«УТВЕРЖДАЮ» Генеральный директор
ФКП «Аэропорты Камчатки» ___________ А.Ю. Журавлев Документация № 20/ЗП-2013 рег. № на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru 31300489197
о проведении запроса предложений
на право заключить договор на выполнение работ по Объекту «Приобретение и монтаж силового трансформатора в аэропорту Мильково»
г. Петропавловск-Камчатский
2013 год
Общие положения Закупка или размещение закупки – приобретение ФКП «Аэропорты Камчатки» способами, указанными в Положении о закупке, товаров, работ, услуг для нужд ФКП «Аэропорты Камчатки».
Процедура закупки – деятельность Заказчика по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг).
Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки».
Единая комиссия по закупкам - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для выбора поставщика путем проведения процедур закупки, предусмотренных Положением о закупке с целью заключения договора. Комиссия может быть постоянной или создаваемой в целях проведения отдельных процедур закупки или отдельных видов процедур закупки.
Продукция – товары, работы, услуги.
Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
Сайт Заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупке товаров, работ, услуг www.airkam.ru.
Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке.
Победитель закупки – участник закупки, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями документации о закупке.
Запрос предложений – процедура исследования рыночных предложений и выбора поставщика, при которой Единая комиссия по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника запроса предложений, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товаров, работ, услуг.
Переторжка - процедура, предполагающая добровольное изменение первоначальных предложений участниками процедур закупки. Переторжка возможна при проведении конкурсов, запросов предложения. Переторжка может проводиться только в случае, если информация о возможности ее проведения содержится в документации процедуры закупки.
Договор на поставку продукции – договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг.
Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком в документации процедуры закупки.
Для установления начальной (максимальной) цены договора (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работах, услугах, являющихся предметом закупки, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр договоров, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика, в том числе по договору или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
Товары – любые предметы (материальные объекты). К товарам, в частности, относятся изделия, оборудование, носители энергии и электрическая энергия. В случае если по условиям процедуры выбора поставщика происходит закупка товара и сопутствующих услуг (транспортировка, монтаж, наладка и т. п.), процедура рассматривается как направленная на закупку товара при условии, что стоимость таких сопутствующих услуг не превышает стоимости самих товаров.
Работы - любая деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей Заказчика. К работам, в частности, относится деятельность, связанная со строительством, реконструкцией, сносом, ремонтом или обновлением здания, сооружения или объекта, в том числе, подготовка строительной площадки, выемка грунта, возведение, сооружение, монтаж оборудования или материалов, отделочные работы, а также сопутствующие строительные работы, такие, как бурение, геодезические работы, спутниковая съемка, сейсмические исследования и аналогичные работы.
Услуги – любая деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, включая консультационные и юридические услуги, ремонт и обслуживание компьютерной, офисной и иной техники и оборудования, создание программного обеспечения и передача прав (лицензий) на его использование, а так же предоставление движимого и недвижимого имущества в лизинг или аренду. В целях проведения процедур закупки к услугам относится любой предмет закупки, помимо товаров и работ, в том числе лизинг и аренда.
Электронный документ – документ, в котором информация предоставлена в электронно-цифровой форме.
Электронная цифровая подпись – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Документация процедуры закупки – комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры закупки, правилах выбора поставщика, а так же об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора.
Заявка на участие в процедуре закупки:
– для процедур закупок: комплект документов, содержащий предложение участника процедуры закупки, направленное Заказчику по форме и в порядке, установленном документацией процедуры закупки;
- участник процедуры закупки вправе подать заявку в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Аккредитация Участников закупки – это открытая процедура проверки Участников закупки на соответствие заранее предъявленным квалификационным требованиям с занесением их в определенный Перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) прошедших аккредитацию в ФКП «Аэропорты Камчатки для участия в закупках» и с целью проведения в дальнейшем процедур закупки. Аккредитация Участников закупки является добровольной для участия в закупках. Информационная карта содержит конкретные сведения о предмете и условиях запроса предложений
№№ п/п
| Информация
| 1.
| Наименование заказчика (почтовый адрес; E-mail; телефон/факс)
| Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки»
684001, Камчатский край, г. Елизово-1, а/я 1; pavinskaya_MM@airkam.ru:
тел.: 8(4152)218-526;
факс: (4152)218-500
| 2.
| Контактное лицо по приему заявок
| Ведущий специалист по закупкам – Павинская Марина Модестовна
тел.: 8(4152)218-526
| 2.1.
| Контактное лицо по техническому заданию
| Начальник службы ЭСТОП – Криничный Виктор Николаевич
тел.: 8(4152)218-517
| 3.
| Предмет закупки
|
| Выполнение работ по Объекту «Приобретение и монтаж силового трансформатора в аэропорту Мильково»
| 4.
| Перечень товаров (работ, услуг), требования к качеству, количеству и техническим характеристикам товаров (работ, услуг), требования к результатам поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) указаны в техническом задании
| 5.
| Условия допуска к участию в закупке. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
| 5.1.
| В запросе предложений могут принимать участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
| 5.2.
| К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
| 5.2.1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
5.2.2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
5.2.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
5.2.4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
5.2.5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
5.2.6. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
| 6.
| Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ:
| 6.1.
| Место выполнения работ:
| Камчатский край, Мильковский район, с. Мильково, филиал «Аэропорт Мильково», Агрегатная
| 6.2.
| Условия выполнения работ:
| в соответствии с техническим заданием
| 6.3.
| Сроки (периоды) выполнения работ:
| Начало выполнения работ – со дня, следующего за заключением договора.
Окончание выполнения работ – 30 сентября 2013 г.
| 7.
| Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ, услуг, поставки товара:
| В течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения Договора, Заказчик производит оплату аванса Подрядчику в размере 30 % от стоимости работ по настоящему Договору.
Окончательный расчет, за вычетом аванса осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3 и предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием.
| 8.
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (Российский рубль):
| 444 521,00 (четыреста сорок четыре тысячи пятьсот двадцать один) рубль 00 копеек (с учетом НДС)
| 9.
| Порядок формирования цены договора:
| Цена товара, работ, услуг должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В случае, если участник размещения закупки НДС не облагается, указать: НДС не облагается на основании письма ИФНС об упрощенной системе налогообложения и делать ссылку на нормативный акт, определяющий освобождение от уплаты НДС
| 10.
| Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок:
| 10.1.
| Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений:
| Заявка на участие в запросе предложений подается участником закупки, в письменной форме, в запечатанном конверте или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
На конверте указать:
«Заявка на участие в запросе предложений»;
номер извещения о проведении запроса предложений;
наименование запроса предложений;
слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе предложений.
Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Принятые заявки на участие в запросе предложений, независимо от его результатов, участникам закупки не возвращаются.
Заявки, полученные Заказчиком после указанного срока, к рассмотрению не принимаются и будут возвращены участникам закупки.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета закупки (лота).
В случае подачи участником закупки двух и более заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее заявки не отозваны в установленном порядке, все заявки такого участника закупки в отношении этого лота не рассматриваются и возвращаются.
В случае если, Участник закупки принял участие в Аккредитации Участников закупки для участия в процедурах закупок проводимых для нужд Заказчика и внесен в Реестр поставщиков, получивших аккредитацию в соответствии с частями 2.5. и 2.6. Главы 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг федеральным казенным предприятием «Аэропорты Камчатки», то такой Участник закупке вправе подавать для участия в закупке заявку, сформированную в соответствии с пп. 11.1.2. Информационной картой документации о проведении запроса предложений.
Участник закупки, в случае участия во многолотовом запросе предложений в двух и более лотах, вправе подать сведения и документы, указанные в пп. 11.1.1 информационной карты в общем конверте, предложения, касающиеся непосредственно предмета закупки указанные в пп. 11.1.2. подаются на каждый лот в отдельном конверте.
| 10.2.
| Место подачи заявок на участие в запросе предложений
| г. Петропавловск-Камчатский, ул. Циолковского, д. 43, каб. 209
| 10.3.
| Срок подачи заявок на участие в запросе предложений
| с 13.08.2013 г. по 20.08.2013 г., в рабочие дни с 09-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
| 10.4.
| Дата и время окончания срока подачи заявок
| не позднее 20.08. 2013 г. , 17-00
| 11.
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе предложений:
| Все листы заявки на участие в запросе предложений (все листы тома заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений (том заявки) должна быть скреплена печатью (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.
Ненадлежащее исполнение участником закупки требований о прошивке листов тома заявки на участие в запросе предложений и предоставлении документов в составе заявки на участие в запросе предложений является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений такого участника закупки.
Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается после окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, установленного в документации о проведении запроса предложений.
Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе предложений в любое время до окончания срока подачи на участие в запросе предложений.
| 11.1
| Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:
| 11.1.1
| Документы, которые участник закупки вправе подать в едином конверте, в случае участия в многолотовом запросе предложений:
| - опись документов;
| форма прилагается
| - сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
| - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, банковские реквизиты, почтовый адрес номер контактного телефона, ФИО (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (для физического лица);
| форма прилагается
копии документов, подтверждающих действительность юридического, фактического (в случае несовпадения) либо почтового адреса. Копии заверяются участником закупки либо представляются нотариально заверенные копии.
| - выписка из единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
| - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений выписку из ЕГРЮЛ или нотариально заверенную копию такой выписки;
| - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей);
| - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений выписку из ЕГРИП или нотариально заверенную копию такой выписки;
| - копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
| - копии заверяются участником закупки или предоставляются нотариально заверенные копии;
| - перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
| - полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении запроса предложений копии, заверенные надлежащим образом;
| - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица
| копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности. Копии заверяются участником закупки либо представляются нотариально заверенные копии.
| В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо
| соответствующая доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
| В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем
| документ, подтверждающий полномочия такого лица; Копия заверяется участником закупки либо представляется нотариально заверенная копия.
| |