Договор


Скачать 259.84 Kb.
НазваниеДоговор
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2

АРХ. № _____________


ДОГОВОР

транспортной экспедиции № НКП ГЖД- ________________



г. Н.Новгород «_____»__________________ 2015г.
Публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» (ПАО «ТрансКонтейнер»), именуемое в дальнейшем ТрансКонтейнер, в лице начальника юридического сектора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Горьковской железной дороге Парамзиной Натальи Владимировны, действующей на основании доверенности № НКП ГЖД–5/2015 от 28.01.2015, с одной стороны, и

____________________________________________________________, именуемое (ая) в дальнейшем Клиент, в лице _________________________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору ТрансКонтейнер обязуется за вознаграждение и за счет Клиента выполнить и/или организовать выполнение указанных в Заказе Клиента (далее – Заказ) транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, а также выполнить иные транспортно-экспедиционные услуги по организации перемещения внутрироссийских, импортных, экспортных и транзитных грузов.

Перечень и стоимость транспортно-экспедиционных услуг, которые могут оказываться ТрансКонтейнером, определяются ТрансКонтейнером.

1.2. Перечень и объем услуг ТрансКонтейнера, необходимых Клиенту, определяются Клиентом в Заказе. Форма Заказа приведена в Приложении № 1 к настоящему Договору.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ТрансКонтейнер обязуется:

2.1.1. Предоставить Клиенту по его требованию перечень и стоимость транспортно-экспедиционных услуг, которые могут оказываться ТрансКонтейнером.

2.1.2. При получении Заказа сообщить Клиенту об обнаруженных недостатках полученной информации, а в случае неполноты информации запросить у Клиента необходимые дополнительные данные.

2.1.3. Письменно подтвердить Клиенту о приеме (отказе в приеме) Заказа к исполнению в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его получения путем проставления на Заказе соответствующей отметки и передачи по факсу или электронной почте его копии Клиенту.

2.1.4. Обеспечивать своевременное выполнение поручений Клиента на перевозки грузов, оказание транспортно-экспедиционных услуг по согласованному Заказу.

2.1.5. Обеспечить направление в адрес Клиента (его грузоотправителя) под погрузку технически исправных вагонов и/или контейнеров в сроки и в количестве, согласованных в Заказе.

2.1.6. Производить расчет стоимости перевозки грузов и оказания транспортно-экспедиционных услуг по письменным запросам Клиента.

Размер провозных платежей и сборов за дополнительные услуги при перевозках по железным дорогам ОАО «РЖД», сборы за сменное сопровождение и охрану грузов в пути следования рассчитываются в соответствии со ставками Прейскуранта 10-01, ТП СНГ, тарифных руководств, договорными тарифами, действующими на дату отправления.

Размер платы за транспортно-экспедиционные услуги, включая плату за предоставленные ТрансКонтейнером вагоны и/или контейнеры, определяется по ставкам ТрансКонтейнера, действующим на дату отправления.

2.1.7. В случае комбинированных перевозок информировать Клиента о возможных маршрутах перемещения грузов.

2.1.8. Для выполнения поручений Клиента заключать необходимые договоры с организациями, задействованными в процессе перевозок, производить расчеты за предоставленные ими услуги за счет Клиента.

2.1.9. Своевременно выставлять счета на указанные в Заказе объемы услуг для осуществления предварительной оплаты (по запросу Клиента), а также дополнительные счета на объемы, фактически превысившие согласованные, и на возмещение оплаты простоев (пункт 4.2 настоящего Договора).

2.1.10. При наличии денежных средств Клиента на счете ТрансКонтейнера в размере суммы, указанной в согласованном Заказе, предоставлять Клиенту письменные инструкции для заполнения перевозочных документов по оплате провозных платежей с указанием индивидуальных переменных кодов (подкодов) перевозки и других требований, необходимых для беспрепятственного продвижения его грузов в зависимости от вида предоставляемых услуг, и подлежащие строгому выполнению с его стороны.

2.1.11. Информировать Клиента по его запросам о номерах телеграфных разрешений ТрансКонтейнера на погрузку и подтверждение оплаты провозных платежей.

2.1.12. За отдельную плату по запросу Клиента оказывать услуги по организации страхования отправляемых грузов.

2.1.13. Готовить и направлять Клиенту акты об оказанных услугах и сверки взаиморасчетов для их подписания Сторонами в сроки, указанные в пункте 3.5 настоящего Договора.

2.1.14. Консультировать Клиента по его запросу по вопросам, связанным с перемещением его грузов и оплатой через ТрансКонтейнер.

2.1.15. По запросам Клиента оказывать ему содействие в решении следующих вопросов:

- планирование перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, обеспечивая контроль за прохождением согласования заявок, подаваемых железнодорожному перевозчику, и информируя Клиента о принятом решении по конкретной заявке по согласованным средствам связи;

- определение местонахождения вагона или контейнера (по номеру вагона) на сети железных дорог СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии с требуемой периодичностью;

- определение причин задержки вагонов, контейнеров в пути следования (технический, коммерческий брак и т.п.), контроль за их устранением и содействие в отправке вагонов и/или контейнеров по назначению;

- ведение претензионной работы с перевозчиками по вопросам задержки доставки, порчи, недостачи или полной утраты грузов, вагонов и/или контейнеров Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами и соглашениями;

- согласование перевозок негабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1. Предоставлять ТрансКонтейнеру Заказ в сроки, достаточные для согласования ТрансКонтейнером условий перевозок с организациями, связанными с перевозкой грузов в контейнерах, но не менее следующих:

- 3 рабочих дня для внутрироссийских перевозок;

- 7 рабочих дней для перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;

- 10 рабочих дней для экспортных, импортных и транзитных перевозок.

Предоставление ТрансКонтейнеру Заказа не освобождает Клиента от подачи железнодорожному перевозчику заявки на перевозку грузов в соответствии с Правилами перевозки грузов железнодорожным транспортом, за исключением случаев, когда подача такой заявки поручается ТрансКонтейнеру.

2.2.2. Указывать в Заказе всю необходимую информацию для оказания транспортно-экспедиционных услуг, включая информацию о грузе, необходимом количестве и принадлежности вагонов и/или контейнеров.

2.2.3. Оплачивать услуги ТрансКонтейнера, указанные в Заказе, и другие платежи в течение сроков, предусмотренных настоящим Договором.

2.2.4. Оплачивать дополнительные расходы, которые возникли после оплаты услуг ТрансКонтейнера по Заказу (связанные с подготовкой, отправкой и выдачей грузов, задержкой вагонов и контейнеров на погранпунктах и т.п.), в случае превышения согласованных объемов перевозки, а также в случаях, указанных в пункте 8.2 настоящего Договора, при предоставлении ТрансКонтейнером документов, подтверждающих данные расходы, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения соответствующего счета ТрансКонтейнера.

2.2.5. Выполнять инструкции ТрансКонтейнера по вопросам, связанным с оказанием транспортно-экспедиционных услуг.

2.2.6. В случае оплаты экспортных, импортных и транзитных перевозок через ТрансКонтейнер оформлять транспортные железнодорожные накладные и другие транспортно-экспедиторские документы на согласованные объемы и маршруты следования только после получения письменных инструкций ТрансКонтейнера, за исключением случаев, когда заполнение указанных документов осуществляется ТрансКонтейнером по поручению Клиента.

2.2.7. Предъявлять к перевозке грузы в таре и упаковке, предохраняющей груз от порчи и повреждений в пути следования и во время перевалки. Загружать, размещать и закреплять грузы в вагонах и/или контейнерах в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и другими нормативными документами.

2.2.8. Предъявлять к перевозке грузы, порожние вагоны и/или контейнеры в соответствии с заявленными сроками, в объемах и по маршрутам, согласованным с ТрансКонтейнером.

2.2.9. При наличии в согласованном ТрансКонтейнером Заказе соответствующей отметки в течение трех рабочих дней после приема груза к перевозке на станции отправления при осуществлении экспортно-импортных перевозок Клиент должен направлять в адрес ТрансКонтейнера факсом, по электронной почте или другими согласованными способами подробную отгрузочную информацию с указанием:

- даты отгрузки (по штемпелю в накладной), станции отправления, переменного подкода перевозки, наименования отправителя;

- маршрута следования, станции назначения, получателя, пограничных переходов;

- номеров вагонов (платформ)/контейнеров и номеров железнодорожных накладных;

- наименования груза и веса брутто в каждом вагоне/платформе в килограммах;

- других необходимых данных для осуществления расчетов и перевозки.

При осуществлении транзитных перевозок грузов по железным дорогам ОАО «РЖД» отгрузочная информация и Заказ должны быть предоставлены ТрансКонтейнеру в срок, не менее чем за три дня до прибытия груза на входную пограничную станцию ОАО «РЖД». Клиент обязан возместить все расходы ТрансКонтейнера, связанные с задержкой вагонов и/или контейнеров на железнодорожных станциях в случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Договора.

2.2.10. В течение 5 (пять) дней с даты получения от ТрансКонтейнера актов об оказанных услугах и сверки взаиморасчетов подписать и возвратить их ТрансКонтейнеру или предоставить мотивированный отказ от их подписания.

2.2.11. Для предъявления в налоговые и таможенные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлять ТрансКонтейнеру по его требованию документы, подтверждающие перевозку грузов под таможенным контролем.

2.2.12. Возмещать ТрансКонтейнеру возложенные на него (или его партнеров) как на плательщика за перевозку грузов следующие сборы и расходы:

- сборы, предусмотренные Прейскурантом №10-01, Тарифной политики Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении (далее – ТП СНГ), МТТ, ЕТТ и другими действующими документами, включая сборы за пломбирование, объявление ценности груза, размораживание, за добавочные листы транзитных деклараций на партию товаров, имеющих различные коды ТН ВЭД, и иные сборы, взимаемые с плательщика перевозки;

- расходы, возникшие в связи с выполнением работ (подача, уборка вагонов, контейнеров, погрузкой и выгрузкой грузов, хранение, плата за пользование вагонами и контейнерами и т.д.) на пограничных станциях по инициативе или указанию таможенных органов либо органов государственного контроля (надзора) на железнодорожных станциях при перевозках грузов, заявленных Клиентом.

2.2.13. При необходимости по запросу ТрансКонтейнера предоставлять последнему копии перевозочных документов. В случае осуществления перевозок в рефрижераторном подвижном составе и по территориям третьих стран копии перевозочных документов предоставляются ТрансКонтейнеру в обязательном порядке.

2.3. Каждая Сторона обязуется не совершать действия, которые могут причинить ущерб интересам другой Стороны.

2.4. Порядок взаимодействия и условия оказания услуг, перечисленных в пункте 2.1.15 настоящего Договора, оформляется отдельным приложением к настоящему Договору.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Клиент на основании счетов выставляемых ТрансКонтейнером, производит 100 % предварительную оплату за оказание транспортно-экспедиционных услуг не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала перевозки.

Сторонами в приложениях к настоящему Договору может быть согласован иной порядок расчетов, касающийся способа и сроков оплаты.

3.2. Оплата транспортно-экспедиционных услуг, как по основным, так и по дополнительным счетам производится Клиентом в полном объеме в безналичном порядке на расчетный счет ТрансКонтейнера, указанный в разделе 10 настоящего Договора.

3.3. Если в соответствии с действующим законодательством предоставляемые услуги являются объектом обложения НДС, то величина НДС учитывается по действующей налоговой ставке и отражается в документах, подтверждающих стоимость услуг. Для подтверждения обоснованности применения НДС по ставке 0 процентов на оказанные услуги при перевозках грузов в международном сообщении Клиент предоставляет в ТрансКонтейнер копии документов, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, в течение 90 дней с даты приема груза к перевозке.

3.4. По настоящему Договору оплата услуг, оказанных Клиенту ТрансКонтейнером своими силами и средствами, и услуг, оказанных силами привлеченных для исполнения поручений Клиента третьих лиц (перевозчиков, стивидоров и т.д.), осуществляется Клиентом отдельными платежными поручениями на основании счетов ТрансКонтейнера.

3.5. Расчетным периодом по настоящему Договору является 5 дней. В течение 15 рабочих дней после окончании каждого расчетного периода Стороны подписывают акты об оказанных услугах. При организации перевозок грузов по железным дорогам ОАО «РЖД» в актах отражаются услуги ТрансКонтейнера только по перевозкам, раскредитование транспортных железнодорожных накладных по которым завершено ОАО «РЖД» в данном периоде.

Стороны подписывают акты сверки взаиморасчетов не реже 1 раза в квартал.

3.6. Оплата производится в российских рублях.

3.7. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на счет ТрансКонтейнера.

3.8. Все банковские расходы, связанные с осуществлением платежей по настоящему Договору, производятся за счет Стороны, осуществляющей платеж.

3.9. После осуществления оплаты счетов Клиент по требованию ТрансКонтейнера передает ему по факсу (электронной почте) копию платежного поручения.

3.10. По требованию Клиента ТрансКонтейнер предоставляет ему подтверждение по поступившим суммам на расчетный счет ТрансКонтейнера.

3.11. После подписания сторонами Акта об оказанных услугах ТрансКонтейнер в течение 5 (пяти) дней формирует и направляет Клиенту счет-фактуру.

Если после подписания Сторонами Акта об оказанных услугах будут выявлены обстоятельства, независящие от ТрансКонтейнера и влияющие на стоимость оказанных ТрансКонтейнером услуг, последний составляет на корректируемый объем акт об оказанных услугах и направляет его Клиенту. После рассмотрения и подписания Клиентом акта об оказанных услугах, составленного на корректируемый объем, ТрансКонтейнер вносит соответствующие исправления в первоначально выставленную счет-фактуру в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. На дополнительный объем услуг Клиенту выставляется счет, который оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней. Корректировка сумм начисленных платежей за услуги, оказанные ТрансКонтейнером, допускается в течение 6 (шести) месяцев с даты оказания услуги

3.12. Не поступивший от Клиента в адрес ТрансКонтейнера Акт об оказанных услугах за предыдущий расчетный период в течение 10 (десяти) дней с даты его предоставления Клиенту, и при отсутствии письменного мотивированного отказа Клиента от подписания Акта, считается подписанным Клиентом и принимается для отражения в бухгалтерском учете ТрансКонтейнера.

3.13. В случае отказа Клиента от услуг ТрансКонтейнера полностью или частично, перечисленные последнему денежные средства по письменному требованию Клиента возвращаются ему или могут быть использованы в качестве аванса за последующие перевозки. ТрансКонтейнер возвращает денежные средства в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от задействованных в перевозках структур соответствующих подтверждений о том, что перевозки не были совершены (совершены не в полном объеме). При этом из возвращаемых сумм удерживаются фактически понесенные ТрансКонтейнером затраты, плата и вознаграждение за фактически оказанные им услуги, а также штрафы, предусмотренные настоящим Договором. В этом случае Сторонами составляется Акт об оказанных услугах на соответствующие суммы.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Если в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств одной Стороной был причинен материальный ущерб другой Стороне, он подлежит возмещению виновной Стороной в полном объеме. В случае просрочки доставки, порчи, недостачи или полной утраты грузов, вагонов и/или контейнеров Клиента, Стороны действуют в соответствии с нормами соответствующих транспортных правил и уставов.

4.2. Оплата за простой вагонов и контейнеров с грузами Клиента на железнодорожных станциях, в том числе пограничных и припортовых, включая сборы за охрану грузов, возмещается Клиентом ТрансКонтейнеру в следующих случаях:

- при прибытии с иностранных железных дорог или через порты на станции железных дорог ОАО «РЖД» транзитных грузов (вагонов/контейнеров), на которые по вине Клиента отсутствуют телеграммы (подтверждения) ОАО «РЖД», подтверждающие оплату данной перевозки через ТрансКонтейнер;

- при наличии ошибок или несоответствий в имеющихся перевозочных и других товаросопроводительных документах, а также при отсутствии каких-либо необходимых документов для осуществления таможенного, санитарного контроля, других видов государственного контроля по грузам, заявленным Клиентом;

- при несвоевременном или неполном предоставлении Клиентом отгрузочной информации.

4.3. В случае задержки вагонов, контейнеров, принадлежащих ТрансКонтейнеру, под погрузкой и выгрузкой грузов в местах общего и необщего пользования Клиентом (его грузоотправителем или грузополучателем), а также отказа от предусмотренных согласованным Заказом услуг Клиент несет ответственность, предусмотренную приложением №2 к настоящему Договору.

4.4. В необходимых случаях ТрансКонтейнер направляет соответствующие телеграммы (подтверждения) в адрес станций отправления и/или назначения для данной перевозки. Все изменения (дополнения) подготовленных и отправленных на железные дороги телеграмм (подтверждений) производятся ТрансКонтейнером исключительно по письменному запросу Клиента. При этом последний оплачивает ТрансКонтейнеру штраф в размере 1000 (одна тысяча) рублей за каждое изменение (дополнение) с последующим отражением произведенных расчетов в текущем акте сверки. В случае если изменение (дополнение) вносится из-за ошибки, совершенной ТрансКонтейнером, последний устраняет ее за свой счет.

4.5. В случае систематического (более двух раз в течение календарного месяца и/или пяти раз в течение календарного года) заполнения железнодорожных накладных с нарушением письменных инструкций ТрансКонтейнера, Клиент оплачивает ТрансКонтейнеру штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей за каждый вагон/контейнер по отдельному счету с последующим отражением произведенных расчетов в текущем акте сверки.

4.6. Сторона, которая привлекла третье лицо к исполнению своих обязательств по настоящему Договору, несет перед другой Стороной ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств этим лицом как за собственные действия.

4.7. ТрансКонтейнер оставляет за собой право приостановить действие настоящего Договора в случае нарушения Клиентом условий, предусмотренных подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 настоящего Договора до выполнения условий, предусмотренных указанными подпунктами.

4.8. В случае отгрузки вагонов и/или контейнеров с указанием в накладных плательщиком ТрансКонтейнера, его кодов или кодов его партнеров по направлениям и ставкам, не согласованным с ТрансКонтейнером, или по ставкам, срок действия которых истек, а также проведения других работ в объемах, превышающих согласованные, Клиент обязан оплатить произведенные работы в соответствии с выставленными счетами ТрансКонтейнера.

В случае выявления ТрансКонтейнером несанкционированных отправок он вправе применить штрафные санкции в размере двойного тарифа, официально действующего на момент оказания услуг. Не допускается отказ Клиента от оплаты за перевозки, которые были оформлены в соответствии с выданными ТрансКонтейнером инструкциями (кодами).

4.9. Клиент несет ответственность за повреждения переданных ему ТрансКонтейнером для перевозки грузов вагонов и/или контейнеров, допущенные по его вине. Размер ответственности определяется стоимостью ремонта поврежденных вагонов и/или контейнеров, включая расходы по их транспортировке на ремонтные предприятия, а в случае невозможности восстановления поврежденных вагонов и/или контейнеров или их утраты – в размере рыночной стоимости вагонов и/или контейнеров.

4.10. ТрансКонтейнер несет ответственность за просрочку предоставления Клиенту вагонов и/или контейнеров по согласованному Заказу, допущенную по его вине, в размере, указанном в приложении № 2 к настоящему Договору, за исключением случаев, когда такая просрочка допущена по независящим от него обстоятельствам, включая действие или бездействие перевозчика или владельца инфраструктуры.

В случае уведомления Клиента о просрочке предоставления вагонов и/или контейнеров не менее, чем за 3 (три) дня до согласованной даты, ТрансКонтейнер освобождается от указанной ответственности.

4.11. ТрансКонтейнер не несет ответственности за убытки Клиента, возникшие вследствие невыполнения Клиентом (его грузоотправителем, грузополучателем) требований таможенных, налоговых, санитарных и иных государственных органов стран, по которым осуществляются перевозки, и выполнение которых возложено непосредственно на грузовладельцев.

4.12. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает виновную Сторону от выполнения ее обязательств по настоящему Договору.

4.13. В случае невыполнения со стороны Клиента пункта 3.3. договора по предоставлению копии документов, предусмотренных Налоговым кодексом РФ в течение 90 дней с даты приема груза к перевозке ТрансКонтейнер вправе применить штрафные санкции в размере 18% от стоимости неподтвержденных услуг».
5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях, в том числе объявленная и фактическая война, гражданские волнения, террористические акты, наводнения, пожары, землетрясения, шторм и другие природные стихийные бедствия, а также издание актов государственных органов.

5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения Сторонами своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

5.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана незамедлительно, однако не позднее пяти рабочих дней с даты возникновения таковых обстоятельств, в письменном виде уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении обстоятельств непреодолимой силы. Доказательством наличия и срока действия обстоятельств непреодолимой силы будет являться документ соответствующего уполномоченного органа (для Российской Федерации - Торгово-промышленная палата).

5.4. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору.

5.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Споры и разногласия, возникающие в период действия настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

6.2. До направления любого спора, вытекающего из настоящего Договора, на арбитражное рассмотрение заинтересованная Сторона направляет другой Стороне письменную претензию.

6.3. Претензии, возникающие по настоящему Договору, должны быть предъявлены не позднее шести месяцев с даты наступления обстоятельств, послуживших причиной для их предъявления. Претензии оформляются в письменной форме, подписываются уполномоченными представителями Стороны, заявляющей претензию, и направляются в адрес другой Стороны заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением необходимых документов. Датой предъявления претензии считается дата штемпеля почтового ведомства о принятии письма.

6.4. Претензия подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня ее получения. В случае признания претензии Сторона обязана в полном объеме исполнить в пятидневный срок свое обязательство согласно претензии.

6.5. Отказ от претензии должен быть мотивированным и в письменной форме направлен предъявителю претензии. Претензия считается принятой в случае не получения Стороной, ее направившей, мотивированного ответа на претензию в течение 10 (десяти) дней с даты истечения срока рассмотрения претензии согласно п. 6.4 настоящего Договора.

6.6. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров или в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из Сторон при условии письменного уведомления другой Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. В случае изменения грузовых тарифов, сборов, штрафов, устанавливаемых перевозчиками или государственными органами стран, по территориям которых осуществляются перевозки, ТрансКонтейнер уведомляет об этом Клиента не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты официального опубликования об указанных изменениях. Стоимость перевозки груза, находящегося в пути на момент введения перевозчиками новых тарифных ставок, изменению не подлежит, за исключением случаев указанных в пункте 8.2 настоящего Договора.

8.2. В случае изменения тарифов и ставок дополнительных сборов в период осуществления комбинированной перевозки груза различными видами транспорта, ТрансКонтейнер в одностороннем порядке пересматривает стоимость перевозки и/или услуг. При этом Клиент обязуется возместить ТрансКонтейнеру дополнительные расходы в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Договора.

8.3. В случае отсутствия в настоящем Договоре положений, регламентирующих взаимоотношения Сторон, Стороны в своих действиях руководствуются законодательством Российской Федерации, международными договорами и соглашениями, положениями ГОСТ Р51133-98 и обычаями делового оборота.

8.4. В настоящий Договор могут быть внесены изменения и дополнения по соглашению Сторон в письменной форме.

8.5. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

8.6. Сведения, указанные в настоящем Договоре и приложениях к нему, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению и передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.7. Настоящий Договор и другие документы, касающиеся Договора, (за исключением претензий) могут быть изготовлены и переданы с помощью средств электронно-вычислительной техники, факсимильной и телексной связи и имеют такую же юридическую силу, как и подлинники при условии их подтверждения оригиналом в течение 30 дней с даты получения копии.

8.8. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2015г.

9.2. По окончании действия Договора Стороны обязуются в 14-ти дневный срок произвести полный взаимный расчет с подписанием акта сверки. Дальнейшие взаиморасчеты могут осуществляться после получения дополнительных документов.

9.3. Если ни одна из Сторон письменно не заявила о намерении расторгнуть настоящий Договор за тридцать дней до окончания срока его действия, данный Договор считается продленным на каждый последующий календарный год.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


ТРАНСКОНТЕЙНЕР:

Публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» (ПАО «ТрансКонтейнер»)

ОГРН 1067746341024

Юридический адрес: 125047, г. Москва,

пер. Оружейный, д. 19

ИНН 7708591995 КПП 997650001
Филиал ПАО «ТрансКонтейнер»

на Горьковской железной дороге

Адрес: 603116 г.Н.Новгород,

Московское шоссе, 17 А

КПП (филиала) 525743001
Телефон/факс в Н.Новгороде /831/248-37-29,

E-mail: gzd@trcont.ru

КЛИЕНТ:
Фактический адрес:

Юридический адрес:

ИНН:

КПП:

КОД ОГРН:

КОД ОКВЭД:________________________

ОКПО:________________________

ОКАТО:_______________________

ОКОГУ: ______________________

ОКФС:________________________

ОКОПФ:_______________________

Телефон/факс:________________________

E-mail __________________________


Банковские реквизиты для расчета в российских рублях (RUR):

Р\с 407 028 104 002 400 143 60

Банк: филиал ОАО Банка ВТБ в г. Нижнем Новгороде

К\с 301 018 102 000 000 008 37

БИК 042202837


Банковские реквизиты для расчета в российских рублях (RUR):

Р\с

Банк:

К\с

БИК








От ТрансКонтейнер

Начальник юридического сектора

филиала ПАО «ТрансКонтейнер»

на Горьковской железной дороге

____________________ Н.В. Парамзина
М.П.

От Клиента

___________________________

___________________________


_____________________
М.П.


Приложение № 1

к Договору транспортной экспедиции

от «____» ______________ 20___г.

№НКП ГЖД- ___________________
ФОРМА ЗАКАЗА
Дата ПАО «ТрансКонтейнер»
ЗАКАЗ № ___________ от _____________ г.
по Договору транспортной экспедиции № НКП ГЖД - _________________ от __________________20____года.


Период перевозки*




Вид сообщения*




Станция (пункт) отправления*




Грузоотправитель*




Станция (пункт) назначения*




Грузополучатель*




Наименование груза/код ЕТСНГ




Наименование груза/код ГНГ




Принадлежность вагонов*




Кол-во контейнеров*




Вес груза нетто (кг)




Типоразмер контейнеров*




Адрес подачи автомашины




Экспедитор и № договора




№ договора на особые условия




№ договора с ВОХР




Принадлежность контейнеров*




Примечание



  1   2

Похожие:

Договор iconАнкета клиента/ выгодоприобретателя – физического лица
Основание, свидетельствующее о том, что клиент действует к выгоде другого лица, агентский договор, договор поручения, договор комиссии,...

Договор iconДоговор на оказание услуг
«Заказчик», в лице Генерального директора Аржиловского Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, совместно именуемые...

Договор iconДоговор об оказании курьерских
«Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор (далее «Договор») о нижеследующем

Договор iconДоговор о передаче животного
Стороны, заключили настоящий договор (далее по тексту – Договор) о нижеследующем

Договор iconКоммерческая тайна
«Стороны», заключили настоящий Договор (далее Договор, Договор поставки) о нижеследующем

Договор iconФорма договор уступки прав (требований) №
«Стороны», заключили настоящий договор, далее по тексту «Договор», о нижеследующем

Договор iconДоговор
Стороны, заключили настоящий Договор банковского счета (далее «Договор») о нижеследующем

Договор iconДоговор Возмездного Оказания услуг
«Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем

Договор iconДоговор №  
«Стороны», заключили настоящий Договор (именуемый в дальнейшем «Договор») о нижеследующем

Договор iconДоговор № об оказании Услуг «Домашнее тв» на условиях предварительной оплаты
«Стороны» и «Сторона», заключили настоящий Договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск