Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах

ПАО «Аэрофлот»

(указать название процедуры закупки)

проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг (РИ-ГД-148D)




Установление особенностей участия:

Не установлено

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

Установление приоритетности:

Не установлено

(указать предусмотрено (краткое описание) /или не предусмотрено)

  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:


Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах ПАО «Аэрофлот»

(указать название процедуры, при необходимости заполнить таблицу)

Процедура состоит из

1

лот(ов).

лота



Наименование предмета договора (лота):

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах ПАО «Аэрофлот»

Начальная (максимальная) цена договора (лота), руб. с учетом НДС

Валюта договора (лота)

Количество (Объем)

Единицы измерения

Классификация ОКПД2

Классификация поОКВЭД2

2 360 000,00

Российский рубль

См. приложение 3

----

84.25.11.120

84.25.1

Период поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):

2 (два) года (двадцать четыре месяца)

Место поставки/выполнения работ/оказания услуг (адрес):

г. Москва, Московская область (район а/п Шереметьево)

Авансирование:

Аванс не предусмотрен

Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика, соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений.

В случае если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшего заявку, возвращаются данному участнику. Заказчик не предоставляет документацию о проведении запроса предложений по отдельному запросу участника. Документация размещается заказчиком в единой информационной системе и может быть скопирована и сохранена на технических средствах участников закупок без взимания платы.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

В течение трёх дней со дня принятия решения о необходимости изменения извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений такие изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе.

В случае если изменения в извещение о проведении запроса предложений внесены позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесённых в извещение о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем три рабочих дня.

Любой претендент вправе направить заказчику запрос на разъяснения положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснения положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает разъяснения в единой информационной системе (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения).

Запросы участников, в том числе на разъяснения положений документации о проведении открытого запроса предложений, принимаются в письменном виде за подписью руководителя организации по адресу: 141126 Московская область, аэропорт Шереметьево-1, ул. Авиационная, стр. 6, здание УМЛ, помещение 1.16, по рабочим дням: с понедельника по четверг – с 10:00 по 16:00 (время московское) или в форме электронного документа по e-mail: asharikov@aeroflot.ru. Контактный номер телефона 8(499) 500-67-62 доб. 55-02.

При необходимости осмотра объекта в случае нахождения его в режимной зоне аэропорта пропуск оформляется за счет оферента путем подачи документов в департамент авиационной безопасности АО «МАШ».

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Сроки проведения процедуры закупки:




      1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация находится в свободном доступе в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и доступна
в любое время с момента размещения.

      1. Место, дата и время начала подачи заявок:

Россия, 141426 Московская область, г.о.Химки, территория Аэропорта в районе Шереметьево-1 (корпус № 5, комн. 309, департамент управления закупочной деятельностью ПАО «Аэрофлот»)

22 августа 2016 года

до 12 часов 00 минут по московскому времени

      1. Место, дата и время окончания подачи заявок:

Россия, 141426 Московская область, г.о.Химки, территория Аэропорта в районе Шереметьево-1 (корпус № 5, комн. 309, департамент управления закупочной деятельностью ПАО «Аэрофлот»)

07 сентября 2016 года

до 12 часов 00 минут по московскому времени

      1. Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

Россия, 141441, г. Москва, Международное ш., д. 31,  стр. 1, пом. 6-90

08 сентября 2016 года

15 часов 00 минут по московскому времени

      1. Место, дата и время подведения итогов закупки1:

Россия, 141441, г. Москва, Международное ш., д. 31,  стр. 1, пом. 6-90

15 сентября 2016 года

15 часов 00 минут по московскому времени

    1. Контактное лицо по приему заявок участников:


      Гарнов Алексей Викторович

      Россия, 141426 Московская область, г.Химки, территория Аэропорта в районе Шереметьево-1 (корпус № 5, комн. 309, департамент управления закупочной деятельностью ПАО «Аэрофлот»), e-mail: agarnov@aeroflot.ru, Тел.: (495) 664-12-30

      (указать фамилия, имя, отчество)

      (указать контактную информацию: адрес, e-mail, телефон)

    2. Для участия в запросе предложений претендент должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса предложений. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

        1. Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений (в случае установления такого требования в документации) может

      быть обеспечено:

      Не установлено




      (указать способ обеспечения заявки)

        1. Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений составляет

      Не установлен

      (указать размер обеспечения заявки)




    3. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе предложений включают:

      1. Заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации и извещения о проведении запроса предложений, и заявки на участие в запросе предложений, а также обязательство предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о проведении запроса предложений.

      2. Не изменять и (или) не отзывать заявку на участие в запросе предложений после истечения срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

      3. Не предоставлять в составе заявки заведомо ложные сведения, информацию, документы.

      4. Предоставить в недельный срок с момента размещения в единой информационной системе протокола, определяющего право участника на заключение договора с заказчиком, сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и о составе исполнительных органов, с подтверждением соответствующими документами по форме приложения 3 к Положению о закупке товаров, работ, услуг, действующему в ПАО «Аэрофлот» (за исключением участников закупки, являющихся органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями).

    4. Со дня размещения извещения в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в извещении о проведении запроса предложений, заказчик осуществляет приём заявок на участие в запросе предложений.

    5. Для участия в запросе предложений претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в запросе предложений по форме и в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений.

    6. Претендент вправе подать альтернативные предложения только в случае, прямо предусмотренном документацией о проведении запроса предложений.

        1. Порядок подготовки и подачи альтернативных предложений:

      Подача альтернативных предложений не предусматривается настоящей документацией

      (указывается в случае, если документацией о закупке предусматривается подача альтернативных предложений)

    7. Прием заявок осуществляется со дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе и до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. По получении конверта с заявкой на участие представитель заказчика - ответственный за прием документов делает на нём отметку о времени и дате его получения.

    8. О получении ненадлежащим образом запечатанной заявки делается соответствующая пометка в расписке.

    9. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках до подведения итогов запроса предложений и в течение одного года с даты подведения итогов запроса предложений, если иное не определено локальными нормативными документами заказчика.

    10. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в порядке, указанном в пункте 2.211. При этом на конверте с изменением или отзывом заявки кроме сведений, указанных в пункте 2.211, должно быть указано: «Изменение заявки», «Отзыв заявки» соответственно. Изменение и (или) отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не допускается.

    11. Если заказчик продлевает срок окончания приёма заявок, то участник, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

      1. Отозвать поданную заявку.

      2. Не отзывать поданную заявку, продлив при этом срок её действия и срок действия обеспечения заявки на соответствующий период времени и изменив её (при желании).

      3. Не отзывать поданную заявку и не изменять срок её действия, при этом конкурсная заявка утрачивает свою силу в первоначально установленный в ней срок.

    12. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

    13. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка

    14. Если по окончании срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, заказчиком будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений, несмотря на то, что запрос предложений признается несостоявшимся, конкурсная комиссия осуществит вскрытие конверта с такой заявкой и рассмотрит её в порядке, установленном настоящей документацией. Если рассматриваемая заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса предложений, заказчик вправе заключить договор с таким участником.

    15. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, не рассматриваются и направляются участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трёх рабочих дней с момента получения письменного запроса участника, подавшего такую заявку, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка. Заявки на участие в запросе предложений, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией о проведении запроса предложений, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.

    16. Сведения, составляющие конфиденциальный характер, не вносятся в протоколы, составляемые в ходе проведения процедуры закупки.

    17. При приеме заявок участников в конверте по фактически указанному адресу заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи с заявляющимся участником, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую информацию:

      1. Точное наименование процедуры с указанием номера извещения о закупке из единой информационной системы;

      2. Полное наименование участника, подающего заявку на участие;

      3. Юридический адрес участника с обязательным указанием почтового индекса.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

      1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги определены в Проекте договора (см. приложение 5).

      1. Порядок формирования цены договора:

    Стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) включает стоимость работ по техническому обслуживанию, ремонту, перезарядке, покраске баллонов (корпусов), доставке и погрузке/разгрузке огнетушителей, все затраты, издержки и иные расходы, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением работ (оказанием услуг) (налоги, сборы, пошлины, получение технических условий и пр.)

  2. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, а также участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к безопасности, техническим характеристикам,  функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные Заказчиком, изложены в Техническом задании (см. приложение 3) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

    2. Требования к правоспособности участника закупки:

      1. Соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом закупки;

      2. Наличие соответствующих лицензий, сертификатов, одобрений и других разрешений государственных органов Российской Федерации и (или) иных стран (если применимо) для осуществления им или привлекаемыми им лицами деятельности, необходимой для выполнения принимаемых им на себя обязательств в соответствии с настоящей Документацией, и планируемым к заключению в соответствии с настоящей Документацией договором;

      3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.

Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

      1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платёжеспособности и финансовой устойчивости;

      2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      3. В случае, если закупка проводится исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    1. Список всех документов, которые подтверждают соответствие участника закупки установленным требованиям указан в Анкете участника (см. приложение 1).

    2. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее трех календарных дней с даты получения договора от заказчика.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconТехническое задание на оказание услуг по перезарядке, техническому...
Договора на оказание услуг по перезарядке, техническому обслуживанию огнетушителей (далее — услуги) для нужд филиала «Лутэк» ОАО...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет договора: оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию и перезарядке углекислотных и порошковых огнетушителей ОАО...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconНа выполнение работ по плановому техническому обслуживанию, аварийно-восстановительных...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconПравила сертификации услуг (работ) по техническому обслуживанию и...
Правила являются основополагающим документом Системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconДокументация о закупке
Настоящим ОАО «Аэрофлот» (далее Заказчик) приглашает Вас, представить свое предложение (далее Предложение) в отношении выполнения...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconПравила выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных...
Настоящие правила определяют порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей (в дальнейшем «Автомобили»),...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconА. Техническое задание на выполнение услуги по перезарядке огнетушителей на 2014 г по л
А. Техническое задание на выполнение услуги по перезарядке огнетушителей на 2014 г по лоту № у-03459. 06. 64. 14

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconТребования пожарной безопасности к содержанию первичных средств пожаротушения
Помещение и здание необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения, из расчета на каждые 800 метров квадратных предельной...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора
На оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автоматических систем порошкового и газового пожаротушения, пожарной...

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и перезарядке первичных средств пожаротушения (огнетушителей) на объектах пао «Аэрофлот» iconНа закупку услуг по очистке секций аво от соляных отложений, техническому...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск