Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция»


Скачать 424.07 Kb.
НазваниеРегламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция»
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» в Институте истории и права ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Содержание и организация практики определяется ФГОС по направлению «Юриспруденция», Положением об организации практики студентов Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова по направлениям высшего профессионального образования, Программами практик, данным Регламентом.

В соответствии с требованиями ФГОС аттестация по итогам практики предусматривает: наличие плана практики, характеристику с места практики, отзыв руководителей практики и устный или письменный отчет обучающегося. По результатам аттестации обучающему выставляется дифференцированная оценка.

Все необходимые справочные материалы и образцы документов размещены: на образовательном портале ХГУ, в Программах соответствующих практик или на сайте ХГУ, страница ИИП, раздел «Практики».


  1. Порядок действий студента-практиканта

До начала практики:

  1. Посетить установочные мероприятия (под подпись), получить информацию о сроках и рекомендованных базах практик. Определиться с предпочтительной базой практики.

  2. Не позднее, чем за 12 недель до начала практики написать заявление курсовому руководителю практик по направлению «Юриспруденция». Указать: ФИО, курс, группу, сроки и тип практики, контактные данные (эл.почту, телефон), предпочтительный профиль (государственный, гражданский, уголовный) или базу практики.

Магистрантам, выбирая базу практики, рекомендуется соотнести её профиль с тематикой научной работы.

При выборе базы практики следует руководствоваться перечнем баз практики, с которыми у ХГУ существуют договоры о сотрудничестве (см. Реестр долгосрочных договоров о взаимном сотрудничестве…» на странице ИИП).

При самостоятельной организации практики студент сдает на кафедру полностью заполненный и подписанный принимающей организацией Договор (не позднее, чем за 5 недель до начала практики, образец прилагается). Подписывая Договор (ходатайство), база практики:

- подтверждает наличие квалифицированных специалистов по профилю (практически работающих юристов, квалификация подтверждается копией диплома), способных осуществлять непосредственное руководство практикантом;

- принимает на себя обязанность предоставить студенту рабочее место, соответствующее образовательному профилю, и организовать получение студентом практической подготовки в соответствии с требованиями и планом практики (Рабочая программа практики, см. на сайте);

- готова оформить пакет документов по практике согласно рекомендованной ХГУ форме.

  1. Изучить Программу практики (на образовательном портале или странице ИИП). В соответствии с рекомендованным образцом подготовить План-график и бланк Дневника практики. Конкретные мероприятия определяются в соответствии с Рабочей программой практики, особое внимание следует обратить на раздел, посвященный прохождению практики в организациях/учреждениях соответствующего типа. В случае необходимости, можно обсудить конкретные мероприятия Плана-графика на консультации с групповым руководителем.

- подписать у группового руководителя План-график практики. Магистрантам и студентам 4 курса бакалавриата следует проконсультироваться с научным руководителем и заполнить Задание по ВКР.

  1. В назначенное время необходимо явиться на установочную конференцию, которая проводится перед началом практики курсовым руководителем по направлению/групповым руководителем:

- уточнить сроки проведения практики, цели и задачи практики, название и адрес базы практики;

- у курсового руководителя практики получить указания по выполнению программы практики, инструктаж по технике безопасности, направление в организацию, где планируется прохождение практики (под подпись), информацию о графике консультаций и т. п.

- Принять к сведению сроки представления отчётной документации, дату проведения зачёта (защиты отчета) по практике и итоговой конференции.
NB! При заполнении любых документов вносите во все бланки корректные сведения, соответствующие Вашей практике (форма и программа, по которой Вы обучаетесь, тип, сроки практики, выпускающая кафедра, групповой руководитель, и т.д.)!

Выбирайте, те рекомендованные разделы и пункты, которые относятся к Вашей практике, остальное убирайте.

Пояснения, выделенные цветом, не распечатываются!

ДОГОВОР

о взаимном сотрудничестве в организации практик студентов

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
г. Абакан «___»__________20 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова», именуемое в дальнейшем «Университет», в лице проректора ___________________, действующего на основании Устава университета и доверенности, с одной стороны, и __________________________________________________________________________________

(учреждение, организация, предприятие)

в лице____________________________________________________________________________,

(должность, ФИО руководителя)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА





    1. Университет направляет студента__________________________________________________

ФИО студента (полностью)

_________курса ________________________ формы обучения _________________________

(очная, заочная, очно-заочная) название института/факультета

специальности (направления)________________________________________________________
для прохождения______________________практики в сроки с_______20___г. по______20___г.,

(учебной, производственной, преддипломной)

а

(учреждение, организация, предприятие)

принимает на себя ответственность за организацию и проведение практики.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН


2.1.Университет обязуется:

2.1.1 Обеспечить:

  • соответствующий требованиям ФГОС уровень научно-теоретической, практической и методической подготовки студента;

  • квалифицированные консультации для студента-практиканта;

  • контроль за выполнением студентом всех видов работ, предусмотренных программой практики;

  • контроль за соблюдением студентом условий труда и режима рабочего дня, действующих в организации/учреждении/предприятии, но не более норм, предусмотренных действующим законодательством (продолжительность рабочего дня для студента не более 40 часов в неделю – ТК РФ № 197 ФЗ от 30.12.2001 г.)

2.1.2.Предоставить студенту – практиканту и работникам учреждения/организации/ предприятия рабочую программу практики.

2.1.3. Назначить из числа преподавателей университета руководителя практики для осуществления контроля за прохождением студентом практики, а также для оказания специалисту-руководителю практики от учреждения/организации/предприятия методической помощи по вопросам организации и проведения практики.


2.2._________________________________________________________________ обязуется:

(учреждение, организация, предприятие)

2.2.1 Принять студента для прохождения практики.

2.2.2. Назначить приказом (распоряжением) по учреждению/организации/предприятию студенту руководителя практики из числа квалифицированных специалистов.

      1. Обеспечить студента-практиканта условиями безопасной работы, проводить инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

      2. Предоставить студенту возможность пользоваться лабораториями, оборудованием, кабинетами, библиотеками, литературой и другой документацией, не содержащей служебной или государственной тайны, необходимой для успешного освоения студентом программы практики.

      3. Осуществлять контроль за работой студента-практиканта, помогать ему правильно выполнять работу, предусмотренную индивидуальным планом-заданием.

      4. Не допускать использования студента–практиканта на работах, не предусмотренных программой практики и индивидуальным планом-заданием.

      5. Контролировать ведение студентом дневника практики и составить производственную характеристику на студента-практиканта с указанием оценки.



  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


3.1. Договор действует с_____________20___г. по_____________20___г.

I.ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
4.1. Договор безвозмездный

II.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами

    2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в университете, другой – в ___________________________________________________________

(учреждение, организация, предприятие)

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН


ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

655017, Республика Хакасия,

г. Абакан, пр. Ленина, 90.














  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconРегламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция»
Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» в Институте истории и права хгу им. Н. Ф....

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconРегламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция»
Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» в Институте истории и права хгу им. Н. Ф....

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconРегламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция»
Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» в Институте истории и права хгу им. Н. Ф....

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconПрограмма и методические рекомендации по организации и проведению...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения по специальности 030501 «Юриспруденция» исодержат рекомендации...

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconПрограмма и методические рекомендации по организации и проведению...
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения по специальности 030501 «Юриспруденция» исодержат рекомендации...

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconАноо во «Алтайская академия экономики и права»
Организация учебных, производственных и преддипломных практик. Непрерывная практическая подготовка студентов 34

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconПрограмма предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину,...
Оответствии с Образовательным стандартом Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального...

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconМетодические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в рф»
«Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования»,...

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconПрограмма дисциплины «Налоговое право» для направления 030900. 62 «Юриспруденция»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по направлению 030900. 62...

Регламент организации учебных и производственных практик по направлению «Юриспруденция» iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную учебную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по направлению подготовки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск