О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор


НазваниеО проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
«14» января 2016 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ № 121/223/ЭА

о проведении электронного аукциона №121/223/ЭА на право заключить договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта Заказчика



  1. Способ закупки: Электронный аукцион.

  2. Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГБОУ ВО «РГУТИС»)

Место нахождения: 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, ул. Главная, д.99

Почтовый адрес: 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, ул. Главная, д.99

Е-Mail: zakupkimgus@mail.ru

тел.: (495) 940-83-25

Контактное лицо заказчика:

(ФИО): Елисеева Татьяна Михайловна.

Должность: экономист группы планирования закупок и материально-технического обеспечения управления контрактной службы.

3. Предмет закупки, количество поставляемого товара/выполняемых работ / оказываемых услуг: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, автобусов, экскаваторов и прицепов Заказчика в соответствии с техническим заданием (Часть II Документации).

  1. Место выполнения работ: в соответствии с Частью II «Техническое задание»

  2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей, расходных материалов, которые могут быть использованы при оказании услуг, единицы работ по их замене, единицы услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (цена нормо-часа) в соответствии с перечнем запасных частей, перечнем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Заказчика (Часть II настоящей Документации) составляет 25 986 922 (двадцать пять миллионов девятьсот восемьдесят шесть тысяч девятьсот двадцать два) рубля 00 копеек.

  1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа: с момента опубликования в единой информационной системе до даты окончания приема заявок. Информация предоставляется в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки www.utp.sberbank-ast.ru или направляется по запросу участника закупки на указанный в запросе адрес электронной почты.

  2. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, ул. Главная, д. 99, учебный корпус №1;

  3. Дата начала и дата окончания срока подачи заявок: с даты опубликования Извещения по «04» февраля 2016г. 12:00 время московское.

  4. Дата рассмотрения предложений участников закупки: «05» февраля 2016г.

  5. Дата проведения аукциона: «08» февраля 2016г. 12:00 время московское.

  6. Дата подведения итогов закупки: «08» февраля 2016г.

  7. Сведения о праве заказчика отказаться от проведения процедуры закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любое время, но не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок.

  8. Сведения о предоставлении преференций, в случае, если в соответствии с частью 8 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительством Российской Федерации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: не установлено


Ректор А.А. Федулин

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Российский государственный университет туризма и сервиса»

(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)


УТВЕРЖДАЮ

Ректор

_____________ А.А. Федулин
«14» января 2016 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

о проведении электронного аукциона № 121/223/ЭА на право заключить договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Заказчика

М/О, 2016 г.


ЧАСТЬ I

Общие условия проведения электронного аукциона

ЧАСТЬ II

Техническое задание

ЧАСТЬ III

Проект Договора


ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.

Процедура проведения электронного аукциона регламентируется Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБОУ ВО «РГУТИС» и регламентом проведения электронного аукциона электронной торговой площадки www.utp.sberbank-ast.ru

Аукцион – это торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.


      1. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика: в соответствии с Частью II. «Техническое задание».

      2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: Заявка на участие в аукционе должна содержать:

  1. согласие участника закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

  2. сведения о качестве, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе и товарный знак предлагаемого для использования товара. Участник закупки может предоставить предложение по форме, указанной в ЧАСТИ II документации «Техническое задание».

3) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенную его печатью и подписанную руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

4) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

а) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям, установленным пунктом 5.1 Положения о закупке, п. 12.1 документации.

в) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в аукционе, в случае, если в аукционной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

5) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукционе (лота), внесение изменений в которую не допускается.

      1. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик: описание участниками закупки используемого при выполнении работ товара, функциональных, количественных и качественных характеристик выполняемых работ, осуществляется в соответствии с требованиями и формами, указанными в Части II. «Техническое задание». При описании условий и предложений участнику закупки необходимо применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в Части II. «Техническое задание».

      2. Место выполнения работ: Работы должны производиться на станции технического обслуживания автомобилей (далее - СТОА), расположенной в пределах 40 км от места нахождения Заказчика (Московская обл., Пушкинский р-н, дп.. Черкизово).

      3. Сроки (периоды) выполнения работ: в течение 12 месяцев, с даты заключения Договора либо до достижения цены договора.

      4. Условия выполнения работ: в соответствии с Частью II. «Техническое задание» документации.



7. Сведения о начальной цене договора (цене лота): 3 500 000 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

При заключении договора по результатам настоящего аукциона, стоимость запасных частей и нормо-часов будет определена путем пропорционального снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к автотранспортным средствам и нормо-часов, приведенной в настоящей документации об электронном аукционе, на величину снижения такой цены, предложенного участником аукциона, с которым заключается договор. Окончательная стоимость услуг/работ, запасных частей определяется по итогам электронного аукциона.

8. Общая начальная цена запасных частей и начальная цена единицы работы по техническому обслуживанию и ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении закупки на право заключить договор на выполнение технического обслуживания и на ремонт техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике и необходимый объем услуг и (или) работ: Общая начальная (максимальная) цена запасных частей, расходных материалов, которые могут быть использованы при оказании услуг, единицы работ по их замене, единицы услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (цена нормо-часа) в соответствии с перечнем запасных частей, перечнем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Заказчика (Часть II настоящей Документации) составляет 25 986 922 (двадцать пять миллионов девятьсот восемьдесят шесть тысяч девятьсот двадцать два) рубля 00 копеек.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата за фактически выполненные работы осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком актов выполненных работ, при условии получения Заказчиком от Исполнителя, надлежащим образом оформленных счета, заказ - наряда, счёта-фактуры, акта выполненных работ.

  2. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):

Цена договора включает в себя все издержки, связанные с выполнением всех видов работ по договору, в том числе стоимость запасных частей, технических жидкостей, расходных и смазочных материалов, а также все материальные затраты, производственные затраты (основная заработная плата работников Исполнителя, социальные отчисления, затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, складских помещений), внепроизводственные затраты, произведенные при выполнении работ, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору.

Цена услуг складывается из цены затраченного на оказание услуг времени и цены запасных частей, технических жидкостей, расходных и смазочных материалов.

Цена новых запасных частей, расходных материалов, которые могут быть использованы при оказании услуг, указанных в техническом задании, и цена работ по их замене могут быть уменьшены без изменения других условий исполнения договора.

Цена работ по замене запасных частей, расходных материалов, цена работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей определяется исходя из цены нормо-часа работ и времени, необходимого для выполнения работ (количество нормо-часов), рассчитанным в соответствии с нормативами трудоемкости, установленными заводом-изготовителем автомобилей.

Цена одного нормо-часа работ может быть уменьшена без изменения других условий исполнения договора.

  1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Подача заявки на участие в процедуре закупки осуществляется Участником из Личного кабинета на торговой площадке www.utp.sberbank-ast.ru.

Подача заявки на участие возможна только в сроки, указанные в извещении о закупке.

Заявка на участие в процедуре закупки предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью Участника.

Участие в процедуре закупки, в том числе по каждому лоту, возможно при наличии на лицевом счете Участника депозита, достаточного для оплаты услуг Оператора в соответствии с установленным тарифом, а также размера обеспечения участия в закупке в случае, если требование о наличии обеспечения участия установлено в извещении.

Заявка на участие в процедуре закупки должна содержать документы, предусмотренные извещением и закупочной документацией. Заявка на участие в процедуре закупки должна также содержать предложение о цене договора в случае проведения процедуры закупки с закрытой формой подачи предложений о цене. Заявка на участие в процедуре закупки должна содержать предложения Участника об исполнении условий договора.

При получении заявки на участие в процедуре закупки, в том числе по каждому лоту, Оператор блокирует денежные средства Участника, подавшего такую заявку, для оплаты услуг Оператора в соответствии с Регламентом электронной площадки, а также в размере обеспечения заявки, присваивает ей номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого Участнику, подавшему заявку, ее получение.

Заявка на участие в процедуре закупки не может быть подана в случае:

а) отсутствия на счете Участника, подавшего заявку, денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуг Оператора, а также в размере обеспечения участия;

б) подачи Участником второй заявки на участие в отношении одного и того же предмета договора (лота) при условии, что поданная ранее заявка таким Участником не отозвана;

в) подачи заявки на участие по истечении срока подачи заявок;

г) если участник некорректно заполнил форму заявки на участие в закупке или не заполнил поля, обязательные для заполнения.

  1. Дата начала и дата окончания срока подачи заявок: с даты опубликования Извещения по «04» февраля 2016г. 12:00 время московское.

  2. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

13.1. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае, если несколько юридических лиц либо несколько физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные заказчиком в документации о закупке к участникам закупки предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности, за исключением требований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 12.1. Документации, которые устанавливаются заказчиком в целом к участнику закупки.

  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

  2. Порядок и сроки внесения изменений в документацию о закупке: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона или в документацию о проведении аукциона. Не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте и в течение 5 (пяти) рабочих дней направляются всем участникам закупки, которым была предоставлена документация.

В случае, если изменения в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию внесены Заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение, документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

  1. Место рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки: 141221, Московская область, Пушкинский р-он, дп. Черкизово, ул. Главная, д. 99, учебный корпус №1.

  2. Дата рассмотрения заявок: «05» февраля 2016г.

  3. Дата проведения аукциона: «08» февраля 2016г. 12:00 время московское.

  4. Дата подведения итогов закупки: «08» февраля 2016г.

  5. Место и порядок проведения аукциона: Аукцион проводится посредством интерфейса закрытой части электронной площадки www.utp.sberbank-ast.ru. Подача предложений о цене договора участниками закупки осуществляется в день и во время проведения аукциона, установленный в документации об аукционе.

Открытый аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, и начальной (максимальной) цены единицы работы по техническому обслуживанию и ремонту техники, указанных в документации об открытом аукционе.

Оператор электронной площадки обеспечивает непрерывность проведения аукциона, функционирование программных и технических средств, используемых для проведения аукциона, в соответствии с установленными требованиями, а также равный доступ Участников аукциона к участию.

В аукционе имеют право принимать участие только Участники аукциона, допущенные к участию в аукционе в соответствии с протоколом об определении участников или протоколом рассмотрения заявок участников.

С момента начала аукциона у Участников аукциона появляется возможность ввода предложений о цене посредством штатного интерфейса закрытой части.

Время для подачи предложений о цене определяется в следующем порядке:

– время для подачи первого предложения о цене составляет 20 (двадцать) минут с момента начала аукциона;

– в случае поступления предложения о цене, снижающего начальную цену договора или текущее лучшее предложение о цене, время для подачи предложений о цене продлевается на 20 (двадцать) минут с момента приема Оператором каждого из таких предложений.

Если в течение 20 (двадцати) минут после предоставления лучшего текущего предложения о цене не поступило следующее лучшее предложение о цене, аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств электронной площадки завершается.

При проведении аукциона Участники аукциона подают предложения о цене, предусматривающие снижение текущего лучшего предложения о цене согласно шагу аукциона, установленного в документации.

Шаг аукциона составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены Договора (цены лота).

Оператор размещает в ТС лучшие предложения о цене каждого Участника аукциона и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока предоставления предложений о цене.

Если в течение времени для подачи первого предложения о цене не поступает ни одного предложения о цене, аукцион автоматически при помощи программных и технических средств электронной площадки завершается.

Если в течение времени для подачи последующих предложений о цене не поступает ни одного предложения о цене, аукцион автоматически при помощи программных и технических средств электронной площадки завершается.

В ходе проведения аукциона Оператор автоматически отклоняет предложение о цене в момент его поступления, в случае если:

− предложение о цене предоставлено до начала или по истечении установленного времени для предоставления предложений о цене;

− представленное предложение о цене превышает начальную цену договора, в случае, если начальная цена договора установлена;

− представленное предложение о цене равно нулю;

− представленное Участником предложение о цене больше или равно предложению о цене, ранее представленному таким Участником;

− представленное Участником предложение о цене меньше его предыдущего предложения о цене, если предыдущее предложение такого Участника является текущим лучшим предложением о цене.

Участник аукциона вправе подать предложение о цене, не снижающее текущее лучшее предложение о цене, в том числе равное начальной цене договора, а также предложение о цене, равное предложению о цене другого участника.

Участник аукциона вправе подать предложение о цене, которое будет ниже его предыдущего предложения о цене, в случае, если его предыдущее предложение о цене не является текущим лучшим предложением о цене.

Время регистрации предложения о цене фиксируется по серверному времени по факту подачи предложения о цене, принятого Оператором электронной площадки.

Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену договора. Если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, и аукцион проводится на право заключить договор, победителем аукциона признается Участник, предложивший наиболее высокую цену за право заключения договора. Победитель определяется с помощью программных и технических средств электронной площадки.

В случае если в ходе аукциона было подано предложение о цене, равное предложению о цене, предложенному другим (другими) Участником (Участниками) аукциона, победителем признается Участник, чье предложение о цене, поступило ранее других предложений.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора была снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

По итогам проведения аукциона составляется протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене договора (цене лота), все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками аукциона и ранжированные по мере убывания. Протокол составляется в двух экземплярах подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии, представителем Заказчика и победителем аукциона и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

  1. Условия допуска к участию в закупке: соответствие товара Части II «Техническое задание» документации, соответствие требованиям к участникам закупки.

  2. Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком: 5 % от начальной (максимальной) цены Договора 175 000 (сто семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек. При получении заявки на участие в процедуре закупки, в том числе по каждому лоту, Оператор электронной площадки блокирует денежные средства Участника, подавшего такую заявку, в размере обеспечения заявки. Оператор прекращает блокирование денежных средств в течение рабочего дня в отношении Участников закупки, не допущенных к участию в закупке, после публикации протокола об определении участников или протокола оценки. Оператор прекращает блокирование денежных средств участников, участвовавших в закупке, но не ставших победителями, в течение пяти рабочих дней после внесения Организатором сведений о договоре по результатам закупки.

Оператор прекращает блокирование денежных средств в размере, указанном в документации, в течение рабочего дня в отношении Участников закупки, не допущенных к участию в закупке, после публикации протокола об определении участников или протокола оценки.

Оператор прекращает блокирование денежных средств в размере, указанном в документации, участников, участвовавших в закупке, но не ставших победителями, в течение пяти рабочих дней после внесения Организатором сведений о договоре по результатам закупки.

23.Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора: не требуется.

24.Сведения о возможности проведения постквалификации и порядок ее проведения: не требуется.

25.Сведения о возможности проведения переторжки и порядок ее проведения: не требуется.

26.Сведения о праве заказчика отказаться от проведения процедуры закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любое время, но не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок.

27.Порядок предоставления преференций, в случае, если таковые предоставляются в соответствии с извещением о проведении закупки: не предоставляются.

28. Порядок заключения договора: договор должен быть заключен не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания итогового протокола. Договор заключается после предоставления участником обеспечения исполнения договора (если такое обеспечение предусмотрено настоящей Документацией)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconО проведении открытого аукциона на право заключить договор
О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд фбу

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconКонкурсу в электронной форме на право заключения Договора на тему:...
В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке,...

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconЗаявка-соглашение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)...
Информация о сторонах соглашения, перечень полномочий организатора совместного электронного аукциона

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор icon8-эа по проведению открытого аукциона в электронной форме на право...
Термины и определения, содержащиеся в документации об открытом аукционе в электронной форме

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconПоставка товара (Изделия из бумаги)
В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке,...

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconДокументация о проведении аукциона «12» июля 2011 года Для целей...
...

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconО проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconО проведении запроса цен на право заключить договор
Башкирского государственного университета, участие в котором могут принять только субъекты малого и среднего предпринимательства

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении электронного аукциона №121/223/эа на право заключить договор iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск