Текст
| Показатели достижений
| Источник информации
| Допущения и риски
|
Общая цель проекта:
Повысить качество предоставляемых образовательных услуг
| 1) рейтинг ОУ в регионе;
2) положительная динамика набора абитуриентов;
3) высокие результаты государственной итоговой аттестации, 4) 100% трудоустройство выпускников;
5) победы в конкурсах профессионального мастерства педагогов, студентов
6) развитие материально-технической базы (работа с социальными партнерами, оформление учебных кабинетов, совершенствование учебно-методической документации)
| 1) сайт департамента образования, аналитическая информация;
2) протоколы приемной комиссии;
3) сайт техникума, дипломы, грамоты студентов, преподавателей
| 1) неприятие «нового педагогами» - непонимание педагогов, зачем эффективный контракт нужен; волнения;
2) выбор студентами другой образовательной организации по их выбору (наличие благоустроенного общежития, столовой и пр.)
|
Конкретная цель проекта:
перевести преподавателей на эффективный контракт
| создана нормативно-правовая база, необходимая для перевода на эффективный контракт (приказы, положения и пр.)
педагогический коллектив понимает и принимает и поддерживает внедрение эффективного контракта
разработаны показатели оценки деятельности педагогов;
апробированы показатели оценки деятельности преподавателей;
5) заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам
| положение об оплате труда, иные локальные акты;
приказы директора;
утвержденные показатели эффективности;
протоколы педагогических советов, программы семинаров,
книга регистрации обращений граждан;
отчеты заседания комиссии по наработке показателей
| 1) Непонимание коллектива внедрения эффективного контракта
2) недостаток средств на стимулирующие выплаты в ОО;
3) слабая материально-техническая база может не позволит всем желающим ее использовать в образовательном процессе
4) нежелание преподавателей обучаться
|
Результат 1:
разработка нормативной базы:
изучение практики по эффективному контракту, подготовка изменений в положение об оплате труда работников техникума; расчет денежных средств на стимулирование преподавателей
| 1) Проект положения об оплате труда,
2) проекты приказов,
3) проекты показателей эффективности на основании должностных инструкций,
4) проекты дополнительных соглашений
| Интернет,
практика иных образовательных организаций,
фонд оплаты труда
| Неполное отражение специфики образовательной организации,
принятие пунктов, не касающихся именно данной образовательной организации,
неправильный расчет денежных средств для стимулирования работников
|
Результат 2:
Педагогический коллектив понимает и принимает и поддерживает это во второй результат
| Отсутствуют жалобы, конфликты,
созданы рабочие группы по наработке показателей эффективности
| Протоколы педагогических советов, приказы о проведении обучающих семинаров, презентации, приказ о создании рабочей группы
| Конфликты, нежелание принимать новое
|
Результат 3:
разработаны рабочей группой показатели эффективности для преподавателей, рассчитаны баллы, апробированы показатели в течение полугода, скорректированы
| Проведены совещания рабочей группы, показатели приняты коллективом
| Протоколы совещаний рабочей группы, Отчеты ЦМК по баллам, оценочные листы с подписями преподавателей и председателей ЦМК, администрации,
презентации
| Несоответствие оценивания показателей выполненной работе (за месяц, квартал, полугодие),
конфликты, неучтенная деятельность, неучтенные показатели, приводящие к конфликтам между преподавателями, разные возможности для оценивания
|
Результат 4:
оформлены дополнительные соглашения к трудовым договорам с утвержденными показателями, утверждены изменения в положение о системе оплаты труда работников техникума
| Повышена мотивация преподавателей к профессиональной деятельности; Преподаватели удовлетворены условиями оплаты труда
| Протокол совета техникума, педагогических советов об утверждении показателей эффективности деятельности преподавателей, Отсутствие жалоб, оценочные листы с подписями преподавателей о согласии с показателями
| Отсутствие подписанных дополнительных соглашений, увольнения, конфликты, неправильные расчет денежных средств, неправильно оформленные оценочные листы
|